Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №1381 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 13 ноября 2019, 22:25 | Отредактировано: Ауранг - 13 ноября 2019, 22:30


Изорванная Вечность


Цитата Sabira

окации просто мизер по сравнению с DAI

Количество и качестве, это не одно и тоже. Так же как и размер и наполненность. Можно иметь маленькие локация, в которых будет кипеть своя жизнь и история, а можно иметь бескрайнюю пустошь, в которой нехрена интересного нету.

Ауранг  Offline  Сообщение №1382 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 ноября 2019, 23:19


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №1383 | Тема: Уникальные диалоги написано: 14 ноября 2019, 08:23


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

свободное от работы время нет ничего противозаконного.

В свободное время да,но  то что ГГ освободил их от их же работы, не делает их время свободным. Грубо говоря они еще при исполнении.

Ауранг  Offline  Сообщение №1384 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 ноября 2019, 17:22


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

дело всё-же в разном подходе к процессу разработки и разной установленной планке качества?

Просто беседка понимает, что она делает и может делать только песочницы и должна делать это, хотя бы качественно,а вот биотвари когда делали Инквизицию, они и сами не знали чего хотят. То ли песочницу то ли нет, то ли актион, то ли нет, то ли онлайн, то ли сингл вот и вышло не рыба не мясо.

Ауранг  Offline  Сообщение №1385 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 ноября 2019, 17:29 | Отредактировано: Ауранг - 14 ноября 2019, 17:34


Изорванная Вечность


Цитата TwilightKhan

Проходить игры десятки раз зная, что ждёт за углом до миллиметра - мне такого не понять, наверное там уже сам интерес совершенно в другой плоскости. Если игра вспоминается - она хороша, если нет - то так себе.

Вот только в играх, особенно изометричных есть редакторы. И там они, это не подобие создай квест в какой-то локе, или приключение интегрированное в приключении оригинальной компании, а именно что можно создать своё абсолютно разное приключение на любой вкус. При этом, что приключение, это не часть ОС. Такое доступно, только играм, где ничего кроме Основной компании и дополнений к ним нету. А к нвнайтам подобное просто нельзя сказать. Их делает великими не официальные компании (хотя) а именно модули.
Мало того, проходят игру, хотя бы ради того, что бы посмотреть все возможные варианты того. или иного выбора. Это все равно, что читать книгу обрывкам текста, или смотреть на картину, где половины просто нету.

Ауранг  Offline  Сообщение №1386 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 14 ноября 2019, 17:36


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

шлемы на всех одеты?

Ага и фиг с этой броней разберешь, кто какого пола).

Ауранг  Offline  Сообщение №1387 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 ноября 2019, 17:51 | Отредактировано: Ауранг - 14 ноября 2019, 18:05


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

ЕА.

 ЕА, это зло за грехи геймеров, которые они сами и породили и продолжают кормить. То, что ЕА все поглощает и уничтожает, это правосудие наказание. Как мне кажется, просто биовары зажрались и прогнулись абсолютно под всех. Успех их проектов им с кружил голову, и был просто вопрос времени, когда они падут с небес на землю. Не стоило им отказываться от вселенных ЗВ и ДнД, славу им принесли именно они, а их "созданные" вселенные являются просто сборной солянкой, всех их вместе взятых.

Ауранг  Offline  Сообщение №1388 | Тема: Уникальные диалоги написано: 14 ноября 2019, 20:12


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Единственное что сделал гг для получения хаотичных очков - подсказал название Таверны после прямого вопроса по этому поводу.

Нечто не мешало, не подсказывать этого. Надо сами найдут, так что ГГ правильно получил хаотичность).

Ауранг  Offline  Сообщение №1389 | Тема: Комиксы написано: 14 ноября 2019, 21:00


Изорванная Вечность


Крестоносцы, пару историй из Хэви Метал, Друуна, Инджастис, Берсерк, Уберблат.

Ауранг  Offline  Сообщение №1390 | Тема: Уникальные диалоги написано: 15 ноября 2019, 23:17 | Отредактировано: Ауранг - 15 ноября 2019, 23:18


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

А иногда и вовсе действия этой шкалы максимально нелогичны, пример: Касавир: эти орки очень сильно ранены, они не доживут до завтрашнего утра
гг: оставим их тут (т.е. не только не подлечим но и не дадим быстрой смерти, пусть мучаются в агонии последние часы своего существования)
*вы получили очки до

Я уже про это, и не только про случаи при обороне Гавани писал. Удар милосердия называется это, для того, чтобы прекратить страдания несчастного. Это является актом сострадание и великодушия. Система мировоззрения далеко от истины.

Ауранг  Offline  Сообщение №1391 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 16 ноября 2019, 23:20


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

Только подумала про Гавань и Моссфелдов

Да не только. Например, там есть раненный дуэргар, да его можно заколоть из-за типа мести или агрессию на его слова.Но, он раненный и истекает кровью, почему мотив ГГ должны быть сразу месть? Мб он просто перережет ему горло, что бы подарить ему быструю смерть, и не оставить, пытать вопросами, что бы он мучался. За это сразу летят очки зла, но если подумать, чисто логически оставить его мучатся, делается из ГГ чудовище какое-то. Те же самые орки такой же пример, только там ситуация педаль в астрал, там Касавир, Паладин, Добрый, предлагает их оставить, тип до рассвета они не доживут, пусть мучаются в свои последние смертные часы....

По этому мой ГГ дарит им смерть, бренный, ужасный мир, он их освобождает, что бы в посмертии они обрели покой.
Когда играю за ГС, там где надо обойти 5 постов, там нечистые на руку стражники тоже идут на небесный суд. Вместе с теми, что в Темной Аллеи.

Ауранг  Offline  Сообщение №1392 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 18 ноября 2019, 08:48


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

Вроде, недееспособен и в ближайшее время, вероятно, сыграет в ящик. А если не сыграет? А если до этого успеет ранить, а то и убить кого-то пробегавшего мимо? А если он обладает какой-то важной тактической информацией, и передаст её подоспевшей второй-третьей волнам нападавших?

Мб и так, но тогда почему игра тебе очки зла дает. Если по такой логике, это уже больше нейтралитет +-хаотичность.

Добавлено (31 Января 2020, 02:07)
---------------------------------------------
MichaelFFF,  кстати если выбрать строку, а тебе не надо вернутся с докладом к своему Лорду, то получишь очки упорядоченности. А значит это так как я и говорил: то что ГГ освободил их от их же работы, не делает их время свободным. Грубо говоря они еще при исполнении."


Ауранг  Offline  Сообщение №1393 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 19 ноября 2019, 16:17 | Отредактировано: Ауранг - 19 ноября 2019, 16:22


Изорванная Вечность


Цитата Sabira

можно играть, но играть то хочется с комфортом и красивым пейзажем.

nea  За все пройденные компьютерные игры, я понял одну важную вещь, что  комфорт и красивые пейзажи, это не показатель качества игры. В качестве дополнения, к основным хао-м да, но в качестве главного параметра нет. Такие игры у меня на компе не задерживаются на долго, в прочем, как и памяти. Это как с книгами, любая интересная прочитанная книга остается в голове, когда закрыв глаза, можешь к ней мысленно вернутся и вспомнить почти что всю книгу. Так же и с играми.

Да и к тому же, закрыть глаза на то, что такое Инквизиция с ее грехами я бы еще мог бы, если там был бы норм сюжет, а не та херня из херни. Сразу видно кризис сценаристов биовар. Хоть при всей посредственности МЕ, но там хотя бы целостное повествование, в ДА оно разорванное. И эксплуатировать "спасение мира" по несколько раз при таком раскладе, это зашкварство.

Ауранг  Offline  Сообщение №1394 | Тема: Модули и модификации написано: 19 ноября 2019, 17:29


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

Вот. Переименовала Нишку (тифлинг №36)

Спс, но как оказалось я просчитался. Более радикальный способ оказался куда проще.

Ауранг  Offline  Сообщение №1395 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 19 ноября 2019, 18:22 | Отредактировано: Ауранг - 19 ноября 2019, 18:24


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Не удивлюсь, если в нынешнем составе Биоваров осталось очень мало людей, ответственных за Начало. Отсюда и снижение планки качества.

Даже новички могут создать что-то хорошее, но для этого необходимо желание. А если они ходят на работу, просто ради от....сь, то такой и результат. У начала было хорошее начало, но чем дальше было тем понятнее, во что оно превращалось. Старые кадры из уж на то пошло, ничего особо нового не сделали, только переписали свои старые игры в рамки своих "новых" вселенных. Это даже забавно настолько, что инете есть суповой набор от биоваров....

Ауранг  Offline  Сообщение №1396 | Тема: WarCraft 3 написано: 21 ноября 2019, 16:32


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

А вот и превьюшка Ночных Эльфов подоспела:

НЭ и Демоны со всех рас смотрятся крайне отлично, даже больше превосходна. Даже преславутая лучница более менее, хоть особенно доставляет метаморфоза и Тиранда. Хотя озвучка у них хромает, и демон хантерши смотрятся нелепо.

Ауранг  Offline  Сообщение №1397 | Тема: WarCraft 3 написано: 21 ноября 2019, 17:21 | Отредактировано: Ауранг - 21 ноября 2019, 17:22


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Ещё парочка видео: фоновые экраны кампаний

Если уж так, то это туда же 



Тоже крайне красиво выглядит, особенно руины на заднем фоне. Лики войны дают о себе знать)

Ауранг  Offline  Сообщение №1398 | Тема: Романы написано: 25 ноября 2019, 00:01 | Отредактировано: Ауранг - 25 ноября 2019, 00:09


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Роман с Морриган слишком легко запускается и слишком быстро переходит в финальную стадию, это какой-то фэйспалм.

 Немного но все же факт, ДАО все таки средневековье,и это играет не последнюю роль. Скорее уж он слишком затянутый. Не говоря уж о том, что сам роман, если так подумать начинает именно, после того как ГГ переспит с Морриган. А проведенная вместе ночь, это не какая не финальная стадия, даже и близко, если в плане других персонажей. Тоже самое почти,что и во второй части. Это и ревность и разговоры и тд. Хотя отмечу, что ревность пожалуй, самая веселая часть). Особенно, когда захочешь за 2 двуия зайцами угнаться. И как не странно получалось, как и Jade Empire, хотя там, это еще страннее выглядит.

MichaelFFF, инфа из драгонэйдж фандома

"Морриган, возможно, сложней всего из всех персонажей угодить, если сравнивать с другими романтическими интересами для Стража-мужчины. Однако, с ней легче всего переспать, всего лишь достигнув 51 очков одобрения. Ей понравится большинство случайных подарков, найденных в начале игры, но она не одобрит почти все хорошие поступки Стража." Если правильно выбирать реплики, то так и будет. А у зеркальца двойное дно, это далеко не самый обычный подарок для спутника ГГ.

Ауранг  Offline  Сообщение №1399 | Тема: Романы написано: 25 ноября 2019, 22:32


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

И начат он даже не после того как гг переспит, а от самого факта что ей сделали один-единственный комплимент в диалоге при высоком влиянии

Я тут могу припомнить ККД или ведьмака, где и за меньшее соглашались, а не за пару комплиментов и подарки).

Ауранг  Offline  Сообщение №1400 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 25 ноября 2019, 22:36


Изорванная Вечность


Razоr,и правильно не зачем всем угождать, а то на голову залезут. С кем-то низкий, с кем-то высокий, хотя припомню, что однажды было, что почти у всех было фул влияние. Но потом понял, нахрен мне это надо.

Ауранг  Offline  Сообщение №1401 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 ноября 2019, 20:11


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

При такой низкой отметке все они, кроме Алистера с Логейном, будут пытаться уйти, от чего их, конечно же, можно попытаться отговорить.

Скатертью дорожка мой ответ был. Если им важнее, как к ним относится ГГ,а не спасение мира, то пусть идут. Эгоисты хреновые. А вот АЛ не уйдет просто из-за банального желания дойти и отомстить Логейну (да-да ему будет плевать на подобные мелочи, как к нему относится ГГ, да и какая разница, если ГГ можно использовать, что бы отомстить убийце Дункана), а Логейн патриот до мозга костей, который ради Ферелдена сделает что угодно, хоть уничтожит королевскую армию и короля, которых заподозрит в предательстве, хоть пожертвую собой в битве с АД ради спасения Ферелдена.

Ауранг  Offline  Сообщение №1402 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 ноября 2019, 20:40


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Ну, гг они тоже, так или иначе нужны, если он, конечно, не боевой маг. Эти товарищи действительно сами себе армия. В случае со Стеном, гг его даже лично упрашивает присоединиться.

Тут спорно, ибо от них проблем больше, чем пользы.

Ауранг  Offline  Сообщение №1403 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 ноября 2019, 21:25 | Отредактировано: Ауранг - 26 ноября 2019, 21:28


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

качаются чисто по ролеплею - спутники нужны

Чисто по ролеплею, зависит уже от ролеплея. А точнее от того, кем видеть своего ГГ игрок (пролог фейбла мальчик видел себя великим волшебником или темный воином?). Если отыгрывать ГГ-социопата, то отряд будет, как минимум в два, а то в и 3 раза меньше. Зачем они будут нужны. С точки зрения лора, давай будем честными, они бы должны были умереть еще в начале - средине игры, у них не такой грозный отряд. И формально ГГ и справляется почти что сам, и большинство спутников приносит больше проблем ГГ, чем ПТ. Тут можно даже список составить проблем от спутников.

Ауранг  Offline  Сообщение №1404 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 ноября 2019, 23:44 | Отредактировано: Ауранг - 27 ноября 2019, 00:26


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Считает ли хоть один человек на сервере что у меня действительно ролеплей?

Нормальный человек и не будет считать). Для подобного надо такая же группа РПшников, который по крайней мере в теме и будут разбираться кто есть кто.  И снова билд тут будет не причем. Давай я тебе другой пример расскажу: сидишь себе в городе, а тут какая то мутная группа проходит и начинает молоть непонятную хрень, все рядом игроки подумают, что они того фрики, но тем не менее они отыгрывают определенный образ (роль). Мало того, подобное работает только с живыми игроками (нужна группа таких же единомышленников), в рпг за тебя уже придумали роль, с какими-то отличиями. Тебе просто надо выбрать и следовать и все. Да же в том же ДАО, можно себе представить, что ГГ какая то принцесса, которая пришла из другой планеты, в другом измерении и является чужеродным чудовищем, вид которого повергает всех в ужас, но с помощью своей мистической силы и нанотехнологий изменила память окружающим так, что они думают и видят, что она одна из них, но на деле, это будет просто долийка и все....Которая попрется в руины со своим дружком. словит болезнь и будет спасена-завербована в орден СС, а дальше все пойдет своей чередой.

Ауранг  Offline  Сообщение №1405 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 27 ноября 2019, 11:55


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

отсутствие подобной концепции в принципе только из тех соображений

Ролеплей сам по себе ставит любые полеты фантазии, а она может завязать его с чем угодно.

Ауранг  Offline  Сообщение №1406 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 27 ноября 2019, 14:22


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Во-первых, он доступен только при отыгрыше злодея, а значит часто его тоже попросту не будет в игре

Ну не совсем, её Страж может просто "не найти"....тогда кузнец поблагодарит Стража и попрощается. А потом в следующий раз уже можно будет купить лук.

Ауранг  Offline  Сообщение №1407 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 27 ноября 2019, 15:08 | Отредактировано: Ауранг - 31 января 2020, 14:41


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

"случайно" оставить невинного человека на растерзание зомби(сюжетно ведь именно так получается, она дороги домой не находит)  - тоже отыгрыш злодея. Хотя ладно, припишем еще вариант того что игрок невнимательный. Но он тогда, вероятнее всего, лук тоже не найдет.

"Случайно оставить" хм скорее, появились более важные дела\времени нету на подобное (замок большой, времени мало....на коны тысячи жизней), а то, что она дороги домой не находит тут уже вина не Стража,а её. Так лук не находится, а покупается у нового кузнеца. Никто не мешает после осады, зайти к кузнецу за новой экипировкой или для починки, а тут "случайно" новый кузнец уже.

Ауранг  Offline  Сообщение №1408 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 30 ноября 2019, 22:57


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

В принципе, если кому-нибудь будет нужно, могу и чисто белый сделать  :)

+1 мне надо).

Ауранг  Offline  Сообщение №1409 | Тема: Лучший разработчик написано: 4 декабря 2019, 18:32


Изорванная Вечность


И половина за беседку....Со списка разве, что за биоваров, да и то, только до определенного времени...и то потому, что из множества зла, надо выбрать меньшее. 
А так списку не хватает близзард и обсидианов.

Ауранг  Offline  Сообщение №1410 | Тема: Модули и модификации написано: 5 декабря 2019, 14:21 | Отредактировано: Ауранг - 5 декабря 2019, 14:23


Изорванная Вечность


Marmura, Rashi, это так было задумано разработчиками. Все таки это конец игры, и у ГГ уже должны быть вся возможная, крутая броня и оружие (в тех же рыцарях старой республики, на последней миссии тоже всякий хлам будет дроп). Это же эпилог.

Цитата Rashi

то я могу подстричь выступающие части на прическах (это несложно сделать

Я за.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб