Мне вот интересно, как игроки посмотрят на то, если я еще отожму 5-7 ФПС на несколько эффектов? Хочу подключить тени от неба [SkyLighting]и отражение [Reflection]
хорошая идея
кому будет мало фпс - в enbseries.ini прописать в эффектах не долго false
да и не только эти эффекты можно подключить , к примеру дождь [RAIN]не плохо смотрится и мало потребляет фпс и не только он
да легко можно использовать : грубо говоря : одевать эти текстуры скриптом как одежду - когда ГГ , или нпс плавает в воде , а после выхода из воды текстура какое то время остается , а потом автоматически снимается но не знаю как такие фокусы отразятся на производительности
а для дождя помню на облу был мод классный (GET WET) - там одежда намокала и капли дождя двигались по коже и броне :
Да легко представить: подёргивания и принятия на доли секунд, или даже секунды, позы "перед взлётом" (с широкораставленными ногами и раскинутыми руками), вобщем как и с одеждой
да нет , когда ведь компаньону , или ГГ меняешь одежду - нет же подергиваний , можно сделать так что и не заметишь подмены
тут нужна еще сухая текстура- такая же как и мокрая и невидимые туфли
но мне не интересно заниматься всей этой ерундой , компаньоны залезая в воду - только застревают в ней , а это не есть хорошо , есть более интересный способ преодоления водных преград
там главная фишка в сложности самой игры , а вот персонажам там да - внимания мало уделили я поначалу тоже от серии солс нос воротил , но поиграв как то и поумирав пару часиков - просто влюбился в эту серию игр
но эта игра на любителя и понравится не всем (тем кто любит огребать от мобов раз за разом)
я, как правило, не участвую в проектах которые еще не готовы минимум на 50%.
я вроде нигде не писал на сколько готов мод , но что бы вы не строили догадки я озвучу : квесты готовы на 70% , дневники на 70% (возможно Даша решит что то переделать) скрипты готовы на 50% (возможно будем дополнять , если придумаем что нибудь стоящее) внешность квестовых НПС и компаньона 50% с озвучкой пока только балуемся
после завершения цепочки квестов ГГ спрашивает Дефф : не хочешь ли присоединиться ко мне ? на что Дефф отвечает : я обязательно помогу тебе в твоих странствиях когда сочту нужным (Дефф остается в фолкрите . а ГГ уходит) при первой же серьезной драке когда ГГ почти присмерти Дефф приходит ГГ на помощь после окончания битвы Дефф продолжат сопровождать ГГв течении игровых суток "если все хорошо" , затем уходит мол " мне стало скучно , я ухожу , но как нибудь я помогу тебе снова" "если все плохо" уходит раньше если ГГ часто задевает ее своим мечом , или же когда у нее мало жизни , мол "ты не понимаещь что такое взаимопомощь , дальше справляйся сам " само собой во время того когда Дефф сопровождает ГГ она сама принимает решения : какое оружие ей использовать , собирает зелья , стрелы , золото , даже делится золотом с ГГ если тот пришел в магазин , делает свои коментарии по ходу некоторых квестов ей нельзя будет отдавать приказы и лазить к ней в инвентарь во время путешествия , а изменить ее инвентарь можно только в фолкрите в идеале было бы здорово если бы Дефф приходила на помощь к ГГ в разных нарядах которые выбирала бы рандомно из 5 доступных ей
можно было бы добавить ей еще больше свободы действий в различных ситуациях : давайте помечтаем ;)
зеленым помечено что уже сделано желтым что сделано , но требует доработки , или отладки белым то что предстоит сделать красным что пока не возможно , или нужен другой вариант
ошибаетесь ... я предлагала внимательно изучить Мелису и у ней набрать десятка два самых полезных и уникальных умений. P.S. у ней их с выше сотни ... так, что есть из чего выбрать.
вот единственные ее умения которые привлекли мое внимание :
Режим сопровождения – ходит с ГГ, но старается не мешать ему. Может преодолевать препятствия (ямы, овраги и прочее), а так же, где нет навмешей, , она просто перепрыгивает их. Может лазать по горам вслед за ГГ. Таким образом, Лису можно брать с собой в труднопроходимые места и локации, она практически наверняка не потеряется. В настройках можно выключить этот режим, тогда Лиса будет прыгать только по просьбе игрока. Для реализма введён режим ошибок при прыжке, т.е. Лиса иногда может падать, она ведь живой человек, а не робот (т.е. падение – это не баг).
и все... , там есть еще несколько интересных умений , но они не вяжутся с Дефф
вот скажите честно что кроме того что Мелиса может прыгать через бревно в ней еще есть хорошего по вашему мнению ? какие ее умения вам нравятся ?
Как я понимаю, нужно прикручивать переменную настроения и линейку взаимоотношений. Не спорю, это очень ценные пункты...Вопрос: сможем это реализовать первым номером?
1,2,3 - мы уже давно делаем
4 - не будет этого
10 - неплохая альтернатива этому : делает свои коментарии по ходу некоторых квестов
мы пытаемся сделать Дефф полностью автономной , что бы она сама без команды игрока совершала какие либо действия , напритмер : у Вильи в таверне есть строка диалога - можешь здесь отдохнуть и после этого Вилья начинает пить , плясать на столе , петь и пр (но не будь диалога - Вилья бы не начала это все делать) так вот представьте себе аналогичную ситуацию в таверне с Дефф : она сама без диалога покупает себе еду и питье , и садится за стол есть и пить и возвращается к ГГ только закончив трапезу и так в различных ситуациях , к примеру ГГ просто стоит (любуется красотами), а Дефф достает флейту и начинает играть - без команды , без диалога , но пока Дефф и этого всего не умеет (я просто привел как пример к чему мы стремимся)
также можно и обыграть ситуацию в магазине : зайдя в магазин оружия Дефф говорит : "эта одежда будет омерзительно смотреться на моем теле и мое оружие меня более чем устраивает , покупай что хотел и пошли отсюда" , в магазине зельев же она наоборот поведет себя по другому : "привет , я хочу купить лечебные зелья" и купит себе зелья
так что Криста вы не правы - функционала у нас задумано достаточно , но нужны идеи для различных ситуаций
Единственное, чего я хочу(но опять же это невозможно реализовать), так это хорошо проработанную боевую систему.
спроси у Серафима , может и возможно :)
ps: или к примеру - много каких компаньонов умеет танцевать по приказу ГГ как рабыни , почему это никто не пытается обыграть по другому ? почему компаньон сам не может решить танцевать под музыку которая играет в таверне (к примеру)
Tissii спасибо за поддержку , именно поддержка и помощь людей которые в нас верят и ждут мод заставляет (по крайней мере меня) двигаться к намеченной цели и не сдаваться