vladzel, долго думал? Грохнуть все INI-файлы - это крутой совет, ничего не скажешь. Переливаются текстуры - делайте валидацию, но предварительно откройте файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\UserName\Мои документы\My Games), найдите там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвойте ей значение 1 (если по какой-то причине до сих пор этого не сделали).
Было и у меня такое. Не мог зайти внутрь "Красного каравана" и приблизиться к "Фермам издольщиков", вышибало из игры в 100% случаев. Глумился над игрой, как только мог, ничто не помогало, в конечном итоге оказалось, что проблема в моде (кто бы мог подумать?!), заменяющем модельки ванильной брони. Так что рекомендую все же, прежде, чем "разбирать игру", попробовать поотключать/повключать моды.
Возможно, причина в том, что у редактируемых неписей включена "автокалькуляция"? Если это так, достаточно просто убрать "галку" из соответствующего чекбокса (Auto calc stats).
В Type6 нет текстур для тушки, там одни меши, а так, как Type6 является модифицированным Type3, то он, само собой, накатывается на Type3, а никак не наоборот. Установил сначала Type3, затем Type6, далее - Type6m, затем сделал валидацию (в обязательном порядке - в 90% случаев эффект "грязных трусов" возникает у тех, кто ей пренебрегает). Вот и все.
magnumspec, все верно, должна И к этому самому Type6 она (инструкция)существует, и эта инструкция недвусмысленно говорит о том, что он ставится НА Type3. Думаю, если skunsss попробует поступить именно так, у него все заработает.
magnumspec, к сожалению, не знаю такого. Сам использую Breeze со всеми, описанными тобой, недостатками, но я на эту тему особенно не заморачиваюсь - оригинальную одежду (даже модифицированную) у меня практически никто не носит, да и играю я женским песонажиком
Паха007, все верно, предложенный мной способ неидеален. Однако в случае, если стоит задача всего лишь отослать в Ривет-Сити малозначимого персонажа с единственным пакетом в активе, он вполне приемлем. Что же касается "более сложных пациентов" - тут ваш метод, безусловно, намного лучше
sonline, INI-файлы подкорректировал? Залезь в файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найди строчку bInvalidateOlderFiles= и присвой ей значение 1(в случае, если это уже не сделано). Посмотреть на персонажа можно, либо зажав клавишу F, либо нажав ее (вид от третьего лица) и набрав в консоли TFC.
sonline, в этих папках лежат ресурсы игры, если установленный тобой мод добавляет свои, они должны лежать отдельно. Чтобы их было видно, рекомендую сделать валидацию. Распаковывать эти архивы совершенно ни к чему(реплейсеру это никак не поможет), но, если уж очень хочется, можешь сделать это при помощи FOMM.
sonline, открываешь FOMM , жмешь кнопочку Tools: и смотришь, стоит ли "галка" в последней строке выпадающего меню (Archive Invalidation). Если нет, ставишь ее. Если уже стоит, убираешь, и снова ставишь.
VinChester439, ты напиши, что за мод, ссылку дай, по возможности, объясни, в чем выражается это "не работает", а то трудновато "ставить диагноз по телефону".
Вис, что касается первого вопроса, то можно так: ApplyImageSpaceModifier FadeToBlackAndBackISFX Но он темнеет ненадолго, если хочешь "растянуть удовольствие", лучше создать на базе этой "затемнялки" свою с более длительной продолжительностью. А вот насчет второго вопроса не знаю
Вис, да, тут, судя по всему, мой косяк - эта штука есть в "Вегасе", и там она прекрасно работает (в частности, для имитации секаса)но я понятия не имею, есть ли она в третьей части. Там есть, разумеется, затемнялки, но, вероятно, с другими айди. Нужно искать.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №78
| Тема: Скрипты
написано: 28 июля 2012, 11:12
| Отредактировано: tundruck73 - 28 июля 2012, 11:15
ReaperYura, для докторов есть квест Vdoctors, лично я бы на твоем месте добавил этого твоего непися туда (написав ему, соответственно, свои реплики - можно скопировать, к примеру, реплики Ады Штраус, там условия подходящие). Ну, и повесить на непися скрипт - scn DoctorTemplateSCRIPT.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №79
| Тема: Скрипты
написано: 28 июля 2012, 12:51
| Отредактировано: tundruck73 - 28 июля 2012, 12:52
ReaperYura, могу лишь сказать, как подошел бы к решению лично я: дал бы неписю пакет Trevel, "привязанный" к REF-копии микроскопа (не Idle-маркера, а того, который в разделе "Фурнитура"): В Schedule выставил бы время, которое мне нужно. Таким образом, все остальное время, помимо указанного, непись будет находиться под управлением других пакетов. Должно работать
То есть нужно, чтобы непись околачивался в каком-то определенном месте, а не шлялся по всей ячейке? Понял, тогда применить маркер разумнее Что касается освещения: если нужно освещать убежище, логично было было бы воспользоваться светильниками, для убежищ предназначенными - теми, названия которых начинаются с VLight. А сами источники света - те, которые начинаются с Vault. По-моему, так.
Caiena, да, разумеется, ты можешь в результ-скрипте одного из диалогов квеста А написать SetStage QuestB 10 (к примеру). Стадия 10 квеста Б может в данном случае стать первой, добавляющей запись в Пип-бой, таким образом ты из квеста А "запустишь" квест Б.
Artem13 правильно написал - GetQuestRunning вообще ничего не запускает, а лишь проверяет, запущен ли тот или иной квест. Если в квесте Б отмечен чекбокс Start Game Enable, а стадия 10 является необходимым условием для появления реплик квеста Б (или других событий), то да, ничего происходить там не будет. Если же там есть какие-либо события с условиями GetStage < 10, то они могут и раньше произойти.
SetStage QuestB 10 - это для примера. Циферка в данном случае значения не имеет. Если в квесте Б при наступлении стадии 10 некий непись должен подойти к ГГ и поздороваться, то это произойдет после того, как в квесте А прозвучит диалог с результ-скриптом SetStage QuestB 10.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №88
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 августа 2012, 15:37
| Отредактировано: tundruck73 - 7 августа 2012, 15:48
Сработает, но эта фраза из разряда повторяющихся - она всякий раз будет переключать твой квест на стадию 10, а едва ли это хороший вариант. Я бы прицепил этот результ-скрипт к какой-нибудь из прощальных фраз - тех, что он произносит перед тем, как ГГ покидает дом. По возможности, произносимых однократно (Say Once). Или можно вообще сюда дописать: Квест VCG01, стадия 85.
Что-то неведомое приключилось - никогда ничего подобного не случалось. Еще вчера игра работала великолепно, сегодня же после запуска у ГГ напрочь пропала возможность передвигаться. Такое ощущение, что включен Disable player controls, но попытка ввести в консоли enableplayercontrols не дает никакого эффекта. Отключение ВСЕХ модов тоже не помогает, как и начало новой игры. Никаких манипуляций с игрой я не производил, единственное, что было сделано вчера - установлен мод на мотоцикл(решил все же его попробовать), который вполне нормально работал и подвижности мой ГГ не терял. А вот сегодня "обезножел". Даже камера в режиме TFC не двигается. Никто ни с чем подобным не сталкивался?
cascade, даже так?! Чертов моцик... Угораздило же меня с ним связаться - воистину, дурная голова рукам покоя не дает. Спасибо большое за ответ, хотя он меня, прямо скажем, не сильно обрадовал
Добавлено (08.08.2012, 12:12) --------------------------------------------- В общем, решил я эту проблему. Оказалось, что все достаточно просто. Нужно зайти в игровое меню: и "сбросить" настройки клавиатуры на стандарт.