Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1471 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 29 сентября 2014, 12:49



Цитата inkwizitor41

если у колдуна за ночь не срослась сломанная нога , с помошью его колдовства - сломай ему и вторую ногу : поглядим срастется ли новый перелом


У попов за ночь срастается? НЕТ??? Тогда тоже на костер :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1472 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 сентября 2014, 16:42



Поздравляшки! good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1473 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 сентября 2014, 18:31



Цитата Multigone

VALKNUT, я не при делах, идея была Dsion'a.

Эх.. а счастье было так близко... не сработало щясте :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1474 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 сентября 2014, 20:18



Цитата Multigone

VALKNUT, сейчас проверил.

Да, у меня тоже работает.. сам напортачил... :)
Вот теперь щясте :) Благодарю однако!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1475 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 30 сентября 2014, 13:32




Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1476 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 октября 2014, 06:05



Скриншотеги...


Цитата Tissii

Девочки, не стоит из-за мусора разводить очередной срач, оно того не стоит.

А можно узнать, о каком мусоре речь?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1477 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 октября 2014, 06:28



Цитата GenGrey

Здорово, брателло. Посмотрел скрины и возник вопрос. Что за сапоги у ГГ на первом скрине? У меня моей ГГ вроде таких вроде как нет.


Дык из комплекта они... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1478 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 октября 2014, 11:09



Разговор теней...

Хель: - ты орка урыла...
Снежка: - Мммм.. да, урыла...
Хель: - а как же я???
Снежка: - ты... ты не успела.
Хель: - Снежка, давай договоримся?
Снежка: - Нет. Без вариантов.

/Пена, это тоже пиво! Тень Демоняшки, это тоже демоняшка! :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1479 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 октября 2014, 11:37



Цитата TRENER

VALKNUT, скоро Снежка готова буит? :)


Наверно это лучше не здесь обсуждать :)
Здесь клую ДЕМ, а не про Снежку.. хоть она и ДЕМ, но все же отдельный мод.. Тень красивая.. изящная.. я по этому сюда скрин запостил.. :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1480 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 октября 2014, 07:40



Цитата maks81

Игорек определился с комплектом?


Дааааавно :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1481 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 октября 2014, 12:35 | Отредактировано: VALKNUT - 9 октября 2014, 12:36



Цитата maks81

и что это? иль секрет для личного пользования? :D


Принцесса дракониха :)

У меня нет такого фетиша "для личного пользования" :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1482 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 октября 2014, 19:58



Страничка 666. Демоняшка лютует :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1483 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 октября 2014, 03:40



Цитата inkwizitor41

мало кто помнит с чего все начиналось и чем в итоге стало :)


Я тоже помню... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1484 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 октября 2014, 03:44



Цитата Kepper

Если кто знает как его обойти, то пожалуйста поделитесь.

Заменить эти предметы на статики.. лучше выхода нет.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1485 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 03:32



Цитата Kris†a™

ищите на тесалле...

А здесь чего, нет? хмм...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1486 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 06:31



Цитата Kris†a™

цензуру не прошел...


А если скрины сделать "на грани"? Ведь по скринам не прошел?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1487 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 октября 2014, 07:54



Цитата Kris†a™

забей ... я этой ерундой не буду заниматься. Или по человечески или ваще ни как.


Жаль... мне на "тесто" дорога закрыта... ну да ладно...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1488 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 11:31



Цитата zenox84

Для Демки есть обувь без каблуков? unsure


Ну, например Мавари 1

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1489 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 октября 2014, 08:06



Цитата doctorbegun

Однако LН в виду отсутствия лицевой анимации не устраивает.


С чего Вы решили, что в LH нет лицевой анимации?

Вы, когда делали своих НПС, в редакторе делали на каждом из них Ctrl+F4?
При этом действии создается текстура и меш головы. Ни разу не было такого, чтоб после этого не работала лицевая анимация.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1490 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 октября 2014, 08:36



Цитата fist

Но согласитесь из всех напарников рассы DEM Дефф самая смазливая на личико


О вкусах не спорят и не навязывают...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1491 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 октября 2014, 10:15



Ну так откройте нужный мод в СК, выберете нужных НПС и сделайте то, что я Вам подсказал... Ctrl+F4

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1492 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 октября 2014, 17:57



Цитата pclp2014

Каждый день, где я чувствую здесь на этой стороне - я и я знаю - что я - инородное тело.


Даже и не думай об этом! Ты здесь не инородное тело, а участник клуба.

Я с интересом слежу за твоими работами.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1493 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 октября 2014, 16:30



Начал новую игру.. скнопал новую ГГшку.. :) Ляпота....

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1494 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 октября 2014, 05:43



Солитьюд готовился к казни. Казнь посетила Солитьюд.
Доступно только для пользователей

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1495 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 октября 2014, 17:03



Цитата Kepper

Моя кандидатура в качестве переводчика подойдет?


Было бы не плохо! good

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1496 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 октября 2014, 08:41 | Отредактировано: VALKNUT - 21 октября 2014, 08:41



У тебя, вот здесь, чешуя чешуится...


Запомни, животное! Скайрим для нордов!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1497 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 октября 2014, 19:00



Всем привет!
Есть еще те, у кого СК завершается аварийно, если было загружено более одного ESM?

У меня вопрос решился совершенно безумным способом, который я испробовал от безнадеги.
/Надо уточнить, что у меня Win7 SP1 x64/

Решение вопроса: ПКМ по СК, Свойства, Совместимость - выбрать Win7. Вот и вся проблема.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1498 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 октября 2014, 12:26



Одна светлая голова, натолкнула меня на мысль, собрать все шмотки LB в один ESP.
По ходу дела, возникли новые идеи.. на суд общественности:
1. Как я давно и хотел, это будет магазинчик на пристани Виндхельма.
2. У продавца можно будет купить не только броню(зачарованную и не зачарованную) но и лицензию на ее изготовление.
3. У этого же продавца можно будет купить и дневник, с которого начинается квест Ритуальная "броня"...

Собственно, я уже начал делать и 2 комплекта уже интегрированы.

Про лицензии на изготовление...
Если у игрока в инвентаре лежит лицензия на изготовление той или иной брони, то при соответствующих навыках и наличии ингредиентов, ГГ сможет изготовить броню самостоятельно.
Лицензия будет стоить как самая дорогая, не зачарованная часть комплекта.
Это позволит ГГ при необходимости, продать лицензию торговцу, конечно же потеряв некую сумму на барыжничестве торговца.
У ГГ будет выбор.. купить дороже и ничего не искать или сделать самому, купив лицензию и пометавшись за ингредиентами.

Имя торговки Гуда. Теперь я готов выслушать все за и против.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1499 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 октября 2014, 12:41



Цитата GenGrey

И чтобы мордой лица была симпатичной. Идею поддерживаю, но предлагаю, вариант - чтобы у нее можно было бы что-то приобрести, надо будет выполнить какой-нибудь не хилый квест по ее заданию.


Нафига? Лицуха меньше тыщи стоить не будет, игрок в начале игры и тыщу не наскребет, а броню хочется чем раньше, тем лучше...
Вариант с сундуками.. нууу.. в качестве отладочного - пойдет... Но квест выполнять, чтоб получить возможность купить то, на что ты уже насобирал вечно-золотые - не правильно. Не согласен!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1500 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 октября 2014, 12:54



Цитата Sephraella

Отличная идея.


Своевременная... ибо список модов растет... и будет расти.. а ЛБ шмоток под 30 шт... :)
Тем более, что разработка под ЛБ уже завершена и полным ходом идет разработка ДЕМ.
Лично мне не удобно иметь длинющщщщщщщщий список из модов, которые я никогда не буду удалять, а если и буду, то все сразу, а не по одному.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб