ITU, самый простой способ, это сделать диалог с "звуком и гавканьем" только без вывода самого диалога. А в строчке диалога писать пробел. Анимацию "гавканья и сам звук есть в игре". Это в диалоге с Псиной в фоле3. Это квест Followers, диалог DogmeatHeal.
Ну и вот, тоже писал человеку но не понадобилось (пример для озвучки):
Вот скрин то что нужно тебе знать:
Data\Sound\Voice\aaatestsound.esp\MaleAdult01Default Разберемся, звук записывается в папку Data\Sound\Voice\ под именем Temp: aaatestsound.esp - ESP твоего мода, в названии обезательно должно быть в конце .esp MaleAdult01Default - используем тип звука "MaleAdult01Default" выбирается у NPC Ну и в папке ставишь звук с названием (смотри скрин где диалог). Вот тестовый ESP, может пригодится если что не понял.
Ко всему этому, в туже папку можно кидать и lip файл, анимацию для губ (с таким же названием как и саунда, только другой формат, например Sound.lip).
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
ITU, дело в том что я делал так, если число четное тогда такой конец, если не четное тогда другой конец, и так же с повышением или понижением стадии. Они могли так же сделать. Просто нет возможности посмотреть.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
не выход ставить урон от воды - вдруг какая-нибудь несуразица выйдет, а желаемое в воде. Я бы лично поставил коллизию - более эелегантно.
Почему не выход? Я лично думаю что не очень ставить коллизию для того, чтобы не зайти в воду. Тогда зачем она вобще нужна если в неё зайти нельзя? То что говорил я сделать, хотя бы можно объяснить в игре, логично получится типо в воде вирус, убивает если попадешь в неё, а вот объяснить почему я не могу дойти до воды, сказать что с зеты прилетело НЛО и наставило коллизию, будет весьма не разумно. Вот и думай что будет лучше и элегантно а ещё лучше, подумай как будет логичнее.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.