Добавлено (12 Октября 2019, 02:18) --------------------------------------------- Вообщем к чему я это, волей судьбы на корабле «Бдительный», оказалось четверо личностей разной степени отмороженности, среди них и бывалый священник, тифлинг-убийца, воительница "рыцарь крови" и полудроу-варвар с нестабильной психикой, лицо которого обезображено по этому и носит маску.
у, это и понятно - клан ушел на север и мы его встретим только во второй части.
Именно так. Только и так можно предположить судьбу бедного долийца. Выбор ГГ из одной предысторий, этой своего рода жребий "рока" . Один выживет (пока что) остальные умрут.
Или же, выбором предыстории мы выбираем куда именно и с какой целью поедет Дункан. Хотя, возможно, они были настолько же талантливы как и наш гг, просто не повстречали нужного человека в нужное время.
Тогда это еще лучше. Игроки собственными руками кидают кости и тем самым подписывают смертный приговор другим. Значит судьба повернулась к ним 5-й точкой, а значит, что одного таланта недостаточно для подобной миссии было.
Заклинания на урон конечно же всегда хорошо, они визуально красивые, а при комбо и подавно, но все же лучшие заклинания в игре, это энтропия-порчи. И самые лучшие заклинания и во второй тоже. Играя с множествами модов на усложнения игры, половина из дпс заклинаний отходит на задний в план в лучшем случаи,а в худшем ты вообще ими не пользуешься. Порчи крайни эффективные при любой сложности. Я бы еще выбрал заклинания мистического воина из мода на расширенной способности бм. Заклинания там крайне хорошие, и позволяют бм быть как танком, так и норм дд. А при том, что игра тормозит (и жать некоторые скиллы по 40 раз, особенно у воина или роги.....вихрь х40 снесет кого угодно), то можно включить одновременно и меч,и щит, а учитывая, что там есть способность-масс волна стан то и подавно круто и практично. И получить плюшки от двух веток сразу. Хотя у них есть и свой минус, если у персонажа слишком много очков магии (400-800), то одна из способностей начинает при использовании станить и уничтожать абсолютно все, что в радиусе её действия, без разбора союзник, спутник, враг. При осаде Денерима она косила всех в радиусе действия. При битве с АД она скосила всех, кроме ГГ и АД.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1326
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 13 октября 2019, 21:35
| Отредактировано: Ауранг - 13 октября 2019, 21:38
недоумеваю от непроработанности и несбалансированности. Вот тот же чернокнижник и его адский вариант), сильно сомнительное удовольствие все его способности и другие престижы, ну не вижу смысла менять прогресс черн на кота в мешке.
Все не совсем так просто. Для одних классов желательно или скорее рекомендуется не мешать класс вообще не с чем. Потому что теряешь больше, чем приобретаешь. Чернокнижник, монах, друид, варвар, это одни из таких классов. Почему? Потому что самое интересное и вкусное получаешь на старших уровнях, хотя 2 последних еще под вопросом.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1328
| Тема: Мультфильмы
написано: 13 октября 2019, 22:11
это серьёзный криминальный синдикат, своего рода мафия, прочно установившая контроль над Пыльным городом и активно расширяющаяся в общинные залы Орзаммара
Хартия - могущественный и древний гномий преступный синдикат базирующийся в Пыльном городе Орзаммара. А если вспомнить, что во 2 части ДА они крайне могущественные и за пределами Орзаммара из-за взбучки устроенной СС. Вспомнить то же Наследие.
Вспоминая игру за монаха, смотрел все возможные варианты для него и везде получалось что монах не может или почти не может жертвовать своими уровнями, не теряя очень и очень много. Прохождение колдуном было первым и особо ничего не смотрел по престиж. Наверное можно было взять несколько уровней для усиления магии или ношения доспехов в престиж кл.
На прошлой стр я уже говорил, что некоторые базы просто не предназначены для смешивание. Монах и черн именно из этого разряда. Монаха если и смешивать, то только после 20 лвл со священным кулаком, да и то вариант под вопросом. Черн тоже, да и от желание зависит. Колдуна (если игра без доп. модов на сложность) можно смещать с тайным ученым и 1 лвл мист. рыцаря, убойная мощь и доспехи.
Прохождение Шторма 2.0. Назвать его среднячком...язык не повернется. Духа приключений в нем как ни странно не наблюдается от слова совсем. Вместо этого тебе впаривают основы, как лучше и где барыжить....Зехир скорее вообще играет роль второстепенную, да и не очень нужную. Без него все было так же. Стычки на карте радуют по началу, но потом просто надоедает уйма мусора, который на тебя агриться, даже если приоритет у них низкий....Квесты тоже особо нечем не выделяются. А то во что превратились окрестности Невервинтера, это ужас. Келгар в роли управляющего Крепостью, тоже не понравился. Я рад, что рыцарь-капитан Крепости-на-Перекрестке в это время в Рашмене и не видит, что все его труды были почти, что зря. И что не он ГГ в Шторме, ибо это было двойная работа. Халтурой назвать шторм будет слишком мягко...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1335
| Тема: Storm of Zehir
написано: 25 октября 2019, 17:07
| Отредактировано: Ауранг - 25 октября 2019, 17:08
Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.
В таком случаи шторм не имеет права называться дополнением. Вон Вестгейт полностью оправдывает себя. Интересный и атмосферный модуль. Хотя пещеры да это неплохо, но 2 дракона по цене 1 лучше. Особенно, когда еле-еле убил одну тварь, а она зовет другую...спасало только меч-копье драконоборца и второй перс лучник. Даже тактика как в какой-то ммо, бегай вокруг пока 2 перс валит из далека....
Почему глупость то? Драконы существа ближнего боя +- заклинания воздействия на разум, тактика обычная набить урон агро и бегать по кругу. С таким же толком глупостью можно назвать, если танк станет в двери с узким проходом, куда не влезают все противники. Это тоже злоупотребление. Как ни как, но это тоже тактика. В ммо же подобное есть тоже и активно используется.
Это правильно, запасливый. Главное что бы пароль не сообщал, а то все деньги в мгновении ока исчезнут....А то когда женщины дорвутся до банковских карт, и если знают пароль от нее, то все прощай деньги....
В ммо используют тактику "набрать персонажей посильнее одетых и убить босса забив болт на его игровые механики" Я еще понимаю людей которые экономят так время и основной фан им доставляет пвп. Но есть же те кто не вылазит из данжей и при этом придерживается такой же тактики. Суть игры сводится к тому чтоб получить лучший шмот ради того чтоб фармить еще лучший шмот, вообще при этом не играя по-настоящему, тащить статами. Вопрос: зачем для этого качают целый клиент с ММО? Геймплей по сути ничем не отличается от кликеров.
В ммо вот ситуация: 2 дд против дд и хила, арена со столбами. Какая тактика на ней? Правильно хил будет бегать вокруг столба,а противники либо попытаются его унести либо дд. В массовых боях люди будут лить кто ближе, а не кого проще. В хорошей половине ммо нету норм боссов с тактикой, в половине все сводится именно что к закликиванию цели.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №1340
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 26 октября 2019, 13:14
| Отредактировано: Ауранг - 26 октября 2019, 13:15
К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.
У щитовых, нету своего королевства они все пали. Щитовые дварфы разбросаны по всему Фаэруну по кланам. Сравнивает его с благородным домом и с гномами у которых есть королевство нельзя.
Что бы не засорять тему с рейтингом модов офтопом будет здесь мой ответ:
Цитата Razоr:"Фокус тут в том, что в "Камне" реализованы те же наработки, за исключением создания собственного отряда и торгового интерфейса. В сюжетном плане он и вовсе наголову выше. А то и на две. Или даже три"
Торговля меня откровенно говоря не впечатлила...А так "Камень" как раз таки на голову выше во всем за Шторм. В камень ты играешь как в приключение ДнД, а в шторм как какое-то продолжение игры...мало того Шторм вообще не цепляет не на первых минутах игры, не после в отличии от Камня.Где начало интересное и дальше становится только интересней. Сеттинг был взят правильным, он интересный, он незнаком. Шторм все тоже самое +-джунгли и посмотреть, то во что превратилось все после ОС. Мало того, в Камне много внимание было пределено маленьким деталям, но они и делают повествование интересным. Да и локации как ни странно, мало чем друг на друга похожие. А описание некоторых действий и что будет, если потянуть за кольцо вообще топ.Или описание определенных лиц). Хоть и надо было описать все поподробнее в деталях, все таки изометрическая рпг, и фокус именно представлении и фантазии).
MichaelFFF, не совсем события в ммо невервинтер происходят спустя 400 лет после оригинала, то есть и после Магической Чумы, и после уничтожение Невервинтера пробудившимся предтечей. В отличии от ТОР и книги, где стало понятно, что случилось после котор2, и вов, где события идут прямо за окончанием вар3фт.
MichaelFFF, это да. У популярных франшиз нынче два варианта своего окончательного пути. Это либо перерождение в ммо, либо забвение с дальнейшей реинкарнация в какое-то г. Свет клином не сошелся на одних ЗК. ДнД есть и другие не менее колоритные и интересные сеттинги. Рыцари старой республики и ТОР является лучшей историей в ЗВ, даже превосходя все фильмы. И это хоть ТОР и ммо, у него не отнят сюжет там отличный, жалко что игра онлайн.
Атмосфера у него, кстати, очень хэллоуинская - тут тебе и серые пустоши, и мертвяки, и оскверненный лес, и даже монстры из Андердарка в одной крепости есть..
А еще есть психбольница, которая мне почему-то напомнила такой же уровень в VtMB. И локации, где происходят основные действия не могут не радовать. На любой вкус.