Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №1411 | Тема: Модули и модификации написано: 6 декабря 2019, 17:03


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

Иллефарн - не просто название, а целый пласт истории местной вселенной

Грех, как то было оставлять без надлежащей истории оружие и броню из модов, вот у меня и получается, что пару десятков оружия и брони как раз были выкованы во времена Иллефарна или других древних империй древности).
(утерянные империи Фаэруна, как раз помогли и с некоторыми историческими датами, так и местами +-личностями).

Ауранг  Offline  Сообщение №1412 | Тема: Маленькая энциклопедия по миру НВН-НВН 2 написано: 20 декабря 2019, 21:20


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №1413 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 28 декабря 2019, 14:21 | Отредактировано: Ауранг - 28 декабря 2019, 14:23


Изорванная Вечность


Цитата UльмA

и начинается заново включение..

ГЭС еще не вылазил? Это называется перегрев компьютера, нагрузка большая идет на центральный процессор и он выключается в целях безопасности. Заново включая себя он старается себя восстановить (надо подождать пару мин, нажмете слишком рано и придется делать восстановление  винды). Есть такая программа спидран, в ней и можно увидеть  CPU Usage, как только там перевалит за 75-85% комп выключается. Фол4 жрет много ресурсов, а значит и нагревается он довольно быстро должен.
Из за чего такого бывает? В худшем варианте из-за видюхи, в лучшем из-за банальной пыли....Он шумит громко? Нагреваться слишком? Когда последний раз чистился от пыли ?

Ауранг  Offline  Сообщение №1414 | Тема: Изучаем создание модов написано: 28 декабря 2019, 18:40


Изорванная Вечность


nicksnerg, в моддинге не разбираюсь, но подобная система есть в моде измерения иннодил.

Ауранг  Offline  Сообщение №1415 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 28 декабря 2019, 21:18


Изорванная Вечность


UльмA, почисти еще раз
Цитата UльмA

Я не совсем знаю, что это такое, но ничего не вылазит

Голубой\синий экран смерти.

Ауранг  Offline  Сообщение №1416 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 30 декабря 2019, 12:38


Изорванная Вечность


Цитата UльмA

на кануне праздников

Ну да, ну да.

Ауранг  Offline  Сообщение №1417 | Тема: Сегодня написано: 31 декабря 2019, 15:02


Изорванная Вечность


Цитата UльмA

Сегодня Новый Год наступит..

Ага. Сегодня дофига людей на улице, криков, салютов и подобной фигни....просто ужс....вот бы тишины немного, но увы.....

Ауранг  Offline  Сообщение №1418 | Тема: Сегодня написано: 31 декабря 2019, 16:43


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Ничто не мешает уехать куда-нибудь в лес...

Мешает. Работа.

Ауранг  Offline  Сообщение №1419 | Тема: Сегодня написано: 1 января 2020, 22:48 | Отредактировано: Ауранг - 1 января 2020, 22:50


Изорванная Вечность


Цитата murka-156

всех этих салютов полночи за диваном просидели

Та да. У меня тоже собака полночи дрожала от подобной *****.....так еще и под окнами начали....но я не растерялся и позвонил куда надо....спустя пол часа их уже не было. А так бы перебил бы всех с этими салютами.

Сегодня уже 2 января. Мир...остался таким же, как и вчера. и позавчера и в прошлом году. Пока ничего нового точка Пойду спать точка

Ауранг  Offline  Сообщение №1420 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 6 января 2020, 13:59


Изорванная Вечность


Цитата Квара

истинно-нейтральной

Скорее уж упорядочено-злой, как раз образ Джайны из ВоВ 100% попадание.

Ауранг  Offline  Сообщение №1421 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 7 января 2020, 21:25


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

ыло скастовать воскрешение

Если в чисто ролеплейном варианте, то никакого воскрешение нету и не должно быть в плане нпц. Героям можно дать поблажку виде того, что они великие и могучие, и что у высших сил на них особые планы, а обычные второстепенный сброд...вряд ли достоин воскрешение, не говоря уже о том, что это как бы нарушает естественный ход вещей.

Ауранг  Offline  Сообщение №1422 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 8 января 2020, 13:40 | Отредактировано: Ауранг - 8 января 2020, 14:31


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

а Шандры с Мелией

Допустим они были воскрешены, но Шандру убили при защите крепости, а Мелие свалилась дверь и придавала её, которая была повреждена пару мгновений ранее. Что снова воскрешать? Ну ок. И снова они умрут, способов умереть существует уйма, снова воскрешать? И тогда получается спираль смерти. Где все действия "доброго самаритянина" воскресить , будут нарушать естественный ход вещей, где независимости от его силы "воскрешать" они все равно будут играть в ящик.

Смерть персонажа\нипа необходима либо для драматизма, либо для двигателя сюжета, либо и для того и второго, или что бы показать смертность каждого. В этом случаи крайне хорошее темное солнце, где рекомендуется создавать много ГГ, потому что ближе к средине большинство должно умереть.

Ауранг  Offline  Сообщение №1423 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 9 января 2020, 01:17


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

"для достаточно могущественных героев смерть превращается просто в форму задержки, часто даже не самую страшную из альтернатив"

А Шандра теперь стала могущественным героем? Или пати ГГ из ОС? 

Что магия дру, жрецов, шамов, палов это все равно одна и та же бож. магия. Просто у некоторых она более специфичная. Почему у жрецов нету заклинаний дру? Может просто не положено.

Ауранг  Offline  Сообщение №1424 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 9 января 2020, 22:25 | Отредактировано: Ауранг - 9 января 2020, 22:28


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

В демо-модуле Uninvited Guests герой вообще даже будучи "выведенным из строя" может до бесконечности возрождаться совершенно законным образом. Делает ли это его бессмертным?

В демо-модуле наверное, там что угодно может быть. А так они просто выведены из строя. Даже в том же которе, пати тоже просто выводится из строя. При этом, что котор игра по зв, а там воскрешения нету (во 2 части добавили).Но тем не менее.

Ауранг  Offline  Сообщение №1425 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 10 января 2020, 22:12 | Отредактировано: Ауранг - 10 января 2020, 22:14


Изорванная Вечность


MichaelFFF, по сути я пытаюсь сказать, что так было задумано сценаристами и это не косяки (потому что, если подобное считать косяками, то так можно некоторые игры вообще одним большим косяком считать). А не пытаться, сидеть и думать "есть воскрешение" почему им нельзя воскрешать нипов и тд. И не делать из мухи слона, что ты и Райзор сделали. И искать везде логичность, что уже не логично, потому настолка правила и игра по правилам вещи разные.

Ауранг  Offline  Сообщение №1426 | Тема: Сериалы написано: 10 января 2020, 22:20 | Отредактировано: Ауранг - 10 января 2020, 22:22


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

НВО -

А с каких пор они являются эталоном качества? Из игры престолов? Первый сезон, о да...там качество так и прет. Если уж на то пошло, то лучше Амазон, чем НВО. Про них вообще услышали только из-за безумия вокруг Игры Престолов (да и то, она удивить способна только изнеженные души).
Адаптация да-да, пока Пану грош не дали, тогда бы он и сам с радостью свои первоисточники переписывал. А мы знаем Пан до денег жадный.

Ауранг  Offline  Сообщение №1427 | Тема: Сериалы написано: 11 января 2020, 22:20


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Главное - бережное обращение с первоисточником, во всём.

Такого не будет никогда. Не то время щас. А так, самый лучший и величайший фильм будет, в голове при прочтении книги, мозг создаст все как надо будет, и получится, что при прочтении будешь смотреть фильм, лучше которого существовать не будет. А на сериалы-адаптации надо смотреть, без предрассудков и оглядки. И воспринимать его, если уж такой лютый канонист, как вольный пересказ.
Пример тот же фильм Варкрафт, он является вольным пересказом, уж поверь мне, если бы мои эмоции при просмотре брали верх надо мной, то моя пятая точка бы люто пылала, потому что там грубо слили 2 книги в 1 фильм, переписали большинство важный событий, крайне важных.

А так это нытье...Трисс...о боже перс стал популярен только благодаря играм по Ведьмаку, а точнее 2 и 3 части, там сцены постельные все же поставленные,а не виде карт.

Ауранг  Offline  Сообщение №1428 | Тема: Сериалы написано: 12 января 2020, 22:48 | Отредактировано: Ауранг - 12 января 2020, 22:49


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

За всех я не скажу, а вот у меня было так. С Трисс, как персонажем, я познакомился благодаря первой части вышедшей в 2007 году и на очень долгое время именно тот её образ стал для меня каноничным. Постельных сцен там не было в принципе, а карточки - хоть и красивы и эротичны, но ещё и жутко целомудрены. Возможность нормально сыграть во вторую часть у меня появилась совсем недавно, я как раз её сейчас прохожу. В третью пока не играл вообще.

Трисс как бы даже не одна из главные персонажей. Нахрена Реды её пытались выдвинуть на передний план в двух-трех играх для меня загадка. В первой части еще ладно, хотя там она...не впечатляет скажем так. Вторая часть по моему вообще плюет на выбор в первой, и её возводят в роли единственной пассии Геральта. Какого лешего? ХЗ.
За всех не скажу, но её популярность обусловлена только играми и играми. В книгах для этого есть Йен. Не зря же люди, которые читали Ведьмака, люто ругаются из-за выбора того, что Геральт никогда не выберет Трисс.

Ауранг  Offline  Сообщение №1429 | Тема: Windows 7 написано: 14 января 2020, 02:19


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

При нажатии на "Пуск" порой приходится ждать отклика несколько секунд, та же петрушка с диспетчером задач, стандартное приложение для просмотра картинок тоже любит их грузить секунд по 30. С семёркой не сравнить. Система, конечно, может и не топовая, но второй Ведьмак с Инквизицией идут на максималках, а третий - на пользовательских (между средними и высокими). Невольно задумаешься.

Когда есть выбор хорошо. А когда выбора лишили не очень. А на производительность игр винда не влияет.

Ауранг  Offline  Сообщение №1430 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 21 января 2020, 20:37 | Отредактировано: Ауранг - 8 февраля 2020, 21:12


Изорванная Вечность


Прошел недавно игру и.....хоть ее издателем и выступали ЕА, а первоначально она задумывалась, как ММО, но блин по сравнении с Инквизицией она меня даже порадовала...что довольно странно. Мир интересный и сюжет нормальный, а не вырванный хрен знает откуда. Хотя и чувствуется немного от ДнД. Сюжет же написал Сальваторе и в некоторых элементах, это даже и видно.
Развитие персонажей "карты судьбы" тоже довольно неплохо, типа ДнД престижей. Комбинированные ветки вообще лучшие в игре, чем полностью развитое одно. Территория большая, но вот макс лвл 40 и то, что уровень противников ближе к концу игры не повышается немного не радует. Крафт понятен и не замудренный (хоть истинная его суть раскрывается, когда начнут падать шмотки из призмера, благодаря чему можно выковать самые сильные доспехи и оружие в игре, реально, играл на тяжелом ур. сложности элитные враги еле-еле сносили даже половину нр, что делает шмотки за крафт имбалансными по сравнении с их фиолетовыми аналогами и сетами). Да и вообще при выборе боевого мага (маг+воин или разбойник), превращаешься к концу игры в бронированную крепость с тонной нр и защиты, которая уничтожает всех залпом масс-заклинаний. Если взять в качестве пары магу, воина то враги просто будут убиваться об тебя, из-за одной способности.
Дополнения: в одном посещаешь загадочный край, населенный гигантами живущими в летающем городе (привет Древней Грации).
Во втором будет возможность попасть на пиратский остров, населенный древним божеством, захватить крепость (в конце это будет цитадель), которую придется отстраивать и рекрутировать туда людей....и эта часть вообще аналогична НВН2 с его Крепостью-на-Перекрестке. И по сравнении с убожеством в ДА: пробуждении, тут именно так же как и в нвн2.

Ауранг  Offline  Сообщение №1431 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 января 2020, 16:52 | Отредактировано: Ауранг - 31 января 2020, 16:47


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

до того как я менял внешность Каэлин

Могу сказать точно, что смена внешности спутникам не вызывает подобное. А насчет ведьм, что появляются после прохождение театра, я когда играл без модов (вообще каких либо) они меня тоже не появились просто. Хотя я тоже выкинул маскировку Сафии тогда.

Добавлено (31 Января 2020, 19:46)
---------------------------------------------
MichaelFFF, как думаешь можно ли в маски набить 40-50 лвл, если бы была такая возможность?

Ауранг  Offline  Сообщение №1432 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 24 января 2020, 20:57


Изорванная Вечность



В пара с Карой.


Очистка от предателей.

Ауранг  Offline  Сообщение №1433 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 25 января 2020, 23:14 | Отредактировано: Ауранг - 25 января 2020, 23:14


Изорванная Вечность


Цитата Квара

Только у меня более короткие

У меня длинные, не говоря уже о том, что это почти что, идеальная прическа, которая закрывает её "родные" волосы


Ауранг  Offline  Сообщение №1434 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 27 января 2020, 00:09


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

В общем, ему зачем-то нужен был dialog.tlk в основной папке с игрой.Зачем - вообще ума не приложу, оно же в самой игре не используется, а на то что я ему вместо "родного" файла подсунул свой с кучей изменений - тулсету плевать.


Просто тулсет при загрузке орудует файлами из папок. Если даже удалишь какой-то файл диалога, модели и тд он не запустится, а будет выдавать окно об ошибке, где отсутствует файл какой-то...Лучшим вариантом, это "чистить" тулсет.

Ауранг  Offline  Сообщение №1435 | Тема: Forgotten Realms написано: 27 января 2020, 22:37 | Отредактировано: Ауранг - 27 января 2020, 22:59


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

А разве он способен наделить их божественной мощью? Он и существует-то сугубо из-за страха перед Пожирателем духов, в противном случае его сознание бы давным-давно рассеялось. Впрочем, я бы поставил на то, что последователи уже свергнутого Миркула приравниваются к почитателям Ао, поклонение которому считается бесполезным.

А вот тут ты не прав.
"Смерть бога занимает долгое время, и даже божество, давно потерявшее своих смертных прихожан, может сохраниться, как универсальный принцип или символ, все еще сохраняющий крошечную искру божественной силы. Наоборот, божества которые являются действительно мертвыми, могут все еще иметь прихожан, исполняющих их обряды и соблюдающих их церковные праздники, таким образом сохраняя живыми их культы.
Фактически, клерики, посвятившие себя мертвым или умирающим богам, существуют в небольших количествах по всему Фаэруну. Как и можно ожидать, божества, умершие недавно (Баал, Миркул, Моандер) обычно имеют больше прихожан, чем те, которые погибли давно (Оппенсер)
В отличии от клериков живущих божеств, клерик мертвого или умирающего бога должен брать умение Служитель Павшего (предпосылки: 1-й ур. клерика, мертвое или забытое божество в качестве покровителя). чтобы получить заклинание. Это умение представляет по сути спец. договор с мертвым богом или сильную преданность его символом и принципам."-утерянные империи Фаэруна, глава 2: Думы о былом

Ауранг  Offline  Сообщение №1436 | Тема: Сегодня написано: 27 января 2020, 22:42


Изорванная Вечность


28.01.20.
Мир...остался таким же, как и вчера. и позавчера и в прошлом году.
Ничего нового. Пойду спать.

Добавлено (15 Февраля 2020, 07:34)
---------------------------------------------
Играл в dragons dogma выполняя обычный второстепенный квест, в котором надо сопроводить торговца (ненавижу всей душей подобные квесты в играх) наткнулся по дороге на 4 циклопов и 3 мантикор (а они попадают под разряд боссов......).


Ауранг  Offline  Сообщение №1437 | Тема: Forgotten Realms написано: 28 января 2020, 22:28


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

Поэтому этим и пользуются баатезу, т.к. лучше уж иметь хоть какие-то перспективы карьерного роста у дьяволов, чем вечно мучится у своего бога.

Прихожанам Ловиатар....как раз таки и будет это лучше, чем какие-то мутные перспективы у дьяволов. В описании каждого божества, не просто же так описаны, какие у кого прихожани. И что самое интересное, это и правильно. Прихожанам Малара дикая охота, как раз то, что их бог прописал. Лжецы? В серых пустошах, забудут кто они, и что они. Но они будут постоянно врать, тем же чем и при жизни занимались.

Ауранг  Offline  Сообщение №1438 | Тема: Мультфильмы написано: 30 января 2020, 18:02


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

олнометражную анимешку по Ведьмаку. Н-да..

И что в этом такого? Кастлвания от Нетфликс отличная вещь. А так идея хорошая. Мир Ведьмака, это не только Цири и на второстепенный Геральт (кто что бы не говорил, но ГГ ведьмака является не сам ведьмак)...

Ауранг  Offline  Сообщение №1439 | Тема: WarCraft 3 написано: 30 января 2020, 18:04 | Отредактировано: Ауранг - 2 февраля 2020, 00:25


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Нда, отзывы по Перекованному изданию не перестают "радовать". Походу Blizzard твёрдо решили превзойти "достижения" Андромеды.

Чем выше взлетаешь тем больнее падать. Как раз для фанатов подходит. Завышенные ожидания никогда не порождают ничего хорошего, вот так и тут и с Андромедой. В отношении её фанатики МЭ сами виноваты.
Близзард решили превзойти Беседку. Рефордж в итоге вышел не таким. Сист. требования откровенно говоря завышены при такой графике....даже вов меньше жрет.
Но ничего старый добрый вар3 все еще есть.

Ауранг  Offline  Сообщение №1440 | Тема: Мультфильмы написано: 30 января 2020, 20:09


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Пока не смотрел.

Посмотри. Хорошая экранизация. "Дух" тф передан отлично. Хоть и Дракулу даже жалко было в конце. И чето мне подсказывает, что в таком формате им надо было снимать и Ведьмака. Тогда бы можно было бы себя особо не ограничивать.

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб