“Add your energy to the Crucible. Everything you are will be absorbed and then sent out. A chain reaction will combine all synthetic and organic life into a new framework. A new DNA.”
В русской версии ME3 framework переводится как "Сеть" Я веду к тому что у существ галактики теперь есть Телепатические спобности... если посмотреть глубже то есть намеки на образование сети схожей с сетью гетов, только вот перемещения с платформы/тела на платформу/тело нет ... интересно куда "загружаються" умершие?
Подскажите пожалуйста, как поправить такой глюк - когда ставлю больше 20-ти (примерно) источников освещения они начинаю самопроизвольно отключатся... Нет бы те что находятся в не зоны видимости... а вот когда начинают глюкать те что в прямой зоне видимости это уже напряг... Подходишь к окну ... источник то включается то выключается (((
Я то губу раскатал... думал сейчас как в Максе, понаставлю источников... подходишь к окну - тебе свет (причем в зависимости от времени суток), отходишь вглубь комнаты там уже другое освещение... Придется как-то выкручиваться замок на меньшие локации разбивать
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №124
| Тема: Утес смертника
написано: 22 апреля 2012, 12:19
| Отредактировано: Alex__Angel - 22 апреля 2012, 12:29
Night_Beast Болею, на следующей неделе буду здоров )
Добавлено (22.04.2012, 16:19) --------------------------------------------- Дико извиняюсь... болезнь-осложнение-авитаминоз... ясное дело что лениво становится
Вот проект на текущем уровне - линк - телепорт на остров находится на нижней палубе "Соленого молота", возле пробоины. Из-за глюков с источниками света, придется подвал и верхний этаж выносить отдельно... башню Магов и башни казармы тоже. Сейчас, вроде, восстановился и в ближайшее время снова займусь проектом.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №125
| Тема: Утес смертника
написано: 5 июля 2012, 18:02
| Отредактировано: Alex__Angel - 5 июля 2012, 18:03
После некоторого отсутствия я решил вернутся к разработке мода
Прежде всего это связано с - Отдыхом после того с чем (кошмаром) пришлось столкнуться в сыром софте - Выходом стабильной версии NifUtilits и переустановки ОСи - Официальным патчем 1.6 и CK под него - Появлением свободного времени и востребованность "летающих островов"
Вот что я сделал всего за день - Прицепил к моделям коллизии - Заново собрал экстерьер летающей крепости - По сравнению предыдущей версией (когда делалось через нервы по поводу глюков) вид значительно преобразился
Добавил - Здание сторожка с воротами - Ворота закрываются решеткой и подвесным мостом - активируются через рычаги (активируются через рычаги на балконе сторожки) - Мосты трапы (активируются рычагами с башни над строжкой) для летающих кораблей ( к одному пришвартован неоформленный имперский парусник) - Спуск и лестница на грузовой уровень теперь сделаны как задуманно (вот бы еще лифт где стащить) - Зубцы на стенах теперь материальны - Во дворе замка появился сад с водоемами и фонтанами (водоем с модели площади с деревом в Вейтране) - Статуи богов на постаментах у водоемов - Крыша замка превратилась в зону для тренировок (тоже с водоемами) - Под башнями появились "двигатели" из которого выходит энергия - Под островом на воде сделал расходящиеся волну (давление воздуха)... (надо будет попробовать под каждый "двигатель" впихнуть) - Остров обзавелся маскирующей вихревой завесой ... впечатляющее зрелище
P.S. Скрины будут немного позже (я на работе).
***
Набросок по квесту
Остров висит рядом с пристанью Даунстара. Рыбак просит вас разузнать что это за штормовое облако ... боится рыбачить, а семью кормить надо... предлагает гг пойти проверить (на своей шкуре) безопасно ли там. Зоркий глаз гг усматривает в буре контуры башен замка... но вот как туда попасть? Ответ прост )) пойти к "Соленому слоаду" и настучать по башке магу который со своим войском вздумал устроить набег на Даунстар... После разборок, с тела мага, забираем ключ-активатор к телепортациооному камню =) Идем сдаем квест - говорим там теперь безопасно ГГ становимся владельцем замка.
