Форум » Записи участника [Ipatow]

Результаты поиска
Ipatow  Offline  Сообщение №1411 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 марта 2015, 17:09



Цитата Serg_I

Ну а всё же как это сделать, не подскажете?
Да и я по моему не видел в игре в одном шкафу сотню миниганов, так-что такое наверное не грозит в случае успешной реализации перегрузки.
Да и я никогда не беру всё сразу

На самом деле я уже сказал, как - повесить квестоывй скрипт, который будет проверять загрузку ГГ и учинять при перегрузе те издевательства, которые ты сочтёшь адекватными. Если тебе нужно объяснять, как вешать скрипт и как проверять параметры персонажей, это напрочь выходит за рамки разговора о контроле загрузки - и оно многократно расписано во множестве пособий для начинающих. Вопросы на азбучные темы пристойно задавать только тогда, когда ты уже сделал по учебнику, но что-то работает не так - при этом начиная вопрос с того, что именно ты делал, чего хотел этим добиться и что получилось в игре.

На складе в домике запасливого главгероя по шкафам может и поболе сотни заваляться... И тот товарищ просто нечаянно взял из шкафа всё, не ту кнопку нажал.

Ipatow  Offline  Сообщение №1412 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 марта 2015, 17:18



Цитата eNse7en

Модов для FNV сделал еще немного, но надеюсь все мои моды будут востребованы

Добро пожаловать!

Хороших модов лишку не бывает ok

Ipatow  Offline  Сообщение №1413 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2015, 08:03



Цитата КсюXa

не стоит напрямую изменять параметры ванильных персонажей, особенно главгероя

Это может быть чревато интересными последствиями, спорить не буду. Но если присматривать за возможными конфликтами и своевременно их возникновение компенсировать, то не скажу, что оно непременно плохо кончится...

Ipatow  Offline  Сообщение №1414 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2015, 18:02



Цитата Joopeeter

для изменчивых характеристик следует пользоваться ModAV, DamageAV и RestoreAV.

Мелочь, но напомню - в пару к SetAV, который вносит исправления в базовый объект, имеется ForceAV, который работает с отдельным референсом...

Ipatow  Offline  Сообщение №1415 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 марта 2015, 08:23



Цитата Joopeeter

По описанию вносит в базовый, а по факту почему-то в одну только копию. Ни в уже имеющихся других копиях, ни в копиях, созданных после применения функции, никаких исправлений мне найти не удалось.

Ой. Подтверждаю lol
Протестировал - работает точно как ты говоришь, а не как описано.
Ну, я, наверное, и дальше не буду эту функцию использовать за ненадобностью... В основном я писал чтобы про ForceAV напомнить...

Ipatow  Offline  Сообщение №1416 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 марта 2015, 08:35



Цитата Чародей2

Есть проблема с уроном оружия. Добавил в мод множество пушек

Я правильно понимаю, что в переводе на русский это означает "подключил в игру мод с множеством пушек"? До возвращения из отпуска телепата, который сможет прочитать в твоих мыслях, какой именно мод ты подключил, посоветую только проверить, какие Game Settings в этом моде вписаны. Некоторые из них умеют умножать урон...

Ipatow  Offline  Сообщение №1417 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2015, 09:38



Цитата Sniper013

Что тут не так - модели по отдельности видит - совмещенку нет...!?

Чем-то это мне напоминает - "отрезаю собачке и кошечке головы, приставляю голову от кошечки собачке, а она не только не мурлычет, а вообще дохлая какая-то"...

Да, иногда кое-что можно хорошо сделать в нифскопе. Но то, что пытаешься исполнить ты... Во что у тебя превращается скиннинг модели? Что происходит с weightpaint? Тут даже неважно, булавками ты голову от кошечки собачке прикреплял или клей "момент" использовал - вся затея целиком напрочь неправильная. Купи автодесковский 3ds Max или возьми бесплатный Blender, но так или иначе используй инструменты, пригодные для решения твоей задачи. А бензопила "Дружба" при всех её достоинствах не то, чем следует пользоваться нейрохирургу в операционной...

Ipatow  Offline  Сообщение №1418 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 марта 2015, 10:03



Цитата refusepit

как решается проблема "у меня все параметры прокачаны до 100, при очередном уровне (47-м, например) остались нераспределенные баллы, соответственно, не могу дальше пройти".

Что-то у меня сегодня настроение на такие вопросы отвечать "выдерни шнур, выдави стекло"... Ох.

Поскольку игра всё равно уже вывихнута по самое не могу (как пример - автоподстройка уровня мобов работает в пределах десяти уровней, и 47 ей сорвёт крышу), вполне можно доломать и вообще убрать выдачу баллов. Обнулить цифры выдаваемого на уровне (iLevelUpSkillPointsBase и iLevelUpSkillPointsInterval), и всё...

Вообще-то, мне казалось, что сама игра должна скидывать лишние баллы. Поскольку набрать всё-по-сто можно было и в оригинальной игре раньше 20 уровня (не без книжек, но всё-таки стандартными средствами), а подъём оригинального лимита до стандартной тридцатки сделал это очень даже вероятным событием... Должно быть, выход за предельный уровень что-то там переклинил.

Ipatow  Offline  Сообщение №1419 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 марта 2015, 17:42



Цитата КсюXa

Ipatow, ну почему же... если есть готовые модели-нифки с разделенными частями одежды - то можно перекинуть те же трусики из одной модели в другую.

И оно будет отлично выглядеть на статуе. А как только скелет пришёл в движение - куски разного происхождения движутся кто в лес, кто по дрова. В какой кукиш может скрутиться труп после отрыва ноги - это неописуемо, это надо видеть (для немецкой одежды было особенно характерно, в Германии фолаут продавался с отключенной расчленёнкой, и моддеры просто не знали, что надо делать скиннинг) :(

Я не буду спорить, иногда действительно можно взять в нифскопе кусок модели одного моба (пиджак шевелиться может - значит, в смысле анимации он моб), пересадить в модель другого, и всё будет работать без заметных глюков. Просто если так не получилось - это не удивительно. Удивляться надо, когда получается...

Ipatow  Offline  Сообщение №1420 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 марта 2015, 03:23



Цитата Sniper013

этот мод сделан под Fallout 3.
Если модели из Тупе3 и бижутерка к Вегасу не идет на модель игры -
эти совсем не влезут...

Модели одежды у вегаса и фолаута устройством не отличаются; брать все модели из этого мода особенно ни к чему - достаточно взять интересуюшие модели бижутерии и сделать к ним свой esp под вегас. Я не видел моделей тел, которые не сочетались бы с этой бижутерией, а видел я их сотни полторы.

Ipatow  Offline  Сообщение №1421 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 марта 2015, 15:45



Цитата Cardboarddog

модели одежды, брони, тел и прочего для Вегаса и Ф3, как было отмечено выше, технически не отличаются

Модели оружия отличаются. Это насчёт "прочего" ;)

Ipatow  Offline  Сообщение №1422 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 марта 2015, 04:19



Цитата Sniper013

с бижутерией нужно поступать так же как и с одеждой... Так?

Если её хочется намертво впаять в одну модель с чем-то ещё - скажем сделать модель "платье плюс кулон" - то способ склейки тот же, что и везде. Но обычно вроде не склеивают, потому как зачем?..

Ipatow  Offline  Сообщение №1423 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 марта 2015, 04:23



Цитата tundruck73

каким образом снять с "пациента" наложенный с помощью оружия эффект Poison?

В теории эффекты, обозначенные как Poison, должны сниматьься эффектом с архетипом Cure Poison - но на практике создатели игры этот механизм не использовали. Все штатные "противоядия" попросту диспелят спеллы (Actor Effect) по жёстко заданному списку.

Ipatow  Offline  Сообщение №1424 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 марта 2015, 12:07



Цитата Sniper013

Вот идея прекрасного мода - ну кто владеет этим - почему бы не взятся..!?

Ты затронул не всем бросающийся в глаза аспект моддинга...

Эта "прекрасная идея прекрасного мода" - вообще-то, довольно бестолковая идея. Погоди ругаться. Согласись - знание точного времени в игре, вообще-то, не особенно нужно. Думаю, многие игроки проходили игру, ни разу не посмотрев на часы пип-боя. Часы в пип-бое есть, желающие могут на них смотреть когда вздумается - вот только незачем. Ты предлагаешь эту ненужную информацию вытащить ещё ближе, чтобы она маячила перед глазами постоянно. Польза будет? Нет, пользы не будет.

И вот тут на первый план выходит тот самый побочный аспект моддинга. Да, ради пользы модить на экран часы никто не будет, пользы в этом нет. Но забавно ли это? Занятно ли это? А пожалуй да, забавно. Ради результата делать такое не будешь, но вот сам процесс! Порой моддер делает мод не для пользы, а потому, что делать интересно. Вот как попадался мод, который выводит на экран не часы, а градусник. Который показывает температуру воздуха. Ни для чего не нужно и вообще цифра лично автором выдуманная, но ведь прикольно? Отож.

Твоя беда тут в том, что ты выступаешь в роли массовика-затейника. Дети, разбейтесь на две команды, сейчас будете играть в интересную игру "гуси гуси га-га-га"!! Затейник железной рукой принуждает веселиться, а ты предлагаешь получать удовольствие от изготовления мода. Вот только радость из-под палки она какая-то... не очень. Не всем воспитание позволяет поддаться, расслабиться и попытаться получить удовольствие. Некоторые вещи хороши только когда по своей инициативе их делаешь...

Ipatow  Offline  Сообщение №1425 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 марта 2015, 12:23



Цитата Faric

Как сделать вместо трусов и майки комбинезон убежища 101, но только у выходца?

Создать расу, у которой "голым телом" работает комбинезон, а не трусы, и назначить выходцу эту расу. Процесс описан много где в разных интерпретациях - "как сделать ГГ уникальную татуировку", "как сделать, чтобы только у ГГ была железная рука" и т.п.; нестандартная раса ГГ вызовет ряд проблем в игре, но решения этих проблем уже известны и обычно описаны там же, гда описывается назначение ГГ собственной расы.

Ipatow  Offline  Сообщение №1426 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 марта 2015, 12:55



Цитата PRIME124

Если бы отображение воды можно было бы отключить, то было бы замечательно



W

GECK, меню, Edit, Render Window Hotkeys - можешь и другие полезные кнопки заметить...

Ipatow  Offline  Сообщение №1427 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2015, 16:55



Цитата djsave

работаю в плагине и когда это необходимо то сшиваю его с мастером

Такой ответ вряд ли поможет, но проблему создаёт явно способ слияния модулей. Формат ведь у файлов приватный, и утилитки все работают на основании описаний структур, пестрящих элементами "тут вроде четырёхбайтное что-то.. или два двухбайтных чего-то.. беседковцы сюда что-то пишут, но назначение неизвестно". Если есть доступная альтернатива, может быть смысл по-другому попробовать исполнить слияние - другой автор утилитки мог удачнее угадать, как поступать с непонятными данными.

Ipatow  Offline  Сообщение №1428 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 марта 2015, 21:00



Цитата Exotic

Ipatow, вы Каина не видели? Пропал, однако.

Меня это расстраивает, но никаких способов связи с ним вне MG у меня нет. Скрещиваю пальцы, надеюсь, что причина молчания всё-таки какой-нибудь пустяк. Стараюсь внимательнее следить за происходящим в Мастерской - а то ведь вернётся Каин и спросит, кто тут плохо модерировал unsure

Ipatow  Offline  Сообщение №1429 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2015, 05:36



Тоже что ли поучаствую в хоровой декламации...

Цитата Sniper013

нету в ГЕКК для такого звука ячейки...


"Ячейки" для звуков имеют смысл, когда это типичные звуки, которые бывает у всех предметов такого вида - например, звуки "подобрал"/"положил". Когда действие сопровождается уникальным для какого-то предмета звуком... Скажем, любое оружие ходит в атаку, и потому резонно предусмотреть ячейку под звук атаки - но не у любого оружия за атакой (выстрелом) следует передёргивание затвора. Невозможно и неразумно делать стандартные "ячейки" для всех уникальных звуков, поэтому такие звуки не в "ячейку" вставляются, а активируются скриптом (например, находящимся в файле анимации) по имени.

Что такое звук? Это объект esp/esm (то, что КсюXa назвала формой), который помимо указания на звуковой файл содержит кучу параметров воспроизведения этого звукового файла. Только такие объекты для игры и считаются звуками. Существенно, что когда звук не прописывается в стандартную ячейку, а активируется скриптом - скрипт обращается к звуку по имени объекта esp/esm, причём даже в том случае, когда сам скрипт расположен не внутри esp/esm (а, например, внутри kf - файла анимации). То есть если анимация выстрела твоей M14 хочет прозвучать (некоторые анимации ещё и не один звук издают, а несколько по очереди), то в esp должен присутствовать объект-звук с тем именем, которое прописано в kf-файле атаки - для каждого бабаха и лязга, который хочет исполнить анимация. Немного обескураживает то, что GECK не знает, кому и для чего нужны эти объекты - знать это приходится моддеру.

Ipatow  Offline  Сообщение №1430 | Тема: Скрипты написано: 20 марта 2015, 04:30



Цитата Quazar

референс-ссылку на выделенный в пип-бое объект

Если я правильно понимаю этот механизм, у большинства предметов, находящихся в инвентаре, нет собственного FormID. Точнее, он есть только у тех, которые недавно были именно референс-объектами, самостоятельными объектами игрового мира - на полу валялись например (и существование этого FormID привязано к загруженности той ячейки, в которой оно валялось).

Даже в тех случаях, когда FormID есть, это не "полноценный" референс - например, оружие в контейнере не может быть заряжено, хотя владелец у предмета может быть, отсутствуют координаты X/Y/Z, хотя масштаб может быть не единица...

Ipatow  Offline  Сообщение №1431 | Тема: Скрипты написано: 20 марта 2015, 16:04



Цитата Xilandro

пойду спрошу злых кодеров ее портировать

Интересно, кто-нибудь сделал функцию SetLinkedRef в пару к оригинальной Get..? Она ведь до скрежета зубовного напрашивается с незапамятных времён - у линка роскошное почётное место практически во всех кондишнах, пакеты поведения без динамической линковки просто бледная тень того, что могло бы быть... Среди FOSE-плагинов такая определённо не появлялась.

Ipatow  Offline  Сообщение №1432 | Тема: Скрипты написано: 21 марта 2015, 11:10



Цитата Филя12

А все таки как же можно сделать так чтоб при убийстве 20 разных когтей с разным ИД появлялся мессадж?

Допустим, я сделаю мод, который добавит в игру новый вид существ по имени "Клошка". Совершенно новое существо. Будет водиться повсеместно и питаться кем попало. Для создания этого существа использую модели-текстуры оригинальных когтей, анимации когтей, все параметры сделаю как у когтей. И для оригинальной игры, и для модов - для всех кроме игрока - это новое существо совершенно не коготь и никакого отношения к когтям не имеет, и поэтому, разумеется, никакая считалка когтей ни за что не согласится убийство этих "клошек" считать убийством когтей. А вот игрок с первого взгляда скажет - это ж коготь! Называется не так, но я же вижу!

Поэтому ответ на твой вопрос категорически отрицательный: никакой мод не сможет считать разных когтей.

Теперь вернёмся к твоей идее списка блюдей когтей. Чтобы не портить базовые объекты и не конфликтовать с другими модами, перво-наперво берём AddSpell и прицепляем на каждого базового когтя из списка свой Actor Effect со скриптовым Base Effect внутри. А скрипт этого эффекта висит ждёт пока носитель эффекта не помрёт, после чего смотрит "IsKiller Player", и если смертельный удар был нанесён ГГ - плюсует какую-то там глобальную переменную. Тот же квестовый скрипт, который поначалу развешивал эффекты, в основное время сидит и ждёт, чтобы та глобальная переменная стала кратна 20, а чуть ой выдаёт сообщение "Наш пострел уже мастер маникюра N-го разряда!"

Такой вариант не будет считать любых когтей, и он будет засчитывать только нанесение смертельного удара - но это довольно-таки похоже на то, чего ты хотел добиться вначале.

Ipatow  Offline  Сообщение №1433 | Тема: Скрипты написано: 21 марта 2015, 11:47



Цитата Joopeeter

ежедневное перечитывание списка функций

Ещё GetCauseOfDeath есть! Правда, будет трудно доказать, что метнул барана (если причина смерти - попадание бараном по лбу) именно ГГ... Пусть считается самоубийством (cf.: suicide by drawing on a cop :D )

Ipatow  Offline  Сообщение №1434 | Тема: Скрипты написано: 21 марта 2015, 19:49



Цитата Филя12

не знаю как скрины тут выкладывать

Рекомендую использовать http://savepic.net/ - шустро, без мусора и даёт готовый BB-код для вставки в форумы...

Ipatow  Offline  Сообщение №1435 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2015, 09:18



Цитата Serg_I

подскажите как отключить разрыв тел, отрывание частей от выстрелов? Где именно это сделать?

Можно пойти немецким способом. Внушительным голосом произносим: "Ты не русский фолаут, ты подчиняешься германскому закону о нерасчленёнке!" - и вставляем в INI-файл в секцию [General] строку "bDisableAllGore=1" - всё, больше ничего ни у кого не оторвется и не взорвётся.

Но можно пойти трудным путём и методично отредактировать все Body Part, запрещая каждой из них А) отрываться и Б) взрываться...

Ipatow  Offline  Сообщение №1436 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2015, 09:52



Цитата КсюXa

Вроде бы у эффектных скриптов надо писать не GameMode а ScriptEffectStart или как-то в этом роде.

Ой, что-то и мне проснуться надо. В эффект-скрипте, конечно ScriptEffectUpdate нужен, а не гейммода blush

Ipatow  Offline  Сообщение №1437 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2015, 10:17



Цитата Serg_I

Мне надо чтоб и у животных тоже не отрывалось ничего

Ах они немцы, гринписа на них нет!

Ну тогда да, тогда засучить рукава, обходить все Body Part Data и каждой Body Part педантично снимать галки Severable да Explodable, всё время оглядывась на другие моды на предмет конфликтов...

Ipatow  Offline  Сообщение №1438 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2015, 14:45



Цитата Serg_I

можно ли ставить галочки

Разрешаю! ok

Ipatow  Offline  Сообщение №1439 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2015, 14:59



Цитата Филя12

если в актор-эффекте то после того как забью одного зверя сразу получаю мастера. что-то тут не то unsure

Однократно проверяй. Заверни с таким же DoOnce, как заворачивал AddSpell, иначе работает: таак... я умер.. меня убил ГГ.. звезду графу Суворову! таак.. я всё ещё мёртв.. убийца всё ещё ГГ.. звезду графу Суворову! таак... я всё ещё мёртв...

Ipatow  Offline  Сообщение №1440 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2015, 21:27



Цитата -il-

какой параметр в гекк отвечает за скорость бега и ходьбы

Movement Settings

Форум » Записи участника [Ipatow]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб