Форум » Записи участника [Alex__Angel]

Результаты поиска
Alex__Angel  Offline  Сообщение №91 | Тема: Утес смертника написано: 15 Февраль 2012, 10:33 | Отредактировано: Alex__Angel - 17 Февраль 2012, 17:08



346
Цитата Night_Beast

Насчет полета крепости


В бета демке сделаю окончательный вид крепости уже весящей над Скайримом, а когда буду делать квестовую часть сделаю поуровневое востановление.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №92 | Тема: Утес смертника написано: 15 Февраль 2012, 17:24 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Февраль 2012, 17:28



346
Night_Beast
Давай, готовь полное описание экстерьера :)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Февраль 2012, 18:06 | Отредактировано: Alex__Angel - 17 Февраль 2012, 19:47



346
Цитата LyafelMG

Модель из Морровинда и в 3Dmax 2009 портировал там сохранял в obj и потом снова в Nifscope, как только не шаманил, а в CKit модель не добавляется. Получается вот это



1. Конвертируем NiNode в BSFadeNode - Block> Convert > BSFadeNode.

2. Конвертируем NiTriStrips в NiTriShape. Делается это так:
ПКМ на NiTriStrips, в контекстном меню выбираем Mesh и команду Triangulate

3. Вставляем BSLightingShaderProperty c вложенной BSShaderTextureSet со Скайримской модели.

4. Блок NiMaterialProperty можно удалить

5. В BSShaderTextureSet меняем путь к текстуре.

P.S. С портированием коллизий пока напряженка
https://modgames.net/forum/110-6877-511248-16-1329250399

Alex__Angel  Offline  Сообщение №94 | Тема: Утес смертника написано: 15 Февраль 2012, 18:29 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Февраль 2012, 21:24



346
Цитата Night_Beast

Night_Beast


Для каких хочешь =)

Сначала планирую сделать стили по классам а потом и по рассам.

Воинский (Воин, Паладин, Варвар…)
Магический (маги, колдуны...)
Воровской (воры, барды, плуты...)
Божественный (клереки, друиды, монахи...)

Рассы
- Айлейдуйский
- Двемерский
- Даэдра

Alex__Angel  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 Февраль 2012, 12:11 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 Февраль 2012, 12:31



346
Цитата Raser0919

локации, доспехи, оружие новое или НПС любой ребенок может сделать, я и удивляюсь, почему вопросы только о том как сделать очередной меч или доспех, копайте глубже.... Скрипты.



С экпортом коллизий в Скайрим уже разобрались? :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 Февраль 2012, 14:00 | Отредактировано: Alex__Angel - 20 Февраль 2012, 14:19



346
Подскажите пожалуйста, есть ли в СК инструменты для работы с группами и привязками? – например, нужно перетащить созданную сцену в другое место, запомнить выделение объектов или привязать дочерние объекты к материнскому

Добавлено (20.02.2012, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата AlastarioN

Вопрос таков - при переходе в локацию (или при загрузке в ней) проигрывается звук означающий открытие новой местности.



Это в меню World>Cells>локация

Alex__Angel  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 Февраль 2012, 17:59 | Отредактировано: Alex__Angel - 20 Февраль 2012, 18:11



346
AlastarioN
При клике на локацию интерьера/экстерьера должно появлятся окошко, там ищешь строку musictype.



http://www.creationkit.com/Interior_Cells

Alex__Angel  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 Февраль 2012, 10:46 | Отредактировано: Alex__Angel - 21 Февраль 2012, 11:56



346
Цитата CARlSON

А жаль какие задумки... были.



Нашел проблему, в Гугл вбиваешь geck или creation kit уроки ;)

P.S. релизеры не хотят давать ссылки уроки, потому что так они будут рекламировать чужие ресурсы. То что есть на этом, думаю, найти не сложно.
Главная » Статьи » Обучающие статьи

P.P.S. Кто б мне помог найти тутор для создания управляемого транспорта :D
Я б такое заделал ^_^ + возможность плавать на лодках и короблях.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 Февраль 2012, 11:39



346
Greenviper
В разделе Character пробовал искать? )

Alex__Angel  Offline  Сообщение №100 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 21 Февраль 2012, 15:47 | Отредактировано: Alex__Angel - 21 Февраль 2012, 15:48



346
Цитата Вальтэр

мона будет собирать архитектуру целиком или как в обле обрывками мешек ( отдельно стена, отдельно окно, отдельно кровля)?



Тут есть несколько критериев.


MacoronTMG
Спасибо! Вечером опробую :)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №101 | Тема: Утес смертника написано: 22 Февраль 2012, 15:16 | Отредактировано: Alex__Angel - 22 Февраль 2012, 15:24



346
Прорабатывал двемерский стиль платформы и… ,как говорится, Остапа понесло ^_^
Выкладываю идею.



Верхний уровень - (высота 3 метра) оранжерея.
Ниже – уровень телепортов (4 метра)
Ниже – грузовой уровень с причалами и трапами.(5 метров)
Ниже – ангар с мостиками и балконами (створки ворот сделаю анимированными). Вход в ангар будет на его крыше и находится позади грузовой платформы, также, возможно, сделаю переход с замка.

В ангаре будет находится ЛТС (Летающее Транспортное Средство) (габариты 4х4х10м), пока не нарою скрипт управления, будет стоять как декорация. Декорация с проработанным интерьером ;) (То есть можно будет залезть в грузовой отсек, посидеть в кабине... никих загрузок.
(да, да как и на всей платформе интерьер и экстеръер будут составлять одно целое)
Этот вариант ЛТС выглядит футуристично, хотя… текстуры и атмосферные элементы порой творят чудеса :D Может набросаю еще несколько вариантов, более фентезийных ЛТС (ручного дракона туда запихнуть lol ).

Alex__Angel  Offline  Сообщение №102 | Тема: Утес смертника написано: 22 Февраль 2012, 19:54 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Май 2012, 19:37



346
Sanskr
Прочел про Аллодовскую высокотехнологичную расу :D

Как говорится, найдите десять отличий lol
Джуны
и
Двемеры

Alex__Angel  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Февраль 2012, 16:05 | Отредактировано: Alex__Angel - 24 Февраль 2012, 16:12



346
Frostik
Двойной клик на объекте, в появившимся окне в вкладке 3D data ищем Scale 1.0 и меняем.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Февраль 2012, 20:15 | Отредактировано: Alex__Angel - 24 Февраль 2012, 20:25



346
═╬J◊ЌeR╬═

За сопротивление болезням отвечает параметр AbResistDisease (вбить в поиск в Object window или перейти в Magic > Magic efect), пробуем его менять.
Можно поколдовать с другим параметрами включающими в название disease - болезнь.

Mohave_Ranger
Magic > Speel > Заклинание

Alex__Angel  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 Февраль 2012, 18:59



346
Разобрался с вопросам отображения объектов на расстоянии - в 3D Data ставить галочку напротив пункта - Is full LOD

Alex__Angel  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 Февраль 2012, 13:45



346
Flakun

Попробуй duplicate или проверь как стоят параметры )

Alex__Angel  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 Февраль 2012, 17:35 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 Февраль 2012, 17:38



346
Flakun я так вчера с активацией откидного моста на цепях промучался... nea , тоже никак активироваться не хочет (кажется скрипты не прописаны).
В результате поставил парочку откидных мостов без цепей.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 Март 2012, 10:17 | Отредактировано: Alex__Angel - 3 Март 2012, 10:19



346
Barbaduk
Цитата Barbaduk

З.Ы. ....



Это ее проделки lol

Alex__Angel  Offline  Сообщение №109 | Тема: Утес смертника написано: 4 Март 2012, 22:48



346
John117

Не заглох :D

Попросту из-за того что я не использую ванильные модели, на модостоительство требуется больше времени.

Сейчас заканчиваю моделировать меши внутренних помещений замка. Потом коллизии еще пихать... эх жаль экспорт до сих пор некорректно работает, но я нашел выход - ставить и масштабировать стандартные панели (естественно оставляя место для дверей)...

Alex__Angel  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 Март 2012, 23:37 | Отредактировано: Alex__Angel - 4 Март 2012, 23:40



346
ThunderChe
1. Блокируем дверь от открытия персонажем
Достаешь дверь, клацаешь на ней дважды, в кладке lock выбираешь locked и в level - нужен ключ (key выбирать не нужно).
2. Делаем открытие/закрытие с помощью рычага
Достаешь рычаг, снова клацаешь на двери, в кладке activate parents на пустом поле кликаешь правой, затем new, затем selected reference in render window, выбираешь рычаг.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №111 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 11 Март 2012, 20:44 | Отредактировано: Alex__Angel - 11 Март 2012, 20:48



346
Статья по концовкам

P.S. Что то мне играть расхотелось (начал) ... не-не не из-за спойлеров, а из-за того что одна концовка (для несетевиков) останется недоступной ("близкое к нулевому влияние всех решений, принятых в трилогии, визуальная одинаковость всех концовок, добровольно-принудительный мультиплеер".).

P. P.S. Ушел доделывать свой мод для TES V

Alex__Angel  Offline  Сообщение №112 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 12 Март 2012, 10:46 | Отредактировано: Alex__Angel - 12 Март 2012, 13:02



346




P.S. Те кто считает добровольно-принудительную сетевую подствой, могут поискать в инете файлик снимающий штаф в 50% готовности войск.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №113 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 12 Март 2012, 13:31



346
Цитата Alreq

Кстати нормандия являлась второй иконой игры после Шепа.Обидно что с ней так поступили Но это лично мое мнение



Почему-то вспомнилась концовка сериала "В поисках морских приключений / SeaQuest DSV"
Там эксперементальный флагман тоже несколько раз перестраивали и в конце "уничножили"

Alex__Angel  Offline  Сообщение №114 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 13 Март 2012, 16:38 | Отредактировано: Alex__Angel - 13 Март 2012, 16:39



346
Vladofin
Цитата Vladofin

ЗЫ: Во многих русских фильмах уже с давних лет присутствует концовки "догадайся мол сам", но на них почему-то никто не жалуется


многие фильмы российского кинематографа разносят в пух и прах lol

P.S. Я не против открытых концовок... фанфикшен ^_^

Alex__Angel  Offline  Сообщение №115 | Тема: "Парагон" или "Ренегат"? (МЕ/МЕ2/МЕ3) написано: 13 Март 2012, 16:46



346
Парагон, жаль что как в KOTORe эфекта свечения нет :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №116 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 13 Март 2012, 16:57



346
Цитата Vladofin

. Они остались живы. Все. Ну кроме тех, кто сражался конечно.


Маленькая поправочка, погибли те кто не смог уцелеть при атаках жнецов.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Март 2012, 15:39 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Март 2012, 15:49



346
ElziVulg
Цитата Mohave_Ranger

И ещё как исправить баг с неправильным отображением цвета лица?



чтобы лицо небыло серым после редактирования нпс надо выделить его мышкой в списке Actor и
нажать Ctrl+F4 В открывшемся окне нажать Да и все будет норм

Alex__Angel  Offline  Сообщение №118 | Тема: Обсуждение концовок ME3 написано: 19 Март 2012, 18:14 | Отредактировано: Alex__Angel - 20 Март 2012, 00:09



346
Цитата 2GaRiN

Хотя, может они хотели на Цитадель из космоса попасть. Шапарду помочь, но успели подлететь только ко взрыву ретранслятора. Больше, их появление на Нормандии, ни как не обьяснишь.


Согласен.
А ляпов действительно много, один из них я описал выше.

Добавлено (19.03.2012, 18:14)
---------------------------------------------

Alex__Angel  Offline  Сообщение №119 | Тема: Mass Effect 3 написано: 20 Март 2012, 10:36



346
DimonVoin
В коллекционном издании вроде есть бонус.


Alex__Angel  Offline  Сообщение №120 | Тема: Mass Effect 3 написано: 20 Март 2012, 10:50 | Отредактировано: Alex__Angel - 20 Март 2012, 11:11



346
DimonVoin
Цитата DimonVoin

мне кажется что выжил весь экипаж, просто показали только троих


Тоже так думаю, Нормандию же не разнесло на куски )

Форум » Записи участника [Alex__Angel]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб