А теперь плохая новость для фанатов Коула. Патрик Уикс пишет: «Мы получили несколько вопросов о Коуле. Уточняю: мы очень гордимся чертами его характера, но нет, он не ЛИ. Это не дискриминация людей с ограниченными умственными или физическими возможностями, подразумевая, что они недостойны любви. Надеюсь, из профиля Коула понятно, что он находится в состоянии, которое не позволяет начать отношения, так что делать из него ЛИ очень проблематично».
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
fightery, фухх, даже от серда отлегло! Всего лишь озабоченный))) Опасно будет брать с собой, а то после выполнения очередной миссии перевозбудится и всё, прощайся Инквизиция со своим/ей главой.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
На грядущем Comic-Con'e (24-27 июля) BioWare обещают рассказать что-то о Mass Effect Next. На выставке они будут выступать с темой "Разрабатывая следующий Mass Effect". Узнаем ли мы хоть капельку новой информации? Остается только ждать.
Добавлено (15 Июля 2014, 11:02) --------------------------------------------- Интересно, дождусь я от них внятного ответа или нет. Пора бы давно уже сообщить, что это будет - прошлое или будущее. Чего ждать, к чему готовиться, бежать ли в аптеку за валокордином и валерьянкой)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Cerber75, ага. В альфа билд они уже зимой игрались, сколько времени прошло, пора уже что-то решать. Тут мне вспомнились мои студенческие годы, когда нам задавали курсач и диплом писать чуть ли не с сентября, а начали мы в мае, за месяц до экзаменов))). У разрабов походу та же ситуация.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
valambar, Hi, Hiho - Привет, здрасте и т.д. Skipp, skippen - пропустить диалог, thx - что-то вроде спасибо, lfg/lfm - ищу группу/человека, еще можно писать lf1m/lf2m типа нужен один или два человека. Таких примитивных сокращений за глаза хватает во флешпойнтах и героиках. Но вот в операциях, когда не знаешь механики прохождения боссов или головоломок, а тебе чел объясняет на своем языке и ты ничего понять не можешь, это полный пипец. Из группы сразу выкинуть могут(даже когда 16 человек, где можно слегка пофилонить, зная что команда затащит)
Цитата valambar
когда получать можно выбор между стражем-часовым или между мудрецом-тенью?
Когда на флот прибудешь первый раз.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1448
| Тема: Fallout 2
написано: 15 июля 2014, 12:41
Интересно, потянет ли она у меня на 7ке? Требования больно высоковаты...
Добавлено (15 Июля 2014, 16:02) --------------------------------------------- А ссылочку можно обновить на мод? Ошибка 403...
Добавлено (15 Июля 2014, 16:41) --------------------------------------------- Все потянуло. Скачал версию уже с модом, настроить можно аж на 1600*900 разрешение.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Из-за всех этих страстей мордастей мне уже начинает нравится лысый кудряшка Солас с лицом киношного негодяя. Все, буду ходить с Соласом, Касей и Варриком, дабы сохранить свою ГГ в непорочном состоянии.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1450
| Тема: Fallout 2
написано: 15 июля 2014, 17:33
А не рановато для трейлера то? Выход аж через 1,5 года. В целом мне понравилось, этакий Крутой Сем с возможностью играть несколькими персонажами(надеюсь).
Добавлено (15 Июля 2014, 21:40) --------------------------------------------- Заглянув по ссылке, не нашел слов "однопользовательская игра". Печально...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ля игры достаточно знать англ. на среднем школьном уровне,
Наверно) Но я и в школе и в технаре немецкий учил. Нас тогда вроде как готовили для работы на будущих немецких предприятий, которые должны были строиться в нашем районе.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1453
| Тема: Battleborn
написано: 16 июля 2014, 06:57
BioWare запустили опрос среди геймеров с целью развития и улучшения Mass Effect Next. Разработчиков интересует, что хотят увидеть игроки в новой части серии (или наоборот, что лучше убрать). Напомним, что BioWare будет выступать на Comic-Con (24-27 июля) с презентацией - "Разрабатывая следующий Mass Effect".
У меня щас одного появилось ощущение, что они еще ни *** не сделали и даже не начинали? Под троеточием я подразумеваю именно троеточие, а не то, что могут подумать))) Хотя подумают правильно.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин, да, но все же складывается острое ощущение, что они даже не знают с чего начать.
Добавлено (16 Июля 2014, 21:36) --------------------------------------------- И опрос какой-то бредовый. Зачем им знать, во что я играл в последние две недели? В танки, блин. Ищут вдохновения и что бы стырить из идей у конкурентов?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Darth_Henkok, а я и так на немецком серваке играю) Но с английским клиентом.
Добавлено (17 Июля 2014, 08:31) --------------------------------------------- Кстати, ради интереса поставьте себе нем. озвучку. Ощутите разницу, так сказать) Я первое время с ней играл.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1461
| Тема: Общение
написано: 17 июля 2014, 08:54
Кто знает, как в игре Praetorians коды вводить? Меня интересует как, а не сами коды. Сколько лазил по различным сайтам, ничего конкретно вразумительного не нашел. Только не надо кидаться тапками, да - читер и да - мне так нравится и не надоедает)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1462
| Тема: Общение
написано: 17 июля 2014, 09:53
AleX-SeM, может быть) У меня всего 3 игры не поддались на мои попытки почитерить, это Преторианцы, Герои 6, Маджести(Majesty)2. Хотя не, помнится я как то делал на Маджести золото себе.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Сомнительно, очень сомнительно что на гномов кто-то нападет.
1Можно их затопить. Проект достаточно долгосрочный, но вполне исполнимый. Итог: куча утопленников, если решат отсидеться в своих пещерах или могут пойти на риск и прорваться через выходы своих троп, но угодить в загребущие рученки вражеской армии на выходе. Минус: вместе с гномами повылазиют ПТ, чтоб поглядеть, ктой-то их искупал. 2Применить биологическое оружие(яды там, чуму распространить). Алхимики в этом плане могут быть очень изобретательны.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1464
| Тема: Общение
написано: 17 июля 2014, 10:13
Ruzz®, Биовари да русская озвучка? Не смешите мои подковы. Это вам не Близзы с Убисофтом. Эти конкретно не признают русскоговорящее население иначе бы давно озвучивали свои игры на ру язык. ДАО единичный случай и в расчет не берется.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».