Форум » Записи участника [rizys-mod]

Результаты поиска
rizys-mod  Offline  Сообщение №61 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2012, 20:48


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, можно через аи пакет, можно попробовать через PlayIdle (я пробовал не работало PlayIdle, но видимо плохо пробовал, только потом получилось... но какими усилиями :) ).

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №62 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 августа 2012, 08:19


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата The_Riff

Мечтаю сделать обычный лук для фола, но не судьба.


Я пробовал тоже, получилось коряво, честно говоря... нужны познания в 3д и именно анимации, а в гекк это сделать тоже будет сложно.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №63 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 августа 2012, 11:35


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Вис

) Возможно сделать объект движущийся по траектории (влево-вправо)? Читал, что статика не двигается, но может другой объект может?


Отвечу в л.с.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №64 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 августа 2012, 12:45


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, подумал и решил, при обезврежении можно увеличивать переменную на 1, если её подобрал гг (подобралась твоя мина, и поэтому переменная не защитается, если твою мину обезвредить) а добавить переменную просто, добавь строчку в стандартный скрипт.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №65 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 августа 2012, 12:56 | Отредактировано: rizys-mod - 22 августа 2012, 12:56


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Вис

Можно поподробнее?


Что именно? Вот место в мине (из фолаНВ) где дается после обезврежения мины, саму мину:
Code
;======================================================;

begin gameMode

   if detonated == 0
    if getDistance player <= 16
     do 1
     set detonated to 1
    endif
   endif

   if skillPassed == 1    ;don't run stuff in game mode unless recently activated   
    set button to getButtonPressed  ;grab the button state, you don't know when this will be set
    if button > -1   ;if a valid response is received start doing stuff
     if button == 0
      ShowMessage TrapMineHarvest  ;player chose to deactivate and harvest the mine
      disable
     player.addItem weapMineFrag 1 ; <============ заменишь на свою мину
     endif
     set skillPassed to 0    ;stop running stuff   
    endif
   endif

end
      
;======================================================;


А ты просто создешь другую мину, со стандартным скриптом, а на стандартной мине сделаешь свой скрипт, с добавлением своей мины и увеличением переменной.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №66 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2012, 12:58 | Отредактировано: rizys-mod - 21 августа 2012, 20:42


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата bruner

Да нет, с командами то понятно, а вот куда их вставлять то?


проверяем мишку (player.additemcount mishka >= 1). Можно делать квестовым скриптом, но наверно скрипт не будет работать если его остановить, можно ставить на мишку скрипт :D
Frostik, да можно делать как хочешь, например так:
Code
short doOnce
float Timer

Begin GameMode
if getdead == 1 && doOnce == 0
set doOnce to 1
set Timer to 120
endif

if (Timer > 0) && (doOnce == 1)
set Timer to (Timer - GetSecondsPassed)
elseif (doOnce == 1)
markerRef.placeatme mob 1, 250, 1
set doOnce to 0
endif
End

Добавлено (22.08.2012, 16:58)
---------------------------------------------
Такой вопрос, почему не работает строчка:

Code
MyChairRef.Activate Player 1

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №67 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2012, 14:42


Команда "Rizys-Mod"


250
Artem13, это фурнитура, перемещаю к гг и активирую с помощью скрипта.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №68 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2012, 15:52


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Artem13

ЗЫ Сейчас только дошло (не так прочитал ИД) - ты на стул пытаешься игрока усадить, чтоли?


Но нужно именно переместить стул , а только потом сесть.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №69 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2012, 16:10 | Отредактировано: rizys-mod - 22 августа 2012, 16:09


Команда "Rizys-Mod"


250
Вот как я примерно пробовал сделать задумку:

; на квесте


Ну и часть от скрипта активатора:

Добавлено (22.08.2012, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата Artem13

Эээ, а тогда в чём трабла?


Трабла в том, что я делаю так как в моде, но видимо что-то упускаю. Не могу понять что именно, и не помню этот ли скрипт я в игре использовал или нет. А мод в котором так делали называется ХоверЧайд.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №70 | Тема: Скрипты написано: 22 августа 2012, 16:29


Команда "Rizys-Mod"


250
Artem13, я же написал скрипт не полный, полный смысла нет писать (остальное работает), вот именно elseif и стоял в ховерчайде, я смотрел где там заканчивали, у меня конец такой же, только вот там работает а у меня нет. Может гг должен точно быть в маркере?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №71 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2012, 07:00


Команда "Rizys-Mod"


250
bruner, ты создаешь свой есп файл, делаешь активным его а на FalloutNV_lang.esp просто двойной клик.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №72 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 августа 2012, 10:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Вис

). Вновь положив эту мину и подняв её мы получаем нашу мину и переменная вновь повышается.


