[CooperJ, Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной...
Причины спада активности на сайте всё-же несколько иные, поскольку в том же 2015 году здесь действовали всё те же правила, если что Просто обсуждаемые здесь игры давным-давно устарели, а новых аналогичного качества разрабы так и не создали. Вот и получается топтание на месте.
Добавлено (16 Июня 2018, 19:49) --------------------------------------------- З.Ы. У меня одного обнулился прогресс-бар переезда или же процесс переноса базы данных с Юкоза неожиданно застопорился?
[CooperJ, В общем, имея всего 9 сообщений на форуме и 5 комментариев несколько рано заводить разговоры о получении гражданства. Помнится, меня в эту группу перевели после сотни. Ну а в нынешние времена достаточно хотя бы пары десятков.
Хм, если исходить из числа переигрываний за последние пять лет, то это Fallout: New Vegas, Dragon Age: Origins, Neverwinter Nights 2, Dungeon Siege 2 (с дополнением Broken World) и Pillars of Eternity. А вот как-то их рассортировать относительно друг друга я затруднюсь. Тем не менее, попробую хотя бы вкратце рассказать чем же они мне понравились.
В Вегасе мне нравится подача сюжета и персонажей, наполнение игрового мира, если можно так сказать. После него третий Fallout кажется донельзя скучным и пустым. Ну и тот факт, что там друг другу противостоят не банды воинствующих оборванцев, а настоящие государства по-своему интересен. Получается, что несмотря ни на какие шрамы от Великой войны человечество потихоньку возрождается
Dragon Age Origins в своё время меня покорил своей атмосферой и мрачностью. Своим игровым миром, многогранными персонажами со своими тараканами в голове, повлиять на которые не всегда может даже сам герой. Свободой выбора и её последствиями, с которыми герой непременно сталкивается. Причём эти последствия частенько оказываются весьма неожиданными Ну и местная система магии и боевых навыков для меня, в своё время, стала открытием, чего уж там
NWN2 же оказалась той самой первой игрой, открывшей мне жанр компьютерных ролевых игр. Поэтому она всегда будет занимать особое место у меня в сердце. Не смотря ни на какие баги, недоработки и шероховатости
Dungeon Siege 2 мне нравится... даже сам не знаю почему. Игрушка по всем критериям средненькая и звёзд с неба не хватает. Но, тем не менее, каждый раз она задевает какие-то струны у меня в душе, вынуждая возвращаться в неё снова и снова
Pillars of Eternity лично для меня оказалась той самой правильной заменой DA:O. Мрачный сеттинг, серая мораль, свобода выбора с неожиданными последствиями, интересные сопартийцы, вдумчивые тактические бои с необходимостью регулярно пользоваться паузой... всё это снова вернулось, да ещё и на качественно более высоком уровне, кроме, разве что, графического исполнения. Но игре не ААА-класса это простительно Да и не в графоние счастье
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1326
| Тема: топ 5 не любимых игр
написано: 19 июня 2018, 17:07
| Отредактировано: Razоr - 19 июня 2018, 17:34
Хм, тоже стараюсь что попало себе на брать, так что, как это парадоксально не прозвучит, нелюбимых игр, как таковых, у меня нет. За исключением, разве что, Dragon Age 2. Могу ещё припомнить Storm of Zehir, но это дополнение к NWN2, а не самостоятельная игра.
А я, пожалуй, в качестве оригинальных попиарю вихтов из PoE. Это дети разумных рас из государства Дирвуд, которые были "исцелены" от некоего ужасного проклятия, поразившего эти земли путём вживления в них душ животных. Понятное дело, что ничего хорошего из этого не получилось: с началом переходного возраста они превратились в кровожадных монстров. Пикантности ситуацию придаёт то, что в процессе прохождения герой со товарищи их массово изничтожает, а в финале при определённых обстоятельствах может исцелить, превращаясь в итоге в невольного детоубийцу. А вы говорите Fallout...
К запоминающимся же отнесу Логейна из DA:O. Очень уж получился сложный, драматичный, в чём-то, возможно, даже трагичный персонаж.
А она им, по-моему, никогда и не была. До покупки Диснеем, у Лукаса была довольно таки сложная система канонов, и игры по мотивам киносаги стояли в самом её низу, после книг и комиксов.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1329
| Тема: Любимые персонажи игр
написано: 20 июня 2018, 17:47
| Отредактировано: Razоr - 20 июня 2018, 19:08
New Vegas Бун, Кристин Ройс, Вероника и Бог. У первого меня зацепила его личная трагедия, сломавшая персонажу всю его жизнь, навсегда разделив её на до и после. С Кристин было довольно необычно общаться: в конце-концов, нечасто героям приходится срабатываться с немыми напарниками Вероника - самый позитивный персонаж игры с самыми забавными комментариями практически на все действия героя. Бог же сразил меня наповал своим могучим интеллектом (да-да, из-за Fallout 3 я никак не могу отделаться от стереотипа, что 99,9% супермутантов - идиоты).
Dragon Age Origins Про Логейна я уже писал в соседней теме, помимо него могу добавить гномского Макиавелли Белена, Огрена и Стена в сугубо русской озвучке и Шиани.
NWN2 Троица Нишка - Кара - Шандра Джерро, Каэлин Голубка, Один из Многих (Дитя), Ринара и, конечно же, Аммон Джерро. Про женских невервинтерских персонажей я так или иначе высказывался в соответствующем разделе, поэтому опишу мужских. Один из Многих попал в этот список как, пожалуй, самый оригинальный сопартиец в "Маске Предателя": нечасто нам дают в напарники хитрого и коварного призрака-интригана, способности которого отчасти перекликаются с "проклятием" героя. Аммон же прямо-таки эталонный антигерой, готовый ради спасения мира пойти действительно на всё и заплатить любую цену. Это, к стати, отчасти сближает его с Артесом из Reign of Chaos
Dungeon Siege 2 Тут всё более-менее просто. Поскольку характеры у сопартийцев довольно условны и поданы общими штрихами, в отряд традиционно попадают лишь те из них, которые меня либо не раздражают, либо раздражают в меньшей степени Обычно это Финала, Деру, Ева, Амрен, Викс и Лотарь.
Pillars of Eternity В общем-то все доступные сопартийцы интересны и проработанны. Даже если я и не согласен со взглядами кого-то из них, путешествовать с ними всё равно интересно. Но больше всего меня зацепила полярная гномка-рейнджер Сагани со своим верным спутником - полярной лисицей. Очень уж колоритный персонаж однако
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1330
| Тема: Воспоминания о легендах.
написано: 20 июня 2018, 18:26
| Отредактировано: Razоr - 20 июня 2018, 18:27
Лукас их тоже никогда не признавал за канон (а так Люк основывает академию, новое поколение, войска Империи все еще сильны, Императора только не хватает).
Идея со вторжением юужань-вонгов была неплоха. Под таким углом Палпатин представал чуть ли не спасителем, заранее собравшим галактику в железный кулак Да и книжные дети Леи с Хэном судя по описаниям всяко лучше Кайло Рена
Эх, а вот KotOR я, не смотря ни на какие его достоинства, так и не смог пройти до конца. Сам не знаю почему. Игра раз за разом просто не заходила. Самое дальнее, куда мне удавалось забраться - это джедайский храм на Дантуине.
Давненко уже тема не обновлялась, не порядок... Помнится, когда-то я уже упоминал, что раньше увлекался рисованием, полагаю, пришло время перестать быть голословным. Рисовал со скриншота, в визуальном плане картинка ничего особенного из себя не представляет, я знаю
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1335
| Тема: Арты по NWN
написано: 2 июля 2018, 19:03
Видать, мне никогда не понять утончённых ценителей графония. В таких играх, как NWN2 для меня на первом месте стоят сюжет, диалоги и геймплей, а не визуальная составляющая. А уж от того, сколько полигонов в модельках игровых персонажей лично мне ни холодно, ни жарко. Да и сама игра ни становится ничуть менее великой, а проведённое в ней время - менее приятным. А вот уклон во всевозможные красивости, на мой взгляд, как раз и поощряет такие корпорации, как EA и современную Bioware выпускать всё более и более примитивные недо-рпг с красивой картинкой.
Печально всё это.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1337
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 10 июля 2018, 19:37
| Отредактировано: Razоr - 10 июля 2018, 19:38
1) Все сообщения должны быть содержательными и представлять собой законченную мысль по тому или иному вопросу, обсуждаемому в данный момент.
И при этом не одно из написанных в данной теме сообщений не является ни содержательным, ни даже законченной мыслью. Включая пост топикстартера Ну и раз уж я сюда заглянул,
А по мне наоборот - Kaedrin's Pack чрезмерно усложнит игру для новичка. Особенно, если нет знакомства с правилами D&D и их игровой реализацией. В своё время я и со стандартными-то престижами разобрался далеко не сразу, а тут их количество увеличивается раза так в три. И это без учёта новых способностей у бардов, друидов, шаманов и паладинов.
З.Ы. Раз уж я заговорил о Kaedrin's Pack'e, странно, что его автор не додумался скрестить монаха с волшебником или колдуном. И это на фоне прямо-таки зашкаливающего разнообразия плутообразных престиж-классов. Непорядок!
базилисса, В оригинальной NWN2 монахи, взявшие себе престиж класс Священный кулак вполне себе успешно овладевают божественной магией, продолжая при этом наращивать урон от своих безоружных атак. Так почему бы не сделать нечто подобное, но в виде связки монах/волшебник или монах/колдун? Тем более, что в игре представлено такое божество как Azuth, покровительствующее и монахам, и волшебникам, а в вики по D&D упоминается, что его последователи часто мультиклассируют именно как монахи/волшебники. Поэтому престиж, скрещивающий два этих класса, на мой взгляд, смотрелся бы, как минимум, небезынтересно.
Ауранг, Правильней сказать, что он описан в материалах по системе D&D. В самом NWN2 этого престижа, к сожалению, нет. А вот за наводку спасибо. Приятно знать, что я не один такой любитель поизощряться
зы: какой уровень получается у отряда если проходить в 4-6 персонажей? я проходил одним и у меня еще задолго до финала пошли эпические уровн
Если речь идёт о "Долине", то у моего отряда под конец компании был 12 - 13 уровень. Но тут надо учитывать, что я убивал не всё, что было возможно и часть побочных квестов так и не закрыл. Так что, наверное, уровня до 15 при желании дорасти можно.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1342
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 8 августа 2018, 18:00
| Отредактировано: Razоr - 8 августа 2018, 18:00
Извините, что влезаю в столь оживлённое обсуждение багов и методов их устранения, со своими вопросами, просто хочется максимально сократить возможные муки при создании главного героя Собственно:
Есть ли смысл вкладываться в диалоговые умения, такие как обман, дипломатия или запугивание? Насколько я помню, в том же ремейке Icewind Dale от них не зависело ни единой строчки диалогов. А оригинальный Baldur's Gate, насколько я знаю, тоже работает на второй редакции правил D&D.
Какие расы официально поддерживаются кампанией? То есть, понятно, что сыграть в ремейк можно хоть серым орком или чистокровным юань-ти, просто не хотелось бы пропустить каких-то реплик, связанных с происхождением гг. По крайней мере, в первый раз.
базилисса, эх, вот прям ожидал этого вопроса Простите за своего рода кичливость, но у меня даже в мыслях не получается связывать подобные «твики» с гордым словом «мод» и подавать их под таким соусом публике, не говоря уже про то, что я банально ленив и меня вгоняет в страшную тоску уже сама мысль возиться с оформлением ради такой мелочи. Взялся за это дело только из любви к решению подобных скриптовых задачек.
Как минимум, их можно было бы собирать в отдельной теме на форуме. Так сказать, сугубо для удобства поиска
Лично у меня cложилось мнение, что Эксл и гг-стражник не пересекаются, в точность как и параллельные линии. Во всяком случае, за все эти годы во всех прохождениях на стороне стражи ни один из моих героев в особняк к нему так и не попал. Если не считать одного маленького приватного мода, сделанного сами-знаете-кем
Большинство известных мне багов Багсидиан победили ещё к выходу "Шторма Зехира". Это я про не присоединяющегося к отряду Танна, невозможность завершить вражду Хайклифа с людьми-ящерами мирным путём, не инициируемый диалог с Бевилом в иллефарнских руинах и не выдаваемый опыт за добрую половину квестов, если кто не помнит знает Из оставшегося могу назвать разве что не закрываемый квест "Арсенал волшебника" и предложить заменить имена "Муар" и "Епископ" на "Мойру" и "Бишопа" соответственно.
Вот просто не поверю, что данная артистка и модель ничего не знала о НВН 2
А я практически на 100% уверен в обратном. Не настолько NWN2 значима или известна, как хотя бы та же Dragon Age: Origins, а компьютерные игры популярны в ширнармассах. Скорее, это разработчики сделали своеобразную пасхалку, благо они немного похожи.
базилисса, Также, как и вы. Вот и получается - моя имха против вашей.
А вообще, лучшим исправлением официальной кампании было бы усиление врагов: добавить им чутка здоровья, поднять базовый модификатор атаки, обучить тех же стражников с ворами хотя бы сбивающему удару и уже была бы красота
Возвращаясь к теме обсуждения, могу вспомнить Лограма Ослепителя, который при разговоре с Лорном щеголяет двумя полуторными мечами, а с героем бьётся безоружным или стражницу-предательницу в Тёмной аллее, вооружённую одним лишь щитом. Соответственно, неплохо было бы вернуть Лограму его полуторники, а стражнице выдать либо меч, либо какие-нибудь монашеские перчатки. К сожалению, скринов у меня пока нет. Как появятся, обязательно залью.
А вот и обещанная недоэкипированная стражница. Она стоит в толпе, при виде которой герои начинают спорить ломиться ли напролом или устроить диверсию.
З.Ы. Вложенная выше Лаваллетом ссылка - то, чего мне все эти годы не хватало в NWN2 - элемента случайности! Подумать только, головорезам Мойры на складах пару раз удалось перебить 3/4 моего отряда!