Форум » Записи участника [RusMage]

Результаты поиска
RusMage  Offline  Сообщение №91 | Тема: Static Skyrim написано: 24 ноября 2013, 09:54



337
Duncun, да последнюю от 10.11.13

RusMage  Offline  Сообщение №92 | Тема: Static Skyrim написано: 25 ноября 2013, 17:53 | Отредактировано: RusMage - 26 ноября 2013, 14:55



337
Duncun, Было бы неплохо!!!только ты постарайся поправить баг с началом новой игры - чтобы не приходилось манипуляции с заменой-подключением файлов делать((
Да и полное описание замути - что добавлено, где что искать и кто чем бьёться...Также добавь свой плагин в Boss листы чтобы прога сортировала его))...а то статику она знает а твой плагин - нет..Непорядок!!

RusMage  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 ноября 2013, 17:32



337
Подскажите пожалуйста как использовать расовые таланты по не скольку раз в день?Сам я всё что мог пересмотрел - но так и не нашел инструкций(( Мне надо например приказ животным - босмерский - поставить использование каждые 3 минуты..ну то есть юзанул - через три минуты можно снова..
Заранее спасибо!

RusMage  Offline  Сообщение №94 | Тема: Static Skyrim написано: 27 ноября 2013, 13:57



337
Duncun, по идее если твой плаг будет на главной странице и люди будут о нём знать - то кто-то его загрузит в босс листы))

RusMage  Offline  Сообщение №95 | Тема: Static Skyrim написано: 27 ноября 2013, 18:59 | Отредактировано: RusMage - 27 ноября 2013, 19:01



337
faraway17
Цитата faraway17

3. также с рунами не понятно. Пока только одну нашел, у нее свойство "вес экипировки снижен на 10%", надел ее, и никакого эффекта вообще.

Вес экипировки подразумевает то что в данный момент на тебе надето. Полезная руна если носишь тяжелую броню. Если нет то вес лёгкой и так не особо ощущается. Руны выпадают нечасто и для улучшения нужны две одинаковые руны. Ищи дальше - есть полезные руны на шанс нанесения 1,5 урона, снижения стоимости заклинаний, на броню и т.д.

Donskoi,  Если играешь без модуля Дункана то можешь смело ставить любую броню и оружие. Проблем не будет.

RusMage  Offline  Сообщение №96 | Тема: Static Skyrim написано: 28 ноября 2013, 08:24



337
Цитата Hantico

Народ, пожалуйста дайте ссылку на модуль Дункана последней версии, сам не нашёл.

Модуль Дункана - у него в подписи всегда ссылка на последнюю версию.

RusMage  Offline  Сообщение №97 | Тема: Static Skyrim написано: 29 ноября 2013, 12:40



337
Цитата faraway17

а где этот котелок? на обычной алхимической реторте не получится?)

Ну где обычную еду готовишь.и в алхимической реторте не получиться))ты ведь из овощей варишь питательное зелье)))

RusMage  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 декабря 2013, 07:23



337
Подскажите пожалуйста как сделать:
Меня интересует как сделать у особых талантов (типа приказа животным у босмеров) откат не в один день а допустим через каждые несколько минут. Я искал везде где задаётся этот интервал - но не смог отыскать((
Так же интересует как задать свободное количество очков перков в начале игры. Например в начале игры ГГ имел 3-4 нераспределённых очка способностей. 
И на последок - какой параметр влияет на скорость раскачки навыков взлом и скрытность? Я нашел общий параметр fSkillUseCurve однако он влияет на все навыки, а мне бы хотелось только эти два изменить.

RusMage  Offline  Сообщение №99 | Тема: Static Skyrim написано: 4 декабря 2013, 06:28



337
SkyBakss, ты неправильно развиваешь воина. Как уже было сказано в лёгкой броне особо в контактный бой не перейдешь. Того уровня уменьшения урона чтобы можно было держать удар она тебе никогда не даст. Тут надо крутиться. Как минимум нужен мод на магию mighty magick skyrim который даст норм заклинания для выживания (повышение характеристик - например увеличение хп на соточку на 3 минуты:)), также там переработаны артефакты и их зачарования..Например шкура синдинга - +50 к скорости и защита от магии..В сочетании с бритвой мерунеса и криком на скорость ударов ты дракона положишь за полминуты - когда он приземлиться. если же играть без магии и на ванильных артефактах, то тебе надо крутиться как волчок..бегать от ударов, наносить свои и кушать зелья в большом количестве. Либо тебе надо разогнать дамаг до запредельных высот и тогда при должной ловкости противники перестанут доставлять хлопоты))Так же как я понял ты играешь без мода на покупку перков??Это зря..в моде (он кстати именно для статика сделан) у учителей ты можешь покупать ещё и перки и у жрецов солитьюда ману,здоровье и выносливость..так что раскачать всё что нужно для выживаемости станет реально!!))
А вообще - если хочешь воина отыгрывать - ставь патч Дункана и не парься..бои там скоротечны и зрелищные становятся..и вполне реально даже на низких лвлах убить нескольких противников одновременно))

RusMage  Offline  Сообщение №100 | Тема: Static Skyrim написано: 6 декабря 2013, 13:56



337
Цитата SkyBakss

ПРопала дженасса

ввести в консоли команду prid 000E1BA9, а затем moveto player, — Дженасса появится рядом с главным героем.

Ну если у тебя всё норм с прохождением то могу только порадоваться.. Просто тот стиль что ты описал - он сложен в прокачке и отыгрыше и результата долго ждать. Обычно люди пользуются плюшками перков и зелий, или магии.

RusMage  Offline  Сообщение №101 | Тема: Static Skyrim написано: 9 декабря 2013, 15:43



337
Гильяно, Почти всё это пересмотрено в моде Дункана и работает)) а на переделку артефактов есть классные моды) Просто минус в такой системе огромный есть - нельзя отыграть роль. Например вора лучника при таком подходе никак не отыграть. Вместо кинжала ядов и стрел надо таскать с собой кучу оружия на всякие разные ситуации, а именно отыгрывание роли всегда было сильной частью мира свитков и вообще РПГ. В моде дункана я ещё притерпелся ко всему этому, ибо у него бои быстротечны и интересны - что сглаживает невозможность отыгрыша любимого класса, а если добавить это всё в оригинальный статик, с его неубиваемостью неписей в начале и середины игры - то это вообще отобьёт всякое желание играть. Так что Реван просьба большая - не менять возможность отыгрыша за классы. Я сейчас в оригинале твоём прохожу и очень здорово не таскать с собой кучу ненужного барахла а именно играть за специалиста в своем деле!!!

RusMage  Offline  Сообщение №102 | Тема: Static Skyrim написано: 13 декабря 2013, 07:56



337
ГильяноSkyBakss, ну вы и мазохисты...усложнять взлом - для чего?он и так в статике усложнённый. Я вообще считаю чтобы сундуки автоматом вскрывались в зависимости от навыка - чем он ниже тем больше отмычек тратишь..а то от этих бесконечных игр устаешь после 10го замка..хочется проходить а не ковыряться в замке))) Но если хотите завязать открывание замка от уровня прокачки - ставьте мод Lock Overhaul в мсм меню выставляете какой замок при скольки навыка можно попытаться открыть))И будет вам счастье!!А ты Реван не трогай больше взлом))Дай не маньякам поиграть ровно:)))

RusMage  Offline  Сообщение №103 | Тема: Static Skyrim написано: 25 декабря 2013, 08:54



337
Кстати кто смог запустить Skyrim Global Improvement с патчем дункана - подскажите как вы это сделали??У меня при подключении его патча и этого мода игра не запускается((

RusMage  Offline  Сообщение №104 | Тема: Static Skyrim написано: 10 января 2014, 07:49 | Отредактировано: RusMage - 10 января 2014, 07:49



337
Цитата faraway17

кстати, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что некоторые НПС не дают квесты? например, Изольда в Вайтране не просит принести ей бивень мамонта, нет такой ветки в диалоге. В Морфале в лавке алхимика книгу должна торговка попросить принести, но это не происходит тоже. И в Данстаре аналогично с кузнецом. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, может это другие моды какие-нибудь дают сбои или просто баг игры.


Я сталкивался с таким багом. У тебя значит висит в квестах найти что-либо. Например при взятом квесте на найти кольцо в Морфале не даст квест Рунил в Фолкрите. Так что квесты пойти и принести определённую вещь хозяину можно брать в одном экземпляре(Это касается только именных квестов, т.е. принести личную потерянную вещь. Остальные на поиск предметов набираются норм).
Так же вопрос к знатокам КК - я хотел сделать тренерами навыков новых персонажей в Ривервуде. Прописал им теже параметры как и у других тренеров, добавил скрипт по умолчанию с характеристиками по умолчанию. Добавил их в Фракции jobTrainer и jobtrainerнавыка, выставил в классе уровень обучения. Однако в игре активен только диалог изучить из perktrainerstatic. Как сделать чтобы они и единицы навыка повышали?
Так же если кто знает как выставить сколько перков должен получать персонаж при повышении уровня (не используя uncapper) или при начале новой игры как сделать доступными сразу несколько свободных очков перков? Видел реализацию этого в requiem однако ни на одном тематическом форуме не смог добиться ответа на этот вопрос. Меня тупо игнорили(((

RusMage  Offline  Сообщение №105 | Тема: Static Skyrim написано: 10 января 2014, 15:47



337
Цитата faraway17

Еще вопрос по поводу руны хаоса (шанс нанести 1.5х крит): если он сработает, то будет вверху экрана пометка при нанесении усиленного урона, как в режиме скрытности, или это будет только на ощупь чувствоваться?


Ну вообще как понял по игре у тебя когда случается критический удар к нему добавляется 1.5х и наверху пишется о крит ударе. Если из скрытности то проходит только перковый крит без бонусов, однако может сработать и обычный крит и тогда об этом напишут..Вроде так...

RusMage  Offline  Сообщение №106 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2014, 12:14



337
Duncun, мне понравились, однако для стелсеров с кинжалом просьба ввести серебрянный кинжал против вампов и нечисти, либо каким либо кинжальным артам (бритва мерунеса, кинжал владения Рифтен, Счастливый кинжал вальдра) сделать характеристику серебрянного. Также просьба разрешить урон двемерским механизмам кинжалам, ибо не дело ассасину с молотом двуручным красться..глупо выгляит он в такой момент))..Всё остальное устраивает.
1.У твоего модуля несовместимость с SGI модом почему-то. Со статикой он норм пашет а при подключении модуля твоего не запускается. Так же вопрос поднимался на страницах - однако исправить надо - Алдуин глючит с модулем твоим. Зависает и ничего не длеает в заскриптованных моментах. Когда с Дельфиной идешь впервые смотреть на поднятие дракона из могилы он на одном месте висит и дракон не вылазит. enable disable не помогает, приходиться лезть под текстуры и валить там дракона.(( Да и в начале пути так же моросит((
2. Иллюзию подправь и заклинание 2ой степени вампиризма - обольщение. В статике никого не вариант обольстить или напугать или очаровать, или ввести в безумие. разве что при 100 иллюзии и моде на усиление заклятий от вложенных очков навыка((.
3. В модуле обделена была броня теней. По сравнению с броней гильдии воров - она отстой и защитные характеристики даже у кожанной были сильнее((.
4. Алхимию - первые перки надо исправлять (но это уже к Ревану) я пробовал сам - однако свойства после взятия 4го перка алхимии - не открываються. Надо делать первые 2 перка чтобы не открывали ингредиенты - а последние 3 - открывали. Тогда работает...
5. Кольцо намиры ты писал что изменять не будешь - однако надо - оно не вписывается в игру. Мало того то с модулем жрать трупы не вариант - просто нет выбора осмотреть илии сожрать - так ещё и бонус всего 50 к стамине, делает кольцо бесполезной вещью.
6. Кольцо Хирсина которое даёт Синдинг вначале квеста - в описании его какие-то закорючки появляются. Если его оставить то оно не работает((
7. Также просьба указать все изменения и сопротивления - у кого какие в реадми в полном варианте. Чтобы можно было знать что именно тестим и что проверям, а то путаница возникает.
8. Перки на замедление - правь. Если ходить в тряпье или без одежды то замедление висит в эффектах. Если не веришь могу видос выложить.
9. Всё же задумка с книгами для изготовления доспехов и оружия - не работает. Пока найдешь нужную книженцию - найдешь кучу более топового барахла которое собирался скрафтить. Так что кузнечество становиться ненужным ремеслом((разве что собирать рецепты для заточки оружия, однако при максимальных убойных характеристиках оружия - заточка - вариант тоже спорный. Либо заменить поиск книг на покупку их у топовых кузнецов за большое баблище. А то щас проще найти или купить чем сковать.
10. Также просьба учителями мастерами по алхимии и лёгкой броне сделать Аркадию и Грелху. Ибо люди бывают отказываются проходить тёмное братство и вырезают его, получая за это плюшки. Однако в таком случае - мастерами лёгкой и алхимии им никогда не стать ибо статика не даёт самостоятельно прокачать эти навыки.
11. Поправь урон черепа порчи и вабаджека - в статике ими даже грязекраба не убить(( Также нужна правка посохов т.к. их дамаг ничтожно мал и до заклинаний не дотягивает, а уж про то чтобы убить кого-либо - вообще не реал.
Ну вроде пока это все пожелания которые скопились при игре с модулем.
С возвращением тебя!!Надеюсь написание диплома прошло удачно?

RusMage  Offline  Сообщение №107 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2014, 14:54



337
Duncun, я пристрастился стелсера кинжальщика отыгрывать))я во всех миссиях и всех стараюсь убить со спины кинжалом. Так что булава как-то не вписывается((ты если не хочешь делать хоть сколько нибудь пробивку кинжалами. мне в лс маячнул бы какую строку куда запилить..а я бы тогда под себя заделал изменения))
И удачи тебе с дипломом!!!Чтоб написал и сдал всё на отлично!!!

RusMage  Offline  Сообщение №108 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2014, 07:32 | Отредактировано: RusMage - 22 февраля 2014, 07:39



337
OldFatNinja приседания во время боя в статике нету))хотя орк с двуручем из темноты спрашивающий семки - смешная картина))а вообще можно поставить мод и скуму толкать))

RusMage  Offline  Сообщение №109 | Тема: Static Skyrim написано: 2 апреля 2014, 09:30



337
Bartimeus, насчет потери интереса на высоких лвлах поддерживаю..отыгрываю классы до 25-30 уровня и начинаю заново ибо становится как-то скучновато((а не пишут потому что обновлений давно нет и неизвестно когда появятся.А так вроде всё уже обсудили..форум замер до появления апдейта))

RusMage  Offline  Сообщение №110 | Тема: Static Skyrim написано: 17 апреля 2014, 08:54



337
efeka, конфликт будет с добавленными модификациями брони. Например при одевании улучшенной версии ламелярной брони происходит деформация части чела. Обычно рук. Но в принципе не сильно заметно, а если носить плащи так вообще пофиг))Так что смело ставте и не носите улучшений брони))только на верстаке усиливайте...

RusMage  Offline  Сообщение №111 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2014, 07:07



337
Taigus, поначалу руби дрова,вари зелья, обноси жилища честных граждан..зачищай простенькие пещерки...и потихонечку пойдёт развитие...главное терпение и труд))

RusMage  Offline  Сообщение №112 | Тема: Static Skyrim написано: 8 октября 2014, 09:04



337
rozik, я пользовался и особо сильно не страдал..так что вполне можно юзать!

RusMage  Offline  Сообщение №113 | Тема: Static Skyrim написано: 10 октября 2014, 09:33



337
какую проблему?

RusMage  Offline  Сообщение №114 | Тема: Static Skyrim написано: 25 октября 2014, 14:23



337
AlvaroMadFoxACE - Combat Skills если ставить после статики будут работать скилы заменяя статиковские - поэтому мод можно смело на помойку))ибо скилы статики мест хев)..
Deadly Combat точно работал, Skyrim Global Improvement - есть даже патчик для статики у автора - но по мне, не очень понравилась реализация..
Immersive Creatures - работает - только возможно некоторые существа не будут остатикованы.

RusMage  Offline  Сообщение №115 | Тема: Static Skyrim написано: 4 ноября 2014, 21:09



337
KingRobar, Поставить можно - только зачем?
AlvaroMadFox, где-то с 6-7 уровня я например вполне справляюсь с несколькими вояками играя притом вовсе не воином а ассасином))а вообще надо качать алхимию и перк на английском. Со второго уровня он повышает навык броньки в зависимости от здоровья, вот тогда и мона танчить.. да и в реале в каком бы ты не был доспехе - если тебя шарахнут по голове чем-нибудь тяжелым и железным то пойдешь ты в царство морфея)) Но как я уже и говорил в лайт арморе и одним кинжалом вполне можно и медведя завалить на низких лвлах - если крутиться как чёрт и тащить на бешенном микро))с 25 лвла начинает появляться халява для довакина - противники ложатся одной левой а после 35 вообще весь скайрим лёгкая прогулка:( Так что я обычно отыгрываю перса до 20-23 лвла и потом начинаю снова отыгрывать другого гг)

RusMage  Offline  Сообщение №116 | Тема: Static Skyrim написано: 10 ноября 2014, 12:09



337
baptist812, задумка мода..чтобы качаться надо у учителей за золото. Для этого и поднят уровень прокачки - за лвл можно на 50 единиц качнуться..было бы золото!

RusMage  Offline  Сообщение №117 | Тема: Static Skyrim написано: 12 января 2015, 20:06



337
Djsiruken, с вещами это наверно у тебя какой-то баг,сколько я не играл - такого не было). А чтобы убивать дракона надо либо качать мага и разрушение хотя бы на полтосик с перками и спелами убойными, либо перк у лучника должен быть на полтиннике вроде берётся название уже не помню правда но даёт бонус всему урону по животным.ну и на дракона идти на 5 лвле глупо,надо хотя бы десяток другой разменять. Ну и опять же алхимия с её перками дают и броню и маг сопротивляемость и дамаг нехилый...В общем вначале грабь,воруй убивай))потом собирай гербарий и вари зелья..ну а потом когда денежный и уровневый пороги будут повыше выходи на большую дорогу грабить корованы)))

RusMage  Offline  Сообщение №118 | Тема: Static Skyrim написано: 23 января 2015, 12:09



337
Globus782, крафт каждой категории стрел открывается после соответствующего перка на ковку. Крафтятся в разделе разного если я не ошибаюсь..Нужно много перьев ястреба для крафта..

RusMage  Offline  Сообщение №119 | Тема: Static Skyrim написано: 2 февраля 2015, 18:53



337
igorfd, это баг оригинала

RusMage  Offline  Сообщение №120 | Тема: Static Skyrim написано: 25 февраля 2015, 19:18 | Отредактировано: RusMage - 25 февраля 2015, 19:24



337
Ура Статик вернулся!!А я как раз запустил нового перса..будет теперь веселее я думаю..как доберусь до новых перков отпишусь конечно что и как))!!!!И Алхимию не забудь. После третьего перка на узнавание ингридиентов при поедании узнается один а на третьем уровне навыка 4...приходится не брать алхимию выше третьего уровня..((

Форум » Записи участника [RusMage]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб