я уже ответила... у версии 2.0 новый скин в состав которого входят кости которых не было в версии 1.6 (для боле корректной работы плечевого сустава). По этому не совместимо с версией 1.6
Кристина, я же без претензий..я просто пытаюсь понять, что вызывает такой косяк...вот опять снес все нафиг, папка каджитов в текстурах и мешах пустая..., а оно все равно такое же самое...и вопрос в том, что при отключенном LB все в порядке!!! и если раздеть каджитку, то абсолютно нормальное голое тело-ваниль или UNP(смотря что установлено). а в одежде ванильной-все , косяк текстур...КАК!!!??? Я никому не высказываю ФЕ...я хочу разобраться и исправить косяк...
все, что делает мод с каджитами и аргонианами: это вешает запрет на их выбор при создании персонажа и указывает, чтобы они на себя надевали свою родную ваниль созданную разработчиками игры а не шмот от LB. Все ... на этом все начинается и заканчивается. Лично у меня - они именно это и делают и живут своей жизнью ... где-то лазят, торгуют, воруют, грабят и т.д.
нет ... Алекс трудится. Просто получилась довольно печальная ситуация ... разработчики обновили игру - часть скриптов отвалилось, пришлось по новой писать.
Специально для этих целей выложила туториал ... там всего несколько строк подправить в каждой расе и мод будет адаптирован. Словом - проще уже не куда, делов на 15 минут.
тогда почему такая разница здесь на картинках...на твоем и Valknut-a толстые пальцы , грубые кисти-но без багов; а на наших двух изящные тонкие пальцы, кисти, но руки с багами...как объяснить...я же специально все четыре кисти вырезал...там же невооруженным взглядом видна разница!!!
игровой движок для зверерас использует те кисти - которые находит. Их даже нету в самом архиве мода. Если они у вас есть распакованы - значит берет от туда ... если нет - то из bsa архива. Лично у меня в игре ... они даж не распакованы. Впрочем, как и текстуры к ним ... они мне и даром не сдались. так, что извините, но этот вопрос надо не мне задавать а вам. P.S. тест работоспособности мода очень простой: Открываете в конструкторе только мод Lady Body и идете смотреть Атабу. Если в конструкторе с ней все нормально, то вина не мода. кстати: на ваших скринах - аргонианские кисти. Они еще тоньше чем LB.
тоже , что и в игре...что это за хрень...кисти, да , аргонианские, только шкурка каджита... но почему, когда в игре я ее раздеваю-ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! а в одежде вот это...я сейчас крышей поеду...
хм... почисть папку character assets (в meshes) удали от туда все кроме файлов в названии которых увидишь слово Lady.
Криста, глянь.. Кожаная броня + сыромятные наручи (на большее еще не набарыжничал, только начал(в очередной раз))
уже не однократно этот баг обсуждали. Для того чтобы его исправить - надо отключать эту их систему скрывания частей тела, которые находятся под броней. Разработчики не смогли/не захотели/не хватило опыта создать корректную бронь ... и чтоб она не проваливалась в тело персонажа, создали систему, которая скрывает части тела персонажа, на которые надевается бронь. Но - работает это все через одно место ... от сюда и постоянные баги. Даже с ванильными шмотками. Словом: в конечном итоге, из-за этой системы получилось так, что разные куски доспехов от разных комплектов между собой с трудом подбираются.
У меян есть подозрение, что перемудрила с дропом этого комплекта: https://modgames.net/load/252-1-0-11066 Кому нить удалось его нафармить/добыть (без консоли и прочих читов)?
думаю ... получилось слишком сложно. 50 шт. разных некромантских роб ... среди них только одна нужная. Вероятность выпадания: 2% P.S. UPD: при зачистке одного и тоже данжа: с третей попытки выбила тапки, с пятой - робу. В данже ... примерно 10-15 некромантов. И того, чтоб получить тапки мне пришлось убить около 40 некромантов и для получения робы ... около 60 некромантов.
может одежда так отображаться в инвентаре из-за того что я чтото не удалил из предидущей версии этой робы?
а ... ну тогда понятно. Там надо было полностью почистить папку clothes/necromancer удалить из нее все, что там было и в ее установить все из версии 2.0
покаж-то я не нахожу тому логического объяснения. Честно: не знаю по какой причине и какая религия им не позволяет сразу обе вещи надеть ... и они принципиально - одевают только одну. О_о Все лежит в одном списке ... в том же где и все остальные 60 ванильных роб. Вот почему они ванильную робу с тапками могут одеть а модовскую - нет? Не знаю...
совершенно верно... там список из 60шт. (который доступен некромантам). Соответственно я в этот список добавила еще модовские шмотки. И по какому-то (мне не известному) алгоритму они из этого списка выбирают, что им надеть. P.S. Я ваще не понимаю ... почему разработчики не рассекречивают алгоритмы радианта ... это было на много удобней, понятней и проще. А так в слепую, методом научного тыка ... совсем не понятно.
Или я смотрю дроп лист, а не список того что они оденут.
там внутри еще 4 списка... вот все, что им доступно: и с ними сложно работать, когда не знаешь алгоритма по которому они выбирают че им надеть. Если не лень ... сосчитай общее их количество. На глаз - около 60шт.