• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Alex__Angel]

Результаты поиска
Alex__Angel  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 июля 2012, 11:01



346
Цитата kaien

потом налаживает текстуры ( вот где он взял текстуры и как их сделать\подготовить ? )


Все необходимое по созданию текстур в Фотошопе можно найти здесь и здесь

Alex__Angel  Offline  Сообщение №152 | Тема: Утес смертника написано: 30 июля 2012, 11:26 | Отредактировано: Alex__Angel - 30 июля 2012, 11:28



346
maxan432

Телепорт стоит по правому борту, у носа "Соленого молота" среди камней.


Alex__Angel  Offline  Сообщение №153 | Тема: Утес смертника написано: 31 июля 2012, 10:43



346
хе-хе :D , случайно наткнулся на такую штуку



За символ крепости сойдет ^_^


Alex__Angel  Offline  Сообщение №154 | Тема: Утес смертника написано: 31 июля 2012, 12:34 | Отредактировано: Alex__Angel - 31 июля 2012, 12:46



346
Marybell
Благодарю =)

По поводу лестниц я писал немного выше (на предыдущей странице) - в диаметре лесницы метра два, ширина прохода 1 м, в жизни по такой леснице можно летать ))) Неудобства связаны с особенностями управления и сужением угла зрения. Могу количество ступенек увеличить, но вряд ли это что то изменет.

Корабли там стоят для демострации - потом у беру и поставлю что то вроде этого
http://skyrim.nexusmods.com/mods/16983 -
автор пишет что разрешает использовать ресурсы мода (скрипты) с указанием авторства кредитах =)

P.S. Еще будут "корабли" поменьше ;)


Это вполне сойдет за двемерские технологии :D


Даже стандартная подходящая моделька имеется - используется в рубке башни =)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №155 | Тема: Утес смертника написано: 13 августа 2012, 09:45 | Отредактировано: Alex__Angel - 13 августа 2012, 09:57



346
Night_Beast
Когда будет обновление точно сказать не могу - не хочется чем-то себя ограничивать.
Рассчитываю следующую версию сделать в течении месяца.

Сейчас правлю недочеты и одновременно добавляю новое -

Sanskr
Dawnguardом пока еще не обзавелся, появится - попробую.

P.S. прикольная штука, легко стелать из Нордского кораблика )

Alex__Angel  Offline  Сообщение №156 | Тема: Утес смертника написано: 27 сентября 2012, 09:19 | Отредактировано: Alex__Angel - 27 сентября 2012, 09:27



346
У меня небольшой загул был, лето, жара спала )))
Теперь некоторое личное время я посвящаю волонтерству в Красном кресте и WWF в Украине ^_^

Возвращаюсь к работе над модом )

- В первую очередь конечно возьмусь за доработку.
- В стандартных моделях нашел коробку для дверей, поставлю ее на переходные двери, теперь двери не будут врезаться в стены.
- Все еще не пойму как решить глюки со светом для слабых компов, на максимальных настройках все в порядке.

- скрипт от двемерского корабля классно к моделькам подходит, но трындец с привязкой камеры ((
- лестницы попробую пустить по внешнему радиусу башен а не по центру.
- деревья в саду как-то налеплены, попробую поставить их пореже, посажу другие растения.

- сделаю сетку путей, и для начала поставлю небольшое количество НПС (торговцы, стража на воротах опускающая мост и решотку)
- очень нравится "домик в лесу", постараюсь сделать что бы и все остальное вызывало такие же чувства
- улучшу некоторые модели, например навесная площадка будет полностью преработанна

Alex__Angel  Offline  Сообщение №157 | Тема: Утес смертника написано: 29 сентября 2012, 07:31



346
Цитата Sanskr

Alex__Angel, Приблизительная дата обновы имеется?



Будет через две недели до месяца

Alex__Angel  Offline  Сообщение №158 | Тема: Утес смертника написано: 8 октября 2012, 10:36 | Отредактировано: Alex__Angel - 8 октября 2012, 10:50



346
Sanskr

Та ничего ) Может для миниквеста что-то пригодится )))

***

- Передал платформу причал (как на картинке на ст 8)
- Поставил коробки на переходные двери
- Покавырялся в настройках света (дальность прорисовки) вроде получше стало )
- Проредил деревья, на внутренние строну стен повесил плющ, добавил еще кое-какие молочи.
- в саду сделал телепартационные переходы на нижние уровни острова
- с ангара "домик в лесу" с домика сделал переход в транспортный ангар под грузовым уровнем платформы причала.

Сейчас разбираюсь с сетками путей
как делать анимированные-механизмы (лифты) Если получится, то все не слишком удобные винтовые лестницы заменю лифтами (хотя я уже наловчился бегать по лесницам используя стрейф ))) ).

Alex__Angel  Offline  Сообщение №159 | Тема: Утес смертника написано: 7 ноября 2012, 20:02 | Отредактировано: Alex__Angel - 7 ноября 2012, 20:21



346
Цитата Skrilax

Alex__Angel, Квесты не нужны? Например про обустройство дома.



Благодарю ) Пока что мне бы хотя бы то что есть в порядок привести

***

Сейчас бьюсь над сетками путей - чего-то при определении жутко глюкает и зависает. Наверное кое где придется модели пола перекроить (но вот где точно никак не определю =( ).
Еще затеял переделать некоторые модели... к примеру площадку (закончил). Кстати, мог бы выкладывать изменения... но такой замок без НПС не айс...

P.S. Та, знаю, афтар не справляется - загулы, лень, осеннья ханра,попытки выграть приз в 500 грн. (за лучшую тему месяца) для того чтобы отправить их детям (+ небольшая война с троллями обитающими на том форуме )) ). (даже в Скайрим не могу добраться поиграть) *выпиваят яду и бъет себя тапком* smile2

P.P.S. Хотя за время простоя парочку патчей вышло, а это значит меньше глюков и убитых нервных клеток )

Alex__Angel  Offline  Сообщение №160 | Тема: Утес смертника написано: 12 ноября 2012, 07:46



346
Цитата Sanskr

Alex__Angel, а как лифты поживают?


Думаю как это реализовать )

Скорее всего сделаю поэтапный подъем
- кнопка вверх и кнопка вниз
есть еще вариант
- кнопка на этаж

Alex__Angel  Offline  Сообщение №161 | Тема: Утес смертника написано: 26 февраля 2013, 21:12 | Отредактировано: Alex__Angel - 26 февраля 2013, 21:19



346
Sanskr
Новогодние акции от Красного креста прошли (волонтер я) так что я теперь пока свободен.

Над модом работаю, сделал много добавлений и переделок )
Например: улучшил вид купола абсерватории, добавил посадочные площадки для драконов и орудийные платформы с внешней стороны стены, улучшил док с телепортами и ангаром, подбавлял больше балист

Сейчас заканчиваю строить сетки путей, так как автоматическое построение не всегда работает - делаю в ручную ) Конечно повозится приходится но выходит гораздо лучше.

Заполняю нижние уровни осторова - построил арену, начал делать тренировочную площадку и ангары

надо будет скринов повыкладывать )

P.S. На работе наконец то (через 1 год после заявки) нормальный комп поставили - skyrim creation kit работает )))
Так что теперь дело пойдет быстрее =)

Добавлено (20.02.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Навмеши поставил, сейчас буду тестить и проверять ) Заодно ставить персонажей.

Крепость получилась действительно огромная! )))

Ангары практически готовы - остались мелкие детали

- Лесной домик с озером и водопадом - уменьшил ели
- Бассейн - теперь со смотровыми окнами
- Тренировочная площадка - поставил калоны, осталось понапихать ловушек
- Два ангара для летательных аппаратов - много разводных мостиков опор управляеміх с пульта )
- Арена - тут масштабность внутреней полости заметна наиболее - та столько что ктоме арены со смотровым ярусом влезла еще одна - хочу сделать там зал для совещаний или таверну
- Зоопарк - 25 клеток на окрытой лужайке с озером. Клетки открываются рычагами со второго яруса.
- Оранжерея - множество клумб и фонтанов.

С оранжереи можно будет попасть в сокровишницу )

С ангаров сделал телепорты в сад крепости - снаружи поставил каменные "будки" с телепортом.
Проблему с неудобными для подъема лестницами решил телепартационными лифтами - на само ниженем и верхнем уровнях, до промежуточных - легко добираться с верхнего (стрейфом).

Добавлено (27.02.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Дюжина скриншотов (сорь что так криво, по другому глючит и вставляет только 1)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №162 | Тема: Утес смертника написано: 1 апреля 2013, 19:23 | Отредактировано: Alex__Angel - 1 апреля 2013, 19:43



346
Цитата PyramidHead

совсем непонятно назначение лепестков на центральной башне

С этим попроще - строитель замка использовал двемерские технологиии (а это уже техно-фэнтези).
Нижная сторона - служит как защитный барьер для открытой обсерватории башни мага.
Верхная сторона - это что-то вроде солнечных панелей, они,  используя солнечный свет, вырабатывает энергию для питания механизмов башни.

Добавлено (01.04.2013, 23:23)
---------------------------------------------
<b>осталось</b>
- проверить сетки путей (работаю)
- разработать НПС (сейчас как раз работаю)
- поставить свет на нижних уровнях (работаю)
- сделать интерьер внешних башен (работаю)
- сделать рабочей арену... ну то таке, можно и потом

Alex__Angel  Offline  Сообщение №163 | Тема: Утес смертника написано: 3 апреля 2013, 19:19 | Отредактировано: Alex__Angel - 4 апреля 2013, 05:14



346
Цитата Gaantro

П.с. это мое мнение. Но как говорится, что будет в моде решать автору. Надеюсь моя критика автором мода будет воспринята корректно.


Благодарю за отзыв! Критика воспринимается нормально и всячески приветствуется...
(еще бы не помешало пару людей знакомых с СК - поправить мелкие глюки - внесу в соавторы мода =) )

- Комнаты кажутся тесными из-за уменьшения угла зрения. На самом деле малые комнаты имеют площадь 6*6=36м^2, больше – (кухня, мастерская, залы) 6*12=72м^2 что близко к размерам комнат реальных замков-крепостей. К тому же я хотел уйти от гигантизма и несоотвесвтия  внешнего и внутреннего объема.

- Коридоры шириной 1,5 – 2 – 3,5 метра  - везде 2 человека могут свободно разойтись.

- Башни 6 метров внутренний диаметр, 8 внешний, попытка увеличить их к 8/10 метрам привела к ухудшению внешнего вида крепости.
Да там тесно (в реальных тоже тесно), в башнях есть места где сможет пройти только один человек но таких мест мало.

- Использование винтовых лестниц целесообразней из-за того что они занимают меньший объем. Для удобства на верхнем и нижнем этажах поставил телепортеционные лифты. Спускаться по лестницам легче чем подниматься.

- То что без камня телепорта в некоторые помещения нельзя попасть (нижние уровни), так и задумано – часть системы безопасности.

- Машинное отделение и задумано компактным. Фактически там почти одни направляющие потока энергии. Если идти сверху - уровень с автоматизированным восстанавливающим устройством, уровень с приемниками  заряженных сердечников, уровень с бойлерами в которых высвобождается энергия, уровень с системой охлаждения, вентиляции и ускорителями частиц. Поток энергии идет к «двигателям»  расположенными под башнями крепости.

- Размер острова завязан на размере провинции Скайрим. Старался сделать его не  огромным и не маленьким. Он приблизительно 120 метров в диаметре.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №164 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:01 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 марта 2011, 07:07



346
хозяин сбежал, и до конца игры сидел в разгромленном особняке.
может, я что-то не так сделал, или его расположить по-особенному надо?

Нужно было его периодически в партию брать и за городом побродить, тогда включится личный квест Фенриса, на него устроят засаду… дальше пойдем мстить тетке которая его обижала )


Alex__Angel  Offline  Сообщение №165 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:01 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 марта 2011, 10:38



346
Если не учитывать поголовную би ориентацию компаньонов, тех кто создавал персонажей можно похвалить, компаньены и личные квесты интересные )

Фенрис опытный воин, чьи навыки были увеличены вживлением лириума, раб и телохранитель своего хозяина. Непонятно почему он при таком раскладе не прикончил хозяина раньше. Вроде хороший, но история о том, как он убил тех, кто его приютил и выходил - потрясла. Тетке которой дал слово оставить ей жизнь, в замен она поможет справится с хозяином и расскажет о сестре, он раздавил ей сердце… и последуящая реакция Фенриса (Кстати, вот где оригинальная озвучка радует, так это в том что, четко можно уловить интонацию - гнев, ненависть, безразличие, лишь бы добраться до горла своего бывшего хозяина). Вот как ему доверять то теперь? Хотя он меня считает другом и готов сражаться плечо к плечу. Вдруг его опять переклинит? Вдобавок он магов ненавидит… В общем очень интересный персонаж good , не знаю как другим но Фенрису некоторая анимешность идет ^_^


Alex__Angel  Offline  Сообщение №166 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:02 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 марта 2011, 10:32



346
Цитата Go0lden_Archer

Насчет Фенриса, он поступил с теткой правильно,


Правильно то правильно, как она к нему обращалась слышал ) тут можно было поступить изощреней, она обещала предать хозяина вот пускай придает..., и скорее бы не выполнила обещание (или выполнила, тогда бы упокоил хозяин), вот тогда ее с чистой совестью можно было прикончить (ну и что, что тогда бы с ней было пару десятков солдат (или монстров как в 1 случае) :D ) Хотя, мы не знаем, может Фэнерис ее уже отпускал раньше, тогда, да, поделом :)

На счет магов - ага, Андрес не замедлил сделать Фенрису замечание :D Мариель промолчала. (Маги в пати были) Представить как Фенриса от этого коробит ... шоковая терапия lol


Alex__Angel  Offline  Сообщение №167 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:03 | Отредактировано: Gоблин - 30 апреля 2013, 12:03



346
Напарники в Dragon Age 2.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №168 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:03 | Отредактировано: Alex__Angel - 28 марта 2011, 10:10



346
Go0lden_Archer
В том случае когда взял с собой, можешь сказать что было потом? )

Цитата Go0lden_Archer

отыгрывал "нейтрала"


Полностью отыграть нейтрала не получится ( при окончательном выборе на вариант «А ну вас всех» Мередит скажет что нужно выбрать тех или тех (( Но сдается мне что ГГ так и поступил – исчез, оставив расхлебывать кашу заварившим ее, иначе бы Каландра не искала бы его так рьяно :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №169 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:04 | Отредактировано: Alex__Angel - 28 марта 2011, 10:30



346
Go0lden_Archer
Ок, задам вопрос по другому… Варрик рассказал нам историю до определенного момента… что было дальше он умалчивает. Но, как это часто бывает, созданные миры начинают жить своей жизнью :) (Побывавшие в нем люди пишут фанфики ;) ) Вот и я имею введу – если бы игрок остался с Хоуком еще на какое-то время, то как бы развивались события?

К примеру мой Хоук после короткого разговора перед битвой ничего особого не сказал, я взял Андерса с собой, потому что мне нужны были его магические навыки… а вот потом… минимум нецензурная брань и отпечатки сопог на ж… Прогнать? Неее.. Он(они) хочет Справедливости? Он ее полечит – отдам под суд, за убийство Верховной и людей находявшихся в церкви Создателя.


Alex__Angel  Offline  Сообщение №170 | Тема: Утес смертника написано: 4 ноября 2015, 11:21



346
Няя, все мечтаю довести мод до ума но пока со свободным временем напряг ((

Промежуточная рабочая версия <b></b>(на skyedit от конфликтов не допиливал)

http://file.qip.ru/arch/_ghKyXp2/flyingisland.html

Добавлено (04 Ноября 2015, 14:21)
---------------------------------------------
Всем привет… вот с выходом Fallout 4 решил вернутся сюда, не знаю на сколько…

Вот решил извинится что  не закончил мод…
(((  Меня очень смутили глюки с
освещением … как не пытался их убрать - не получалось.
Хотел было переделать основу – сделать так что бы можно было заалеть в нутрь
острова снаружи в ангар, и сделать лесницы более широкими…
Но…

«Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено» («яженился») там не очень… в прыймах… ремонт уже 1,5 года «делаем»… думаю и 2 будет.
  
Вдохновение в минусе ((( Тут бы с катушек не сойти… не то что что-то творить… 

Если буду делать - я вам сообщу )


Alex__Angel  Offline  Сообщение №171 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 08:37 | Отредактировано: Alex__Angel - 11 ноября 2015, 08:45



346
Цитата silantius

Я  так понимаю Беседка решила сделать игру для максимально широкой аудитории.


Никак вы, бл*ть, не научитесь! (С) Геральт  :D

Беседка ( и прочие) никак не поймет что делатьигры для максимально широкой аудитории (читать - для консольной школоты
страдающих ожирением и слабоумием) себе дороже выходит. Ибо в результате бабла они теряют гораздо больше чем получают .
Ибо "широкаяаудитория" не такая уж и широкая... и умных людей гораздо больше чем дыбилов клюющих на маркетинговые хода компаний и покупающих га*но в красивой обертке... и умные люди, в таком случае, предпочтут пиратить чем платить деньги за сырой шлак   :D

P.S. Всем кто будет занимается допилом игры в модинге игру нужно не только дарить бесплатно, но и еще доплачивать за то что исправляются косяки разработчиков   good

Alex__Angel  Offline  Сообщение №172 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 08:58



346
ghost4luck
все зависит от ситуации, наличия кризисных ситуаций ... 
В данном случае в кроткосрочной перспективе продажи действительно высоки, но в долгосрочной перспективе продажи будут стремительно падать... а ведь могло быть и лучше...

к примеру кто вспомнит о   Fallout 4 (кроме мододелов) когда выйдут Just Cause 3? )

Alex__Angel  Offline  Сообщение №173 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 09:23 | Отредактировано: Alex__Angel - 11 ноября 2015, 09:38



346
Sanders,

Не а что?  :D Есть шедевры есть проходной середнячок =) (я имею ввиду "широкие массы" ;) )

Кстати, если для Witcher  (явно не проходной середнячок) выпустят Redkit то это будет шикарно =)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №174 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 10:26



346
Цитата ghost4luck

боюсь так же будет с Just Cause 3

Я так, для примера назвал ) К тому же я писал по отношению к  "массам" )
Консольщики забросят  Fallout 4 и наснут шпилится в Just Cause 3 - это имелось в виду =)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №175 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 13:04



346
Цитата RustWays

игропром деградировал


Это совсем не так, есть такие игры в которых соотношение цена/качество на высоте.

Ведьмак 3, Tomb Raider 2013, Dreamfall chapters,  Wolf among us, Life is strange ....

Alex__Angel  Offline  Сообщение №176 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 13:32 | Отредактировано: Alex__Angel - 11 ноября 2015, 13:33



346
Цитата Exotic

Беседка просто живет по современным правилам, вот и все.

А кто устанавливает ети самые современые правила?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №177 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 07:58 | Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 08:01



346
Цитата Kris†a™

. Движок игры, который был написан для Морровинда еще в прошлом веке (!!!)


Не первый раз такое слышу…

На самом деле движки разные, попросту каждый последующий является серьезной модификацией и приемником предыдущего.
Morrowind (NetImmerse) >  Oblivion (GameBryo Element ) > Skyrim (Creation Engine)

Это можно сравнить с эволюцией Windows ;)

P.S. С остальным согласен. Очень напоминает опыт Dragon Age 2 … где разробыпонадеялись что геймсообщество схавает все...

Alex__Angel  Offline  Сообщение №178 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 08:09 | Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 08:11



346
Цитата Exotic

Эти мелкие косяки (текстуры, слипшиеся пальцы и тд) сделаны ради оптимизации, так игра и идет на таком древнем железе при должной настройке,

Отчасти это так… но кто мешает сделать нормальные модельки и  нарисовать нормальные текстуры и выпустить отдельным паком?

P.S. Ну не вяжется «оптимизация» со старой как мир «гонкой технологий» где корпорации игровой индустрии делают
игры специално под заказ корпораций которое выпускает железо… «Война… Война никогда не меняется»

Alex__Angel  Offline  Сообщение №179 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 08:27 | Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 09:38



346
Цитата Silver_Ice

Забавно что все оценивают игру за каких-то 2-5 часа, побегав на начальном кусочке земли.


Есть моменты которые можно оценить в начале игры.

- глюки и баги, проблемы с запуском игры.

- урезанное создание персонажа. Просто маленькая табличка для распределения
очков S.P.E.C.I.A.L. Вам рассказать что такое «квента» и
как она пишется и составляется? )))

-урезанное окно диалогов. Вам рассказать что такое отыгрыш
роли? (в зависимости от написанного в квенте)

- отутствие паков текстур и моделей для различной вычислительной
мощности.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №180 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 09:16 | Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 10:41



346
Цитата Silver_Ice

Старое всегда останется каноном как не крути.

ага 

В самом начале игры мы

- распределяли очки S.P.E.C.I.A.L
- выбирали уникальные способности (2 штуки)
- распредяляли очки умений...

- могли выбрать присеты с прописанной биографией и настройкой персонажа

тем самым мы делали своего персонажа уникальным.
Со старта игры персонаж уже мог быть заточен под вора, дипломата, бойца холодным оружием, стрелка со специализацией по легкому или тяжелому оружию...

Нихреа не понимаю... зачем так кастрировать одну из лучших ролевых систем?

Форум » Записи участника [Alex__Angel]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб