Результаты поиска
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №91
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 сентября 2012, 19:33
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Caiena, а поэксперементировать не пробовала? Поставить 1, потом 2, потом 20 ну и 500 и 800. Что-то должно работать.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №92
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 сентября 2012, 20:33
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Frostik, значит что-то не так ставишь вот и все. Пробуй ставить травел (к маркеру в 32 дистанции) тогда точно вернется. А что, на нпц нападают?Добавлено (03.09.2012, 00:33) --------------------------------------------- Frostik, значит что-то не так ставишь вот и все. Пробуй ставить травел (к маркеру в 32 дистанции) тогда точно вернется. А что, на нпц нападают?
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №93
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 4 сентября 2012, 20:24
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Знаем, берем либо старую модель (создаем свою новую папку в meshes) и в нифскоп прописываем новые текстуры для своей модели. Либо через текстур сет, здесь на сайте есть тутор по созданию гитары, в ней описана работа с текстур сет.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №94
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 9 сентября 2012, 16:35
| Отредактировано: rizys-mod - 9 сентября 2012, 16:38
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Скрипт будет таким: Code begin onactivate player.additem idpistol 1 end Из обучения скриптинга я понял, что лучше и быстрее всего может обучить человек имевший дело со скрипрами около года. Желательно чтобы мог показать свой рабочий стол и объяснять писав скрипт что к чему.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №95
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 сентября 2012, 09:23
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Ты просто выбираешь в кондициях еще и красноречие, ну и 2 ответа, если красноречие меньше и если достаточно.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №96
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 15 сентября 2012, 12:15
| Отредактировано: rizys-mod - 15 сентября 2012, 12:19
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Гекман, ну чтобы не было читерно сделай броню на источнике питания, энерг. батарей или ядерных батареях. В моде "дыхание преисподней" так и задумывалось. Только эффекты можно включить и выключить, ведь они же на энергии.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №97
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 15 сентября 2012, 14:31
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Гекман, тогда зачем спрашивал совета если занимаешься другим?
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №98
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 15 сентября 2012, 16:08
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Ну а я делаю транспорт, не требуеший нвсе. Осталось сделать примочки и разобраться с коллизией.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №99
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 сентября 2012, 07:52
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Галко, на любую модель можно натянуть, ванильные текстуры.
Вис, ну я не знаю когда ждать, нужно доделать немного. И будет рабочий вариант.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №100
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 сентября 2012, 12:19
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Галко, вот вот. Ну можно конечно на модели сделать развертку которая нормально будет смотреться с ванильной текстурой. Правда я так и не доделал "дыхание преисподней" чтобы показать тебе как можно круто сделать с моделью. С твоими подсказками буду многое менять. Но зато я сделал транспорт без нвсе.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №101
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 17 сентября 2012, 21:17
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Галко, да пока только по мелочи изменял. Поезд менять не буду, так как прийдется добавлять 2 модели "поезда" (как броню и как акриватор) и новую анимацию "езды". Да и прийдется тогда немного менять интерьер, а там уже дальше ходят нпц. Поэтому нужно было сразу это делать, а теперь геморно менять это все. А полет назад на вертике будет просто сделать, я установлю через setpos вертик и гг. А панельку я добавлю, какую нибудь, посмотрю че там за выбор.Добавлено (18.09.2012, 01:17) --------------------------------------------- Галко, да пока только по мелочи изменял. Поезд менять не буду, так как прийдется добавлять 2 модели "поезда" (как броню и как акриватор) и новую анимацию "езды". Да и прийдется тогда немного менять интерьер, а там уже дальше ходят нпц. Поэтому нужно было сразу это делать, а теперь геморно менять это все. А полет назад на вертике будет просто сделать, я установлю через setpos вертик и гг. А панельку я добавлю, какую нибудь, посмотрю че там за выбор.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №102
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 сентября 2012, 04:35
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Сазан, быть такое может, не вводи людей в заблуждение. Вайпер, сделай текстуру с размером 512х512. Если не поможет, значит дело в модели, галочки не верно стоят, но скорее всего дело в размере картинки.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №103
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 21 сентября 2012, 14:25
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Вайпер, на моддер есть гайд как сделать басейн. Поищи там.Добавлено (21.09.2012, 18:25) --------------------------------------------- Вайпер, модель с текстурой рабочая. Проверил в игре. Только вот так экспортировать модели не советую, экспорт то не верный. Попробуй в строчке bsshaderpplightingproperty в блоке shades flags оставить галочки только на sf_zbuffer_test, sf_empty и sf_unknown_31.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №104
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 сентября 2012, 14:28
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Ну в общем то цифра после showbartermenu это и есть скидка. Можно попробовать сделать цифру с минусом.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №105
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 сентября 2012, 16:53
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Сазан, анимацию делай через playidle. А взрыв дисабли. Хотя не ясно в чем может быть проблема, дай строчку со взрывом.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №106
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 сентября 2012, 16:55
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Вис, дай скрин диалога и кондиции. И через какую строчку выбор?
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №107
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 21 сентября 2012, 21:30
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Вис, просто поставь функцию getitemcount.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №108
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 сентября 2012, 10:47
| Отредактировано: rizys-mod - 23 сентября 2012, 10:49
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Привет всем! Как замедлить или ускорить время в игре? На секунд 5.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №109
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 сентября 2012, 11:54
| Отредактировано: rizys-mod - 23 сентября 2012, 11:56
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Ипатов, спасибо. Только имелось ввиду именно чтобы вокруг все медленно двигалось.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №110
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 сентября 2012, 12:36
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Как то оно не замедлело время... Наверно вы меня не поняли. Нужно что-то этакое как "замедлителя времени" я попробовал сделать как вы сказали, но время не замедлилось. Есть такой мод, называется "bullet time" наподобие этого мне нужно.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №111
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 сентября 2012, 13:06
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Спасибо, как раз это мне и нужно было знать. Раньше тоже не интересовался, но сейчас понадобилось.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №112
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 24 сентября 2012, 10:44
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Вроде нельзя удалить в гекк коллизию.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №113
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 24 сентября 2012, 18:55
| Отредактировано: rizys-mod - 24 сентября 2012, 22:05
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Джупитер, некоторая коллизия движется. Ты наверно не осведомлен... Я тебе скину сейчас ссылку где я с Каином объяснял за движение. А этот баг да, решает проблему Вайпера.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №114
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 сентября 2012, 18:14
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Сделай проверку >= 4.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №115
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 сентября 2012, 08:39
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Тогда поставлю вопрос по другому, нужно чтобы при поределенных стадиях гг падал (анимация) и происходило затемнение и гг перемещался? Тогда делать нужно желательно по другому. И elseif вроде не требует endif.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №116
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 сентября 2012, 14:13
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Сазан, сделай по типу как сделали в кубе. Я с телефона, скрипт писать эт для меня убийство. Может Галко может вырезать из куба нужную часть (из самого начала), а ты немного изменишь. И ты написал что идет проверка на стадию, но не какой проверки и не будет, так как стоит так "если таймер равен 5 ИЛИ если стадия равна 5" то есть даже если таймер прошел, то все остальное в скрипте заработает.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №117
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 сентября 2012, 14:25
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Римайер, да уж... У меня тоже на подходе модик.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №118
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 29 сентября 2012, 17:07
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Цитата eng20332)Эти китайские 3 арт пушки надо взорвать в первой миссий в анкоридже,я ток делал чтоб они среляли как задумано авторами но там ток тригер его невыключить и пухи будут срелять пока их не взорвёш. Вот скрипт на активатор:
Code Short DoOnce
Begin OnActivate if DoOnce == 0 AnchOverlookGunRef.playgroup Forward 1 MarkerRef.PlaceAtMe DLC02GunBatteryImpactExplosion 1 Set DoOnce to 1 endif End AnchOverlookGunRef - Reference ссылка пушки MarkerRef - Referencz ссылка маркера XMarkerHeading (на нем будет взрыв DLC02GunBatteryImpactExplosion из анкориджа)
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №119
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 30 сентября 2012, 14:36
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Sazans_Theme, как это не хочет двигаться?
Сейчас скину в л.с. на полную статью про движение.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
rizys-mod
Offline
|
Сообщение №120
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 30 сентября 2012, 16:05
| Отредактировано: rizys-mod - 30 сентября 2012, 16:21
|
Команда "Rizys-Mod"
|
Sazans_Theme, попробуй делать так: float PosZ Float PosZt Float FfVar Float Timer
Begin GameMode If ( ExamplePlayerMoveMarkerRef.GetDisabled == 1 ) Set FFVar to -1 Set Timer to (Timer + GetSecondsPassed) Set PosZ to Player.GetPos Z Set PosZt to PosZ +FFVar Player.SetPos Z PosZt If ( Timer >= 43 ) ExamplePlayerMoveMarkerRef.enable Set Timer to 0 Endif endif end
желательно двигай гг в том же скрипте, где и двигаешь сам елеватор.
|
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
|
|
|
|
|
|