С практической точки зрения система прокачки в Fallout 4 во многом лучше - она разнообразнее, требуется с большей тщательностью выбирать перки, персонажи получаются более узко специализированные без манчкинства.
С этим я не спорю, ибо еще не разобрался что там и как... Но вот то что нам при старте нам не дают выбрать перки и уникальные способности - настораживает...
По вступительному ролику ГГ был солдатом... Можно же было в опроснике от Волт-тек добавить пару пунктов - в каких войсках служил и специализацию... и на основе этого присвоить парочку уникальных перков.
А так, выходит, у нас ГГ ... как после раебилитации с крайне тяжелой степени постравматического синдрома... :D Ничего не помню, ничего не знаю, приходится заново всему учится :D
P.S. Кстати, вот нарыл, кто хочет может ознакомится
модификации на оружие - можно выпускать паки деталей и модификаций
раздельная броня - тоже можно будет выпускать моды на броньку с комлектом сменных примочек к ней
енергоброня (экзоскилеты) - сделать остальные экзоскилеты из мира... можно даже мехов напихать :D
конструктор поселений - паки на детальки к "крепостям"
более детализированный и проработанный транспорт (теперь винтокрыл не "помещение" а машинки выглядят более живыми) - возможность управляния транспортом (который также можно модифицировать)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №183
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 ноября 2015, 11:45
| Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 12:31
Плюсы - Модификация оружия. - Строительтво поселений. - Раздельная броня. - Лорная энергитическая броня. - проработанность атмосферы, моделей окружения и техники. - враги стали более интересными и умными
Минусы - упрощение создания персонажа. - упрощение диалоговой системы. - низкая детализация моделей тел персонажей. - проблемы с корректным запуском игры - текстуры низкого качества. - отсутствие износа
Но с другой стороны, лично я не знаю, что оригинального и неповторимого можно придумать в Фоллаче.
1. тут идею уже озвучивали, я ее повторю - играть за презедента страны который после выхода из убежища идет востанавливать страну и свое доброе имя. 2. сошедший с ума главный ученый Волта 111 рыскающий по округе в поисках виновных в том что его руками вместо того что бы спать людей над ними ставились эксперементы... 3. член братства стали собирает технологии и информацию для братсва и натыкается на инопланетные технологии... 4. гуль - в прошлом диктор новостей, пытается как то выжить и защитить права таких же как он. 5. синт (это что то новенькое)... но тоже можно что то придумать. 6. инопланетянин - может повлиять как на покорение планеты... так и на ее востановление ...
7. нечто экзотическое ... Волт номер ... специализировался на эксперементах со временем... и гг прыгая между периодом "до войны" и "после войны"... может менять ход событий и наблюдать как в последствии меняется мир... Почему экзотическое? Прийдется работать над довоенным и послевоенным окружением (не маленьким пяточком а со всей картой)... + над тем что может поменятся...
P.S. Вообще-то главных сюжетных веток переплитающихся между собой (как в DA1) можно было и несколько сделать... в (зависимости от выбора расы и специализации персонажа)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №186
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 ноября 2015, 07:46
| Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 13:47
Да реплики ГГ лажа... порой даже развернутый вариант мало чем отличается от того что написанно в крестовине... Я бы понял если бы это была видио игра по типу x-files, но это же RPG - Role-Playing Game, Карл!
Очень надеюсь что это можно будет поправить в Креатион Кит.
Еще один момент... карта и игровое пространство... Все как-то очень близко понапиханно... можно было бы ставить объекты подальше друг от друга... карта бы лабы больше. (снова косяки движка? где модуль процедурногенерируемого ландшафта?) К примеру в самом начале игры примерное растояние от первого города до второго всего 300 метров.
Если сравнивать с Ведьмаком 3 это примерно размеры города Каэр Трольд, а вся карта fallout 4 размером примерно с остров Ард Скеллиг
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №187
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 ноября 2015, 09:17
| Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 09:21
Искуственный интеллект - это непосредственный участник большинства виртуальных игр и его взаимодействие с окружающим миром не менее важно, чем красивые текстурки или возможность построить жалкий сарай с огородом. Видимо искуственный интеллект фолла подстать подобной публики.
И не только фолла. В том году подробно общался с другом айтишником на эту тему.
Я высказал идею пример как может быть организованна структура игравого ИИ (движок ИИ для использованния разработчиками игр).
Структура блочная Ядро описывает черты характера - холерик, сангвиник... и т.д.
Блок библиотека - общие знания ... и знания о мире имеет уровневую структуру... К, примеру, сельской житель знает гораздо меньше чем ученый...
Далее идут блоки первичных характеристик - описывающих различные специализации - торговец, охранник, дипломат... далее идут блоки вторичных характеристик - храбрец, трус...
Друг ответил что такое возможно но никто таким не будет заниматся потому что это займет много-человеко часов и дорого... Нанять людей писать код... Нанять людей обучать ИИ... и т.д. Все это, пока, слишком муторно для разработчиков (((
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №188
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 ноября 2015, 10:59
| Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 12:08
скрипты наше все, об этом тоже говорилось ) что сейчас ИИ исключительно на скриптиках...
Даже на скриптах можно написать вменяемое подобие ИИ на не то что нам пихает Беседка...
Добавлено (13 Ноября 2015, 13:55) ---------------------------------------------
Цитата None
нужно не иметь представлений о том каким оно ДОЛЖНО БЫТЬ.
Ок... вы пошли в кино на комендию... а вам показали ужастик... В кинотиатре вы просите поп-корн, а вам дают обугленые качерышки кукурузы... Идете в туалет, а унитазов нет... Моете руки, а вместо воды идет отработанное машинное масло :lol: Когда вы обращаетесь к администрации с жалобой вам отвечают "Ничего подобного - вы пришли на комедию, в ведерке у вас поп-корн, а с рук у вас стикает вода..."
Представление как "одно должно быть" это важный фактор в получении и определении того чего мы хотим.
Кстати в Стиме игра заявлена (разработчиками) в жанре Рольові ігри, и тут же популярные пользовательские теги - Post-apocalyptic, Open World, Exploration, Shooter ... что значит - разработчики на*бали пользователей вместо RPG впихнув им шутер в открытом пост-апаокалиптическом мире.
Если бы разработчики были чесны поставили вместо RPG - Action, то такого гонева от пользователей бы не было... ценители жанра просто б продолжали играть в Ведьмака и Скайрим с модами... Но кто на месте разробов это сделает? им же бабла по быстрому срубить ...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №189
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 ноября 2015, 12:02
| Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 12:07
да это так ) Но, вполне возможно, какая нибудь компания возмется за написание игрового ИИ... Ведь не обязательно писать и обучать ИИ для каждой игры отдельно, вполне достаточно будет движка ИИ который можно будет использовать в различных играх (как например физический движок Havok Physics). В таком случае затраты по времени/деньгам очень быстро окупятся, а разработчикам игру нужно будет лишь настроить ядро и прикрепить библиотеки касающиеся мира игры.
... ну а пока ... у нас есть много примеров создания замечательных скриптовых компаньонов с Обливиона и Скайрима .... с которіми гораздо интересней чем с ванильными =)
Kris†a™, ну слишком накладно разработчикам менять движек... этож прийдется все модельки переделывать, подстраивать процесс работы и скрипты под все новое, вникать в мануалы, Креатион Кит адаптировать под новый движок... а так взяли модельки тел с TESIV, нацепили новые текстурки и порядок... можено сидеть и плевать в потолок... ну или в офисе компании на скейтах по карридорам гонять :(
Мольфар, тогда не знаю (
А я вот драйера обновил и все равно... хочу запускаюсь хочу не запускаюсь... ...ппц
Мольфар, та чего я только не делал... когда все проходит нормально, когда с каких то непонятных причин игра перестает запускатся ... хотя все сдела и все поправил... но то таке, 5-10 минут мучений и столкоча удается запустить )))
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №193
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 ноября 2015, 13:01
| Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 13:34
Хз... у меня багов не было ))) Вживаться в роль получалось ... Деревни интересные, в каждой иследуешь как люди в ней живут... покинутые иследуюешь на предмет того как они опустели... в Новиград есть несколько способов попасть... квадратные километры пустоты не пугают ( считай что темное средневиковье + война)... копипасты так далеко друг от друга что не замечаешь... с противниками интересно рубится) ... в квестах помимо убей-принеси есть своя история и изюминка... (чего только стоит квест с лучником-обманчиком у болот... ) за болванчиками интересно наблюдать ... вот трое бандюг прижали купца в переулке... вон гордо раскаживают охотники на ведьм... вот у прилавка кто-то недовольный качеством рыбы выторгувут себе скидку... вон проповедник орет свои проповеди на площади... а неподалеку глашатый вещает что всем кто приютил магов тоже на костер... у меня концовка хорошая - "Цири принимает в подарок меч от Геральда" ... ... ну а ухватить кусочек и от консольщиков все хотят... никто не без греха...
Не пугало бы, если эти пустоты имели какой-либо уникальный ландшафт и детализацию, а так - тупое заполнение пространств, не более.
ХЗ, я такого в Ведьмаке не замечал - вода не в счет (и да вода не ограничена от суши невидимыми стенами, а является полноценным игровым пространством). Разработчикам fallout 4 ничего не стоило наполнить водную часть карты подводными базами, останками короблей, управляемыми батискафами...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №196
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 ноября 2015, 14:49
| Отредактировано: Alex__Angel - 13 ноября 2015, 15:22
"Базовая основа, заложенная создателями вселенной Fallout в 1997 строилась на трёх У. Уговори, Укради, Убей. Любую, абсолютно любую ситуацию, даже встречу с финальным боссом, можно решить любым из трех. Можно было сделать харизматичного болтуна, который водил бы с собой армию последователей, решавших все его проблемы. Можно было сделать настоящего вора, который бы прокрадывался бы куда угодно, воровал квестовые вещи и без боя выходил бы с территории. Можно было сделать настоящего варвара, который с двух ударов кулаками убивал Когтей смерти, но не могущего двух слов связать. Просторы для ролевого отыгрыша были бескрайние. "
Строю укрепленный форт в мастерской "Красная ракета" (отключил лимит строительтва и коифицент времени выставил на 0 + tgm), Тоже строюсь на крыше гарожа... Кинул лесницу туда где подсказка от разробов (со стророны где лежит остав грузовика на крыше есть пандус...) Интересно, будут ли поселенцы ходить по леснице?
По периметру на небольшом растоянии от границы строительства поставил забор, ближе к границе поставлю низкие барикады, а за ними турели. Место бывшей бензоколонки также обнес забором, поставил туда генераторы.
Строительство продуманно хорошо... только частей "конструтора маловато", к примеру нет стен с окнами...
все ворота пооткрывают, все двери и калитки, спят редиски в моем доме
Консольная команда lock число - закрыть дверь или контейнер (число от 1 до 100, обозначает уровень) - работает?
Ставим на вход в личные покои дверь, а на нее "замок" вешаем ;) С остальным также - производство еди, вода.. на территории базы... все нафиг позакрывал и пошел...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №202
| Тема: Обсудим создание модов?
написано: 14 июня 2018, 07:28
| Отредактировано: Alex__Angel - 14 июня 2018, 07:40
Есть такая идея для мода, делаю капсулу для реализации PRT (Персона́льный автомати́ческий тра́нспорт (ПАТ, PRT — Personal Rapid Transit) — это вид городского и пригородноготранспорта, который автоматически (без водителя) перевозит пассажиров в режиме такси, используя сеть выделенных путей.) в Fallout 4. Сеть путей собирается с конвейерных лент и логических элементов с датчиками с DLC Contraptions workshop + некоторые моды расширяющие функционал конвейеров (бордюры, реверсные стрелки, изогнутые элементы)
Создаваемая мной моделька (несколько раз сглажено и оптимизированно ручкми)
(будет заменять модели с мода «Погрузчик Цукидзи TsukijiCart» взял этот мод за основу - можно создавать большое количество объектов). Вытянутой формы пока не хочу делать – повороты конвейера слишком резкие… и даже на двух опорах, я боюсь, капсулы будут застревать.
Отверстие вверху капсулыможет служить для загрузки изделий с конвейера в тару (пробовал масштабированную торговую корзину) но я сделаю отдельную.
С тем как создаватьколлизии еще не разобрался (но по ходу так же как и со Скайримом ситуация не ахти), испытывал TsukijiCart с подправленным габаритом прямоугольника коллизии – работает – тележку сначала нужно закатывать с загрузочного участка, а дальше она автоматом едет по конвейерной ленте.
Станцию с датчиками, стрелками и временными реле пока еще не собирал, но схема вполне ясна.