Noil_Mall Aspard Смысл был в том что не только слешеры имеют обозначение H&S и их легко спутать между сабой. Повторюсь. К Hack & Slash в DA2 я отношу врагов выскакивающих из астрала и слишком большое количество жидкости..., посему значение тактики уменьшаться, допустим, в DAO, мы знали, примерное количество врагов (в комнате, на поляне и т.д.) + с какой стороны может подоспеть подмога (двери, дорожки, расщелены). И это не компенсируеться интересными (для меня) сюжетом, квестами, диалогами (писал выше).
Например DAO, финалная битва "Возвращения в Остагар", Огр и Емисар-никромант, который подымает лежащие вокруг трупы (неупокоеные). Вот не пойму, в DA2 хотябы чтобы не спавнить скилетов из воздуха можно было ведь понапихать костей которые востают... Если в DAO и присутствует Hack & Slash то он не так заметен.
Насчет понравилось не понравилось и баранов, так это касается обоих сторон Я ни в коем случае не пытаюсь троллить или опоносить игру (Поставил 5 балов). Мне не понравилось, что из за желания срубить побольше бобла, игру выпустили сырой и обрезанной, и она теряет часть своей привлекательности (когда ее доведут до ума поставлю твердую 7). Что никак не относиться к мнению восприятия игры другими, нравится так нравится.
P.S. Кроме тролинга есть такая штука как эльфинг, еже не говорю что те кто поставил игре 90-95 эльфят (за все время я вообще не упомянул о них) Просто у нас разные критерии оценки игр RPG жанра, вот и все. Если мы не можем друг друга понять, так фламастеры на вкус и цвет разные ))
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №32
| Тема: Ваш Хоук
написано: 22 марта 2011, 10:36
| Отредактировано: Alex__Angel - 22 марта 2011, 15:53
Имя: (оставил по умолчанию) – Гаретт Хоук Класс: воин
Биография (до событий рассказанных в DA2)
Детство. Безмятежно проведено в уютной лачуге на окраине Лотеринга. В месте с младшей сестрой и братом Гаретт облазил и исследовал всю прилигающию округу, ну по крайне мере ту на сколько далеко позволяли отойти родители. Детворе нравилось, когда отец брал их на ярмарки в Лотеринг, там было так красиво и ярко! Гаретт и Карвер не очень ладили между собой и постоянно дрались из-за какой-то мелочи – никто не хотел уступать. С сестрой наоборот, Хоук беспокоился за нее. Бетани снились страшные сны, она часто просыпалась по ночам и плакала, боялось что ее заберут. И однажды Гаретту и Карверу пришлось убедиться в том насколько реальными могут кошмары. Сначала в детской комнате стало необыкновенно темно… и холодно, в дальнем углу почувствовалось нечто отвратительное и ужасное, а потом они увидели его – из черной дымки вынурнала отвратительная пасть, покрытая слизью, длинные руки и бесформенное тело черного цвета. Тень было двинулась в сторону детей ... как тут в комнату ворвался отец и тут же из его руки вырвалась ослепительная коленчатая молния, в сведущее мгновение послушался ужасающий крик и шипение сгорающей плоти - от демона осталась лишь кучка пепла. Детей насилу успокоили, но еще долго они не моги спать сами. Кроме того им запретили кому либо рассказывать о проиществии.
Юношество. Гаретт помогает отцу и матери по хозяйству, содержании и торговле в знахарской лавки в Лотеринге Там же учится читать и писать. Весьма полезные навыки, не менее полезные, чем умение постоять за себя и обучение фехтованию - Гаретт и Карвер поступают на обучение ратному делу в казармы. Отец чему-то обучает Бетани и они все время секретничают. Странные и удивительные вещи отворили сестра и отец – без кремня зажигали огонь в печи и свечи, а затем на расстоянии их тушили, читали книги на каких-то незнакомых языках и призывали невиданные силы природы. Гаретт и Карвер решают разведать что к чему. В один день, пока Малкольм занимался с дочерью а Карвер отвлекает мать Леандру, Гаретт тайком прокрадывается в комнату родителей и покопавшись среди книг обнаруживает потертый медальон со старинным гербом. В этот же момент в комнату входит отец… сначала, конечно, Гаретту досталось... но потом родители рассказали историю своей семьи и что Малкольм маг отступник, о причинах по которым Бетани посещают страшные ведения.
Мор На земли снова опустилась тень, поползли страшные слухи... будто в лесах появилось слишком много разбойников и хищников, но не обычных, все они были отмечены скверной. Но так быстро, открытого, появления поражений тьмы никто не ждал. Они напали в сумраке, когда все люди спали а стражи на постах было мало. Прихватив лишь самое необходимое и запас провизии Хоуки бежали. Каким-то чудом удалось выбраться из окружения, они видели как в дали горит их дом… все бы было хорошо если бы на них не наткнулась довольно большая группа поражений тьмы. Малкольм велев бежать без оглядки стал сражаться как одержимый, но силы были неравны ... через некоторое время остатки группы поражений тьмы снова пустились в погоню…
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №33
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 22 марта 2011, 12:01
| Отредактировано: Alex__Angel - 22 марта 2011, 12:25
Новевведений по ограничению свободы в игровом мире
Мне что опять все сначала рассказывать? ( Самое простое - я хочу максимально вжиться в роль персонажа... представь... топает приключенец по миру... заходит в одну пещеру... Красотища! Потом топает дальше… прошел уже не одну милю, заходит в другую пещеру и… опа! Я уже тута был! Ну да! вот тот камень и характерные трещины на нем это подтверждают! А вот за тем углом тупик, точно! Что со мной?!!! Или вот... Я хочу поговорить с со партийцем на улице, или на задании, задать пару вопросов… а от отнекивается простой репликой… Далее, как воин я могу использовать: одноручные клинки, двуручное оружие, щит-меч, парные мечи, длинный и короткий меч, копья, алебарды, луки, арбалеты и на каждую специализацию будет свое дерево прокачки – что-то я выберу основной и пару тройку вторичных… (умений лучника уменя будет меньше чем у основного класса "Лучник") + в незначительной степени возможность изучить магию.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №35
| Тема: Ваш Хоук
написано: 22 марта 2011, 15:27
| Отредактировано: Alex__Angel - 22 марта 2011, 15:37
Alex__Angel, и какие скриншоты выложить собрался?Гаретта Хоука в 9 лет ???
Чего в 9?, тогда когда Хоуки смывались из Лотеринга (с игрой чуть пересикаеться) Хотя если в Симах пошаманить можно скрин и 9 лет скрин заделать
P.S. По сути это часть квенты для ролевой игры ) * Квента – небольшой рассказ (автобиография), вкратце описывающий отыгрываемого персонажа, его жизнь (либо наиболее значащий, знаковый её период), призванный наиболее полно, насколько позволяют объём самой квенты, представить его мировоззрение, характер, внешность и т.п.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №36
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 22 марта 2011, 16:19
| Отредактировано: Alex__Angel - 22 марта 2011, 16:22
Вот так всегда разробы выпускают нечто кривое а модмейкеры дорабатывают. Вспомнить хотя бы TesIV - вышел слегка кривой, так модмейкеры потом все поправили и добавили - шикарно получилось
P.S. Жду тулса для ДА2 буду вносить разнообразие в локации
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №37
| Тема: Dragon Age 2
написано: 23 марта 2011, 09:21
Игра становится интересней к концу второй главы Вчера играл - получил удовольствие, новые месности, противники появляються из далека, проходят в двери, даже тени (в квесте "Главный подозреваемый") лезут через болконы О_о (Жаль что храмовика который дал нам задание спасти нельзя). Наверное это потому что я патч и вышедшие DLS поставил
Игра очень понравилась! Столько возможностей! Много чего добавлено… возможность ездить на лошади по городу, рукопашка, боевка, возможность носить двуручные клинки, арбалет, квесты теперь привязаны к фракциям. Одно и тоже задание можно выполнять по разному. Общий дизайн, местность и планировка городов поражает своей реалистичностью.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №39
| Тема: Dragon Age 2
написано: 23 марта 2011, 14:55
В играх, где намеков на романтические отношения не имеется, могу играть за девушку (F3, Divinity, Drakensang). Там где есть романтические отношения только мужиком )))
Alecto Красивая
P.S. Диаметр рукояток DA всегда вызывает у меня улыбку, этож какой хват должен быть особенно у женских персонажей
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №41
| Тема: Русская Озвучка
написано: 23 марта 2011, 15:34
| Отредактировано: Alex__Angel - 23 марта 2011, 15:42
Если выбирать между оригинальной озвучкой и русской «профессиональной»... лучше оригинал (убедился на примере депрессивных реплик Фенриса ) или пускай озвучивают как надо, с сохранением интонаций и выражаемых чувств .
P.S. Субтитры, конечно, стоило бы опустить вниз... может исправит кто )
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №42
| Тема: Русская Озвучка
написано: 23 марта 2011, 15:45
| Отредактировано: Alex__Angel - 23 марта 2011, 15:57
Прошел воином до глубинных троп и теперь могу сказать об игре - отстой.
Та хватит ворчать ) Проходной середнячек. Многие уже составили свое первое мнение о игре )
Дальше попробуй пройди, к концу второй главы сюжет раскручивается... мне вот Аришок (предводитель кунари) самозабвенно лекцию прочитал, про общество и какое Киркуолл болото ))) Ага знаем... кунари просветители, ученые и творцы а не воины завоеватели
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №44
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 26 марта 2011, 18:59
| Отредактировано: Alex__Angel - 26 марта 2011, 19:28
Узнал историю Варика ) Оценка игре не изменилась. Нарекания вызывают размеры (город и глубинные тропы), проработанность и повторение локаций, ролевая система, некоторая кинографичность и непроработанность диалогов (в том числе и с сопартиццами).
Сюжет, в общем, хорош, но приобретает интерес только к концу второй главы, ощущается нехватка захватывающих миниквестов в начале (до экспедиции).
Учитывая то что в конце нам не показали привычное - куда отправились соратники. продолжение будет в DLC )))
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №45
| Тема: Кто в конце остался с вами?
написано: 26 марта 2011, 19:03
| Отредактировано: Alex__Angel - 26 марта 2011, 19:10
Сначала крутил роман с Изабеллой, но когда та, получив артефакт сбежала, стал крутить с Мерриль… потом Изабелла неожиданно вернулась и пришлось крутить с обоими (жаль нет сцены окончательного выбора как в DAO)… выбрал бы Изабеллу так как Мерриль была на грани одержимости…
Я так понял что разбор полетов состоялся после битвы с Мередит )) Варик говорит что по различным причинам соратники продолжили свое путешествие разделившись, с Защитником осталась только Изабелла )))
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №47
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 26 марта 2011, 21:25
| Отредактировано: Alex__Angel - 26 марта 2011, 21:52
Изменяющий как? Чтобы можно было все время говорить? О чем собсна? По 100500 раз слушать истории Лелианы Варрика... Собственно это и было в "Начале", те диалоги которые мы могли начинать когда вздумается были еще тупее чем их полное отсутствие.
Хорошо, давай расскажу о не тупых разговорах, и варианте решения… AI. Чтобы не выглядило как флуд спрячу под спойлер
Недавно с другом общался на тему организации в игре «разгоротного бота» -i- Сижу и думаю … неужели никто из геймейкеров не додумался встроить в игру разговорный AI? Как приятно увидать вместе со стандартными вариантами вопросов «Ручной ввод», поболтать с сопартийцами, расспросить продавца оружия о клинках, просто побалтать о жизни с сельским жителем ))) Вроде не так все сложно – тело бота + библиотеки черт характера и соостветствующие действия (психология все это разложила по полочкам), библиотеки общих знаний по жанру (фэнтези, фантастика) ясно в приделах мира и специфические библиотеки с тем что присуще данному миру. Далее из библиотек собирается характер чара – торговец оружием, ветеран Великой битвы и т.д. Или это сложнее, чем я думаю?
-x- -дело скорей не в сложнее, а в размере словаря, вес словаря для нормального бота сопоставим с весом распакованного сталкера - бешенные человеко-часы низкоквалифицированного труда - чем скрипты выгодно отличаются от ИИ- они работают сразу, ИИ нужно долго и нудно обучать. - ии конечно в этом плане выгодно отличается тем что его достаточно обучить один раз... но даже на первоначальное обучение нейронной цепи отвечающей,скажем, за распознавание голоса на определенном языке требуется порядка двухсот тысяч человеко-часов - при этом не стоит забывать о том что распаралелить задачу очень сложно,т.к. паралелить прийдется по куче критериев,и шоб ни дай бог у разных операторов не было смежных участков работы,иначе после обьединения баз аи заблудится»
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №48
| Тема: Dragon Age 2
написано: 28 марта 2011, 11:48
| Отредактировано: Alex__Angel - 28 марта 2011, 12:06
Кто-то в курсе о Артефакте который стал причиной помешательства брата Варика и сверхестественных событий в особняке... и т.д.? Или эту историю оставили на растерзание любителям фанфикшена?
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №49
| Тема: Dragon Age 2
написано: 28 марта 2011, 12:33
lyvain Про артефакт в кодексе ничего ( Про лириум кое что нашел.
«Лириум - король металлов. Под нашими стопами он поет. После должной очистки он представляет собой гладкую, серебристую, слегка переливчатую жидкость. В руках гномов из касты кузнецов он смешивается со сталью, дабы создать неразрушимую броню и клинки, которые веками сохраняют остроту. В руках Хранителей он становится вместилищем живой памяти. И некоторые ученые полагают этот факт доказательством того, что лириум сам по себе живой».
- Зачем гномам, нужно было создавать вещь из чистого лириума? - Или он был создан не гномами а найден ими? - Предмет был у Хранителя (гномьего) или это он самостоятельно так… - действительно что-то запомнил… интересно? Вот только мне это не нравится… мог бы запомнить что-то хорошее ))) Но, у нас жанр Темное фэнтези )
Фанфик прикольный будет ))
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №51
| Тема: Творчество
написано: 29 марта 2011, 05:23
| Отредактировано: Alex__Angel - 29 марта 2011, 05:38
Хроника№56UY4 Давным-давно в далекой галактике …Fyi uopkmgfl; gjdfgh kbvltrky… ошибка чтения…запуск системы восстановления… попытка восстановления данных… возможна частичная потеря данных...данные восстановлены…. Повторное чтение банка данных
Металлический зверь
... Однажды патрульные племени волков рассказали Лане, что ночью слышали рев какого-то большого зверя. Они никогда не слышали подобного и это их напугало. Днем нашли его следы. Лана захотела посмотреть на те следы. Прийдя на место, Лана нашла огромные следы которых раньше никогда не видела... они были где-то в локоть шириной, и на них четко было видно зубчатую структуру. ... Вечером, возвращаясь на завод Лана снова нашла следы, они велели в сторону завода. Пройдя еще немного, девушка услышала непонятный рев. По звуку было похоже этот зверь приближается к Лане. Когда девушка обернулась в сторону зверя ее ослепил яркий свет... послышался скрежет металла... .... И Из этого света вышли человеческие фигуры... Это было не зверем, это машина. Лана видела такие в компьютере на заводе. Большая назначалась для перевозки пехоты, меньшая патрульная машина. Мужчина, который вышел из патрульной машины, был в бронекостюме, у него на поясе с одного стороны прикреплен разрядник с другого меч. Он спросил у Ланы кто она такая. Лана ответила что это она должна спросить первой, так как она здесь живет...
Привал
Машины подъехали к почти поросшим растениями зданиям. Похоже, здесь когда-то была ферма. Всюду валялись обломки полуразрушенных зданий, растения густо обвили их стены и через бетонный пол пробивалась трава, кое-где стояли почти проржавевшие насквозь останки техники.
- Здесь мы сделаем привал, поставим машины там и установим защитный периметр – говорит Алекс, командир группы. Машины поставили у стен разрушенного здания, а между ними - стационарное оружие, на некотором расстоянии от машин поставили датчики движения. - Зачем вам такие меры безопасности? - спрашивает удивленно Лана. - Здесь полно диких зверей, и не только... - ответил Алекс. - Но я умею общаться с животными, меня братья волки научили, правда, я попрошу, чтобы они нас не трогали. - Понимаешь, нам по дороге будут встречаться не совсем обычные звери... - Хм... К тому нас уже могут искать ... где твой обруч? - У меня в рюкзаке, он мне немного давит. - Ничего, привыкнешь, и вдобавок его можно носить на шее, всегда носи его на себе, это важно. - Хорошо, я постараюсь
Над костром висел котел, от жидкости кипящей в нем исходил приятный аромат. - Ужин готов, доставайте свои тарелки - промолвила Елена, помешивая уху приготовленную с припасенной рыбы. Все сели кружочком вокруг костра, от варева из тарелок шел пар , а от костра – тепло. - Вкусно - немного обжигая губы, сказала Лана - Алекс как завтра поедем? - Спрашивает Следопыт. - Проедем возле самой опушки Темного леса, едва ли нас там будут искать... - Фух... облегчением вздыхает Следопыт, я бы не хотел еще раз продираться чащами Темного леса... - Что испугался? Смеясь спрашивается Елена. - Нет - отвечает Следопыт. Мне то что... а вот если техника отключится... - А мне кажется, что ты испугался, не отстает Елена... - А что это за темный лес? Расскажите - просит Лана. - Это необыкновенный лес, его же непросто назвали темным - отвечает Следопыт. - Опушка леса почти обычная, но если смотреть в глубину лиса у тебя возникает странное ощущение... но все, же таки есть безопасная зона. Дальше неслышно ни птиц, ни зверей, еще дальше электронные приборы показывают бессмыслицы и выключаются, стрелка компаса начинает крутится волчком. Чем глубже в лес тем обычному человеку все не комфортнее находиться там... Я не знаю что легче пройти сквозь центр Темного леса или встретиться один на один с жрицем-псиоником... - Жутко.. хм... что-то мне это напоминает... а кто такие жрицы псионики? - Следопыт, ощутив на себе взгляд Алекса сказал - это довольно таки неприятное создание корпорации... Лана давай я, потом расскажу... - Так, уже время ложиться спать, Квита и Петр вы со мной дежурите первыми... Я пойду, проверю охрану систему - командует Алекс. - А по-моему это классно рассказывать на ночь страшные истории - отозвалась Леся, девушка которая сидела между Квитой и Петром. - Ага особенно если что-то потом приснится- говорит Елена. - Если мне что-то снится, то это должно что-то значить я всегда чувствую это - думает о себе Лана вкладываясь в спальный мешок...
Во сне и на яву
Лана открывает глаза, вверху бесконечным одеялом раскинулись звезды, но полюбоваться этой красотой некогда... ее отвлекает какой-либо шум ... Лана с ужасом ощущает что не может двигаться ее тело не хочет слушаться... как-то возвращает главу... все спят, Квита и Петр стоят в некоторых непонятных позах, немного откинувшись назад и согнув руки в локтях...а отовсюду появляются работы. Лане не удается их рассмотреть... на середину свободного пространства выскакивает какая-то здоровенная тень, так тень - оно чернее за светлое пространство вокруг, от нее раскачиваются черные лоскуты... вдруг эти лоскуты начинают расширяться и заполняют все пространство... становится очень темно...
Лана, срывая застежки спального мешка , резко привстает, пальцы сведены судорогой - куда ночь туда и сон - далеко на востоке в утреннем тумане который клубится над деревьями сияет алый рассвет... подходит Елена - Страшный сон? Самое классное просыпаться и ощущать, что это был только сон... (улыбается) - Да. Мне надо немного пройтись... - Только не отходи далеко. - Хорошо.
Спустя некоторое время… Все находятся в зоне охранительной системы, почти... от куда-то тихо выныривает Следопыт. - Нас нашли. К оружию! Через миг из громкоговорителей какие установленные на машине звучит сирена, включаются энергощиты и стационарные пулеметы которые реагируют на движение противника. Елена и Квита садятся за пулеметы которые находятся на машинах... К лагерю из всех сторон высыпаются дроиды - человек подобные работы, начинается бой... кто-то ведет огонь из машин через амбразуры, кто-то укрылся за машинами и отстреливается оттуда ... отовсюду слышно выстрелы, звуки металла и взрывы корпусов легких дроидов, в воздухе стоит запах горелого металла и изоляции... Когда первую волну было отражено и дроиды поняв что не смогут взять лагерь налетом, понемногу отступали, прятались за укрытия и вели огонь оттуда. - Что-то капитана не видно, эти дроиды ведут себя очень согласованно, он должен быть где-то здесь! - говорит Петр - Хотя если бы он появился сразу то нам было бы сложнее, но если прибить эту тварь то и дройдов будет легко победить! - отвечает Квита. - А где Лана! - выкрикивает Алекс. - Она недавно пошла немного пройтись, я ей говорила не отходить далеко! отвечает Елена. Апекс подходит к спальному мешку Ланы. Поднимает бронированную куртку Ланы и замечает обруч... - Я же ей говорил не снимать его! вешая на руку курточку и обруч выкрикивает Апекс. - Ай-да прикройте меня! Я за Ланой! Под шквал огня из пулеметов Алекс вылетая за укрытие и перепрыгивая через обломки дройдов заворачивает за угол здания. За ним вдогонку бросаются дройды, нескольких Квите удается подстрелить, но один все же проскакивает...
Тень
Не задолго до этого…. Не в состоянии отогнать мысли о сне Лана шла между стенами зданий покинутой фермы. - Что это? Откуда еще кроме завода работы? Это те кто нас ищет? И что это за тень, от которой шел холод и страх?….... Вдруг, зазвучала сирена со стороны лагеря... Не успев додумать последнюю мысль Лана прижалась к стене покрытой растениями в желании слиться с ней... сверху из-за стены, совсем рядом от Ланы, появляется железная тварь с несколькими парами глаз сенсоров, пастью полной длинных стальных зубьев, вооруженная огромным разрядником и пикой с раздвоенным лезвием... Лана отпрыгивает от выстрела разрядника, тварь очень быстра, за миг она подскакивает в упор. Лана едва избегает удара, меч-пика лишь распарывает ей одежду. Лана хватается за пику и руку железяки и изо всех сил дергает в направлении движения, в следующий момент подпрыгивает и оборачиваясь вокруг своей оси бьет неприятеля в грудь, враг налетает на стену делая в ней огромную дыру... Миг Лана стоит смотря в дыру... там в полутьме каменьев приходит в движение поблескивая металлом силуэт... - Его так просто не одолеть, надо бежать - думает Лана... - Ааа-аа-аа!!! Я не могу двигаться! - Все тело словно пронизывает тысячи игл... каждая попытка двигаться причиняет дополнительную боль... Лана почти теряет сознание, но что-то, или кто-то держит ее. - Что это?! Как больно! Сгибаясь от боли, кричит Лана! Моя глава! Откуда-то доносится голос: резкий и жуткий, он пронизывает своим холодом не меньше за эту страшную боль, кажется он звучит из главы... - Стой! Не Двигайся! Склонись передо мной! - Тебе ... урод?! Ни за что! Прочь из моей головы! Я лучше умру ... чем залога кому-то кланяться. Из носа и ушей Ланы начинает течь кровь... Слышатся истерический хохот) Металлическая тварь полностью встала и теперь занимает всю дыру в стене, оно открывает щеток, ... человек?!! … Это мужчина, за странных рисунков на его лице не разглядеть его возраста... - Ты или очень смелая, или очень глупая чтобы говорить мне такие вещи... хорошо, если ты так хочешь, ты умрешь... медленно... По затылку Ланы пробегает холодок..., она не может двигаться, в ушах звенит, но она знает, откуда приближается опасность, ощущает ее... Лана собрав всю силу воли, пружиной отскакивает с опасного места... этой же мгновение звучит выстрел и то что недавно было дройдом с грохотом бухается на землю за несколько сантиметров от того места где только что стояла Лана. Нападение прекращается, Лана теперь может свободно стоять и двигаться. В глазах неприятеля видно удивление вперемешку с ненавистью, он не смотрит в сторону выстрела, туда, где сейчас стоит Алекс, он смотрит на Лану... подводит руку в каком-то жесте. Под Ланой немного вздрагивает земля, в разные стороны отскакивает все то что лежало возле Ланы ... Лана ощутила напряжение, но не такое сильное... и все... - Ты...?! На лице врага появляется еще большее удивление. Он взводит разрядник. - Что, снова? стараясь угадать, куда на этот раз прыгать, думает Лана. Опередив Капитана дройдов Алекс, подбегая к Лане, делает несколько мощных выстрелов в врага. В воздухе запахло обожженным металлом... тварь снова оказывается в груде каменей за дырой в стене. Тут Алекс быстро надевает обруч Лане на голову... - Я же говорил не снимать его! … Как ты себя чувствуешь? - Эй... уже это ... не нужно ... из дыры слышаться хриплый хохот. - Что? изумленно смотрит на Лану Алекс. - Но я ... все равно до вас .... подберусь... - видно, как мужчина поднимает руку с каким-то устройством в ней. - Бежим! - Алекс рывком увлекает Лану засобой... Клац... из корпуса брони поверженного врага сыплется искры. - Черт! Давай же! - звучит искаженный злобой голос. Клац.... Дом возле которого произошел бой Ланы и жреца-псионика разносит на куски... Лана и Алекс придают к земле, мимо них летели каменья, доски, еще какой-то мусор и металлолом... - Давно я так не бегала - привставая с земли говорит Лана... - Нам повезло - помогая Лане встать, отвечает Алекс - Как ты меня нашел? - Мимо меня проскочил дройд, хотя он должен был меня видеть... я не ошибся, подумав что он приведет меня к тебе... - Что это было? - спрашивает Лана Алекс протягивает Лане носовой платок. - У тебя из носа и ушей течет кровь... это был жрець-псионик, капитан который командовал нападением... что он тебе сделал, как ты себя чувствуешь? - Благодарю, я в норме - вытирая кровь платком отвечает Лана.. - Вот твоя курточка, одень, так безопаснее. Направляющиеся к лагерю Лана рассказывает о бое и видит как на лице Алекса появляется удивление. - Что-то не так? Ты чем-то удивлен? Из переговорного устройства Алекса звучит шипение, а потом металлический голос искривленный устройством. - Алекс, несколько минут тому назад работы потеряли централизованное управление и мы легко их разбили... Как ты? Нашел Лану? Где капитан? - Лана со мной, она неповрежденная, капитан самоуничтожился. - Хорошо, ждем вас в лагере. Отбой - рация замолкает... - Алексе говори чему ты удивленный? Я видела удивление и на лице жриця-псионіка. Что такое? Рассказывай! - Хм... жрець-псионик очень грозный противник, у него не только трудная броня и оружие... это адепты корпорации которых с помощью тренировок, разных практик и имплантантов наделили страшным оружием - очень высокими пара психологическими способностями. Они могут брать под свой контроль сознание и действия человека, читать их мысли, перемещать предметы на расстоянии, перегрузить тело человека несколькими способами... Я видел как солдаты которые нападали на него, сходили из ума стреляли в своих а потом убивали и себя... - Да, это очень противно... - Лана без этого защитного обруча - с волнением говорит Алекс затрагивая обруча Ланы - Еще никому не удавалось убежать от жрица живым - Ты, наверное, первый человек который не только смог пойти от него... ты его еще и одолела... - Как? Я же ничего особого не сделала? - Их и твоя сила не только физическая... понимаешь? - Кажется так... я думаю каждый человек может получить подобные способности и использовать их на добро. - Нам нужно для этого очень много тренироваться... и значительных успехов достигают лишь единицы... А ты его так просто одолела... - Это не было просто...
[Возможно будет продолжение]
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №53
| Тема: Конкурс фотографий
написано: 23 октября 2011, 09:29
| Отредактировано: Alex__Angel - 30 октября 2011, 10:25
Чего стоит только,то что убрали привычные нам характеристики,выбор класса из десятков,выбор знака(созвездия) и тд!
В TES IV мы выбирали предысторию.
В Скайриме, я так понял, класс развивается в процессе игры – используешь оружие ближнего боя – воин, кастишь заклинания – маг. Отыгрыш не ограничивается в самом начале и всегда можно поменять путь развития.
Выбор созвездия в Скайриме реализован через выбор менгиров (продолговатых, поставленных вертикально камней)- в начале игры проводят мимо трех таких менгиров, и даже специально указывают на них (при активации проявляется созвездие) – менгир вора, менгир мага и менгир воина, может еще где есть подобные, пока не находил.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №55
| Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
написано: 14 ноября 2011, 09:39
| Отредактировано: Alex__Angel - 14 ноября 2011, 09:43
схватки с драконами на низких уровнях фиг пройдешь
Потверждаю =) Только толпой завалили первого дракона, по квесту в Вейтране... зашел сдать квест в город и пошел выполнять следующие - "убить главаря банды" и рядом "вернуть меч"... случайная втреча млин... дракон мало того что мне повеселится не дал - сжег всех кто находился в поселке у входа в пещеру, так и еще меня заметил... пришлось грузится и снова топать из города.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №56
| Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
написано: 15 ноября 2011, 10:33
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 ноября 2011, 11:36
просто жесть сидеть под углом в 30 градусов и при этом ещё лаять.
Ты еще скалоходную лошадь не видел Уклон 85 градусов , держиться (с "Глотки мира" спускался), видать скайримских лошадей подковывают волшебными подковами
"Подковы волшебные! Тихоходные! Звук что по земле что по камню одинаковый! Скалолазные! С таким подковами ваша лошадь заберется и спустится с самого крутого склона! "
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №57
| Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
написано: 15 ноября 2011, 10:42
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 ноября 2011, 11:34
Небольшая группа любителей медовухи 4 или 5 человек стоят и выпивают медовуху, можно составить им компанию
Встречал ) Было по пути к Серобородым ... ночью в горах , думал бандюки.. таким способом решили ограбить... споить и все стырить, поэтому при них предложеную медовуху я пить не стал
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №59
| Тема: Утес смертника
написано: 10 января 2012, 09:42