Форум » Записи участника [tundruck73]

Результаты поиска
tundruck73  Offline  Сообщение №61 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 13 мая 2012, 15:51



vladzel, долго думал? Грохнуть все INI-файлы - это крутой совет, ничего не скажешь. Переливаются текстуры - делайте валидацию, но предварительно откройте файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\UserName\Мои документы\My Games), найдите там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвойте ей значение 1 (если по какой-то причине до сих пор этого не сделали).

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №62 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 мая 2012, 13:47



Было и у меня такое. Не мог зайти внутрь "Красного каравана" и приблизиться к "Фермам издольщиков", вышибало из игры в 100% случаев. Глумился над игрой, как только мог, ничто не помогало, в конечном итоге оказалось, что проблема в моде (кто бы мог подумать?!), заменяющем модельки ванильной брони. Так что рекомендую все же, прежде, чем "разбирать игру", попробовать поотключать/повключать моды.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №63 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 мая 2012, 01:49



Возможно, причина в том, что у редактируемых неписей включена "автокалькуляция"? Если это так, достаточно просто убрать "галку" из соответствующего чекбокса (Auto calc stats).

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №64 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 мая 2012, 15:58 | Отредактировано: tundruck73 - 29 мая 2012, 16:21



В Type6 нет текстур для тушки, там одни меши, а так, как Type6 является модифицированным Type3, то он, само собой, накатывается на Type3, а никак не наоборот. Установил сначала Type3, затем Type6, далее - Type6m, затем сделал валидацию (в обязательном порядке - в 90% случаев эффект "грязных трусов" возникает у тех, кто ей пренебрегает). Вот и все.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №65 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 мая 2012, 16:35



magnumspec, все верно, должна :D И к этому самому Type6 она (инструкция)существует, и эта инструкция недвусмысленно говорит о том, что он ставится НА Type3. Думаю, если skunsss попробует поступить именно так, у него все заработает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №66 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 мая 2012, 04:13



magnumspec, к сожалению, не знаю такого. Сам использую Breeze со всеми, описанными тобой, недостатками, но я на эту тему особенно не заморачиваюсь - оригинальную одежду (даже модифицированную) у меня практически никто не носит, да и играю я женским песонажиком :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №67 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 мая 2012, 11:28



Вис, сделай своего "Гуля" initially disable, а в скрипте, "висящем" на триггере, напиши ГульREf.enable

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №68 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 мая 2012, 13:57 | Отредактировано: tundruck73 - 31 мая 2012, 14:01



Вис, конечно. Вот, пожалуйста:

scn AFrSentryTriggerSCRIPT

begin onTriggerEnter player
AFrSentryWarARef.enable
AFrSentryWarBRef.enable
AFrBotARef.enable
AFrBotBRef.enable
end

"Из воздуха" появляются сразу четыре робота. Тебе нужно всего лишь "активировать" своего гуля, поэтому:

scn ScriptName

begin onTriggerEnter player
ГульRef.enable

end

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №69 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июня 2012, 02:29



Вис, лично я бы результирующим скриптом в последнем перед расставанием диалоге заменил "прибегательный" пакет на пакет, привязанный к Ривет-Сити.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №70 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июня 2012, 08:50



Что-нибудь типа этого:

NPCRef.removescriptpackage ID "прибегательного" пакета
NPCRef.addscriptpackage ID пакета, привязанного к Ривет-Сити (скажем, PCHangarSanboxPackage)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №71 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июня 2012, 15:46 | Отредактировано: tundruck73 - 7 июня 2012, 16:09



Паха007, все верно, предложенный мной способ неидеален. Однако в случае, если стоит задача всего лишь отослать в Ривет-Сити малозначимого персонажа с единственным пакетом в активе, он вполне приемлем. Что же касается "более сложных пациентов" - тут ваш метод, безусловно, намного лучше :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №72 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 17 июня 2012, 17:05



sonline, INI-файлы подкорректировал? Залезь в файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найди строчку bInvalidateOlderFiles= и присвой ей значение 1(в случае, если это уже не сделано).
Посмотреть на персонажа можно, либо зажав клавишу F, либо нажав ее (вид от третьего лица) и набрав в консоли TFC.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №73 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 18 июня 2012, 05:39



sonline, в этих папках лежат ресурсы игры, если установленный тобой мод добавляет свои, они должны лежать отдельно. Чтобы их было видно, рекомендую сделать валидацию. Распаковывать эти архивы совершенно ни к чему(реплейсеру это никак не поможет), но, если уж очень хочется, можешь сделать это при помощи FOMM.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №74 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 18 июня 2012, 08:58



sonline, открываешь FOMM , жмешь кнопочку Tools:

и смотришь, стоит ли "галка" в последней строке выпадающего меню (Archive Invalidation). Если нет, ставишь ее. Если уже стоит, убираешь, и снова ставишь.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №75 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 июня 2012, 16:03



VinChester439, ты напиши, что за мод, ссылку дай, по возможности, объясни, в чем выражается это "не работает", а то трудновато "ставить диагноз по телефону".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №76 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 июля 2012, 11:06 | Отредактировано: tundruck73 - 18 июля 2012, 13:49



Вис, что касается первого вопроса, то можно так:
ApplyImageSpaceModifier FadeToBlackAndBackISFX
Но он темнеет ненадолго, если хочешь "растянуть удовольствие", лучше создать на базе этой "затемнялки" свою с более длительной продолжительностью.
А вот насчет второго вопроса не знаю unsure

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №77 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июля 2012, 03:11



Вис, да, тут, судя по всему, мой косяк - эта штука есть в "Вегасе", и там она прекрасно работает (в частности, для имитации секаса)но я понятия не имею, есть ли она в третьей части. Там есть, разумеется, затемнялки, но, вероятно, с другими айди. Нужно искать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №78 | Тема: Скрипты написано: 28 июля 2012, 11:12 | Отредактировано: tundruck73 - 28 июля 2012, 11:15



ReaperYura, для докторов есть квест Vdoctors, лично я бы на твоем месте добавил этого твоего непися туда (написав ему, соответственно, свои реплики - можно скопировать, к примеру, реплики Ады Штраус, там условия подходящие). Ну, и повесить на непися скрипт - scn DoctorTemplateSCRIPT.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №79 | Тема: Скрипты написано: 28 июля 2012, 12:51 | Отредактировано: tundruck73 - 28 июля 2012, 12:52



ReaperYura, скрипт DoctorTemplateSCRIPT как раз и включает "затемнялку" (FadeToBlackISFX) при излечении.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №80 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 июля 2012, 01:50 | Отредактировано: tundruck73 - 29 июля 2012, 01:52



ReaperYura, могу лишь сказать, как подошел бы к решению лично я: дал бы неписю пакет Trevel, "привязанный" к REF-копии микроскопа (не Idle-маркера, а того, который в разделе "Фурнитура"):

В Schedule выставил бы время, которое мне нужно. Таким образом, все остальное время, помимо указанного, непись будет находиться под управлением других пакетов. Должно работать :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №81 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 июля 2012, 15:27



Если "не заморачиваться", то можно было и без маркера обойтись, закрепив sandbox непосредственно за ячейкой, то есть, за лабораторией.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №82 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 июля 2012, 16:18 | Отредактировано: tundruck73 - 29 июля 2012, 16:22



То есть нужно, чтобы непись околачивался в каком-то определенном месте, а не шлялся по всей ячейке? Понял, тогда применить маркер разумнее :) Что касается освещения: если нужно освещать убежище, логично было было бы воспользоваться светильниками, для убежищ предназначенными - теми, названия которых начинаются с VLight. А сами источники света - те, которые начинаются с Vault. По-моему, так.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №83 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 31 июля 2012, 05:52



CrashD, сомневаюсь, что причина в этом, но все же: почему мастер-файлы DLC у тебя стоят ПЕРЕД FalloutNV.esm?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №84 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 августа 2012, 04:15 | Отредактировано: tundruck73 - 2 августа 2012, 04:17




Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №85 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 14:51 | Отредактировано: tundruck73 - 7 августа 2012, 14:52



Caiena, да, разумеется, ты можешь в результ-скрипте одного из диалогов квеста А написать SetStage QuestB 10 (к примеру). Стадия 10 квеста Б может в данном случае стать первой, добавляющей запись в Пип-бой, таким образом ты из квеста А "запустишь" квест Б.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №86 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:08



Artem13 правильно написал - GetQuestRunning вообще ничего не запускает, а лишь проверяет, запущен ли тот или иной квест.
Если в квесте Б отмечен чекбокс Start Game Enable, а стадия 10 является необходимым условием для появления реплик квеста Б (или других событий), то да, ничего происходить там не будет. Если же там есть какие-либо события с условиями GetStage < 10, то они могут и раньше произойти.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №87 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:13



SetStage QuestB 10 - это для примера. Циферка в данном случае значения не имеет. Если в квесте Б при наступлении стадии 10 некий непись должен подойти к ГГ и поздороваться, то это произойдет после того, как в квесте А прозвучит диалог с результ-скриптом SetStage QuestB 10.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №88 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 15:37 | Отредактировано: tundruck73 - 7 августа 2012, 15:48



Сработает, но эта фраза из разряда повторяющихся - она всякий раз будет переключать твой квест на стадию 10, а едва ли это хороший вариант. Я бы прицепил этот результ-скрипт к какой-нибудь из прощальных фраз - тех, что он произносит перед тем, как ГГ покидает дом. По возможности, произносимых однократно (Say Once). Или можно вообще сюда дописать:

Квест VCG01, стадия 85.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №89 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 августа 2012, 06:12 | Отредактировано: tundruck73 - 8 августа 2012, 06:19



Что-то неведомое приключилось - никогда ничего подобного не случалось. Еще вчера игра работала великолепно, сегодня же после запуска у ГГ напрочь пропала возможность передвигаться. Такое ощущение, что включен Disable player controls, но попытка ввести в консоли enableplayercontrols не дает никакого эффекта. Отключение ВСЕХ модов тоже не помогает, как и начало новой игры. Никаких манипуляций с игрой я не производил, единственное, что было сделано вчера - установлен мод на мотоцикл(решил все же его попробовать), который вполне нормально работал и подвижности мой ГГ не терял. А вот сегодня "обезножел". Даже камера в режиме TFC не двигается. Никто ни с чем подобным не сталкивался?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
tundruck73  Offline  Сообщение №90 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 августа 2012, 08:12



cascade, даже так?! Чертов моцик... :D Угораздило же меня с ним связаться - воистину, дурная голова рукам покоя не дает. Спасибо большое за ответ, хотя он меня, прямо скажем, не сильно обрадовал :(

Добавлено (08.08.2012, 12:12)
---------------------------------------------
В общем, решил я эту проблему. Оказалось, что все достаточно просто. Нужно зайти в игровое меню:

и "сбросить" настройки клавиатуры на стандарт.


Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Записи участника [tundruck73]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб