• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [rizys-mod]

Результаты поиска
rizys-mod  Offline  Сообщение №151 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 12:44 | Отредактировано: rizys-mod - 15 октября 2012, 12:52


Команда "Rizys-Mod"


250
emo877, привет.
Вот пример:
Скрипт:
Code
Short Maintenance
Short PlayerBatteries

Begin GameMode
if (Maintenance == 1)
     set PlayerBatteries to Player.GetItemCount FissionBattery
     Showmessage MESGBattery, PlayerBatteries
     Set Maintenance to 2
endif
End


В мессаге пишем:
"Ядерных батарей в инвентаре: %.0f".

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №152 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 13:41


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата emo877

пытаюсь использовать %n в сообщении с рефами на типы патронов, misc итемов - ctd.


Artem13, тут вобще сложно понять что нужно. Прийдет emo877 скажет что ему нужно было.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №153 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 октября 2012, 13:43


Команда "Rizys-Mod"


250
a97, активируй есп, как то не понимаю в чем вопрос.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №154 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 14:36


Команда "Rizys-Mod"


250
Artem13, серьёзно, не могу понять что нужно smile2 Что там узнать на счет:
Цитата rizys-mod

"нельзя\можно, но..".


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №155 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 октября 2012, 14:38 | Отредактировано: rizys-mod - 15 октября 2012, 14:39


Команда "Rizys-Mod"


250
a97, логичнее сказать что esp файл - это то с чем ты работаешь в гекк. То что изменяешь в игре. Наверно просто прочитай туториал какой нибудь.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №156 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 октября 2012, 21:32


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, сколько раз нужно мне повторить одно и тоже? Я же уже писал что в фолеНВ заметки Sound не используют. Используют Voice, на той страцине писал я, и Ипатов о том какие настройки работают в аудио файле "wav" на заметках в Voice. Но все же ты пытаешься сделать заметку Sound.

Цитата Cleric

непися поставил на пустоши, отметил его как "initialy disabled"


Этого делать не нужно, нпц вобще не где не должно быть. Я на предидущей странице все описывал.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №157 | Тема: Скрипты написано: 15 октября 2012, 21:38


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Joopeeter

Хм, ScriptEffectStart и GameMode в одном скрипте? O_o


Удивлен? Вот такой вариант работает стабильно:


А тот что в сообщении 846 (последний), почему-то не работает не в какую, ну как, всмысле работает, но вот включаю например стелс, а выключить уже не выключишь. И остальные варианты не работают. Хотя это наверно из-за ендифа.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №158 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:09 | Отредактировано: rizys-mod - 17 октября 2012, 13:09


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, не работает звук, так как видео воспроизводится отдельно. То есть когда воспроизводится видео, игра не будет продолжаться а остановиться до окончания видео. И только после этого звук проиграется от playsound. Скачай любой видео редактор, и добавь в свое видео, свой звук.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №159 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:23 | Отредактировано: rizys-mod - 17 октября 2012, 13:44


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, так а как ты хочешь чтобы у тебя видео работало через playsound? Видео то со звуком.

Цитата Cleric

Я, конечно, ламер, но не настолько, чтобы два триггера ставить в одно и то же место.


Да не имеет значения где два триггера стоят.

Cleric, вот:

Code
short DoOnce    

begin OnTriggerEnter player    
if (DoOnce == 0)
imod FadeToBlackISFX    
PlayBink "A1-1.bik" 1 1 1 1
Set DoOnce to 1
endif
end


На сайте есть тутор по этому поводу... https://modgames.net/publ/27-1-0-957

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №160 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:31


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, кавычки нечего не изменят в саунде. Можно ставить, можно не ставить от этого нечего не изменится.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №161 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:45 | Отредактировано: rizys-mod - 17 октября 2012, 13:47


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Galko

Кстати, Ризус, ты в примере скрипта забыл указать EndIf


да уш, дожился mellow :D

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №162 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 14:17


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, да просто у меня недавно тоже не воспроизводился звук, пока я его в такую директорию не кинул. Так же было и со звуком на оружие.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №163 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 октября 2012, 12:49


Команда "Rizys-Mod"


250
Logsl, вроде в land texture настраивается. По хавок выбору.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №164 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 октября 2012, 18:00


Команда "Rizys-Mod"


250
Demolir, привет, такой вопрос не обсуждался. Но сохранить очень просто, на нексусе есть гекк с функциями "сохранения скрипта без компиляции" и ещё около 20 полезностей. Это делалось чтобы было не обезательно включать гекк с фосе чтобы сохранить нужный скрипт, ну или например не дописал скрипт а нужно уйти, сохранил без компиляции и ушел.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №165 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 октября 2012, 14:05 | Отредактировано: rizys-mod - 20 октября 2012, 14:40


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата YikxX

сделать так, чтобы скрипт работал/ не работал после нажатия на горячую клавишу, с выводом соотв. сообщения типа "Скрипт теперь работает" или "Скрипт теперь не работает". Сообщение должно выводится сразу как начинается игра (например после загрузки сэйва), чтобы игрок сразу знал, работает сейчас скрипт или нет.


Так а при чем тут горячая клавиша? Ведь сразу должно появится сообщение. Просто не пойму что нужно. Чтобы сразу было используй блок OnLoad.

Можно попробовать что-то в духе:

Code
Float fTimer
Int bDo
Int iInterval
Short DoOnce
Short DoOnce2

Begin OnLoad
   Set bDo to 0
   Set DoOnce to 0
   Set DoOcne2 to 0
End

Begin GameMode
If (bDo) && (DoOnce) && (DoOnce2)
   Else
   Set iInterval to 3.5
   Set bDo to 1
EndIf

If (fTimer > (60 * iInterval))
   PurgeCellBuffers
   Set DoOnce to 1
   Set fTimer to 0
   Else
   Set fTimer to (fTimer + GetSecondsPassed)
Endif

If DoOnce to 1
   Set DoOnce2 to 1
else
EndIf

If DoOnce2 == 1
   ShowMessage IdMessage ;мод работает
          Set DoOnce2 to 2
Else
   ShowMessage IdMessage2 ;мод не работает
          Set DoOnce2 to 2
End

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №166 | Тема: Скрипты написано: 20 октября 2012, 21:00


Команда "Rizys-Mod"


250
Cleric, можно скриптом действие на 1 раз сделать. А можно просто кондифцию сделать на дисабл объекта (disable), и в сообщении его енаблить и тоже уже не будет повторяться.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №167 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 октября 2012, 17:13


Команда "Rizys-Mod"


250
Привет всем. У меня есть локация в которой 20 нпц которых нужно убить, но почему-то игра часто вылетает. если уменьшить кол-во нпц до 10 тогда вылетов не наблюдается. С чем это может быть связано (на слабом железе вобще постоянные вылеты)?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №168 | Тема: Предложения по работе коммерческого форума написано: 21 октября 2012, 20:16


Команда "Rizys-Mod"


250
Ayron, теоритически да, только вот, ты точно уверен что сможешь любой заказ сделать? Например мод с броней на игру "gta-vc" хочу заменить стандартную модель на броню:
наплечник из вархамера, плащ из блейда, ноги из фола3 (силовой брони) и торс как у моего арта (арт дам если нужно). Все это соединить и впихнуть в игру (это я для примера) :)

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №169 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 октября 2012, 11:55


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Demolir

Со слабым железом и связано.


Как раз то у меня не слабое железо. Дело в том что у меня 3 таких интерьера, и только в одном очень чатые вылеты, хоть и меньше всего стрелянины.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №170 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 октября 2012, 11:57


Команда "Rizys-Mod"


250
Orange1994, если через часов 5 или более скину, ещё нужно будет?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №171 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 октября 2012, 18:09


Команда "Rizys-Mod"


250
Orange1994, ссылку кину в л.с.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №172 | Тема: Предложения по работе коммерческого форума написано: 23 октября 2012, 19:03


Команда "Rizys-Mod"


250
Ayron,

Цитата rizys-mod

Ayron, теоритически да, только вот, ты точно уверен что сможешь любой заказ сделать? Например мод с броней на игру "gta-vc" хочу заменить стандартную модель на броню:
наплечник из вархамера, плащ из блейда, ноги из фола3 (силовой брони) и торс как у моего арта (арт дам если нужно). Все это соединить и впихнуть в игру (это я для примера)


Ну тогда просто изменить игру на Скайрим. Такой мод на скайрим.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №173 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 октября 2012, 06:21 | Отредактировано: rizys-mod - 27 октября 2012, 06:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Joopeeter, или можно просто сделать прозрачную модель (100% прозрачность), но с коллизией "OL_NONCOLLIDABLE". И гг увиден надпись на активаторе, и пройти насквозь тоже сможет. Не вижу смысла все услажнять.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №174 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 октября 2012, 09:07


Команда "Rizys-Mod"


250
BushWacker, так не терпи и не пользуйся. Ты тут некого не отговоришь пользоваться этим хостингом, я за год увидел такую проблему у них второй раз.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №175 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 октября 2012, 16:34


Команда "Rizys-Mod"


250
Sphynx, кпопка "F".

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №176 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 ноября 2012, 16:22


Команда "Rizys-Mod"


250
Samura, итак:
1. Так не кто не делает.
2. Нужно сделать скининг на фонарик.
3. BSFadeNode не ставят в NiNode.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №177 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 ноября 2012, 21:12


Команда "Rizys-Mod"


250
Sphynx, вроде в скрипте на верстаке.

rogek, дело в том, что гекк не компилирует скрипты в которых присутствуют цифры. И убери set button to 1.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №178 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2012, 15:47


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, они создаются для определенных действий. Но желательно автору туториала и задавать вопрос, у нас всех нету этого тутора. Просто его искать на компе долго smile2

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №179 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2012, 16:19


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, просто спроси у автора туториало. Оказалось что у меня нет этого тутора, видимо был на С и я переустановил винду.

Добавлено (04.11.2012, 20:19)
---------------------------------------------

Цитата Wookie

playerc.coc


Такого в фоле нет. Есть player.moveto IdMArker

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №180 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 ноября 2012, 16:23


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, активация диалога или?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Записи участника [rizys-mod]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб