Ну а всё же как это сделать, не подскажете? Да и я по моему не видел в игре в одном шкафу сотню миниганов, так-что такое наверное не грозит в случае успешной реализации перегрузки. Да и я никогда не беру всё сразу
На самом деле я уже сказал, как - повесить квестоывй скрипт, который будет проверять загрузку ГГ и учинять при перегрузе те издевательства, которые ты сочтёшь адекватными. Если тебе нужно объяснять, как вешать скрипт и как проверять параметры персонажей, это напрочь выходит за рамки разговора о контроле загрузки - и оно многократно расписано во множестве пособий для начинающих. Вопросы на азбучные темы пристойно задавать только тогда, когда ты уже сделал по учебнику, но что-то работает не так - при этом начиная вопрос с того, что именно ты делал, чего хотел этим добиться и что получилось в игре.
На складе в домике запасливого главгероя по шкафам может и поболе сотни заваляться... И тот товарищ просто нечаянно взял из шкафа всё, не ту кнопку нажал.
не стоит напрямую изменять параметры ванильных персонажей, особенно главгероя
Это может быть чревато интересными последствиями, спорить не буду. Но если присматривать за возможными конфликтами и своевременно их возникновение компенсировать, то не скажу, что оно непременно плохо кончится...
По описанию вносит в базовый, а по факту почему-то в одну только копию. Ни в уже имеющихся других копиях, ни в копиях, созданных после применения функции, никаких исправлений мне найти не удалось.
Ой. Подтверждаю Протестировал - работает точно как ты говоришь, а не как описано.
Есть проблема с уроном оружия. Добавил в мод множество пушек
Я правильно понимаю, что в переводе на русский это означает "подключил в игру мод с множеством пушек"? До возвращения из отпуска телепата, который сможет прочитать в твоих мыслях, какой именно мод ты подключил, посоветую только проверить, какие Game Settings в этом моде вписаны. Некоторые из них умеют умножать урон...
Что тут не так - модели по отдельности видит - совмещенку нет...!?
Чем-то это мне напоминает - "отрезаю собачке и кошечке головы, приставляю голову от кошечки собачке, а она не только не мурлычет, а вообще дохлая какая-то"...
Да, иногда кое-что можно хорошо сделать в нифскопе. Но то, что пытаешься исполнить ты... Во что у тебя превращается скиннинг модели? Что происходит с weightpaint? Тут даже неважно, булавками ты голову от кошечки собачке прикреплял или клей "момент" использовал - вся затея целиком напрочь неправильная. Купи автодесковский 3ds Max или возьми бесплатный Blender, но так или иначе используй инструменты, пригодные для решения твоей задачи. А бензопила "Дружба" при всех её достоинствах не то, чем следует пользоваться нейрохирургу в операционной...
как решается проблема "у меня все параметры прокачаны до 100, при очередном уровне (47-м, например) остались нераспределенные баллы, соответственно, не могу дальше пройти".
Что-то у меня сегодня настроение на такие вопросы отвечать "выдерни шнур, выдави стекло"... Ох.
Поскольку игра всё равно уже вывихнута по самое не могу (как пример - автоподстройка уровня мобов работает в пределах десяти уровней, и 47 ей сорвёт крышу), вполне можно доломать и вообще убрать выдачу баллов. Обнулить цифры выдаваемого на уровне (iLevelUpSkillPointsBase и iLevelUpSkillPointsInterval), и всё...
Вообще-то, мне казалось, что сама игра должна скидывать лишние баллы. Поскольку набрать всё-по-сто можно было и в оригинальной игре раньше 20 уровня (не без книжек, но всё-таки стандартными средствами), а подъём оригинального лимита до стандартной тридцатки сделал это очень даже вероятным событием... Должно быть, выход за предельный уровень что-то там переклинил.
Ipatow, ну почему же... если есть готовые модели-нифки с разделенными частями одежды - то можно перекинуть те же трусики из одной модели в другую.
И оно будет отлично выглядеть на статуе. А как только скелет пришёл в движение - куски разного происхождения движутся кто в лес, кто по дрова. В какой кукиш может скрутиться труп после отрыва ноги - это неописуемо, это надо видеть (для немецкой одежды было особенно характерно, в Германии фолаут продавался с отключенной расчленёнкой, и моддеры просто не знали, что надо делать скиннинг)
Я не буду спорить, иногда действительно можно взять в нифскопе кусок модели одного моба (пиджак шевелиться может - значит, в смысле анимации он моб), пересадить в модель другого, и всё будет работать без заметных глюков. Просто если так не получилось - это не удивительно. Удивляться надо, когда получается...
этот мод сделан под Fallout 3. Если модели из Тупе3 и бижутерка к Вегасу не идет на модель игры - эти совсем не влезут...
Модели одежды у вегаса и фолаута устройством не отличаются; брать все модели из этого мода особенно ни к чему - достаточно взять интересуюшие модели бижутерии и сделать к ним свой esp под вегас. Я не видел моделей тел, которые не сочетались бы с этой бижутерией, а видел я их сотни полторы.
с бижутерией нужно поступать так же как и с одеждой... Так?
Если её хочется намертво впаять в одну модель с чем-то ещё - скажем сделать модель "платье плюс кулон" - то способ склейки тот же, что и везде. Но обычно вроде не склеивают, потому как зачем?..
каким образом снять с "пациента" наложенный с помощью оружия эффект Poison?
В теории эффекты, обозначенные как Poison, должны сниматьься эффектом с архетипом Cure Poison - но на практике создатели игры этот механизм не использовали. Все штатные "противоядия" попросту диспелят спеллы (Actor Effect) по жёстко заданному списку.
Вот идея прекрасного мода - ну кто владеет этим - почему бы не взятся..!?
Ты затронул не всем бросающийся в глаза аспект моддинга...
Эта "прекрасная идея прекрасного мода" - вообще-то, довольно бестолковая идея. Погоди ругаться. Согласись - знание точного времени в игре, вообще-то, не особенно нужно. Думаю, многие игроки проходили игру, ни разу не посмотрев на часы пип-боя. Часы в пип-бое есть, желающие могут на них смотреть когда вздумается - вот только незачем. Ты предлагаешь эту ненужную информацию вытащить ещё ближе, чтобы она маячила перед глазами постоянно. Польза будет? Нет, пользы не будет.
И вот тут на первый план выходит тот самый побочный аспект моддинга. Да, ради пользы модить на экран часы никто не будет, пользы в этом нет. Но забавно ли это? Занятно ли это? А пожалуй да, забавно. Ради результата делать такое не будешь, но вот сам процесс! Порой моддер делает мод не для пользы, а потому, что делать интересно. Вот как попадался мод, который выводит на экран не часы, а градусник. Который показывает температуру воздуха. Ни для чего не нужно и вообще цифра лично автором выдуманная, но ведь прикольно? Отож.
Твоя беда тут в том, что ты выступаешь в роли массовика-затейника. Дети, разбейтесь на две команды, сейчас будете играть в интересную игру "гуси гуси га-га-га"!! Затейник железной рукой принуждает веселиться, а ты предлагаешь получать удовольствие от изготовления мода. Вот только радость из-под палки она какая-то... не очень. Не всем воспитание позволяет поддаться, расслабиться и попытаться получить удовольствие. Некоторые вещи хороши только когда по своей инициативе их делаешь...
Как сделать вместо трусов и майки комбинезон убежища 101, но только у выходца?
Создать расу, у которой "голым телом" работает комбинезон, а не трусы, и назначить выходцу эту расу. Процесс описан много где в разных интерпретациях - "как сделать ГГ уникальную татуировку", "как сделать, чтобы только у ГГ была железная рука" и т.п.; нестандартная раса ГГ вызовет ряд проблем в игре, но решения этих проблем уже известны и обычно описаны там же, гда описывается назначение ГГ собственной расы.
работаю в плагине и когда это необходимо то сшиваю его с мастером
Такой ответ вряд ли поможет, но проблему создаёт явно способ слияния модулей. Формат ведь у файлов приватный, и утилитки все работают на основании описаний структур, пестрящих элементами "тут вроде четырёхбайтное что-то.. или два двухбайтных чего-то.. беседковцы сюда что-то пишут, но назначение неизвестно". Если есть доступная альтернатива, может быть смысл по-другому попробовать исполнить слияние - другой автор утилитки мог удачнее угадать, как поступать с непонятными данными.
Меня это расстраивает, но никаких способов связи с ним вне MG у меня нет. Скрещиваю пальцы, надеюсь, что причина молчания всё-таки какой-нибудь пустяк. Стараюсь внимательнее следить за происходящим в Мастерской - а то ведь вернётся Каин и спросит, кто тут плохо модерировал
"Ячейки" для звуков имеют смысл, когда это типичные звуки, которые бывает у всех предметов такого вида - например, звуки "подобрал"/"положил". Когда действие сопровождается уникальным для какого-то предмета звуком... Скажем, любое оружие ходит в атаку, и потому резонно предусмотреть ячейку под звук атаки - но не у любого оружия за атакой (выстрелом) следует передёргивание затвора. Невозможно и неразумно делать стандартные "ячейки" для всех уникальных звуков, поэтому такие звуки не в "ячейку" вставляются, а активируются скриптом (например, находящимся в файле анимации) по имени.
Что такое звук? Это объект esp/esm (то, что КсюXa назвала формой), который помимо указания на звуковой файл содержит кучу параметров воспроизведения этого звукового файла. Только такие объекты для игры и считаются звуками. Существенно, что когда звук не прописывается в стандартную ячейку, а активируется скриптом - скрипт обращается к звуку по имени объекта esp/esm, причём даже в том случае, когда сам скрипт расположен не внутри esp/esm (а, например, внутри kf - файла анимации). То есть если анимация выстрела твоей M14 хочет прозвучать (некоторые анимации ещё и не один звук издают, а несколько по очереди), то в esp должен присутствовать объект-звук с тем именем, которое прописано в kf-файле атаки - для каждого бабаха и лязга, который хочет исполнить анимация. Немного обескураживает то, что GECK не знает, кому и для чего нужны эти объекты - знать это приходится моддеру.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1430
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2015, 04:30
Если я правильно понимаю этот механизм, у большинства предметов, находящихся в инвентаре, нет собственного FormID. Точнее, он есть только у тех, которые недавно были именно референс-объектами, самостоятельными объектами игрового мира - на полу валялись например (и существование этого FormID привязано к загруженности той ячейки, в которой оно валялось).
Даже в тех случаях, когда FormID есть, это не "полноценный" референс - например, оружие в контейнере не может быть заряжено, хотя владелец у предмета может быть, отсутствуют координаты X/Y/Z, хотя масштаб может быть не единица...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1431
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2015, 16:04
Интересно, кто-нибудь сделал функцию SetLinkedRef в пару к оригинальной Get..? Она ведь до скрежета зубовного напрашивается с незапамятных времён - у линка роскошное почётное место практически во всех кондишнах, пакеты поведения без динамической линковки просто бледная тень того, что могло бы быть... Среди FOSE-плагинов такая определённо не появлялась.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1432
| Тема: Скрипты
написано: 21 марта 2015, 11:10
А все таки как же можно сделать так чтоб при убийстве 20 разных когтей с разным ИД появлялся мессадж?
Допустим, я сделаю мод, который добавит в игру новый вид существ по имени "Клошка". Совершенно новое существо. Будет водиться повсеместно и питаться кем попало. Для создания этого существа использую модели-текстуры оригинальных когтей, анимации когтей, все параметры сделаю как у когтей. И для оригинальной игры, и для модов - для всех кроме игрока - это новое существо совершенно не коготь и никакого отношения к когтям не имеет, и поэтому, разумеется, никакая считалка когтей ни за что не согласится убийство этих "клошек" считать убийством когтей. А вот игрок с первого взгляда скажет - это ж коготь! Называется не так, но я же вижу!
Поэтому ответ на твой вопрос категорически отрицательный: никакой мод не сможет считать разных когтей.
Теперь вернёмся к твоей идее списка блюдей когтей. Чтобы не портить базовые объекты и не конфликтовать с другими модами, перво-наперво берём AddSpell и прицепляем на каждого базового когтя из списка свой Actor Effect со скриптовым Base Effect внутри. А скрипт этого эффекта висит ждёт пока носитель эффекта не помрёт, после чего смотрит "IsKiller Player", и если смертельный удар был нанесён ГГ - плюсует какую-то там глобальную переменную. Тот же квестовый скрипт, который поначалу развешивал эффекты, в основное время сидит и ждёт, чтобы та глобальная переменная стала кратна 20, а чуть ой выдаёт сообщение "Наш пострел уже мастер маникюра N-го разряда!"
Такой вариант не будет считать любых когтей, и он будет засчитывать только нанесение смертельного удара - но это довольно-таки похоже на то, чего ты хотел добиться вначале.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1433
| Тема: Скрипты
написано: 21 марта 2015, 11:47
Ещё GetCauseOfDeath есть! Правда, будет трудно доказать, что метнул барана (если причина смерти - попадание бараном по лбу) именно ГГ... Пусть считается самоубийством (cf.: suicide by drawing on a cop )
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1434
| Тема: Скрипты
написано: 21 марта 2015, 19:49
подскажите как отключить разрыв тел, отрывание частей от выстрелов? Где именно это сделать?
Можно пойти немецким способом. Внушительным голосом произносим: "Ты не русский фолаут, ты подчиняешься германскому закону о нерасчленёнке!" - и вставляем в INI-файл в секцию [General] строку "bDisableAllGore=1" - всё, больше ничего ни у кого не оторвется и не взорвётся.
Но можно пойти трудным путём и методично отредактировать все Body Part, запрещая каждой из них А) отрываться и Б) взрываться...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1436
| Тема: Скрипты
написано: 22 марта 2015, 09:52
Мне надо чтоб и у животных тоже не отрывалось ничего
Ах они немцы, гринписа на них нет!
Ну тогда да, тогда засучить рукава, обходить все Body Part Data и каждой Body Part педантично снимать галки Severable да Explodable, всё время оглядывась на другие моды на предмет конфликтов...
если в актор-эффекте то после того как забью одного зверя сразу получаю мастера. что-то тут не то
Однократно проверяй. Заверни с таким же DoOnce, как заворачивал AddSpell, иначе работает: таак... я умер.. меня убил ГГ.. звезду графу Суворову! таак.. я всё ещё мёртв.. убийца всё ещё ГГ.. звезду графу Суворову! таак... я всё ещё мёртв...