Форум » Записи участника [rizys-mod]

Результаты поиска
rizys-mod  Offline  Сообщение №91 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 19:33


Команда "Rizys-Mod"


250
Caiena, а поэксперементировать не пробовала? Поставить 1, потом 2, потом 20 ну и 500 и 800. Что-то должно работать.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №92 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 20:33


Команда "Rizys-Mod"


250
Frostik, значит что-то не так ставишь вот и все. Пробуй ставить травел (к маркеру в 32 дистанции) тогда точно вернется. А что, на нпц нападают?

Добавлено (03.09.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Frostik, значит что-то не так ставишь вот и все. Пробуй ставить травел (к маркеру в 32 дистанции) тогда точно вернется. А что, на нпц нападают?


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №93 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 сентября 2012, 20:24


Команда "Rizys-Mod"


250
Знаем, берем либо старую модель (создаем свою новую папку в meshes) и в нифскоп прописываем новые текстуры для своей модели. Либо через текстур сет, здесь на сайте есть тутор по созданию гитары, в ней описана работа с текстур сет.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №94 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 сентября 2012, 16:35 | Отредактировано: rizys-mod - 9 сентября 2012, 16:38


Команда "Rizys-Mod"


250
Скрипт будет таким:
Code

begin onactivate
player.additem idpistol 1
end

Из обучения скриптинга я понял, что лучше и быстрее всего может обучить человек имевший дело со скрипрами около года. Желательно чтобы мог показать свой рабочий стол и объяснять писав скрипт что к чему.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №95 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 сентября 2012, 09:23


Команда "Rizys-Mod"


250
Ты просто выбираешь в кондициях еще и красноречие, ну и 2 ответа, если красноречие меньше и если достаточно.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №96 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 сентября 2012, 12:15 | Отредактировано: rizys-mod - 15 сентября 2012, 12:19


Команда "Rizys-Mod"


250
Гекман, ну чтобы не было читерно сделай броню на источнике питания, энерг. батарей или ядерных батареях. В моде "дыхание преисподней" так и задумывалось. Только эффекты можно включить и выключить, ведь они же на энергии.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №97 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 сентября 2012, 14:31


Команда "Rizys-Mod"


250
Гекман, тогда зачем спрашивал совета если занимаешься другим?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №98 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 сентября 2012, 16:08


Команда "Rizys-Mod"


250
Ну а я делаю транспорт, не требуеший нвсе. Осталось сделать примочки и разобраться с коллизией.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №99 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 сентября 2012, 07:52


Команда "Rizys-Mod"


250
Галко, на любую модель можно натянуть, ванильные текстуры.

Вис, ну я не знаю когда ждать, нужно доделать немного. И будет рабочий вариант.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №100 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 сентября 2012, 12:19


Команда "Rizys-Mod"


250
Галко, вот вот. Ну можно конечно на модели сделать развертку которая нормально будет смотреться с ванильной текстурой. Правда я так и не доделал "дыхание преисподней" чтобы показать тебе как можно круто сделать с моделью. С твоими подсказками буду многое менять. Но зато я сделал транспорт без нвсе.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №101 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 сентября 2012, 21:17


Команда "Rizys-Mod"


250
Галко, да пока только по мелочи изменял. Поезд менять не буду, так как прийдется добавлять 2 модели "поезда" (как броню и как акриватор) и новую анимацию "езды". Да и прийдется тогда немного менять интерьер, а там уже дальше ходят нпц. Поэтому нужно было сразу это делать, а теперь геморно менять это все. А полет назад на вертике будет просто сделать, я установлю через setpos вертик и гг. А панельку я добавлю, какую нибудь, посмотрю че там за выбор.

Добавлено (18.09.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Галко, да пока только по мелочи изменял. Поезд менять не буду, так как прийдется добавлять 2 модели "поезда" (как броню и как акриватор) и новую анимацию "езды". Да и прийдется тогда немного менять интерьер, а там уже дальше ходят нпц. Поэтому нужно было сразу это делать, а теперь геморно менять это все. А полет назад на вертике будет просто сделать, я установлю через setpos вертик и гг. А панельку я добавлю, какую нибудь, посмотрю че там за выбор.


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №102 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 сентября 2012, 04:35


Команда "Rizys-Mod"


250
Сазан, быть такое может, не вводи людей в заблуждение.
Вайпер, сделай текстуру с размером 512х512. Если не поможет, значит дело в модели, галочки не верно стоят, но скорее всего дело в размере картинки.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №103 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 сентября 2012, 14:25


Команда "Rizys-Mod"


250
Вайпер, на моддер есть гайд как сделать басейн. Поищи там.

Добавлено (21.09.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Вайпер, модель с текстурой рабочая. Проверил в игре. Только вот так экспортировать модели не советую, экспорт то не верный. Попробуй в строчке bsshaderpplightingproperty в блоке shades flags оставить галочки только на sf_zbuffer_test, sf_empty и sf_unknown_31.


Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №104 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 14:28


Команда "Rizys-Mod"


250
Ну в общем то цифра после showbartermenu это и есть скидка. Можно попробовать сделать цифру с минусом.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №105 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 16:53


Команда "Rizys-Mod"


250
Сазан, анимацию делай через playidle. А взрыв дисабли. Хотя не ясно в чем может быть проблема, дай строчку со взрывом.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №106 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2012, 16:55


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, дай скрин диалога и кондиции. И через какую строчку выбор?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №107 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2012, 21:30


Команда "Rizys-Mod"


250
Вис, просто поставь функцию getitemcount.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №108 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 сентября 2012, 10:47 | Отредактировано: rizys-mod - 23 сентября 2012, 10:49


Команда "Rizys-Mod"


250
Привет всем!
Как замедлить или ускорить время в игре? На секунд 5.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №109 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 сентября 2012, 11:54 | Отредактировано: rizys-mod - 23 сентября 2012, 11:56


Команда "Rizys-Mod"


250
Ипатов, спасибо. Только имелось ввиду именно чтобы вокруг все медленно двигалось.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №110 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 сентября 2012, 12:36


Команда "Rizys-Mod"


250
Как то оно не замедлело время... Наверно вы меня не поняли. Нужно что-то этакое как "замедлителя времени" я попробовал сделать как вы сказали, но время не замедлилось. Есть такой мод, называется "bullet time" наподобие этого мне нужно.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №111 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 сентября 2012, 13:06


Команда "Rizys-Mod"


250
Спасибо, как раз это мне и нужно было знать. Раньше тоже не интересовался, но сейчас понадобилось.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №112 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 сентября 2012, 10:44


Команда "Rizys-Mod"


250
Вроде нельзя удалить в гекк коллизию.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №113 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 сентября 2012, 18:55 | Отредактировано: rizys-mod - 24 сентября 2012, 22:05


Команда "Rizys-Mod"


250
Джупитер, некоторая коллизия движется. Ты наверно не осведомлен... Я тебе скину сейчас ссылку где я с Каином объяснял за движение. А этот баг да, решает проблему Вайпера.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №114 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2012, 18:14


Команда "Rizys-Mod"


250
Сделай проверку >= 4.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №115 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2012, 08:39


Команда "Rizys-Mod"


250
Тогда поставлю вопрос по другому, нужно чтобы при поределенных стадиях гг падал (анимация) и происходило затемнение и гг перемещался? Тогда делать нужно желательно по другому. И elseif вроде не требует endif.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №116 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2012, 14:13


Команда "Rizys-Mod"


250
Сазан, сделай по типу как сделали в кубе. Я с телефона, скрипт писать эт для меня убийство. Может Галко может вырезать из куба нужную часть (из самого начала), а ты немного изменишь. И ты написал что идет проверка на стадию, но не какой проверки и не будет, так как стоит так "если таймер равен 5 ИЛИ если стадия равна 5" то есть даже если таймер прошел, то все остальное в скрипте заработает.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №117 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 сентября 2012, 14:25


Команда "Rizys-Mod"


250
Римайер, да уж... У меня тоже на подходе модик.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №118 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 сентября 2012, 17:07


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата eng2033

2)Эти китайские 3 арт пушки надо взорвать в первой миссий в анкоридже,я ток делал чтоб они среляли как задумано авторами но там ток тригер его невыключить и пухи будут срелять пока их не взорвёш.


Вот скрипт на активатор:

Code
Short DoOnce

Begin OnActivate
if DoOnce == 0
  AnchOverlookGunRef.playgroup Forward 1
  MarkerRef.PlaceAtMe DLC02GunBatteryImpactExplosion 1
  Set DoOnce to 1
endif
End

AnchOverlookGunRef - Reference ссылка пушки
MarkerRef - Referencz ссылка маркера XMarkerHeading (на нем будет взрыв DLC02GunBatteryImpactExplosion из анкориджа)

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №119 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 сентября 2012, 14:36


Команда "Rizys-Mod"


250
Sazans_Theme, как это не хочет двигаться?

Сейчас скину в л.с. на полную статью про движение.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline  Сообщение №120 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 сентября 2012, 16:05 | Отредактировано: rizys-mod - 30 сентября 2012, 16:21


Команда "Rizys-Mod"


250
Sazans_Theme, попробуй делать так:
float PosZ
Float PosZt
Float FfVar
Float Timer

Begin GameMode
If ( ExamplePlayerMoveMarkerRef.GetDisabled == 1 )
Set FFVar to -1
Set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)
Set PosZ to Player.GetPos Z
Set PosZt to PosZ +FFVar
Player.SetPos Z PosZt
If ( Timer >= 43 )
ExamplePlayerMoveMarkerRef.enable
Set Timer to 0
Endif
endif
end

желательно двигай гг в том же скрипте, где и двигаешь сам елеватор.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Записи участника [rizys-mod]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб