The_Riff, можно через аи пакет, можно попробовать через PlayIdle (я пробовал не работало PlayIdle, но видимо плохо пробовал, только потом получилось... но какими усилиями ).
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Вис, подумал и решил, при обезврежении можно увеличивать переменную на 1, если её подобрал гг (подобралась твоя мина, и поэтому переменная не защитается, если твою мину обезвредить) а добавить переменную просто, добавь строчку в стандартный скрипт.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №65
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 22 августа 2012, 12:56
| Отредактировано: rizys-mod - 22 августа 2012, 12:56
if detonated == 0 if getDistance player <= 16 do 1 set detonated to 1 endif endif
if skillPassed == 1 ;don't run stuff in game mode unless recently activated set button to getButtonPressed ;grab the button state, you don't know when this will be set if button > -1 ;if a valid response is received start doing stuff if button == 0 ShowMessage TrapMineHarvest ;player chose to deactivate and harvest the mine disable player.addItem weapMineFrag 1 ; <============ заменишь на свою мину endif set skillPassed to 0 ;stop running stuff endif endif
А ты просто создешь другую мину, со стандартным скриптом, а на стандартной мине сделаешь свой скрипт, с добавлением своей мины и увеличением переменной.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №66
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2012, 12:58
| Отредактировано: rizys-mod - 21 августа 2012, 20:42
Да нет, с командами то понятно, а вот куда их вставлять то?
проверяем мишку (player.additemcount mishka >= 1). Можно делать квестовым скриптом, но наверно скрипт не будет работать если его остановить, можно ставить на мишку скрипт Frostik, да можно делать как хочешь, например так:
Code
short doOnce float Timer
Begin GameMode if getdead == 1 && doOnce == 0 set doOnce to 1 set Timer to 120 endif
if (Timer > 0) && (doOnce == 1) set Timer to (Timer - GetSecondsPassed) elseif (doOnce == 1) markerRef.placeatme mob 1, 250, 1 set doOnce to 0 endif End
Добавлено (22.08.2012, 16:58) --------------------------------------------- Такой вопрос, почему не работает строчка:
Code
MyChairRef.Activate Player 1
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №67
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2012, 14:42
short AllCreated float StartZ ref LiveChairRef ref Cdead
begin GameMode if AllCreated == 0 set StartZ to StartMarker.GetPos Z set LiveChairRef to StartMarker.PlaceAtMe aaaWastelandSeat, 1 LiveChairRef.SetPos Z StartZ set AllCreated to 1
elseif AllCreated == 1 LiveChairRef.Disable set DeadChairRef to StartMarker.PlaceAtMe CDead, 1 aaaWastelandRef.MoveTo aaaStartMarker
set StartZ to StartZ + 90 aaaWastelandRef.SetPos Z StartZ aaaWastelandRef.Enable 0 set AllCreated to 2
Ну и часть от скрипта активатора:
Code
ref MyRef float SecondsPassed
short PlayerSitting short MountAction short DoOnce2
float PlayX ;координаты игрока float PlayY float PlayZ
float MyX ;координаты фурнитуры float MyY float MyZ
float MidDO ;Расстояние смещения с кресла для MidRef float MidZO ;Z Смещение от фурнитуры MidRef float GroundDO ;Расстояние смещения с фурнитуры для GroundRef
float timer2
begin OnActivate if PlayerSitting == 0 && GetDisabled == 0 set MyX to GetPos X set MyY to GetPos Y set MyZ to GetPos Z set PlayZ to Player.GetPos Z set ZDiff to MyZ - PlayZ
;Ищем текущий угол, очевидно он 90 градусов set MyAngle to GetAngle Z set PointAngle to MyAngle + 90 if PointAngle >= 360 set PointAngle to PointAngle - 360 elseif PointAngle < 0 set PointAngle to PointAngle + 360 endif set ProbeAngle to PointAngle set RotateSpeed to 0
;Начальная синус, косинус и обратный угол set SinAngle to Sin PointAngle set CosAngle to Cos PointAngle set FlipAngle to PointAngle + 180 if FlipAngle >= 360 set FlipAngle to FlipAngle - 360 endif
if GetInSameCell Player == 0 MoveTo Player endif
set MountAction to 1 endif End
;Работает в каждом кадре begin GameMode
;Только один раз инициализация if DoOnce2 == 0 && aaaModQuest.AllCreated == 2 ;Получаем собственную ссылку set MyRef to aaaModQuest.LiveChairRef
set MidDO to 45 set MidZO to 20 set GroundDO to 30
;Некогда не делать это снова set DoOnce2 to 1 endif
set SecondsPassed to GetSecondsPassed
if Timer2 > 0 set Timer2 to Timer2 - SecondsPassed SetPos X MyX SetPos Y MyY SetPos Z MyZ endif elseif MountAction > 0
if MountAction == 1 SetPos X MyX SetPos Y MyY SetPos Z MyZ set MountAction to 2
elseif MountAction == 2 MyRef.Activate Player
set Timer2 to 4 set MountAction to 4 elseif MountAction == 4 set PlayerSitting to 1 set MountAction to 0 endif end
Трабла в том, что я делаю так как в моде, но видимо что-то упускаю. Не могу понять что именно, и не помню этот ли скрипт я в игре использовал или нет. А мод в котором так делали называется ХоверЧайд.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №70
| Тема: Скрипты
написано: 22 августа 2012, 16:29
Artem13, я же написал скрипт не полный, полный смысла нет писать (остальное работает), вот именно elseif и стоял в ховерчайде, я смотрел где там заканчивали, у меня конец такой же, только вот там работает а у меня нет. Может гг должен точно быть в маркере?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko, да разницы особой нет, есть перевод в этом и фишка. Все думают раз на русском то очень легко будет делать моды, но не тут то было Мне сейчас дайте хоть на немецком, мне разницы нет, но иногда раньше пользовался русским, не знал че будет делать "галочка или строчка".
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Mister_Karter, ну как я и говорил ты не делаешь активным файл который изменяешь. Есть такая кнопочка Set as Active File. Ты должен нажимать её на файле который изменяешь, и не должно быть новых еспшников.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Mister_Karter, нужно поменять ID винтовки на свой, нажать "ок", и высветиться сообщение о добавлении нового файла. Это не дублирование, но не сильно то и отличается. А про наложение текстур в гекк, почитай тутор о создании гитары, тут на сайте есть.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Привет народ! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В гекк все нормально, а вот в игре: У меня такое в первый раз, делаю интерьеры четыре года и ни разу такого не было. С чем может быть связано?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko, да копировал много объектов с других интерьеров (одну вазу, с другого инта стол и накопировалось и рум-маркеров около 32 штук привязанных к интерьерам), пришлось все привязки удалять и рум-маркеры.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.