Результаты поиска
rizys-mod
Offline
Сообщение №31
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 августа 2012, 13:28
Команда "Rizys-Mod"
Vdova , поставь навмеш.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №32
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 16 августа 2012, 13:30
Команда "Rizys-Mod"
Вис , ты имеешь ввиду в любую бутылку, или назначенные? Которые ты знаешь где будут стоять?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №33
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 16 августа 2012, 13:44
| Отредактировано: rizys-mod - 16 августа 2012, 13:52
Команда "Rizys-Mod"
Вис , вот скрипт с НВ: Code
short bDoneOnce; BEGIN OnLoad SetDestroyed 1;убираем текст с бутылки END begin OnHitWith ;при попадании, проверяем if (bDoneOnce == 0 && Player.IsWeaponOut == 1 && Player.GetEquipped NVWeap == 1); если bDoneOnce равно 0, и у гг оружие в руках и это оружие NVweap тогда set bDoneOnce to 1; устанавливаем в 1 =) set VCG02.nTargetCount to VCG02.nTargetCount + 1 ;квест VCG02. считаем прибавляем кол-во попаданий if VCG02.nTargetCount >= 3 ;если кол-во попаданий равно трем тогда ;ставишь действие endif endif end BEGIN OnActivate SetDestroyed 0;показываем текст на бутылке, если есть возможность активировать Activate END
Хотя наверно же можно и без квеста считать попадания:
Code
short bDoneOnce short nTargetCount BEGIN OnLoad SetDestroyed 1 END begin OnHitWith if (bDoneOnce == 0 && Player.IsWeaponOut == 1 && Player.GetEquipped NVWeap == 1) set bDoneOnce to 1 set nTargetCount to nTargetCount + 1 if nTargetCount >= 3 ;ставишь действие endif endif end BEGIN OnActivate SetDestroyed 0 Activate END
А если гг не может добраться до бутылки, а нужно попасть в неё с расстояния, или любым способом сбить, тогда можно проверять координату где она находиться через GetPos.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №34
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 16 августа 2012, 14:26
Команда "Rizys-Mod"
Вис , все таки я напутал, лучше делай как в фолеНВ.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №35
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 августа 2012, 17:35
Команда "Rizys-Mod"
The_Riff , хорошо, как придумаю как лучше оформить тему, так и создам
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №36
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 августа 2012, 21:01
Команда "Rizys-Mod"
The_Riff , так же хотелось бы добавить поиск по 3д моделям, и экспорт в игру модели.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №37
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 17 августа 2012, 10:22
Команда "Rizys-Mod"
Цитата Sazans_ThemeSet ShootTimer to ( ShootTimer - GetSecondsPassed )
"GetSecondsPassed" не должны использоваться в этом Begin/End блока, так как он не работает постоянно. Ну да делай через GameMode.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №38
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 17 августа 2012, 11:52
Команда "Rizys-Mod"
FuriousFighter , мировая модель, тоже самое что и мировая модель для брони.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №39
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 17 августа 2012, 13:23
Команда "Rizys-Mod"
Вис , в картотеке написано как пользоваться стандартной коллизией.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №40
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 18 августа 2012, 07:36
Команда "Rizys-Mod"
Цитата Galkoхотя у самих разрабов есть такие объекты и немало
Вобщето у них минимум таких объектов, и есть у них только на 1 начинающиеся нпц и несколько диалогов. Но в любом случае все что начинается с цифры, не компилируется в скриптах.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №41
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 18 августа 2012, 08:28
Команда "Rizys-Mod"
The_Riff , попробуй сделать точно по тоториалу "создание торговца" или скинь сюда есп, я скажу где ошибка если найду её.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №42
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 18 августа 2012, 09:58
Команда "Rizys-Mod"
The_Riff , ну и где есп?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №43
| Тема: Скрипты
написано: 18 августа 2012, 11:48
| Отредактировано: rizys-mod - 18 августа 2012, 11:50
Команда "Rizys-Mod"
ITU , а каким образом отключал Аи пакеты? В скрипте ошибка три End и два begin.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №44