Сейчас работаю над интерьером =) Сегодня со светом мучался... немного не реалистично получается... а так хотелось что бы свет из окон отбрасывал тени... ладно хоть от светильников сделаю тени )
За выходные полностью собрал внутренние помещения замка еще осталось собрать башни замка (сделать переходи с этажа на этаж) и башню мага ... башни фортов, хочу в каждой сделать представительство одного из городов Скайрима (всего-то фурнитуру по теме раскидать) внутреннее строение будет башен одинаково... а еще сторожку (КПП) оформить =)
Когда будет готово... хм... с учетом того что софт теперь работает стабильно дело пойдет гораздо быстрее =) Хочу в неделю все сделать и еще за неделю выловить баги.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №127
| Тема: Утес смертника
написано: 9 июля 2012, 18:15
| Отредактировано: Alex__Angel - 10 июля 2012, 08:36
- Мастерская получились лучше чем я думал =) - Почти закончил ставить фурнитуру в замке - остались комнаты для гостей и кладовки. - В замке много потайных ходов и тайников - Множество каминов будут дарить ощущение тепла (с соображений реализма камины расположены на общих шахтах, всего труб 8, имеются выводы на крыше) - Библиотека-кабинет имеют два яруса - Подвал забит всем необходимым на случай осады или длительных боевых действий (рыба, мясо, еда, вода, дрова, снаряжение). - В пользу бочек с квасом, пивом и пр... решил отказаться от выведения стока туалетов в подвал.. Пускай будет канализация, с острова отведу пару водопадиков - Один отсек подвала отвел под темницу на 20 с лишним мест. - Со светом пришлось помучатся, но задуманных результатов я добился . - Сделал внутренние помещения сторожки (КПП) ворот (входя в ворота персонаж будет попадать в КПП и только затем во двор замка) - Внизу острова добавил навесную платформу с откидным мостом к меньшей платформе с телепортом в выдвигающейся из шахты винтовой лестнице. Телепорт ведет к грузовой платформе перед КПП. - От нижней платформы протянул трапы к огромному айсбергу над которым завис остров (с воды можно будет забраться) одну лодку поставил у айсберга, три у "Соленого молота" (квест готовлю).
- Винтовые лестницы по башням ... хм.. изначального радиуса 0,8 м мне показалось мало... перс пролазит... то это будет верно только не для раскаченных и женских персонажей... сделаю по 1м. - На нижние платформы и на башни добавлю баллисты добитые из двемерских подземелий.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №129
| Тема: Утес смертника
написано: 19 июля 2012, 11:27
| Отредактировано: Alex__Angel - 19 июля 2012, 11:45
Осталось - оформить внутренние и внешние башни со сторожкой. - оформить внутренние помещения башни мага и собрать энергоустановку. - сделать квест
На следующей неделе, хочу выпустить альфа версию. С учетом что всяко разное в жизни бывает (как сейчас) Выпуск может отодвинется максимум на неделю :blush:.
Мелкие недочеты буду править на стадии бета тестирования и по рекомендациям. Увеличением количества мелких деталей (заставленные фурнитуры предметами) и скорее всего заселением замка НПС (стража, представители городов, торговцы, тренеры, повора, прислуга) тоже займусь в этот же период.
P.S. Чтобы не только звучало отлично постараюсь показать вкусные скриншоты
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №130
| Тема: Утес смертника
написано: 20 июля 2012, 10:37
| Отредактировано: Alex__Angel - 20 июля 2012, 11:17
Night_Beast Что конкретнее? Например? В моде Башня Азуры столько всего понапихано... да и версия 2.4 а у меня только первая будет Особенные возможности буду делать в следующих версиях.
Прежде всего хочу сделать - Рычаги выключатели для светильников (рациональное использование энергии) - Под грузовой платформой сделать ангар с летающим агрегатом
- На вершине магической башни разместить поворотный купол с обсерваторией. - В магической башне сделать установку в которую можно будет вставлять камень с заклинанием (с выводом луча энергии через шахту в обсерватории) ... и с помощью кольца спускать ее на врагов =) - Рамы для картин в которые можно будет вставлять свои картинки.
Та много чего понапихать можно, как стандартных и распространенных так и оригинальных фишек (написал выше).... но опять же это время а мне побыстрее хочется выпустить а народу посмотреть первую версию =)
P.S. Башня Азуры, можно сказать, читерное местечко (хотя есть и интересные фичи без читерства)
Остров висит рядом с пристанью Даунстара. Рыбак просит вас разузнать что это за штормовое облако ... боится рыбачить, а семью кормить надо... предлагает гг пойти проверить (на своей шкуре) безопасно ли там. Зоркий глаз гг усматривает в буре контуры башен замка... но вот как туда попасть? Ответ прост )) пойти к "Соленому слоаду" и настучать по башке магу который со своим войском вздумал устроить набег на Даунстар... После разборок, с тела мага, забираем ключ-активатор к телепортациооному камню =) Идем сдаем квест - говорим там теперь безопасно ГГ становимся владельцем замка.
(Хотя думаю, что это уже не актуально все нормальные моды давно перенесли свои ресурсы)
Актуально, ведь появляются новые моды и модели. Тягает статику любой сложности
Глюков почти нет, пути теперь правит NifTextures =)
Еще бывает выдает фатальную ошибку и выбрасывает (редко, когда текстуры висят в максовском файле) я так понял возникает какой-то глюк в блоке отвечающим за текстуру, решается ручным перетаскивание блока с темп файла и пропиской текстур.
создаю помещение без единого источника света и без лампочек захожу в игру вхожу в помещение а там светло как на улице
В главном меню СК идешь Word > Cells > ищешь локацию (по умолчанию ставит на текущую) в окошке справа жмешь на вкладку Lighting, в выпадающем списке можешь выбрать пресет или сделать своюнастройку
*** Кто-то пробовал возится с системами частиц? Может удалось убрать эффект прохождения дождя/снега сквозь препятствия? Партиклы (капли/снежинки) объектами с коллизиями или области отражатели частиц возможно сделать?
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №136
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 23 июля 2012, 09:41
| Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 09:53
Strori7 Странно... как модель делаешь? В Максе создаешь куб, переходишь в редактирование меша, удаляешь две стенки, отражаешь нормали (внутренние полигоны становятся видимыми, а внешние невидимыми) отделяешь в отдельные модели пол и потолок, потом прогоняешь через NifUtilits, и цепляешь текстуры - должно работать.
Цитата DeadPool
нет конечно
Есть =) Утилита NifUtilits (в обновленной версии есть кнопочки для Обливионских файлов) Тема на форуме Фикс NifTools
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №137
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 23 июля 2012, 13:02
| Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 13:07
А что до критической ошибки, то странно. Последняя версия
Версия не подледная ) (хотя сегодня надо будет опробовать) Последнею жду с вашей доработкой (по себе знаю что основному разработчику тяжело заметить всякую мелочь ...)
Вот и я говорю что странно, может какой то частный случай, неправильные настроеки экспорта - в максовском нифе кроме блока с шейдерами вылазит блок в котором содержится Hex Color (видимо максовской модели)
MacoronTMG Сейчас вылетов нет, сколько раз конвертировал, программа работает стабильно.
barrens У меня тоже такое было. Еще точнее при приближении к ней, и попытке стать, на нее, прикоснутся - включить коллизию (проверял c помощью вкл/выкл tcl) Как раз случай описанный выше, возникало при попытке ручной корректировки "глюкнутой" модели.
Скорее всего проблема со стороны Макса (или другой программы моделинга) - в конвертируемом файле должны быть сетки модели и только (если модель с анимацией то еще и "кости"), никаких источников света, вспомогательных маркеров и прочей хрени.
Попробуй перегнать файл в другой формат (*.3ds) а потом в *.nif В реадми к NifUtilits от MacoronTMG есть пошаговая инструкция, какие должны быть настройки при экспорте (скриншот)
Текстуры попробуй прописывать в *.nif файле (а не в максе) - перед экспортом в *.nif у тебя должна быть модель с разметкой для текстуры. Если присваивать теrстуры в Максе, то в основных настройках текстуры сделует выбирать Niftools Shader
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №140
| Тема: Утес смертника
написано: 26 июля 2012, 08:42
| Отредактировано: Alex__Angel - 26 июля 2012, 08:49
Было бы отлично добавить кнопку,благодаря которой меняется интерьер и стилистика замка
Сделать то можно... но где реализм? )))
maxan432 Аметистовоую долину в живую не смотрел, а в промоматериалах что-то панорамного смены панорамного вида не видать. Варианты реализации такого мне известны =) - Напротив окна ставится плоскость с текстурой - Вокруг помещения ставится сфера на внутреннею часть которой лепится текстура =) Переключателем меняются модельки с разными текстурами
P.S. Идея с ездящими мишенями тоже возникала, я их на стенах хотел поставить (с далека не поймешь стражник или болванчик) Можно развить идею в сторону увеличения использования рельсовых систем
*** - В холл добавил алтари богов - На крыше вокруг башни мага поставил камни созвездий покровителей )
Добавлено (24.07.2012, 12:47) --------------------------------------------- В башне мага собираю силовую установку острова, использую двемерские механизмы...
- 0 уровень - по туннелям от площадки башни к двигателям проложены трубы - подвал - здесь находятся штоки толкающие энергоимпульсы к двигателям - 1-эт - расположены преобразователи и усилители энергии от артефактов-батарей - 2-эт - установки в которые крепятсяартефакты-батарейки
Все это движется, вращается, гудит и пшыкает Самый верхний этаж башни хочу оформить под "рубку", выше будет выход наружу-в мини абсерваторию
P.S. В пространство между туннелями хочу запихнуть помещения... предназначение пока не придумал... (арену, зверинец, бассейн (тут кое кто озерцо просил ))).... ) входы будут со двора замка через люки-двери (как в гробницах Нордов)
Добавлено (26.07.2012, 12:42) --------------------------------------------- Гы, "рубка" действительно получилась похожа на кабину летающей тарелки (вот только коллизию использованной стандартной модели улучшу и будет классно). Моделька, кстати, хорошая основа для летательного агрегата... надо будет что-то придумать )))
Приемник для батарей тоже хорошо получился - открывается и закрывается штоком который активируется рычагом.
Ускорители импульсов решил разместить вдоль труб к двигателям - тем самым освободив этаж башни мага под хранилище батарей (двемерские сердечники).
Осталось. - Расставить форнитуру и свет в башнях. - Сделать квест с НПС и ключем доступа.
Тут дело в LOD, пошарь в инете "skyrim создание LOD" (в результатах первые три линка сверху) Дал бы прямые линки, но уроки на другом ресурсе (запрещено правилами)
Numenorum Свежие версии NifUtilites поддерживают Обливионские nif - можно тягать напрямую (Если что, то пройтись NifTextures)
Ну а самом Максе попробуй так - чтобы в настройках путей программы были прописаны пути к текстурам, да и в файле в наборе тектур и на меше должны присутствовать текстуры.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №146
| Тема: Утес смертника
написано: 29 июля 2012, 14:04
| Отредактировано: Alex__Angel - 29 июля 2012, 14:44
Можно по подробней? Хотел туда травы напихать что-то не получается (
maxan432 Особенно в альфаверсиях 1-2 этаж мучался выставлял свет... как выкладывать что-то глюкануло и пошла жуть
Добавлено (30.07.2012, 09:38) --------------------------------------------- Пока я на работе думаю о истории острова (потом сделаю дневник/книгу).
ЛОРным аналогом является Умбриэль, но технология поддержания в воздухе не подходит. Хотя тут есть где зацепится - Инжениум - говорится о противостоянии 2-х архетекторов - Сула и Вуона.
Так вот наш архитектор и владелец замка (на момент прибытия в Скайрим) могут быть последователями Сула =)
*** Остров называется "Свет звезды" или Gilgalad (на Синтарине) - посвящен богиням Меридии и Дибеллы(что видно из обилия статуй)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №149
| Тема: Утес смертника
написано: 30 июля 2012, 08:20
| Отредактировано: Alex__Angel - 30 июля 2012, 08:27
Попасть можно 1- Через телепорт возле места крушения "Соленого молота" 2 - С айсберга под островом - по трапам, через перекидной мост, в выдвижной платформе есть направляющая, в направляющей торчит край телепората, активируем его и попадаем на грузовой уровень доков. 3 - в консоли набираем tcl и летим =) 4 - с помощью мода двемерский воздушный корабль