Begin GameMode if (Maintenance == 1) set PlayerBatteries to Player.GetItemCount FissionBattery Showmessage MESGBattery, PlayerBatteries Set Maintenance to 2 endif End
В мессаге пишем: "Ядерных батарей в инвентаре: %.0f".
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Cleric, сколько раз нужно мне повторить одно и тоже? Я же уже писал что в фолеНВ заметки Sound не используют. Используют Voice, на той страцине писал я, и Ипатов о том какие настройки работают в аудио файле "wav" на заметках в Voice. Но все же ты пытаешься сделать заметку Sound.
Цитата Cleric
непися поставил на пустоши, отметил его как "initialy disabled"
Этого делать не нужно, нпц вобще не где не должно быть. Я на предидущей странице все описывал.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №157
| Тема: Скрипты
написано: 15 октября 2012, 21:38
Хм, ScriptEffectStart и GameMode в одном скрипте? O_o
Удивлен? Вот такой вариант работает стабильно:
Code
Short Maintenance Short Maintenance2 Short Option
begin scripteffectstart player.additem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedFoodAbility2 1 ; set zzunderworldquest.Maintenance to 1 Set Maintenance2 to 1 End
Begin GameMode if (Maintenance2 == 1) set zzUnderWorldQuest.PlayerBatteries to Player.GetItemCount FissionBattery Showmessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedMESGBattery, zzUnderWorldQuest.PlayerBatteries Set Maintenance to 1 endif
if (Maintenance == 1) Set Maintenance2 to 0 Set Option to GetButtonPressed ; if (Option < 0) ; Return if (Option == 0) ;Подключить ядерную батарею Player.removeitem FissionBattery 1 player.removeitem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedFoodAbility2 10 player.additem zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackFoodAbility 1 zzUnderWorldPowerArmorAdvancedContainerBatteryRef.additem FissionBattery 1 Set Maintenance to 0 elseif (Option == 1) Set Maintenance to 0 endif endif End
А тот что в сообщении 846 (последний), почему-то не работает не в какую, ну как, всмысле работает, но вот включаю например стелс, а выключить уже не выключишь. И остальные варианты не работают. Хотя это наверно из-за ендифа.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №158
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 октября 2012, 13:09
| Отредактировано: rizys-mod - 17 октября 2012, 13:09
Cleric, не работает звук, так как видео воспроизводится отдельно. То есть когда воспроизводится видео, игра не будет продолжаться а остановиться до окончания видео. И только после этого звук проиграется от playsound. Скачай любой видео редактор, и добавь в свое видео, свой звук.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №159
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 октября 2012, 13:23
| Отредактировано: rizys-mod - 17 октября 2012, 13:44
Demolir, привет, такой вопрос не обсуждался. Но сохранить очень просто, на нексусе есть гекк с функциями "сохранения скрипта без компиляции" и ещё около 20 полезностей. Это делалось чтобы было не обезательно включать гекк с фосе чтобы сохранить нужный скрипт, ну или например не дописал скрипт а нужно уйти, сохранил без компиляции и ушел.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №165
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 октября 2012, 14:05
| Отредактировано: rizys-mod - 20 октября 2012, 14:40
сделать так, чтобы скрипт работал/ не работал после нажатия на горячую клавишу, с выводом соотв. сообщения типа "Скрипт теперь работает" или "Скрипт теперь не работает". Сообщение должно выводится сразу как начинается игра (например после загрузки сэйва), чтобы игрок сразу знал, работает сейчас скрипт или нет.
Так а при чем тут горячая клавиша? Ведь сразу должно появится сообщение. Просто не пойму что нужно. Чтобы сразу было используй блок OnLoad.
Можно попробовать что-то в духе:
Code
Float fTimer Int bDo Int iInterval Short DoOnce Short DoOnce2
Begin OnLoad Set bDo to 0 Set DoOnce to 0 Set DoOcne2 to 0 End
Begin GameMode If (bDo) && (DoOnce) && (DoOnce2) Else Set iInterval to 3.5 Set bDo to 1 EndIf
If (fTimer > (60 * iInterval)) PurgeCellBuffers Set DoOnce to 1 Set fTimer to 0 Else Set fTimer to (fTimer + GetSecondsPassed) Endif
If DoOnce to 1 Set DoOnce2 to 1 else EndIf
If DoOnce2 == 1 ShowMessage IdMessage ;мод работает Set DoOnce2 to 2 Else ShowMessage IdMessage2 ;мод не работает Set DoOnce2 to 2 End
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №166
| Тема: Скрипты
написано: 20 октября 2012, 21:00
Cleric, можно скриптом действие на 1 раз сделать. А можно просто кондифцию сделать на дисабл объекта (disable), и в сообщении его енаблить и тоже уже не будет повторяться.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Привет всем. У меня есть локация в которой 20 нпц которых нужно убить, но почему-то игра часто вылетает. если уменьшить кол-во нпц до 10 тогда вылетов не наблюдается. С чем это может быть связано (на слабом железе вобще постоянные вылеты)?
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Ayron, теоритически да, только вот, ты точно уверен что сможешь любой заказ сделать? Например мод с броней на игру "gta-vc" хочу заменить стандартную модель на броню: наплечник из вархамера, плащ из блейда, ноги из фола3 (силовой брони) и торс как у моего арта (арт дам если нужно). Все это соединить и впихнуть в игру (это я для примера)
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Ayron, теоритически да, только вот, ты точно уверен что сможешь любой заказ сделать? Например мод с броней на игру "gta-vc" хочу заменить стандартную модель на броню: наплечник из вархамера, плащ из блейда, ноги из фола3 (силовой брони) и торс как у моего арта (арт дам если нужно). Все это соединить и впихнуть в игру (это я для примера)
Ну тогда просто изменить игру на Скайрим. Такой мод на скайрим.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №173
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 октября 2012, 06:21
| Отредактировано: rizys-mod - 27 октября 2012, 06:22
Joopeeter, или можно просто сделать прозрачную модель (100% прозрачность), но с коллизией "OL_NONCOLLIDABLE". И гг увиден надпись на активаторе, и пройти насквозь тоже сможет. Не вижу смысла все услажнять.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
ITU, они создаются для определенных действий. Но желательно автору туториала и задавать вопрос, у нас всех нету этого тутора. Просто его искать на компе долго
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.