Я, конечно, попытаюсь в ближайшее время поискать что - нибудь о вашей проблеме, но, у меня как - то была проблема с ENB: в помещениях было нормальное освещение, а в открытом мире - тьма, ничего не видно, помогли настройки этого файла. Поэтому, попробую выяснить, но ничего не обещаю. P.s. У вас именно затемнение? Размытия нет?
Изменение репутации для пользователя Tranquility
TranquilityOffline
Сообщение №129
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 14 марта 2016, 08:52
| Отредактировано: Tranquility - 14 марта 2016, 08:53
Charger1969, проглядел все возможные варианты: баги с ландшафтом и тд. При любом раскладе (у меня так) такой вид картинка не принимала. Посмотрите в файле SkyrimPrefs.ini. значение bDrawLandShadows, есть ли оно у вас и что выставлено после знака "="?
Изменение репутации для пользователя Tranquility
TranquilityOffline
Сообщение №130
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 14 марта 2016, 13:19
| Отредактировано: Tranquility - 14 марта 2016, 13:19
HansGunsche, добрый день, очень трудно сказать, вылеты могут происходить по многим причинам. Что у вас установлено? Может, обнаружилась какая - то несовместимость, а также порядок загрузки модов тоже иногда может к такому привести.
Cамый лучший компаньон, всегда беру её с собой. Как только получаю нужный для DLC уровень, сразу же выполняю начальные квесты, чтобы получить её в напарники.
Изменение репутации для пользователя Tranquility
TranquilityOffline
Сообщение №136
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 16 марта 2016, 10:40
| Отредактировано: Tranquility - 16 марта 2016, 10:40
Charger1969, Зашёл в игру, проверил некоторые параметры SkyrimPrefs.ini и enbseries.ini, ничего подобного не заметил. И дождь, и снег, такого эффекта не наблюдаю. Всё - таки попытаюсь с этим вам помочь, если вы не против, пишите в лс, мне так легче будет, да и форум не будем занимать.
Если сравнивать эти игры, то, конечно же, выбор падает на Fallout 4, он содержит в себе больше возможностей, одно строительство стоит многого, но если на этом строительстве держится 40 - 50 процентов геймплея, то это повод задуматься. Многим недоволен, игра, лично для меня, на один раз, возвращаться в неё не хочу. Вроде много всего, но чего - то не хватает. Либо разработчики не смогли заинтересовать, либо я чересчур многого ждал. Может, с моим мнением кто - то не согласится, но оно такое, увы, и это уже вряд ли изменится.
mockoff, Значение параметра uInterior Cell Buffer обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. По умолчанию значение у параметра - 3. Отрицательное значение может вызвать проблему CTD - Crash To Desktop (вылет на рабочий стол). Внутренние локации загружаются довольно быстро, поэтому можно выставить значение 1.
Azazy, Недавняя ситуация, связанная с публикацией материалов на сайте, сложилась из - за скриншотов, носящих категорию 16+. Со стороны администрации поступила просьба: не выкладывать контент, который носит данное возрастное ограничение (Просто прикрывайте *подобные места* одеждой). Я, конечно, ничего не имею против, но лучше не выкладывать подобные скриншоты, чтобы избежать ненужных разбирательств в дальнейшем. С уважением.
Azazy, Правило слегка устарело. Раньше подобные скриншоты разрешались, а сейчас, как я понял, Exotic попросил это убрать, так как начались проблемы с хостингом из - за данных публикаций. Всего доброго.