• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [rizys-mod]

Результаты поиска
rizys-mod  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 Август 2012, 17:28


Команда "Rizys-Mod"


250
Vdova, поставь навмеш.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №32 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 Август 2012, 17:30


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, ты имеешь ввиду в любую бутылку, или назначенные? Которые ты знаешь где будут стоять?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №33 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 Август 2012, 17:44 | Отредактировано: rizys-mod - 16 Август 2012, 17:52


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, вот скрипт с НВ:
Code
short bDoneOnce;

BEGIN OnLoad
     SetDestroyed 1;убираем текст с бутылки
END

begin OnHitWith ;при попадании, проверяем
     if (bDoneOnce == 0 && Player.IsWeaponOut == 1 && Player.GetEquipped NVWeap == 1); если bDoneOnce равно 0, и у гг оружие в руках и это оружие NVweap тогда
      set bDoneOnce to 1; устанавливаем в 1 =)
      set VCG02.nTargetCount to VCG02.nTargetCount + 1 ;квест VCG02. считаем прибавляем кол-во попаданий

      if VCG02.nTargetCount >= 3 ;если кол-во попаданий равно трем тогда
       ;ставишь действие
      endif
     endif
end

BEGIN OnActivate
     SetDestroyed 0;показываем текст на бутылке, если есть возможность активировать
     Activate
END


Хотя наверно же можно и без квеста считать попадания:



А если гг не может добраться до бутылки, а нужно попасть в неё с расстояния, или любым способом сбить, тогда можно проверять координату где она находиться через GetPos.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №34 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 Август 2012, 18:26


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, все таки я напутал, лучше делай как в фолеНВ.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №35 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 Август 2012, 21:35


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, хорошо, как придумаю как лучше оформить тему, так и создам :)

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №36 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 Август 2012, 01:01


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, так же хотелось бы добавить поиск по 3д моделям, и экспорт в игру модели.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №37 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 Август 2012, 14:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Sazans_Theme

Set ShootTimer to ( ShootTimer - GetSecondsPassed )  


"GetSecondsPassed" не должны использоваться в этом Begin/End блока, так как он не работает постоянно.

Ну да делай через GameMode.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №38 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 Август 2012, 15:52


Команда "Rizys-Mod"


250
FuriousFighter, мировая модель, тоже самое что и мировая модель для брони.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №39 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 Август 2012, 17:23


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, в картотеке написано как пользоваться стандартной коллизией.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №40 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 Август 2012, 11:36


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

хотя у самих разрабов есть такие объекты и немало


Вобщето у них минимум таких объектов, и есть у них только на 1 начинающиеся нпц и несколько диалогов. Но в любом случае все что начинается с цифры, не компилируется в скриптах.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №41 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 Август 2012, 12:28


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, попробуй сделать точно по тоториалу "создание торговца" или скинь сюда есп, я скажу где ошибка если найду её.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №42 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 Август 2012, 13:58


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, ну и где есп? :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №43 | Тема: Скрипты написано: 18 Август 2012, 15:48 | Отредактировано: rizys-mod - 18 Август 2012, 15:50


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, а каким образом отключал Аи пакеты? В скрипте ошибка три End и два begin.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №44 | Тема: Скрипты написано: 18 Август 2012, 16:08 | Отредактировано: rizys-mod - 18 Август 2012, 16:09


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, добавь в строчку
Code
if  GetPos X !=  iPosX || GetPos Y !=  iPosY[i] || GetPos Z != iPosZ[/i]


И НАПОМИНАЮ, ОБЪЕКТЫ С ЦИФРАМИ НЕ КОМПИЛИРУЮТСЯ.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №45 | Тема: Скрипты написано: 18 Август 2012, 16:59


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, а полную задумку можешь сказать? Может как-то по другому получится сделать...

Vdova, Круто :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №46 | Тема: Скрипты написано: 18 Август 2012, 17:37


Команда "Rizys-Mod"


250
Vdova, не если розговор 2-х нпц, тогда нужно изучить аи пакеты. Ну и в результ скрипте аи пакета добавить objectRef.enbale

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №47 | Тема: Скрипты написано: 18 Август 2012, 20:29


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU,
Цитата ITU

в данном случаи это "восковые фигуры" уже одетые, выставлены в музеи.
скрипт активации добавлен для теста ихнего поведения при возврате назад, на свое место, на свой маркер, moveto.
такое же функцию при посещении помещения ГГ, иначе живые существа имеют свойства передвигаться.


Не могу я понять из этих слов, что должно происходить. Каком возврате назад, если они восковые фигуры? Они теперь ещё и ходят...

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №48 | Тема: Скрипты написано: 18 Август 2012, 23:32


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, а зачем тогда Moveto? Он не нужен, ты же и так ставишь на свои координаты.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 19 Август 2012, 18:19


Команда "Rizys-Mod"


250
AlexBoy050, имя должно быть верно.

Purik, lol

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №50 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 Август 2012, 20:30


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата popolkon

лин, а у меня русский ГЕКК, я не нашел texture set(


У тебя вкладка не на русском, ищи.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №51 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 Август 2012, 20:40


Команда "Rizys-Mod"


250
popolkon, miscellaneous -> texture set

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №52 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 Август 2012, 21:51


Команда "Rizys-Mod"


250
Sazans_Theme, я же писал, делай таймер в блоке GameMode.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №53 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Август 2012, 13:45


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, добавь в стартовый квест player.addperk idperk

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №54 | Тема: Скрипты написано: 21 Август 2012, 18:32


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Joopeeter

а остановка - StopQuest


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №55 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Август 2012, 18:33


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Вис

В смысле стартовый?


Немного перепутал, создай квест со скриптом добовления перка.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №56 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 Август 2012, 21:38


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, SetObjectiveDisplayed idquest 10 1 - тоже подойдет

Добавлено (21.08.2012, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата Artem13

Плюс у тебя в стадиях ни одного Log Entry


Так его не обязательно делать.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №57 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 Август 2012, 22:02


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата The_Riff

А "запуск при старте@ нужно убирать?


А зачем? Чтобы диалоги не работали?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №58 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Август 2012, 22:33


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Римайер

Так?


Есть разные способы, но имелось ввиду как ты написал :)

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №59 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 Август 2012, 23:09


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

(только не назначай его активным)


Можно, но только если не будет не каких сохранений в есп.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №60 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 Август 2012, 23:33


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата The_Riff

А так как он новичек... Просто пусть не рискует)


Но знает.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Записи участника [rizys-mod]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб