Форум » Записи участника [Alex__Angel]

Результаты поиска
Alex__Angel  Offline  Сообщение №121 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 20 марта 2012, 09:11 | Отредактировано: Alex__Angel - 20 марта 2012, 09:14



346
“Add your energy to the Crucible. Everything you are will be absorbed and then sent out. A chain reaction will combine all synthetic and organic life into a new framework. A new DNA.”

В русской версии ME3 framework переводится как "Сеть" :D
Я веду к тому что у существ галактики теперь есть Телепатические спобности... если посмотреть глубже то есть намеки на образование сети схожей с сетью гетов, только вот перемещения с платформы/тела на платформу/тело нет ... интересно куда "загружаються" умершие? :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 апреля 2012, 09:47



346
Подскажите пожалуйста, как поправить такой глюк - когда ставлю больше 20-ти (примерно) источников освещения они начинаю самопроизвольно отключатся... Нет бы те что находятся в не зоны видимости... а вот когда начинают глюкать те что в прямой зоне видимости это уже напряг... Подходишь к окну ... источник то включается то выключается (((

Alex__Angel  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 апреля 2012, 09:21



346
Myprism,

Спасибо за объяснение.

Я то губу раскатал... думал сейчас как в Максе, понаставлю источников... подходишь к окну - тебе свет (причем в зависимости от времени суток), отходишь вглубь комнаты там уже другое освещение...
Придется как-то выкручиваться mellow замок на меньшие локации разбивать closedeyes

Alex__Angel  Offline  Сообщение №124 | Тема: Утес смертника написано: 22 апреля 2012, 12:19 | Отредактировано: Alex__Angel - 22 апреля 2012, 12:29



346
Night_Beast
Болею, на следующей неделе буду здоров )

Добавлено (22.04.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Дико извиняюсь... болезнь-осложнение-авитаминоз... ясное дело что лениво становится closedeyes

Вот проект на текущем уровне - линк - телепорт на остров находится на нижней палубе "Соленого молота", возле пробоины.
Из-за глюков с источниками света, придется подвал и верхний этаж выносить отдельно... башню Магов и башни казармы тоже.
Сейчас, вроде, восстановился и в ближайшее время снова займусь проектом.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №125 | Тема: Утес смертника написано: 5 июля 2012, 18:02 | Отредактировано: Alex__Angel - 5 июля 2012, 18:03



346
После некоторого отсутствия я решил вернутся к разработке мода ^_^

Прежде всего это связано с
- Отдыхом после того с чем (кошмаром) пришлось столкнуться в сыром софте
- Выходом стабильной версии NifUtilits и переустановки ОСи
- Официальным патчем 1.6 и CK под него
- Появлением свободного времени и востребованность "летающих островов"

Вот что я сделал всего за день
- Прицепил к моделям коллизии
- Заново собрал экстерьер летающей крепости
- По сравнению предыдущей версией (когда делалось через нервы по поводу глюков)
вид значительно преобразился

Добавил
- Здание сторожка с воротами
- Ворота закрываются решеткой и подвесным мостом - активируются через рычаги (активируются через рычаги на балконе сторожки)
- Мосты трапы (активируются рычагами с башни над строжкой) для летающих кораблей ( к одному пришвартован неоформленный имперский парусник)
- Спуск и лестница на грузовой уровень теперь сделаны как задуманно (вот бы еще лифт где стащить)
- Зубцы на стенах теперь материальны
- Во дворе замка появился сад с водоемами и фонтанами (водоем с модели площади с деревом в Вейтране)
- Статуи богов на постаментах у водоемов
- Крыша замка превратилась в зону для тренировок (тоже с водоемами)
- Под башнями появились "двигатели" из которого выходит энергия
- Под островом на воде сделал расходящиеся волну (давление воздуха)... (надо будет попробовать под каждый "двигатель" впихнуть)
- Остров обзавелся маскирующей вихревой завесой ... впечатляющее зрелище ^_^

P.S. Скрины будут немного позже (я на работе).

***

Набросок по квесту

Остров висит рядом с пристанью Даунстара.
Рыбак просит вас разузнать что это за штормовое облако ... боится рыбачить, а семью кормить надо... предлагает гг пойти проверить (на своей шкуре) безопасно ли там.
Зоркий глаз гг усматривает в буре контуры башен замка... но вот как туда попасть?
Ответ прост )) пойти к "Соленому слоаду" и настучать по башке магу который со своим войском вздумал устроить набег на Даунстар...
После разборок, с тела мага, забираем ключ-активатор к телепортациооному камню =)
Идем сдаем квест - говорим там теперь безопасно
ГГ становимся владельцем замка.

Добавлено (05.07.2012, 22:02)
---------------------------------------------

Принтскрины! ^_^

Alex__Angel  Offline  Сообщение №126 | Тема: Утес смертника написано: 8 июля 2012, 21:06 | Отредактировано: Alex__Angel - 8 июля 2012, 21:08



346
Is@4enkof

Сейчас работаю над интерьером =) Сегодня со светом мучался... немного не реалистично получается... а так хотелось что бы свет из окон отбрасывал тени... ладно хоть от светильников сделаю тени )

За выходные полностью собрал внутренние помещения замка
еще осталось собрать башни замка (сделать переходи с этажа на этаж) и башню мага ... башни фортов, хочу в каждой сделать представительство одного из городов Скайрима (всего-то фурнитуру по теме раскидать) внутреннее строение будет башен одинаково... а еще сторожку (КПП) оформить =)

Когда будет готово... хм... с учетом того что софт теперь работает стабильно дело пойдет гораздо быстрее =) Хочу в неделю все сделать и еще за неделю выловить баги.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №127 | Тема: Утес смертника написано: 9 июля 2012, 18:15 | Отредактировано: Alex__Angel - 10 июля 2012, 08:36



346
cimer

Сейчас общий вес моделей 3 мегабайта, не думаю что будет значительно тяжелее

Alex__Angel  Offline  Сообщение №128 | Тема: Утес смертника написано: 17 июля 2012, 15:44 | Отредактировано: Alex__Angel - 19 июля 2012, 12:39



346
Докладываю :D Работа продвигается успешно ^_^

- Мастерская получились лучше чем я думал =)
- Почти закончил ставить фурнитуру в замке - остались комнаты для гостей и кладовки.
- В замке много потайных ходов и тайников ^_^
- Множество каминов будут дарить ощущение тепла ^_^ (с соображений реализма камины расположены на общих шахтах, всего труб 8, имеются выводы на крыше)
- Библиотека-кабинет имеют два яруса ^_^
- Подвал забит всем необходимым на случай осады или длительных боевых действий (рыба, мясо, еда, вода, дрова, снаряжение).
- В пользу бочек с квасом, пивом и пр... решил отказаться от выведения стока туалетов в подвал.. Пускай будет канализация, с острова отведу пару водопадиков :D
- Один отсек подвала отвел под темницу на 20 с лишним мест.
- Со светом пришлось помучатся, но задуманных результатов я добился ^_^ .
- Сделал внутренние помещения сторожки (КПП) ворот (входя в ворота персонаж будет попадать в КПП и только затем во двор замка)
- Внизу острова добавил навесную платформу с откидным мостом к меньшей платформе с телепортом в выдвигающейся из шахты винтовой лестнице. Телепорт ведет к грузовой платформе перед КПП.
- От нижней платформы протянул трапы к огромному айсбергу над которым завис остров (с воды можно будет забраться) одну лодку поставил у айсберга, три у "Соленого молота" (квест готовлю).

- Винтовые лестницы по башням ... хм.. изначального радиуса 0,8 м мне показалось мало... перс пролазит... то это будет верно только не для раскаченных и женских персонажей... сделаю по 1м.
- На нижние платформы и на башни добавлю баллисты добитые из двемерских подземелий.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №129 | Тема: Утес смертника написано: 19 июля 2012, 11:27 | Отредактировано: Alex__Angel - 19 июля 2012, 11:45



346
cimer

Осталось
- оформить внутренние и внешние башни со сторожкой.
- оформить внутренние помещения башни мага и собрать энергоустановку.
- сделать квест

На следующей неделе, хочу выпустить альфа версию.
С учетом что всяко разное в жизни бывает (как сейчас) unsure
Выпуск может отодвинется максимум на неделю :blush:.

Мелкие недочеты буду править на стадии бета тестирования и по рекомендациям.
Увеличением количества мелких деталей (заставленные фурнитуры предметами) и скорее всего заселением замка НПС (стража, представители городов, торговцы, тренеры, повора, прислуга) тоже
займусь в этот же период.

P.S. Чтобы не только звучало отлично постараюсь показать вкусные скриншоты ^_^

Alex__Angel  Offline  Сообщение №130 | Тема: Утес смертника написано: 20 июля 2012, 10:37 | Отредактировано: Alex__Angel - 20 июля 2012, 11:17



346
Night_Beast
Что конкретнее? Например? В моде Башня Азуры столько всего понапихано... да и версия 2.4 а у меня только первая будет :D Особенные возможности буду делать в следующих версиях.

Прежде всего хочу сделать
- Рычаги выключатели для светильников (рациональное использование энергии)
- Под грузовой платформой сделать ангар с летающим агрегатом

- На вершине магической башни разместить поворотный купол с обсерваторией.
- В магической башне сделать установку в которую можно будет вставлять камень с заклинанием (с выводом луча энергии через шахту в обсерватории) ... и с помощью кольца спускать ее на врагов =)
- Рамы для картин в которые можно будет вставлять свои картинки.

Та много чего понапихать можно, как стандартных и распространенных так и оригинальных фишек (написал выше).... но опять же это время а мне побыстрее хочется выпустить а народу посмотреть первую версию =)

P.S. Башня Азуры, можно сказать, читерное местечко closedeyes (хотя есть и интересные фичи без читерства)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №131 | Тема: Утес смертника написано: 21 июля 2012, 14:25



346
Night_Beast

Можно с трапа для кораблей в воду сигануть :D lol

Для помыться в замке есть ванные и сауна ^_^

Alex__Angel  Offline  Сообщение №132 | Тема: Утес смертника написано: 21 июля 2012, 16:23



346
cimer
В альфаверсии заселение не планируется, в следующих версиях заселение будет =)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №133 | Тема: Утес смертника написано: 21 июля 2012, 17:31



346
Экзорцист
В башне мага попробую сделать =)

KaKaKTyC
Набросок по квесту

Остров висит рядом с пристанью Даунстара.
Рыбак просит вас разузнать что это за штормовое облако ... боится рыбачить, а семью кормить надо... предлагает гг пойти проверить (на своей шкуре) безопасно ли там.
Зоркий глаз гг усматривает в буре контуры башен замка... но вот как туда попасть?
Ответ прост )) пойти к "Соленому слоаду" и настучать по башке магу который со своим войском вздумал устроить набег на Даунстар...
После разборок, с тела мага, забираем ключ-активатор к телепортациооному камню =)
Идем сдаем квест - говорим там теперь безопасно
ГГ становимся владельцем замка.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №134 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 23 июля 2012, 08:40 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 09:49



346
Цитата MacoronTMG

(Хотя думаю, что это уже не актуально все нормальные моды давно перенесли свои ресурсы)


Актуально, ведь появляются новые моды и модели. Тягает статику любой сложности ^_^

Глюков почти нет, пути теперь правит NifTextures =)

Еще бывает выдает фатальную ошибку и выбрасывает (редко, когда текстуры висят в максовском файле) я так понял возникает какой-то глюк в блоке отвечающим за текстуру, решается ручным перетаскивание блока с темп файла и пропиской текстур.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 июля 2012, 08:56 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 09:10



346
Цитата forest000

создаю помещение без единого источника света и без лампочек захожу в игру вхожу в помещение а там светло как на улице



В главном меню СК идешь Word > Cells > ищешь локацию (по умолчанию ставит на текущую) в окошке справа жмешь на вкладку Lighting, в выпадающем списке можешь выбрать пресет или сделать своюнастройку

***
Кто-то пробовал возится с системами частиц?
Может удалось убрать эффект прохождения дождя/снега сквозь препятствия?
Партиклы (капли/снежинки) объектами с коллизиями или области отражатели частиц возможно сделать?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 июля 2012, 09:41 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 09:53



346
Strori7
Странно... как модель делаешь? В Максе создаешь куб, переходишь в редактирование меша, удаляешь две стенки, отражаешь нормали (внутренние полигоны становятся видимыми, а внешние невидимыми) отделяешь в отдельные модели пол и потолок, потом прогоняешь через NifUtilits, и цепляешь текстуры - должно работать.

Цитата DeadPool

нет конечно


Есть =)
Утилита NifUtilits (в обновленной версии есть кнопочки для Обливионских файлов)
Тема на форуме Фикс NifTools

Alex__Angel  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 июля 2012, 13:02 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 13:07



346
DyakaN

Гугл и Ютуб :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №138 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 23 июля 2012, 14:28 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 14:43



346
Цитата MacoronTMG

А что до критической ошибки, то странно. Последняя версия



Версия не подледная ) (хотя сегодня надо будет опробовать)
Последнею жду с вашей доработкой (по себе знаю что основному разработчику тяжело заметить всякую мелочь ...)

Вот и я говорю что странно, может какой то частный случай, неправильные настроеки экспорта - в максовском нифе кроме блока с шейдерами вылазит блок в котором содержится Hex Color (видимо максовской модели) unsure

Alex__Angel  Offline  Сообщение №139 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 25 июля 2012, 05:38 | Отредактировано: Alex__Angel - 25 июля 2012, 06:00



346
MacoronTMG
Сейчас вылетов нет, сколько раз конвертировал, программа работает стабильно.

barrens
У меня тоже такое было. Еще точнее при приближении к ней, и попытке стать, на нее, прикоснутся - включить коллизию (проверял c помощью вкл/выкл tcl)
Как раз случай описанный выше, возникало при попытке ручной корректировки "глюкнутой" модели.

Скорее всего проблема со стороны Макса (или другой программы моделинга) - в конвертируемом файле должны быть сетки модели и только (если модель с анимацией то еще и "кости"), никаких источников света, вспомогательных маркеров и прочей хрени.

Попробуй перегнать файл в другой формат (*.3ds) а потом в *.nif
В реадми к NifUtilits от MacoronTMG есть пошаговая инструкция, какие должны быть настройки при экспорте (скриншот)

Текстуры попробуй прописывать в *.nif файле (а не в максе) - перед экспортом в *.nif у тебя должна быть модель с разметкой для текстуры.
Если присваивать теrстуры в Максе, то в основных настройках текстуры сделует выбирать Niftools Shader

Alex__Angel  Offline  Сообщение №140 | Тема: Утес смертника написано: 26 июля 2012, 08:42 | Отредактировано: Alex__Angel - 26 июля 2012, 08:49



346
Цитата maxan432

Было бы отлично добавить кнопку,благодаря которой меняется интерьер и стилистика замка


Сделать то можно... но где реализм? )))

maxan432
Аметистовоую долину в живую не смотрел, а в промоматериалах что-то панорамного смены панорамного вида не видать.
Варианты реализации такого мне известны =)
- Напротив окна ставится плоскость с текстурой
- Вокруг помещения ставится сфера на внутреннею часть которой лепится текстура =)
Переключателем меняются модельки с разными текстурами

P.S. Идея с ездящими мишенями тоже возникала, я их на стенах хотел поставить (с далека не поймешь стражник или болванчик) :D Можно развить идею в сторону увеличения использования рельсовых систем ^_^

***
- В холл добавил алтари богов
- На крыше вокруг башни мага поставил камни созвездий покровителей )

Добавлено (24.07.2012, 12:47)
---------------------------------------------
В башне мага собираю силовую установку острова, использую двемерские механизмы...

- 0 уровень - по туннелям от площадки башни к двигателям проложены трубы
- подвал - здесь находятся штоки толкающие энергоимпульсы к двигателям
- 1-эт - расположены преобразователи и усилители энергии от артефактов-батарей
- 2-эт - установки в которые крепятсяартефакты-батарейки

Все это движется, вращается, гудит и пшыкает ^_^
Самый верхний этаж башни хочу оформить под "рубку", выше будет выход наружу-в мини абсерваторию

P.S. В пространство между туннелями хочу запихнуть помещения... предназначение пока не придумал... (арену, зверинец, бассейн (тут кое кто озерцо просил ))).... )
входы будут со двора замка через люки-двери (как в гробницах Нордов)

Добавлено (26.07.2012, 12:42)
---------------------------------------------
Гы, "рубка" действительно получилась похожа на кабину летающей тарелки :D (вот только коллизию использованной стандартной модели улучшу и будет классно). Моделька, кстати, хорошая основа для летательного агрегата... надо будет что-то придумать )))

Приемник для батарей тоже хорошо получился - открывается и закрывается штоком который активируется рычагом.

Ускорители импульсов решил разместить вдоль труб к двигателям - тем самым освободив этаж башни мага под хранилище батарей (двемерские сердечники).

Осталось.
- Расставить форнитуру и свет в башнях.
- Сделать квест с НПС и ключем доступа.

Думаю, в воскресение уже смогу выложить мод ^_^

Alex__Angel  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2012, 10:01



346
artyomgamer
Shift ...
Файл > настройки > вкладка - окна просмотра (виевпорт). уменьшить значения перемещения камеры.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №142 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 27 июля 2012, 04:56



346
barrens

Ответ на предыдущей странице
Цитата MacoronTMG

А если оружие или броня, потребуются уже шлифовать ручками.



Numenorum
Тоже ответ на предыдущей странице, там есть ссылка сюда

Alex__Angel  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июля 2012, 08:08



346
sansuli

Тут дело в LOD, пошарь в инете "skyrim создание LOD" (в результатах первые три линка сверху)
Дал бы прямые линки, но уроки на другом ресурсе (запрещено правилами)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 июля 2012, 08:16



346
sansuli

Цитата Myprism

Кстати, тут жаловались, что какой-то распаковщик ломает нифки.


Таки да, Myprism дело говорит, попробуй несколько распаковщиков bsa архивов, я пользуюсь BSA Extractor

Alex__Angel  Offline  Сообщение №145 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 27 июля 2012, 09:14 | Отредактировано: Alex__Angel - 27 июля 2012, 09:32



346
Numenorum
Свежие версии NifUtilites поддерживают Обливионские nif - можно тягать напрямую ;) (Если что, то пройтись NifTextures)

Ну а самом Максе попробуй так - чтобы в настройках путей программы были прописаны пути к текстурам, да и в файле в наборе тектур и на меше должны присутствовать текстуры.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №146 | Тема: Утес смертника написано: 29 июля 2012, 14:04 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 июля 2012, 14:44



346
cimer

Увлекся созданием "бонуса" (заготовки к следующим версиям) :D

Сейчас квест сделаю и выложу...

Хотя... выложу сейчас ))

Alex__Angel  Offline  Сообщение №147 | Тема: Утес смертника написано: 29 июля 2012, 17:02



346
cimer

На модерации =)

Линк на файл тыц

Alex__Angel  Offline  Сообщение №148 | Тема: Утес смертника написано: 30 июля 2012, 05:38 | Отредактировано: Alex__Angel - 30 июля 2012, 08:57



346
cimer
Сад.
Можно по подробней? Хотел туда травы напихать что-то не получается (

maxan432
Особенно в альфаверсиях :D
1-2 этаж мучался выставлял свет... как выкладывать что-то глюкануло и пошла жуть :(

Добавлено (30.07.2012, 09:38)
---------------------------------------------
Пока я на работе думаю о истории острова (потом сделаю дневник/книгу).

ЛОРным аналогом является Умбриэль, но технология поддержания в воздухе не подходит.
Хотя тут есть где зацепится - Инжениум - говорится о противостоянии 2-х архетекторов - Сула и Вуона.

Так вот наш архитектор и владелец замка (на момент прибытия в Скайрим) могут быть последователями Сула =)

***
Остров называется "Свет звезды" или Gilgalad (на Синтарине) - посвящен богиням Меридии и Дибеллы(что видно из обилия статуй) ^_^

Alex__Angel  Offline  Сообщение №149 | Тема: Утес смертника написано: 30 июля 2012, 08:20 | Отредактировано: Alex__Angel - 30 июля 2012, 08:27



346
cimer
Так моделька и есть из оригинала :D
Когда буду добавлять мелкие детали - полки заставлять, столы, хочу к каминам добавить решетки и полочки.

То что дрова через стену проходят... я смотрю модель стен чуть сдвинулось когда я разбирался с глюком со светом - поправлю )

P.S. "Домик в лесу" нашел? Скажи классно? ^_^
Придумал как решить вопрос с "небом"- повешу на потолок стандартные модели снега, должно получится :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №150 | Тема: Утес смертника написано: 30 июля 2012, 09:57 | Отредактировано: Alex__Angel - 30 июля 2012, 10:02



346
maxan432
Остров находится к северу от Даунстара

Попасть можно
1- Через телепорт возле места крушения "Соленого молота"
2 - С айсберга под островом - по трапам, через перекидной мост, в выдвижной платформе есть направляющая, в направляющей торчит край телепората, активируем его и попадаем на грузовой уровень доков.
3 - в консоли набираем tcl и летим =)
4 - с помощью мода двемерский воздушный корабль

Форум » Записи участника [Alex__Angel]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб