Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №91 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 апреля 2012, 19:01



Еще по крайнему тесту. Изольда:


Пацаньчики, нас попросили потестить с отчетиками, к делу :)
Тестим вот чего: https://modgames.net/forum/110-7035-68#600350

По предварительным наблюдениям, очень не плохой реплейсер!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №92 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 апреля 2012, 20:48 | Отредактировано: VALKNUT - 27 апреля 2012, 21:00



Цитата titan666

VALKNUT, что это за броня?

Дык.. вот она.. - https://modgames.net/load/249-1-0-11340
Правда тряпочка шерстяная, заменена митрильчиком.. (мне так больше нравится)

Криста, Ышшо две барышни.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №93 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 апреля 2012, 16:25 | Отредактировано: VALKNUT - 28 апреля 2012, 17:59



Криста, "Одеяние некроманта" - лямки на плечах немного проваливаются.


Слева "непись", справа мой "перс". На неписе нормально, лямки.


/
Цитата kruger72

всем покеда!!! удачи...даст бог свидимся.

Удачи!!! Не зверушек надо бояться, сейчас люди страшнее насекомых. Возвращайся! good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №94 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 апреля 2012, 19:09



Цитата Kris†a™

уже исправила... этот баг связан с размерами тела.

Фикс в следующем релизе или есть где взять?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №95 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 апреля 2012, 16:56 | Отредактировано: VALKNUT - 29 апреля 2012, 16:57



С трусиками новыми вообще коллапс какой-то.
Для тех, кто играет обнаженку, эти трусы нафиг не нужны. Для тех, кто хочет уберечь детей от излишнего заголения и использует дополнение "бикини", эти трусы одеваются вторыми!!! Криста, это что, шутка??
Чтоб эти новые трусы были играбельными, надо убирать дополнение "бикини", что опять таки приводит к излишнему заголению оббираемого непися.
Огребая весь лут с непися получаем полную обнаженку.
ХЗ.. Это конечно лорненько.. вроде как.. но блин, снова получается LB не для всех, а для тех, кому вареники надо рассматривать.
Красивый мод(я про трусы), но толку от него 0.

Блин.. так не хочется возвращаться на УНП.. :(

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №96 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2012, 07:29



Цитата volgalla

Интересно, наличие голого тела под одеждой некоторых напрягает, а ублюдская терминология, типа вареник или пилотка в отношении некоторых частей тела случайно не корёбит?

Как-то я не припомню, чтоб Вас называл ублюдочной. Девушка, держите себя в руках и не переходите на личности.
Выдвинув тезис: "ублюдочная терминология" Вы, этим дали определение высказавшему этот термин, то есть мне.
Так вот барышня, я не ублюдок. У меня нормальные родители, которые лично Вам ничего плохого не сделали.
Если у такой умной девушки как Вы, с таким... конечно же богатым внутренним миром, хватает "достоинства" называть собеседника "ублюдком", то наверно что-то в консерватории надо подправить.

Возвращаясь к терминологии.. как Вы считаете более тактично и менее похабно называть женский первичный половой признак в этой теме?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 апреля 2012, 17:48



Цитата _Aragorn_

сохранил изменения, у меня фаил создался,назвал Aela The Huntrees.esp


Очень не похоже на "тупо не сохранил", это что-то другое...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2012, 06:05



Цитата dimaqvas

В очередной раз хочется спросить ДЛЯ КОГО СНИМАЮТ ВИДЕО УРОКИ ?.......
http://www.youtube.com/watch?v=ZdCEOdlG8o8&feature=plcp

Поправка к туториалу по ссылке: В этом уроке есть ошибка. Кальян объясняет необходимость создания ДВУХ персонажей тем, что один персонаж не может быть и спутником и супругом, это не так. NPC может быть одновременно и спутником и супругом.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2012, 07:33



Цитата dimaqvas

Был задан вопрос как сделать спутника, в уроке рассказано про это нормально и правильно, я и дал ссылку

Это как-то исправляет ошибку урока?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2012, 17:08 | Отредактировано: VALKNUT - 1 мая 2012, 17:20



Цитата Mojave_Ranger

VALKNUT, dimaqvas, может перестанете спорить?