Переменная повысится только обезвредив стандартную мину, 2 скрипта а не один.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №73 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 августа 2012, 10:35


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Вис

И про мину: а как быть если ты нашёл мину в ящике или купил, ведь тогда переменная повысится (извиняюсь, если я не прав).


НУ тогда нужно думать другой вариант. Подумаю...

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №74 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 августа 2012, 13:49


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, OL_Anim_Static

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №75 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 августа 2012, 14:07


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Вис

и как её сделать?


Её не нужно делать, просто меняешь в коллизии блоки на такие:

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №76 | Тема: Скрипты написано: 23 августа 2012, 22:30


Команда "Rizys-Mod"


250
Frostik, ты наверно не понял, нужно поставить XMarkerHeading и дать ему Ref ссылку, в скрипте я написал для примера markerRef.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №77 | Тема: Скрипты написано: 23 августа 2012, 22:42 | Отредактировано: rizys-mod - 23 августа 2012, 22:48


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Joopeeter

а рождается на маркере каждые две минуты. Не многовато ли выйдет?


Мой косяк.

Frostik, за место Set DoOnce to 0 поставь Set DoOnce to 2 (в 16 строчке).

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №78 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 августа 2012, 17:59


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, да разницы особой нет, есть перевод в этом и фишка. Все думают раз на русском то очень легко будет делать моды, но не тут то было :D Мне сейчас дайте хоть на немецком, мне разницы нет, но иногда раньше пользовался русским, не знал че будет делать "галочка или строчка".

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №79 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 августа 2012, 19:55


Команда "Rizys-Mod"


250
SUNSOFT, там волосы, и другая текстура лица, под макияж.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №80 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 августа 2012, 21:40


Команда "Rizys-Mod"


250
SUNSOFT, там 3д риппером портонули модель нпц, отрезали голову и все. Там и делать почти нечего особенного не пришлось.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №81 | Тема: Скрипты написано: 24 августа 2012, 23:31


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Frostik

И еще не понравилось возникновение рейдеров на пустом месте )))


А ты хотел чтобы они туда на космическом корабле прилетали? lol

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №82 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 августа 2012, 06:40 | Отредактировано: rizys-mod - 28 августа 2012, 06:44


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Mister_Karter

хм, есть мод на изменение урона всего оружия, но он где-то в середине ФОММ-списка.


Добавь в него свои изменения. А ретекстур это текстуры, которые заменяют текстуры стандартного оружия, ему и не нужен есп файл.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №83 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 августа 2012, 08:10


Команда "Rizys-Mod"


250
Mister_Karter, ты просто не правильно пытался. Скорее все не нажал "ОК" или ещё что нибудь сделал не так.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №84 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 августа 2012, 09:07 | Отредактировано: rizys-mod - 28 августа 2012, 09:24


Команда "Rizys-Mod"


250
Mister_Karter, сделай есп активным и после изминений сохрани.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №85 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 августа 2012, 06:10


Команда "Rizys-Mod"


250
Mister_Karter, ну как я и говорил ты не делаешь активным файл который изменяешь. Есть такая кнопочка Set as Active File. Ты должен нажимать её на файле который изменяешь, и не должно быть новых еспшников.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №86 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 августа 2012, 07:52


Команда "Rizys-Mod"


250
Mister_Karter, нужно поменять ID винтовки на свой, нажать "ок", и высветиться сообщение о добавлении нового файла. Это не дублирование, но не сильно то и отличается. А про наложение текстур в гекк, почитай тутор о создании гитары, тут на сайте есть.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №87 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 августа 2012, 18:50


Команда "Rizys-Mod"


250
Привет народ!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В гекк все нормально, а вот в игре:

У меня такое в первый раз, делаю интерьеры четыре года и ни разу такого не было. С чем может быть связано?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №88 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 августа 2012, 19:14


Команда "Rizys-Mod"


250
Решил проблему.

Добавлено (29.08.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Sazans_Theme, я их некогда и не делаю.


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №89 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 августа 2012, 19:23


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, да копировал много объектов с других интерьеров (одну вазу, с другого инта стол и накопировалось и рум-маркеров около 32 штук привязанных к интерьерам), пришлось все привязки удалять и рум-маркеры.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №90 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 18:56


Команда "Rizys-Mod"


250
Caiena, getav - getactorvalue.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Записи участника [rizys-mod]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб