дабы не плодить кучу новых тем, задам тут вопрос не совсем по теме.
Cкорее, совсем не по теме. Чем для этого не подошло общее обсуждение?
И ещё парочка багов. Первый из них появляется в катсцене при обороне Западной Гавани. Собственно, вот. В ранних версиях игры три блейдлинга погибали. Второй же - невозможность поговорить с Бевилом об устроенной гитиянки засаде до Крепости-на-перекрёстке. То Бевил в Западной Гавни не появляется, то отвечает дежурным пожеланием отомстить за Эми. Хотя реплики на сей счёт у него есть. И даже озвученные.
А я как-то раз Эксла Деври предал... будучи при этом лейтенантом городской стражи =Ъ Интересно, если, играя за Воров Теней, прирезать его вместе с Мойрой в финальном акте, изменится ли концовка?
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1354
| Тема: Любимые сопартийцы.
написано: 14 августа 2018, 20:37
| Отредактировано: Razоr - 14 августа 2018, 20:38
Может кто подсказать, круговой удар это аналог рассечение?
И да, и нет. Рассечение, теоретически, может одним ударом укокошить большую группу врагов, в то время, как круговой удар срабатывает лишь на одну дополнительную цель. Однако, рассечение после десятого уровня начисто утрачивает свою полезность (оно просто не срабатывает), а вот круговой удар остаётся актуальным до самого конца игры. Однозначный маст хэв для монахов.
Тогда такой вопрос, расчечение и его улучшенная версия будут работать у монаха без оружия?
Честно говоря, не пробовал. Ведь, чтобы получить рассечение, нужно взять могучий удар, а мои монахи, как правило, для него были слишком слабы. Да и не известно можно ли сочетать могучий удар с монашеским градом ударов, а брать бесполезные навыки я не люблю.
ы опять сильно недооцениваешь бафы священника/избранника
Ну, лично мне влом перед каждым боем накладывать на себя по 100500 заклинаний, чтобы персонаж начинал хоть что-то представлять из себя в бою. Особенно "весело" становится, когда приходится проделывать это ещё и со всем отрядом Мой личный потолок - лишь самое необходимое, чтобы продержаться. Да и скучновато играть священниками и им подобными, чего уж там. Лечить отряд самому хоть и эффективно, но ужасно скучно, а собственных атакующих заклинаний у них мало и большинство из них, к тому же, откровенно слабы.
Ещё один баг. В подземном проходе между Эмбером и Сумеречным лесом есть застрявший в стене гоблин, буквально сводящий сопартийцев с ума.
А ещё во втором акте можно поднять влияние на Сэнда до просто заоблачных высот, выбирая при разговоре с Офалой в "Лунной маске" до бесконечности реплику "Она права, Сэнд. Ты их разоблачишь" или что-то в этом роде
Пробегаю Оригинальную кампанию бардом\певцом бурь. Должен сказать, что персонаж получается не менее читерным, чем священник с одним из стихийных доменов и доменом животных. В наличии какая-никакая книга арканных заклинаний на шесть кругов, доступ ко всем диалоговым умениям, акробатике и оценке, способность давать себе и союзникам никислый бонус к проверкам всех умений без ограничений по времени (в результате чего провалить проверку той же дипломатии или обмана персонаж практически не может), способность без ограничений по времени давать всем союзникам бонус к урону и атаке, способность метать во врагов громы и молнии, которые невозможно сорвать (технически это музыка бардов, а не заклинания), а также способность носить среднюю броню без шанса провала заклинаний вкупе со средним же базовым модификатором атаки. Тут уж Сэнду впору мою ГГ бояться, а не Кару
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1361
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 21 августа 2018, 04:30
| Отредактировано: Razоr - 21 августа 2018, 04:34
лучший в игре хил, животного-спутника и изгнание нежити
И то, и другое, и третье требует серьёзных вложений в навыки, чтобы представлять из себя что-то серьёзное, а не быть детскими фокусами, вылечиввающими в среднем 25 хитов, бесполезным болванчиком, который по всем мажет и дохнет с 2-3 ударов и пугалкой для зомби с вурдалаками. А у священников с навыками не очень. Обычно получается взять одно-два напрвления, но никак не усидеть на трёх стульях.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1362
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 23 августа 2018, 15:34
| Отредактировано: Razоr - 23 августа 2018, 15:36
Razоr, мне нужен твой совет, отпиши плиз как будешь тут
Ответил в личку.
Ну и то, ради чего я, собственно, заглянул в тему. Нашёл небольшой баг: у дервиша при надетой лёгкой броне в логе выскакивает сообщение, что дервиши, мол, получают бонус к защите только при ношении лёгкой брони или без доспехов вовсе. Как так?
З.Ы. А нельзя ли немного разнообразить ассортимент магазина Джинни? То есть, добавить в него броню каэдриновских престиж-классов. Как по мне, покупать что-то лучше, чем вызывать через консоль. Да и денег в оригинальной кампании всё равно куры не клюют.
Благодарю А с ложным сообщением у дервиша можно ли что-то сделать? А то дурацкая получается ситуация: персонаж одет в лёгкую броню, а система почему-то считает, что он одет в среднюю или тяжёлую. Не понятно правда теряется ли бонус к защите или нет. Пропустил этот момент.
Мне кажется, лучше было бы как-то разнести сложность боёв с теми же ворами в Доках или гитиянки и боссами, такими как Голем клинков. Одно дело, когда приходится повозиться, чтобы одолеть единичную цель и совсем другое - так мучиться с каждым встреченным в игре противником. Тем более, что в случае с големом это оправданно лором.
mikysya, Скажите, а вы случайно не меняли Элани класс? Потому что у Элани-друида все эти заклинания должны быть во втором круге книги заклинаний. В противном случае, можно попробовать поискать свитки с нужными заклинаниями у Сэнда, Тора или Тармаса.
Ауранг, Хоть я и не Lavallet, но попробую вставить свои пять копеек В NWN2 бонусы не суммируются в принципе, если на персонажа надето несколько вещей с одинаковыми плюшками, браться будет самая большая из них. Но есть одна лазейка: бонусы к защите суммируются только в том случае, если это бонусы к защите разных видов. Скажем, доспех и естественная, доспех и отклонение и так далее Но вот бонусы к какой именно защите дают эти престижи я не знаю. По идее, можно просто быстренько создать тестовый билд в каком-нибудь тренировочном модуле и просто посмотреть будет ли разница.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1369
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 30 августа 2018, 13:14
| Отредактировано: Razоr - 30 августа 2018, 13:14
Офигеть, народ!!! Мы всё ещё продолжаем ловить баги и недоделки! Кто бы мог подумать, что всего этого будет ТАК много, учитывая уже проделанную Lavallet, зачистку!!!
А вы думали, что разработкой игр и их альфа- и бетатестированием занимаются достаточно крупные коллективы людей сугубо от нечего делать?
Зато по завершению русская версия мода будет куда стабильней и играбельней англоязычного оригинала. Чем не повод для гордости? Тем более, что вы все так или иначе приложили к этому руку
Некоторую сложность представляют бои один на один с "Андрасте" или Флемет в форме дракона. В первом случае всё упирается в нахождение мёртвой зоны и своевременном перебегании по ней с места на место, чтобы не попадать под оглушение. Во втором - во многом идентично, но без мёртвой зоны
Политика это всегда грязь, интриги и предательство. Не исключено, что и у Харроумонта есть свои скелеты в шкафу. Просто он их лучше прячет. И потом, лично мне приятно видеть в титрах возраждающийся, отвоёвывающий Тропы Орзаммар, а не продолжение стагнации и упадка, что с големами, что без них. Так что конкретно в этом случае лично я всегда шёл на небольшую сделку с совестью, хоть Белен, как персонаж, мне и не приятен.
А нечего брать игры сразу после выхода. У обсидианов проблема только с издателями, которые их торопят. А так у них почти каждая игра крайне годная выходит
Что да, то да. Вон Pillars of Eternity Obsidian разрабатывали не спеша, сами по себе, так там после выхода не было ни одного бага или следов наскоро вырезанного контента Собственно, у меня и Fallout: New Vegas от них же тоже не было ни одного бага, вопреки всему тому, что я читал на этом сайте и видел на Ютубе
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1373
| Тема: Новый класс(для всех)
написано: 1 сентября 2018, 07:25
| Отредактировано: Razоr - 1 сентября 2018, 07:27
Как мне кажется, на самостоятельный класс эти способности не тянут: слишком разношёрстные. При желании, их можно легко раскидать в треугольнике воин-маг-вор. Да и часть из них по игровой логике, гномы всё равно не смогли бы применять. Ту же ледяную вспышку. Кстати, когда-то давно на сайте был мод, добавлявший её в ледяную ветку магам.
У меня в своё время была идея специализаций, использующих такие способности. Но сам я не моддер, да и разбираться в хитросплетениях DAO-шного тулсета мне лень. Чего только стоила попытка найти в файлах игры mrh файлы игровых npc, окончившаяся фейлом и скачиванием архива со всё того же Нексуса. Поэтому я о ней через время забыл. А ведь каков потенциал! Взять того же ревенанта: это же практически мечта любого DAO-шного воина: сперва притягиваешь несчастного врага, как ситхи с джедаями, затем кромсаешь двойным ударом, а потом добиваешь и без того ослабевшего под действием ауры врага чем-нибудь ещё
Из-за читерских высокоуровневых способностей ничто в Пробуждении не представляет никакой сложности Всё хочу как-нибудь его пройти принципиально их игнорируя, да всё руки не доходят.
Жаль лишь, что боевка не очень, хотелось бы большей подвижности, живости, но увы.
А по-моему, как раз механика боя сделана правильно. Невозможно скакать, словно кузнечик, по полю боя в полном латном доспехе или махать двуручным дрыном, словно это ничего не весящая тростинка, на манер DA2. Физика в DAO может и не идеальная, но зато она есть
Меня во второй части ещё дико раздражал акцент на несправедливо угнетённых, обиженных магах и инфернальных храмовниках-садистах.
Когда-то на DAO у меня их было великое множество. Нынче же всё свелось к Полёту стервятника и зелью респециализации. И то второй я ставлю только потому, что почему-то перестал работать мутатор. Такой вот я минималист
атея "А давайте ограбим Коллекционера и обставим Лелдона!
О да! Один из самых невписывающихся квестов в квартале. Главгерою в сложившейся ситуации нет ну никаких резонов его выполнять. Это ведь не только осложнения с потенциальными соседями, но ещё и, в случае провала, неслабое такое клеймо на репутации в и без того сложный момент. И где гарантии, что Коллекционер или его слуги, в случае чего, никому ничего не скажут? Вот и приходится вырезать всех обитателей усадьбы до единого, что особенно иронично в свете того, в чём героя тогда же обвиняют Больший ляп - только возможность безнаказанно перебить дворянскую молодёжь Невервинтера в склепе Брайсов. Странно, что после этого элементаля на подобие кариного не подослали к самому герою...