Да я и не спорю. Я написал, что урок содержит ошибку. Я не видел, чтоб кто-то написал, что урок НЕ содержит ошибку. По этому нет никакого спора. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2012, 08:30



Цитата GKalian

Я знаю об ошибке, и видео я дополню скорее всего.

Вот это дело! good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №102 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 мая 2012, 20:19 | Отредактировано: VALKNUT - 3 мая 2012, 20:20



Цитата Lara65k

не просто одни трусики (LB_Panties&Boots) ,а трусики и тело вместе, в одном .nif файле.
без ESP, просто опцией.
(копи-паст не всем по зубам)/

На коробке от диска есть метка 18+. Ваша просьба аморальна, в контексте этой надпысы... :D
Где 18+, там все должно быть наружу.. это метка гинекологов... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №103 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 03:02



Цитата Lara65k

Для гинекологов с WIKI valknut + от туда же картинка valknut постараюсь показать на пальцах valknut для чего мне нужны эти файлы valknut
А нужны они для того valknut чтобы сделать нормальное а не valknut переодевание компаньонов из домашней одежды valknut в походную valknut
(а будешь хамить тетям - сдам маме)

PFFFF... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №104 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 10:08



Цитата osmet

2812x2000
http://media.giantbomb.com/uploads/0/2891/800434-brawl.jpg



Благодарю вас!!!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №105 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 12:48



Криста, на ляшечки обрати пожалуйста внимание, на мой скромный взгляд, полноваты для такой унтонченной фигурки.. процентов на 8-10% убрать мясца а? (имхо имхо)

В целом, фигурка оттачивается очень аппетитная!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №106 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 13:01



Цитата volgalla

с учетом беготни по скайриму - в самый раз )))) это же не целюлитное сало - а мышцы рабочие )))

А если это не шампурное мясо, а магесса? Которая не бегает, а силой мысли шарашит ледяные бигуди и грячие пацалуи налево и направо?
Да даже если глянуть на девченку с табуретом, на картине, которая заявлена Кристой как эталонная... http://s019.radikal.ru/i629/1205/4f/4a60cdbe59a4.jpg
У нее даже ляшечки не такие полные по сравнению с ручками.. а девченки-массажистки.. они кстати наштукатурены.. (Криста, это я тебя ущипнул, чтоб не ругалась на чужие помады :D )

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №107 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 13:24



Цитата Kris†a™

Наверно хотели сказать - добавить? А не убрать...
Их создавая я ориентировалась и использовала референсы профессиональной танцовщицы классических танцев.

Да нет, убавить.. Изящности чтоб добавить, не ломовые лошадки же наши персонажи :)

Ну и наверно я еще по супруге сужу, с подиума стырил.. вот ищу во всем идеалы(личные конечно же предпочтения). И ты как-то сказала, что в LB самые худые ляшечки из CBBE|UNP|LB, ранее я картинку запиливал в тему, там хорошо видно, что в UNP они потоньше(возможно визуально, а не полигонно, но тем не менее)
Картинка - http://s58.radikal.ru/i161/1204/84/0d138f6a372c.jpg

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №108 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 13:45



Цитата Kris†a™

у UNP они анатомически - не правильные.
Во первых: у UNP внутренняя линия изгиба ноги наружу ... а у человека (не важно женщина или мужчина) - она во внутрь (в сторону кости а не от нее).
Во вторых: у UNP сустав колена толще чем икра. такого не бывает даж у инвалидов... ;)

Да, я тоже не считаю UNP идеалом для подражания, я просто заметил, что визуально, ляшечки там потоньше, что придает некоторой изящности.. А про коленки и скелеты, я с тобой согласен на все 101%, ты в этом реплейсере "порвала" все бодики, но вот по чеснаку, полноваты ножки для таких цац.. :)
/сныкался за монитор, жду град тапок и помидоров/ :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №109 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 15:07



Цитата Kris†a™

Я амулетов не трогала... и не переделывала. Это у беседки надо спрашивать, почему так получилось.
Мне их косяки надоело править... ;)

Лучше бы ты все "потрогала" в Скайриме... Кстати, красивая фенечка "Вечерняя звезда" вовсе не видна на теле.. Отказался от нее, а нравилась зараза...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №110 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 мая 2012, 15:59



Ой!!! Какой я "пряник" надыбал... мммм.... (броньку в смысле)...
Криста, ты нам много сюрпризов приготовила??? :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №111 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 мая 2012, 05:24 | Отредактировано: VALKNUT - 5 мая 2012, 06:00



Цитата GraTh845

Долбаный шов и ни как не справиться((( в UNP и CBBE его нет..