| Тема: Скрипты
написано: 18 августа 2012, 12:08
| Отредактировано: rizys-mod - 18 августа 2012, 12:09
Команда "Rizys-Mod"
ITU , добавь в строчку Code
if GetPos X != iPosX || GetPos Y != iPosY[i] || GetPos Z != iPosZ[/i]
И НАПОМИНАЮ, ОБЪЕКТЫ С ЦИФРАМИ НЕ КОМПИЛИРУЮТСЯ.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №45
| Тема: Скрипты
написано: 18 августа 2012, 12:59
Команда "Rizys-Mod"
ITU , а полную задумку можешь сказать? Может как-то по другому получится сделать... Vdova , Круто
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №46
| Тема: Скрипты
написано: 18 августа 2012, 13:37
Команда "Rizys-Mod"
Vdova , не если розговор 2-х нпц, тогда нужно изучить аи пакеты. Ну и в результ скрипте аи пакета добавить objectRef.enbale
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №47
| Тема: Скрипты
написано: 18 августа 2012, 16:29
Команда "Rizys-Mod"
ITU , Цитата ITUв данном случаи это "восковые фигуры" уже одетые, выставлены в музеи. скрипт активации добавлен для теста ихнего поведения при возврате назад, на свое место, на свой маркер, moveto. такое же функцию при посещении помещения ГГ, иначе живые существа имеют свойства передвигаться.
Не могу я понять из этих слов, что должно происходить. Каком возврате назад, если они восковые фигуры? Они теперь ещё и ходят...
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №48
| Тема: Скрипты
написано: 18 августа 2012, 19:32
Команда "Rizys-Mod"
ITU , а зачем тогда Moveto? Он не нужен, ты же и так ставишь на свои координаты.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №49
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 19 августа 2012, 14:19
Команда "Rizys-Mod"
AlexBoy050 , имя должно быть верно. Purik ,
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №50
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 августа 2012, 16:30
Команда "Rizys-Mod"
Цитата popolkonлин, а у меня русский ГЕКК, я не нашел texture set(
У тебя вкладка не на русском, ищи.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №51
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 августа 2012, 16:40
Команда "Rizys-Mod"
popolkon , miscellaneous -> texture set
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №52
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 августа 2012, 17:51
Команда "Rizys-Mod"
Sazans_Theme , я же писал, делай таймер в блоке GameMode.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №53
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 августа 2012, 09:45
Команда "Rizys-Mod"
Вис , добавь в стартовый квест player.addperk idperk
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №54
| Тема: Скрипты
написано: 21 августа 2012, 14:32
Команда "Rizys-Mod"
Цитата Joopeeterа остановка - StopQuest
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №55
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 августа 2012, 14:33
Команда "Rizys-Mod"
Цитата ВисВ смысле стартовый?
Немного перепутал, создай квест со скриптом добовления перка.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №56
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 августа 2012, 17:38
Команда "Rizys-Mod"
The_Riff , SetObjectiveDisplayed idquest 10 1 - тоже подойдетДобавлено (21.08.2012, 21:38) ---------------------------------------------
Цитата Artem13Плюс у тебя в стадиях ни одного Log Entry
Так его не обязательно делать.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №57
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 августа 2012, 18:02
Команда "Rizys-Mod"
Цитата The_RiffА "запуск при старте@ нужно убирать?
А зачем? Чтобы диалоги не работали?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №58
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 августа 2012, 18:33
Команда "Rizys-Mod"
Цитата РимайерТак?
Есть разные способы, но имелось ввиду как ты написал
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №59
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 августа 2012, 19:09
Команда "Rizys-Mod"
Цитата Galko(только не назначай его активным)
Можно, но только если не будет не каких сохранений в есп.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod
Offline
Сообщение №60
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 августа 2012, 19:33
Команда "Rizys-Mod"
Цитата The_Riff А так как он новичек... Просто пусть не рискует)
Но знает.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.