Насколько я понял это будет не замок,а магическая башня
Вобщето, по задумке автора, это будет особнячек (стартпост). Укрепленный скайримский особнячек это уже замок , а так как он расположен на парящем острове... то и магическая башня также в наличии
Ставлю такие моды которые (по убыванию): - Улучшают вид текстур и моделей. - Расширяют геймплей. - Добавляют новое оружие и броню - Добавляют интересные квесты
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №63
| Тема: Утес смертника
написано: 20 января 2012, 18:18
| Отредактировано: Alex__Angel - 23 января 2012, 06:14
Сделал эскизный проект экстерьера =) -Взял классическую восьми лучевую схему фортификаций. - Высота центрального замка 12 метров (длина и ширина от стены до стены - по 30 метров). - Растояние от башни до башни (квадрата) 75 метров. -Башни форта служат опорными точками (4 основных и 4 резервных). - Опорные башни питаться от магической башни по подземным каналам (расположены ниже уровня подвала замка). - Вокруг центрального замка – сад с фонтанами. - На площадке, пред башней с мостом, расположены телепорты. P.S. Площадка также может служить причалом для летающих кораблей
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №65
| Тема: Утес смертника
написано: 25 января 2012, 14:29
| Отредактировано: Alex__Angel - 25 января 2012, 14:30
12 метров - пять этажей внутри? или - "к чёрту подробности!"?
Там же (где и про 12 метров) написано... "- Опорные башни питаться от магической башни по подземным каналам (расположены ниже уровня подвала замка)." 0 уровень и подвал находятся ниже уровня почвы 12 метров это то что выше - то есть 3 этажа высотой по 3,5м (3,5*3=10,5м ; 12-10,5=1,5 метра на перекрытия)
Добавленно: Так как перекрытия по 0,5 метра в них можно проложить световоды (внутри замка появится освещение работающие в зависимости от времени суток)
На крыше (стене) устанавливается приёмное окошко (предусмотрено много разных его размеров и форм), которое прикрыто от осадков прозрачным колпаком.
От колпака (или купола) в недра здания проходит пустая труба, выполненная из алюминия. Изнутри эта труба покрыта тончайшим серебряным напылением и отполирована до зеркального блеска. Таким образом, свет и путешествует к концу трубы-световода
(Даже с ТУ средневековья световоды можно изготавливать)
Приёмное окошко - на крыше
-в подвал и на стене
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №69
| Тема: Утес смертника
написано: 29 января 2012, 12:34
| Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 13:03
Надо подумать... так чтобы это читерно не выглядело... придумать перезарядку. Прикольно было бы сделать стенд с "элементами питания" в который можно заряжать различные заклинания, затем призывать их с помощью кольца.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №70
| Тема: Утес смертника
написано: 29 января 2012, 13:20
| Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 13:27
А как с весящего то острова тайно сбежать? или будет так тунель а в конце парашют
Я не про это, я про другое. Например: потайные ходы с замка в примыкающие фортификационные башни, потайной ход со спальни в магическую башню, поворотная платформа у лестницы на третьем этаже в кабинет....
P.S. Кстати с парашутом хорошая идея )))
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №71
| Тема: Утес смертника
написано: 29 января 2012, 16:24
| Отредактировано: Alex__Angel - 29 января 2012, 16:46
также предлагаю вам скооперироваться с человеком решившим внести ещё один замечальный мод в ету епическую игру вот скопированое описание и его ник Alex__Angel
1. 3d studio max - читаем что это за программа 2. Как устанавливать как запускать можно найти в Инете - (запрос в Google "3d max установка") 3. По обучению работе в 3d studio max есть множество уроков (запрос в Google "3d max уроки")
4. Подключаемые плагины нужны для того чтобы 3d max и движок разработанный Bethesda "понимали" друг друга. 5. Уроки по моделированию, тектурированию и конвертированию можно также найти в интернете. В том числе и на этом сайте https://modgames.net/publ/11
Извини что слегка грубовато... сам же просил ... Хорошо что не заставил Гугл искать за тебя. Пример - тыц мышкой ;) Но это уже совсем для тупых...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №75
| Тема: Утес смертника
написано: 31 января 2012, 16:55
| Отредактировано: Alex__Angel - 31 января 2012, 16:55
Как я понимаю,проект мода уже готов,нельзя ли узнать,какие из идей будут воплощены в нем?
Я могу поручится, пока что, за графическую часть - экстерьер и интерьер + стили форта
StasiusSeptim Ага такие штуки как, например, "Грозовой зов" не только очень красиво выглядит но и способны отправить на тот свет сотни вражин, вздумавших оказаться на пути владельца крепости (проверено во время баловства с консолью )
Выкладную меч в локацию (из стандартных), сохраняю esp файл, подключаю мод в Wrye Bash ,захожу в игру - меча нет... Ладно, может с параметрами, где-то напутал. В редакторе в одной из локация передвигаю предмет (который там находился изначально) сохраняю – снова ничего (предметы остаються на старом месте).
Такое чувство, что у меня не видит esp, галочка напротив мода поставлена.
1. "В играх Bethesda использует координатную систему с единицами длины, которые, составляют соотношение 21,3 'units' (игровые единицы) к футу, или 7 единиц к 10 сантиметрам (другие соотношения: 64 'units' на ярд или примерно 70 'units' на метр)"
"любой человек имеет рост 1,0, что составит 128 'units' (единиц) в высоту или 6 футов".
Загружаю в Creation Kit объект и масштабирую его под 70 'units' на метр (c метрической системы 3D max масштабный коэффициент будет равен 0,25-0,3)... Зайдя в игру, расстояние, которое должно быть 30 метров, смотрится как 10-15 метров. Это так и должно быть? Если нет, то как это исправить?
2. Где указываеться дальность проресовки объектов? В игре, даже в упор, объект может "случайно" пропасть и также "случайно" появится.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №89
| Тема: Утес смертника
написано: 14 февраля 2012, 09:24
| Отредактировано: Alex__Angel - 14 февраля 2012, 09:27
Для любителей "реализма" сообщаю - наличие летающих городов в TES подтвержненно романами Грегори Кейза
Книги по серии The Elder Scrolls, события в которой происходят через 40 лет после событий TES IV: Oblvion. Тамриэлю снова угрожает зло в виде Умбриэля - летающего города, отбрасывающего смертельную тень, убивающая все живое. В спасении Нирна участвует команда из Принца, Мага, Агента, и Аннаиг - молодой девушки.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №90
| Тема: Утес смертника
написано: 14 февраля 2012, 10:47
| Отредактировано: Alex__Angel - 14 февраля 2012, 10:48
За продвижением мода можно следить мастерской Да данном этапе создал модели заготовок для замка, решу проблему с несовпадением масштаба в редакторе и игре и начну запихивать модельки и стоить замок )
P.S. Нашел похожий мод для TES IV , буду использовать как кальку (в смысле смотреть как в игровой механике что-то реализуется) НTheryon – мечта, ставшая былью. Поселитесь между небом и землей, среди облаков, и почувствуйте себя настоящим айлейдским королем!