В "LB" куча брони, которая закрывает этот шов. Да, это конечно не абсолют решения шва, но это все равно куда привлекательней уродских CBBE и UNP. В LB, шов на шее - дело времени, а CBBE и UNP мертворожденные. Хотя, как говорится.. на вкус и цвет.. Когда были только CBBE, UNP и дефолтное тело, использовал UNP, т.к. CBBE, - это скорее для извращенцев или школотэ-озабочек.. :)

Пробуй броню, шов оставь пока в покое :)
Вот, глянь... Довольно открытая броня, но шов перекрывается..

Или такая.. тоже прячет стык голова тело...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №112 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 мая 2012, 10:04 | Отредактировано: VALKNUT - 5 мая 2012, 17:10



Цитата Акела

Валкнут, а крест на лбу как нарисовали? Это варпейнт такой новый или глюк?

Нет, это нарисовано на текстуре* морды лица в фотошопе. Это пробный вариант(один из). Там родинка над губой была мотиватором редактить текстурку.. :)

*текстура была создана КриэшенКитом при редактировании непися. Вот ее я и подшаманил.
Добавлю скриншотиков... 1.3... нравиццца... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №113 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2012, 09:30



Цитата Kris†a™

Fix 1.31 - для последнего обновления 1.3 ... [4 Мб.]

Что в обнове?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №114 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2012, 09:53



Цитата vortex1

Измени писю как на унп =D

Фууу.... УНП - кака... оттуда кроме белья брать нечего.. lol
Писи должны быть не двоичные... точно говорю!!! :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №115 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2012, 23:37



Цитата Alecto

Но вот незадача - мне не очень понравились лицевые текстуры. Дело в том, что грубоватые черты лица (моя перска нордической расы) не вяжутся с ухоженными ногтями и чистой кожей. Я поставил мой любимый ретекстур лиц от Беллы

Примерь еще такой вариант - https://modgames.net/forum/110-7035-68#600350
Я на этот "сырой" перешел окончательно с КоверВумен.. сриншоты чуть ранее скидывал в этой теме...
ЗЫ но полностью избавиться от шва пока не удалось на неписях, а на персе чётко...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №116 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 мая 2012, 04:48



Цитата alexwar

был бы это движок ТЧ вылетал бы на каждом моде

Сразу, в коморке Сидора.. Меченый на стол, игра на стол.. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №117 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 мая 2012, 10:09



Цитата alexwar

то что клепают, это даже ширпотребом не назовешь, это конкретная ЛАЖА!

Именно по этому, воздерживаюсь от советов Кристе, в плане как бы выйти вперед... ЛБ и так впереди, и тому подтверждение всяческие поднятия в начало модов УЭНПЭ и ЦЭБЭБЭЙЕ.. что по сути, - массаж деревянной ноги...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №118 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 мая 2012, 12:37



Прикольно... трусы поверх свитера... :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2012, 10:49



Всем привет!
Ребята, подскажите... затупа какая-то получается..
Перс, все как обычно, выставлен бой по умолчанию Н1 и везде, где только возможно.. но перс дерется кулаками... причем показываю персу - "Атака того".. вытягивает меч, подбегает, меч убирает и начинает дубасить кулаками.. БРЕД какой-то.. никто на подобное не натыкался?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2012, 15:36



Цитата Mojave_Ranger

VALKNUT, у меня так с магией было, там была загвоздка с кол-вом навыка разрушения, т.е . ему тупо не хватало навыка для использования, попробуй подкрутить ему навык данного типа оружия

Не прокатило... Блин.. подбегает с оружием к врагу, за тем его прячет и начинает дубасить кулаками.. :D
Народы!!! Где рыть???

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб