Самые высоко уровненные существа в Neverwinter Nights 2: Келемвор - 50 уровня (20 боец, 20 жрец, 5 вор, 5 поборник). Один из многих (после поглощения Миркула, когда становиться враждебным) - 41 уровня (12 вор, 12 варвар, 17 чернокнижник). Король Теней (Третья ипостась) - 40 уровня (20 иной, 10 чернокнижник, 10 бешеный берсерк). Чёрный Гариус (в финальной битве) - 37 уровня (20 волшебник, 17 жрец). Акачи "человек без лица" в главной своей ипостаси - 35 уровня (30 жрец, 5 воин). Толапсикс (красный дракон) - 34 уровня (20 дракон, 14 волшебный зверь). Ещё найдётся с десяток 30 уровня таких как Голос Келемвора, Раммак, Сейру, Сардурис, глава Селестии, НалГраззн Осквернитель ну и неутомимый голод безликого. Остальные существа в игре едва ли достигают 30 уровня.
Какой же в этой игре, чёрт возьми, максимально возможный потолок уровней? И сколько будет атак в раунд у Келемвора если он скастует на себя Божественную мощь?
Вот такое "уважение" к мертвым - и мне это нравится. Интересно наблюдать за тем, как Нишка начинает нагленько обворовывать сейфы, перед этим проверяя их на ловушки, пока я "разговариваю" со статуей...))
Ну, технически, она ведь не саркофаг вскрывать полезла. И вообще, кто сказал, что в сундуке лежат именно вещи покойника, а не какого-то залётного приключенца, съеденного багберами?
+1. Помнится, отправила я Кару на Арену... и больше не отправляла, т.к. дела у неё шли совсем туго. Обычно бросала под танк Касавира (и лечится, и в случае ЖГГ по сюжету красиво выходит - рыцарь защищает даму сердца), или шла бить негодяя самостоятельно (закупившись зельями невидимости ). Наверное, единственный раз, когда мне удалось завалить Лорна заклинателем - когда играла за чистого барда: он спотыкался о "Песнь Замедления", ГГ кидала на себя ускорение, и ей оставалось только перебегать с позиции на позицию и закидывать вражину стрелами.
Теоретически, Лорна наверное можно ошеломить или зачаровать, но ведь эффект в случае атаки пропадает, да и не на том Кара специализируется. У меня веселуха была при прохождении теневым танцором/невидимым клинком/девяткой невервинтера на базе ловкача: персонаж постоянно переходил в режим скрытности, прямо на глазах у изумлённого Лорна, отбегал, лечился, а затем ещё и подленько бил в спину. Ну а когда тот впал в бешенство, и вовсе перестал атаковать. Так они и стояли на месте, пока Лорн малость не подуспокоился
Пока ковырялась в скриншотах, наткнулась на ещё одну странность по теме. У мумий-лордов в ОК зачем-то взяты навыки "Переговорщик", "Серебряная ладонь." и фокусировки на дипломатии и обмане. о_О
Скорее всего, эти навыки им положено иметь потому что так написано в Player's Handbook к настольной версии игры. В компьютерной игре это довольно бессмысленно, но при игре вживую ситуацию бывают разные
Так с ОиМом и не сработалась... Попробовала взять в отряд (объяснив съедение Окку и освобождение маньячной зверюги тараканами души Акачи) - и он сразу же начал кидаться минусами, и некоторые npc стали реагировать негативно. Да и он сам жуткий товарищ В итоге начала игру сначала, и пощадила медведя))
У меня поначалу была та же история с Ганном: что бы я ни выбрал, он постоянно всё минусовал, в результате я плюнул на всё и начал его намеренно троллить. Было даже забавно А Оимка как вор куда полезнее Каджи, да и его варварская и чернокнижная ипостаси рвут и мечат
Лол, похоже Беседка совершенно не понимает сути Пустоши A ведь Пустоши - чрезвычайно опасное место, в котором все друг другу волки. Каждый встречный представляет потенциальную опасность и может запросто прирезать другого за стакан чистой воды или пачку довоенных чипсов, а уж увешанный дорогими побрякушками гг - и вовсе желанная цель для кого угодно. Не думаю, что в пост-апокалиптическом мире кто-то всерьёз стал бы волноваться из-за справедливости/несправедливости убийства одного случайного бродяги другим. По крайней мере за пределами поселений. Так что не зачёт. Даже в Fallout 3 c этим было получше.
Как показывает история, все предыдущие толерантные общества пали под натиском варваров, будь то древние греки, древние римляне и прочие халдеи Это, разумеется, не единственная причина, но тенденция налицо. На знамя же и вовсе можно поднять что угодно, извратив при этом это что угодно до неузнаваемости, что и произошло, скажем, с современными феминистками.
Итогом всего всё равно будет смерть, и никакое общество не способно жить вечно.
Только вот разрушения и социальные потрясения с каждым разом становятся всё масштабней и разрушительней. И вместо стабильного движения вперёд получается система "шаг вперёд и два назад", как это было при крушении Римской империи, отбросившим Европу на тысячу лет в своём развитии.
Так ведь нельзя же. В Origins несколько раз говорилось, что дальнейший жизненный путь для них выбирают жрицы, правда не уточнялось каким образом. Или в "Иквизиции" этот момент переиначили?
Слишком уж рояльно. Обычно сюжет rpg это хоть и восхождение из грязи в князи, но своим трудом, собственными уникальными заслугами. В вашем же случае гг просто назначают преемником одного из лидеров государства после, по сути, профориентации. Не сделать из этого годного сюжета, имхо
Может и правильно, если смотреть на игра как на сферическо-вакуумную ММО в стилистике постапокалипсиса, а вот если считать её продолжением линейки Fallout - то глупо и не вписывается. Достаточно вспомнить, что могли вытворять герои предыдущих частей. Да и заявленное время действия как бы против - Великая Война буквально только кончилась, первые Убежища только-только открылись, нет, толком, ни поселений, ни ресурсов, ни сообществ. Да там такой трэш и угар должны бы твориться, что вашингтонские и вегасовские рейдеры показались бы вполне мирными и цивилизованными сообществами.
В общем, не для ММО франшиза.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1429
| Тема: Аудиоплееры
написано: 17 октября 2018, 04:22
Я в основном по привычке пользуюсь AIMP'ом. Ещё у меня установлены Media Player Classic и Power DVD, но ими я в основном пользуюсь только для просмотра видео (хоть они и воспроизводят аудиофайлы).
Возможно, но всё равно возникает много вопросов. Зачем остальным выходцам непременно бросать все дела и бросаться мстить убийце, почему награда выплачивается в крышках (разве они имеют хоть какую-то ценность для довоенных людей, не испытавших всех радостей выживания на поверхности в послевоенные годы) и из кармана жертвы, что мешает им поделить по-братски всё его добро и тэ дэ и тэ пэ. Понятно, что всё это игровые условности, но применимо к Fallout'y выглядят они как-то странно. Имхо.
VasyaBit, Что ж, справедливо. Под таким углом я на это не смотрел. Но вот насчёт крышек есть сомнения. Если Fallout Wiki не врёт, в качестве денежного средства они были введены в городе Хаб в Калифорнии, а уже оттуда распространились по всему континенту, но было это незадолго до событий первой части игры. B Fallout 3 же в качестве ценности для жителей Убежища 101 упоминались только талоны на еду, а Смотритель Альмандовр, при прохождении квеста "ПРоблемы на домашнем фронте", если потребовать у него награду в крышках, делал весьма ехидный комментарий на этот счёт. Нестыковка получается. Если только в самой игре как-то не пояснят этот момент.
Валюта в виде крышек, это такой же необходимый элемент вселенной Falllout, как убежища, двухголовые брамины, когти смерти, супермутанты и Братство Стали.
Это всё понятно. Просто интересно с чего бы вполне цивилизованным с почти довоенным уровнем жизни жителям убежищ вести между собой расчёт именно в крышках. С чего они вообще должны представлять для них какую-то ценность. С людьми, пережившими ядерную войну вне убежищ, всё более-менее понятно: они небольшие, их трудно подделать и их не слишком много, и не очень мало - самое то для обществ, живущих в лучшем случае натуральным хозяйством
Вот и интересно как в игре обыграют этот момент, и обыграют ли вообще.
С Оимкой всё же стоит побегать хотя бы один раз, он того стоит. А как он жёстко троллит Каэлин, а та его "случайно" убивает массовым полным исцелением - любо-дорого посмотреть!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1434
| Тема: Лучшие сопартийцы BGR.
написано: 28 октября 2018, 18:51
| Отредактировано: Razоr - 28 октября 2018, 18:51
Razоr, Вы спутали.)) Бишоп в Эшенвуде -- это не РомансПак.)) Это мод "Тёмная душа". Его одна русская девушка создала. Из великой любви к Бишеньке.)) РомансПак Биша в "Маску" не внедряет. Разберитесь, наконец.))
Я в сортах флаффа не разбираюсь Я вообще считаю романтические отношения в Оригинальной кампании лишними, если уж на то пошло.
Хм, а ведь если подумать, то получается, что по канону гг Окку не пощадил... Ну да ладно, это вопрос личных предпочтений. Помнится, у меня в первый раз тоже рука как-то не поднималась ни добить медведя, ни сожрать Основательницу. Потом втянулся
Вестгейт - судя по инфе спутники тоже могут предать
У меня только Ринара уходила по сюжету в логове вампиров. Так ни разу и не получилось сохранить её честным путём. Ещё может предать Мэнтайдис в том случае, если направить его по пути Шар, а затем отказаться от предложения Орбаха.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1439
| Тема: Мировоззрение у персонажей
написано: 29 октября 2018, 17:47
| Отредактировано: Razоr - 29 октября 2018, 17:49
Просто "сопартийцы" в Шторме, как бы сказать, выглядят очень бледно в сравнении с компаньонами из Оригинальной кампании, Маски, и Тайн Вестгейта. С ними даже поговорить толком нельзя! Поэтому лично я никогда их за собой и не таскал. Какие-то уникальные реплики в определённых местах того не стоят. Имхо.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1440
| Тема: О предательстве и предателях
написано: 29 октября 2018, 17:57
| Отредактировано: Razоr - 29 октября 2018, 17:58
у меня она всегда возвращалась - наверное потому, что её квест выполнялся
Так ведь и у меня выполнялся. Наверное, я просто где-то когда-то что-то не то ей сказал. И так много раз Похожая история и с Мэнтайдисом: кем он у меня только ни бывал, кроме паладина. Собственно, самое паладинистое, что получалось из него слепить - тёмного стража после его перехода на тёмную сторону силы в храме Шар.