Форум » Записи участника [Alex__Angel]

Результаты поиска
Alex__Angel  Offline  Сообщение №61 | Тема: Утес смертника написано: 11 Январь 2012, 19:45 | Отредактировано: Alex__Angel - 11 Январь 2012, 23:24



346
Цитата ReaperOfSouls

Насколько я понял это будет не замок,а магическая башня



Вобщето, по задумке автора, это будет особнячек :D (стартпост).
Укрепленный скайримский особнячек это уже замок :) , а так как он расположен на парящем острове... то и магическая башня также в наличии ^_^

Alex__Angel  Offline  Сообщение №62 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 16 Январь 2012, 14:52



346
Ставлю такие моды которые (по убыванию):
- Улучшают вид текстур и моделей.
- Расширяют геймплей.
- Добавляют новое оружие и броню
- Добавляют интересные квесты

Alex__Angel  Offline  Сообщение №63 | Тема: Утес смертника написано: 20 Январь 2012, 22:18 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 Январь 2012, 10:14



346
Цитата saliva

Значит надо просто найти еще добровольца или двух


Одного, считай, нашли ;) :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №64 | Тема: Утес смертника написано: 25 Январь 2012, 17:52 | Отредактировано: Alex__Angel - 26 Январь 2012, 12:30



346
Сделал эскизный проект экстерьера =)

-Взял классическую восьми лучевую схему фортификаций.
- Высота центрального замка 12 метров (длина и ширина от стены до стены - по 30 метров).
- Растояние от башни до башни (квадрата) 75 метров.
-Башни форта служат опорными точками (4 основных и 4 резервных).
- Опорные башни питаться от магической башни по подземным каналам (расположены ниже уровня подвала замка).
- Вокруг центрального замка – сад с фонтанами.
- На площадке, пред башней с мостом, расположены телепорты.
P.S. Площадка также может служить причалом для летающих кораблей

Alex__Angel  Offline  Сообщение №65 | Тема: Утес смертника написано: 25 Январь 2012, 18:29 | Отредактировано: Alex__Angel - 25 Январь 2012, 18:30



346
Jade_Empare
Ага, как выйтет редактор посмотрю что белее подходит из стандартных объектов.

MAKCs
... и обслугу добавить...
О! В NV был мод на захват пленных - наложниц можно будет набрать :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №66 | Тема: Утес смертника написано: 26 Январь 2012, 00:38 | Отредактировано: Alex__Angel - 26 Январь 2012, 00:39



346
saliva
Спасибо ) Исходник в 3D Max 8 (ссылку на файл в ЛС кину) ,сейчас делаю разметку комнат (в Компасе).

Alex__Angel  Offline  Сообщение №67 | Тема: Утес смертника написано: 26 Январь 2012, 17:57 | Отредактировано: Alex__Angel - 27 Январь 2012, 11:56



346
Поэтажный план замка ^_^


P.S. Тему можно переносить в "мастерскую" :)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №68 | Тема: Утес смертника написано: 26 Январь 2012, 21:23 | Отредактировано: Alex__Angel - 28 Январь 2012, 14:03



346
Цитата postmortum

12 метров - пять этажей внутри? или - "к чёрту подробности!"?



Там же (где и про 12 метров) написано...
"- Опорные башни питаться от магической башни по подземным каналам (расположены ниже уровня подвала замка)." 0 уровень и подвал находятся ниже уровня почвы ;) 12 метров это то что выше - то есть 3 этажа высотой по 3,5м
(3,5*3=10,5м ; 12-10,5=1,5 метра на перекрытия)

Добавленно:
Так как перекрытия по 0,5 метра в них можно проложить световоды :)
(внутри замка появится освещение работающие в зависимости от времени суток)


Alex__Angel  Offline  Сообщение №69 | Тема: Утес смертника написано: 29 Январь 2012, 16:34 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 Январь 2012, 17:03



346
Цитата dobkoss

ещё какое нибудь сверхоружие


Надо подумать... так чтобы это читерно не выглядело... придумать перезарядку.
Прикольно было бы сделать стенд с "элементами питания" в который можно заряжать различные заклинания, затем призывать их с помощью кольца.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №70 | Тема: Утес смертника написано: 29 Январь 2012, 17:20 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 Январь 2012, 17:27



346
Цитата K_I_L_L_E_R_93

А как с весящего то острова тайно сбежать? или будет так тунель а в конце парашют



lol Я не про это, я про другое. Например: потайные ходы с замка в примыкающие фортификационные башни, потайной ход со спальни в магическую башню, поворотная платформа у лестницы на третьем этаже в кабинет....

P.S. Кстати с парашутом хорошая идея )))

Alex__Angel  Offline  Сообщение №71 | Тема: Утес смертника написано: 29 Январь 2012, 20:24 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 Январь 2012, 20:46



346
Цитата dobkoss

также предлагаю вам скооперироваться с человеком решившим внести ещё один замечальный мод в ету епическую игру вот скопированое описание и его ник Alex__Angel


Можно было не копипастить, а просто дать ссылку на тему ;)
Древнее знания и технологии двемеров

Alex__Angel  Offline  Сообщение №72 | Тема: Утес смертника написано: 29 Январь 2012, 20:45 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 Январь 2012, 20:47



346
Цитата dobkoss

вообщем люди добрые помогите


Я менеджером модов Wrye Bash 295.1 пользуюсь (тоже в инете ищется)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №73 | Тема: Утес смертника написано: 30 Январь 2012, 12:47



346
Цитата saliva

Огромная благодарочка всем за участие и энтузиазм!!!


^_^ Пора просить модераторов меренести данную тему в раздел "Мастерская" ;)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №74 | Тема: Утес смертника написано: 31 Январь 2012, 00:01 | Отредактировано: Guchi - 16 Май 2012, 02:28



346
Цитата dobkoss

буду очеь за инструкцию для тупых


Няяя...



Alex__Angel  Offline  Сообщение №75 | Тема: Утес смертника написано: 31 Январь 2012, 20:55 | Отредактировано: Alex__Angel - 31 Январь 2012, 20:55



346
Цитата dobkoss

cпс я понимаю я не обиж


Это хорошо =)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №76 | Тема: Утес смертника написано: 6 Февраль 2012, 19:38



346
Цитата saliva

Что-то подзатихло обсуждение, видать не только у меня напряженная неделька выдалась.



Это точно, я в выходные работал shok

P.S. Сегодня наконец закончу обновлять экскиз и выложу ^_^

Добавлено (06.02.2012, 19:38)
---------------------------------------------
более проработанная версия эскиза экстерьера
https://modgames.net/forum/110-6877-1#501973

обсуждение и пожелания продолжаем в этой теме (тема в мастерской для тех кто хочет присоединится к разработке мода)


Alex__Angel  Offline  Сообщение №77 | Тема: Утес смертника написано: 6 Февраль 2012, 22:16 | Отредактировано: Alex__Angel - 7 Февраль 2012, 01:23



346
Цитата Night_Beast

Как я понимаю,проект мода уже готов,нельзя ли узнать,какие из идей будут воплощены в нем?



Я могу поручится, пока что, за графическую часть - экстерьер и интерьер + стили форта :)

StasiusSeptim
Ага :) такие штуки как, например, "Грозовой зов" не только очень красиво выглядит но и способны отправить на тот свет сотни вражин, вздумавших оказаться на пути владельца крепости (проверено во время баловства с консолью :D )


Alex__Angel  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 Февраль 2012, 15:12 | Отредактировано: Alex__Angel - 8 Февраль 2012, 15:13



346
Цитата middim

Чтоб редактор не ругался и видел русский язык в файл Skyrim\SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку sLanguage=Russian


Alex__Angel  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 Февраль 2012, 00:57 | Отредактировано: Alex__Angel - 9 Февраль 2012, 00:59



346
DjDe

В редакторе посмотри какое число стоит в LOD water height
Меню - word spacers>локация>

Alex__Angel  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Февраль 2012, 13:01 | Отредактировано: Alex__Angel - 10 Февраль 2012, 13:02



346
У кого была такая ситуация? И как ее решать?

Выкладную меч в локацию (из стандартных), сохраняю esp файл, подключаю мод в Wrye Bash ,захожу в игру - меча нет...
Ладно, может с параметрами, где-то напутал. В редакторе в одной из локация передвигаю предмет (который там находился изначально) сохраняю – снова ничего (предметы остаються на старом месте).

Такое чувство, что у меня не видит esp, галочка напротив мода поставлена.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Февраль 2012, 13:11



346
чуспи
skyrim .esm в загрузке один

Alex__Angel  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Февраль 2012, 13:22 | Отредактировано: Alex__Angel - 10 Февраль 2012, 13:25



346
чуспи
Апдейт есть, 1.42, я так понял и этот файл апдейта нужно отметить в редакторе? )

Пробовал его подключать, но не испытывал - сообщений о конфликтах немерянно вылазит smile2

Alex__Angel  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Февраль 2012, 13:50



346
чуспи
Спасибо )

volkanovoleg
В data выбираешь оба мода, потом сохроняешь другим файлом esp

Alex__Angel  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Февраль 2012, 16:58



346
noob3000

Должны быть тут World Objects> Static> Architecture>

Alex__Angel  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Февраль 2012, 21:57



346
Цитата чуспи

Alex__Angel, ну как плагины перестали тупить?



Помогло когда снес Wrye Bash smile2 прийдется искайть другой модменеджер.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Февраль 2012, 22:04



346
Цитата чуспи

Alex__Angel, а чем тебя стандартный лауч не угодил



В некоторых модах рекомендуется порядок загрузки, а в стандартном лаунчере ее менять нельзя (

Alex__Angel  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 Февраль 2012, 23:01



346
У меня босс при загрузке выдает ошибку

Mod Organizer вроде стабильнее работает =)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 Февраль 2012, 10:09 | Отредактировано: Alex__Angel - 15 Февраль 2012, 00:08



346
1. "В играх Bethesda использует координатную систему с единицами длины, которые, составляют соотношение 21,3 'units' (игровые единицы) к футу, или 7 единиц к 10 сантиметрам (другие соотношения: 64 'units' на ярд или примерно 70 'units' на метр)"

"любой человек имеет рост 1,0, что составит 128 'units' (единиц) в высоту или 6 футов".


Загружаю в Creation Kit объект и масштабирую его под 70 'units' на метр (c метрической системы 3D max масштабный коэффициент будет равен 0,25-0,3)... Зайдя в игру, расстояние, которое должно быть 30 метров, смотрится как 10-15 метров. Это так и должно быть? Если нет, то как это исправить?

2. Где указываеться дальность проресовки объектов? В игре, даже в упор, объект может "случайно" пропасть и также "случайно" появится.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №89 | Тема: Утес смертника написано: 14 Февраль 2012, 13:24 | Отредактировано: Alex__Angel - 14 Февраль 2012, 13:27



346
Для любителей "реализма" сообщаю - наличие летающих городов в TES подтвержненно романами Грегори Кейза :D


Alex__Angel  Offline  Сообщение №90 | Тема: Утес смертника написано: 14 Февраль 2012, 14:47 | Отредактировано: Alex__Angel - 14 Февраль 2012, 14:48



346
Цитата Wishmaster

Wishmaster



За продвижением мода можно следить мастерской ;)
Да данном этапе создал модели заготовок для замка, решу проблему с несовпадением масштаба в редакторе и игре и начну запихивать модельки и стоить замок )

P.S. Нашел похожий мод для TES IV , буду использовать как кальку (в смысле смотреть как в игровой механике что-то реализуется)
НTheryon – мечта, ставшая былью. Поселитесь между небом и землей, среди облаков, и почувствуйте себя настоящим айлейдским королем!

Форум » Записи участника [Alex__Angel]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб