Форум » Записи участника [rizys-mod]

Результаты поиска
rizys-mod  Offline  Сообщение №121 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 Сентябрь 2012, 20:17


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата eng2033

И ещё заставить работать DLC05ZetaLaserAim (лазер пушки смерти из 5 длк)


Ты просто ставишь лазер пушки из 5 длц (изменяешь айди и ставишь себе, не забудь убрать скрипт с пушки если он есть). И не забываешь при проверке в игре, играть с длц5.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №122 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 Сентябрь 2012, 21:24


Команда "Rizys-Mod"


250
eng2033, а какой ID у него?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №123 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 Сентябрь 2012, 22:25


Команда "Rizys-Mod"


250
Sazans_Theme, лично я, в моде который сейчас делаю сделал так:

Code
Float ZPos
Float ZAchse

Short State

Begin OnTrigger Player
if (State == 0)
  Set State to 1
endif
End

Begin GameMode
if (State == 1)
  Set ZPos to elev01Ref.GetPos Z
  Set ZAchse to ZPos +0.5
  elev01Ref.SetPos Z ZAchse

  Set ZPos to Player.GetPos Z
  Set ZAchse to ZPos +0.5
  Player.SetPos Z ZAchse
endif

if (State == 1)
  if (FinalFightMove01Ref.GetDistance, elevbotFinal01Ref <= 10)
  Set State to 2
  endif
endif
End


Но в твоем случае лучше сделать по другому. Примерно так:
float PosZ
Float PosZt
Float FfVar
Float Timer

Short DoOnce

Begin GameMode

if (DoOnce == 1)
Set FFVar to -1
Set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)
Set PosZ to Player.GetPos Z
Set PosZt to PosZ +FFVar
Player.SetPos Z PosZt
endif

if (Timer >= 43)
Set DoOnce to 0
Set Timer to 0
endif
End

А на активаторе просто менял бы переменную в триггере:
Set TriggerRef.DoOnce to 1

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №124 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 Сентябрь 2012, 22:38


Команда "Rizys-Mod"


250
eng2033, вот скрипт:
Short DoOnce

Begin OnActivate
if DoOnce == 0
DLC05ZetaLaserAimBridgeRef.fireWeapon DLC05ZetaLaserLevel1
Set DoOnce to 1
endif
End

DLC05ZetaLaserAimBridgeRef - Reference ссылка лазера DLC05ZetaLaserAim.
DLC05ZetaLaserLevel1 - оружие, то чем стрельнет лазер.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №125 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 Октябрь 2012, 00:02 | Отредактировано: rizys-mod - 1 Октябрь 2012, 00:25


Команда "Rizys-Mod"


250
Sazans_Theme, а почему ты не используешь движение гг в том же скрипте где и двигаешь елеватор? Просто не ясно зачем все усложнять. Можно вобще сделать всего один триггер в котором и будет двигаться все сразу, а можно и вобще было сделать без триггиров. Сейчас попробую по твоему сделать и гляну в игре.

Вот скрипт который работает у меня:

Code
scn aaaTestElevatorSwitch01Script

float PosZ
Float PosZt
Float FfVar
Float Timer

Short DoOnce

Begin OnActivate
Set DoOnce to 1
End

Begin GameMode
if (DoOnce == 1)
Set FFVar to 1
Set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)

Set PosZ to Player.GetPos Z
Set PosZt to PosZ +FFVar
Player.SetPos Z PosZt

Set PosZ to aaaTestElevatorMoveRef.GetPos Z
Set PosZt to PosZ +FFVar
aaaTestElevatorMoveRef.SetPos Z PosZt
endif

if (Timer >= 43)
Set DoOnce to 0
Set Timer to 0
endif
End


Скрипт на активаторе. После того как таймер выйдет движение прекратится и можно будет опять использовать активатор. В строчке:
if (Timer >= 43) ;&& (DoOnce == 1) если нужно. У меня и без этой проверки работало но можно и сделать, лишней не будет

Единственная разница в наших скриптах, так это то, что, ты двигаешь елеватор вниз "Set FFVar to -1" (наверно поэтому гг и не двигался у меня, так как внизу у меня ландшафт) а я вверх "Set FFVar to 1".

В общем если и после такого скрипта у тебя не будет движения, тогда я не знаю.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №126 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 Октябрь 2012, 21:10 | Отредактировано: rizys-mod - 1 Октябрь 2012, 21:11


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

float PosZ
Float PosZt
Float FfVar
Float Timer

Short State
Short DoOnce

Begin OnActivate
if (DoOnce == 1)
Set DoOnce to 2
endif

if(State == 1)
Set State to 2
endif
End

Begin GameMode

;=========[Вверх]=========

if (DoOnce == 2)
SetDestroyed 1
Set FFVar to 1
Set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)

Set PosZ to Player.GetPos Z
Set PosZt to PosZ +FFVar
Player.SetPos Z PosZt

Set PosZ to aaaTestElevatorMoveRef.GetPos Z
Set PosZt to PosZ +FFVar
aaaTestElevatorMoveRef.SetPos Z PosZt
endif

if (Timer >= 43)
Set DoOnce to 3
SetDestroyed 0
Set State to 1
Set Timer to 0
endif

;=========[Вниз]=========

if (State == 2)
SetDestroyed 1
Set FFVar to -1
Set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)

Set PosZ to Player.GetPos Z
Set PosZt to PosZ +FFVar
Player.SetPos Z PosZt

Set PosZ to aaaTestElevatorMoveRef.GetPos Z
Set PosZt to PosZ +FFVar
aaaTestElevatorMoveRef.SetPos Z PosZt
endif

if (Timer >= 43)
Set DoOnce to 1
SetDestroyed 0
Set State to 3
Set Timer to 0
endif

End


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 4 Октябрь 2012, 01:00


Команда "Rizys-Mod"


250
AlexandrVIP, эксперементируй с вот этими настройками:

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №128 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 Октябрь 2012, 20:17


Команда "Rizys-Mod"


250
Locky, просто создай в броне блок для вида пип-бой. Работать лучше всего в 3ds max.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №129 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 Октябрь 2012, 14:35


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Spalny_Vagon

И еще - прежде чем вносить изменения во все верстаки в игре


Он же вроде один, просто в разных местах расположен.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №130 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 Октябрь 2012, 19:42


Команда "Rizys-Mod"


250
teinaava, у Fallout3 и FalloutNV версия ниф модели одинаковая, странно что из нв не портирует.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №131 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 Октябрь 2012, 21:39


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата teinaava

а вот нож из battlefield 3 не импортируется, хотя он в формате NIF и взят с нексуса.


Так как версия ниф файла другая. А в нифскоп вроде версию не поменять.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №132 | Тема: Скрипты написано: 7 Октябрь 2012, 23:51 | Отредактировано: rizys-mod - 7 Октябрь 2012, 23:57


Команда "Rizys-Mod"


250
Привет всем!
Вот такая проблема, запутался в скрипте... Вот скрипт на еффект:

Ну и вот где запутался:


Почему-то мессаг не появляется. И вопрос:
Будут ли работать варианты при выборе способностей? Хотел вот таким способом отчитывать батареи, от которых будут работать способности:


Слишком запутался, вот и прошу помощи. А то уже голова не варит.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №133 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 Октябрь 2012, 23:57


Команда "Rizys-Mod"


250
Римайер, установи таймер при атаке на нпц. Когда в таймере прошло 1.5 секунды, убивай его.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №134 | Тема: Скрипты написано: 9 Октябрь 2012, 00:05


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, понятно. Проглядев скрипт на мессаг я понял что он и не мог работать. Но правда он и не работает даже вроде в правильном варианте:

Первый мессаг появляется, а вот при любом выборе на мессаге нечего не происходит. Не могу найти причину.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №135 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 Октябрь 2012, 19:27


Команда "Rizys-Mod"


250
Tireur, нажми "повтор" и загрузка продолжится. Я всегда так делаю. Только после раза 5, может произойти вылет из гекк, но это если за один заход у тебя столько раз появится такая ошибка, но это тогда нужно делать в гекк часов 8 что-то.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №136 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 Октябрь 2012, 21:21


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, а если замедлить течение времени, тогда диалог дольше пропадать не будет?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №137 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 Октябрь 2012, 17:52


Команда "Rizys-Mod"


250
Kolyanus93, скорость перемещения зависит вроде от мощзности железа. Может ты имел ввиду бег?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №138 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 Октябрь 2012, 21:01


Команда "Rizys-Mod"


250
Kolyanus93, просто отметь всю броню и перетяни мышкой в форм лист.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №139 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 Октябрь 2012, 23:45


Команда "Rizys-Mod"


250
Menipul, привет.
Нужно в гекк ставить броню как дополнительный блок, а не UpperBody. Всего может быть 3 дополнительных блока, которые будут одеваться поверх брони и не будут считаться конкретной частью тела в гекк.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №140 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 Октябрь 2012, 02:02 | Отредактировано: rizys-mod - 13 Октябрь 2012, 02:03


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, используй команду
Code
playsound IdSound

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №141 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 Октябрь 2012, 00:01


Команда "Rizys-Mod"


250
meosen, там формат должен быть идентичный с стандартным и папка должна быть правильная (откуда будет брать звук диалог).

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №142 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 14 Октябрь 2012, 02:29


Команда "Rizys-Mod"


250
bunt007, https://modgames.net/forum/70-4191-4#485649 - ищи Как из плагина создать мастер- плагин?.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №143 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 Октябрь 2012, 16:56 | Отредактировано: rizys-mod - 14 Октябрь 2012, 17:01


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, Привет!
Вот скрин то что нужно тебе знать:


Data\Sound\Voice\aaatestsound.esp\MaleAdult01Default
Разберемся, звук записывается в папку Data\Sound\Voice\ под именем Temp:
aaatestsound.esp - ESP твоего мода, в названии обезательно должно быть в конце .esp
MaleAdult01Default - используем тип звука "MaleAdult01Default" выбирается у NPC
Ну и в папке ставишь звук с названием (смотри скрин где диалог).
Вот тестовый ESP, может пригодится если что не понял.

Цитата Cleric

Может кто-то в курсе - какие нужны параметры звукового файла? Имеется в виду частота, каналы, разрешение - как форматировать?


Так ты сам их устанавливаешь в гекк, + ко всему этому, в туже папку можно кидать и lip файл, анимацию для губ (с таким же названием как и саунда, только другой формат, например Sound.lip).

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №144 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 Октябрь 2012, 18:50


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, теперь понятно что тебе нужно. Ну опять же, делаешь диалог, не привязанный к другим веткам диалога, и записуешь на него звук. В заметке выбираешь Voice далее в Speaker выбираешь Npc который указан в диалоге (который должен говорить этот диалог). Ниже в Topic выбираешь свой топик. Так же нпц которому дан этот топик не должен не где находится, имеется ввиду Used in these Cells должен быть пуст (проще говоря чтобы посмотреть на него можно было только выбрав его в гекк).

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №145 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 Октябрь 2012, 18:55


Команда "Rizys-Mod"


250
Demolir, кстати, в Фоле НВ сделали всего 2 заметки на Sound, и почемуто тестовые (не где не используются). И попробовал только что по твоему варианту, почему-то не работает.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №146 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 Октябрь 2012, 20:58


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, вот какие настройки я поставил (в программе Sound Forge Pro 10.0):

Работает.
Цитата SoloDrive

Возможно, стоит вместо ВАВ использовать ОГГ (английская раскладка не работает ) Голодиски в Вегасе, как мне кажется, только с этим форматом работают.


Миф опровержен ;)

Добавлено (14.10.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Galko, нет, это не правда. Выше я давал тест файл с озвучкой. Озвучка там в формате wav. Так же wav я использовал только что в создании звуковой заметки, правда с 1мб файл стал 32мб :D


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №147 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 Октябрь 2012, 21:59


Команда "Rizys-Mod"


250
SoloDrive, сжатием можно достичб 28 мб :D А вобще я не понял почему mp3 не работало. Скорее всего нужно было качество хуже делать, так бы около 12 мб было бы. А так у меня ролик в bik меньше весит чем один звук.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №148 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 Октябрь 2012, 22:50


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата SoloDrive

wav в ogg


Я сказал что сжал, а не поменял формат. Я в 7z кинул.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №149 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 Октябрь 2012, 15:48


Команда "Rizys-Mod"


250
Demolir, правильно все я понял. Я же и говорю, в фолеНВ разрабы использовали 2 раза и то в тестовом режиме. Я тоже попробовал, правда не работало.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №150 | Тема: Скрипты написано: 15 Октябрь 2012, 16:38


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, сейчас попробую по разным вариантам. Может что и получится.

Цитата Spalny_Vagon

Short AbilityNumber1
Short AbilityNumber2
Short AbilityNumber3
Short AbilityNumber4
Short AbilityNumber5

Short Choice

short Maintenance
short Maintenance2

begin scripteffectstart
player.additem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackFoodAbility 1
set Maintenance to 1
End

Begin GameMode
if (Maintenance == 1)
ShowMessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedMESGAbility
Set Maintenance2 to 1
endif

if (Maintenance2 == 1) && zzunderworldquest.lastbattery >= 2
Set Maintenance to 0
Set Choice to GetButtonPressed
if (Choice < 0)
Return
elseif Choice == 0 && AbilityNumber1 == 0 ;стелс
player.addspell StealthBoyInvisibilitySpell
set AbilityNumber1 to 1
Set Maintenance2 to 0

elseif Choice == 0 && AbilityNumber1 == 1
player.removespell StealthBoyInvisibilitySpell
set AbilityNumber1 to 0
Set Maintenance2 to 0
endif

elseif Choice == 1 && AbilityNumber2 == 0 ;ускорение
Player.Setav SpeedMult 250
set AbilityNumber2 to 1
Set Maintenance2 to 0

elseif Choice == 1 && AbilityNumber2 == 1
Player.Setav SpeedMult 100
set AbilityNumber2 to 0
Set Maintenance2 to 0

elseif Choice == 2 && AbilityNumber3 == 0;замедление
sgtm 0.25
set AbilityNumber3 to 1
Set Maintenance2 to 0

elseif Choice == 2 && AbilityNumber3 == 1
sgtm 1
set AbilityNumber3 to 0
Set Maintenance2 to 0

elseif Choice == 3 && AbilityNumber4 == 0;кулак ярости
; player.AddItem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackWeap4 1
; player.EquipItem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackWeap4
set AbilityNumber4 to 1
Set Maintenance2 to 0

elseif Choice == 3 && AbilityNumber4 == 1
; player.removeItem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackWeap4 1
set AbilityNumber4 to 0
Set Maintenance2 to 0

elseif Choice == 4 && AbilityNumber5 == 0 ;защитный режим
; player.AddItem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackWeap4 1
; player.EquipItem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackWeap4
set AbilityNumber5 to 1
Set Maintenance2 to 0

elseif Choice == 4 && AbilityNumber5 == 1
; player.removeItem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackWeap4 100
set AbilityNumber5 to 0
Set Maintenance2 to 0
elseif Choice == 5
Set Maintenance2 to 0
endif
endif
End



Но почему то работает каждая кнопка без второй проверки на отключение функций (полагаю, надо было делать в мессаге 2 выбора с разными проверками?). И вернее работает только первая кнопка, с чем это может быть связано?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Записи участника [rizys-mod]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб