Выбор, конечно, интересный, но несколько странный и я бы даже сказал сюжетно не обоснованный: во-первых, получается, что наш герой перемножил на ноль целую армию нежити с тенями-пожирателями во главе только для того, чтобы стать одним из них. И во-вторых, тут неувязка с точки зрения причинно-следственных связей: чтобы стать личем, нужно сперва поместить свою душу в особый сосуд - филкатерию, а затем провести нужный ритуал, на чём и застрял старина Хейлари в Теневом Мулсантире. У героя же, после "заражения" Акачи душа находится не в теле, а в Стене Неверующих, а значит при попытке стать личем его бы ждало бооольшое разочарование Так что именно отыграть лича в "Маске" не получится.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1293
| Тема: Квесты и Легенды
написано: 7 мая 2018, 18:38
| Отредактировано: Razоr - 7 мая 2018, 18:43
ВЫ - ЗАГАДОЧНИК Вы не герой и не злодей, для вас нет чёткой грани.Единственное, что вас интересует это загадки и тайны, все шифры вам по зубах, а кроссворды...их что за полоумные их пишут?
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВАША СТРАНА НЕ ПРЕДСТАВЛЕНА В ТЕСТЕ Возможно, вам не близка Западная и Центральная Европа, либо близка как раз та страна, которая в тест не попала. Вероятно, вы слишком часто выбирали вариант "нет верного варианта ответа".
Не уверен, что это настолько хорошая идея: должной похожести голосов вам не добиться в любом случае, а на людей, озвучивших оригинальную кампанию, вы всё равно не выйдете. И будут у вас персонажи разговаривать то одним голосом, то другим. Альтернативой было бы выискивать нужные слова непосредственно в файлах игры и уже непосредственно из них формулировать предложения, но это чертовски сложный, долгий и трудоёмкий процесс, к тому же больше подходящий для аналитических языков навроде английского.
Предыстория "Тайн Вестгейта". Кем был наш герой, как нашёл проклятую маску, при каких обстоятельствах познакомился с Ринарой - история, конечно, не слишком эпичная или масштабная, но определённый простор для фантазии есть
Я вообще после провальной второй части перестал следить за серией. Для меня существует только Dragon Age: Origins, а всё остальное - от лукавого. Соответственно, мне всё равно какой будет четвёртая часть и на что будут ориентироваться её создатели.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1302
| Тема: Стрим по DA:O
написано: 27 мая 2018, 14:43
| Отредактировано: Razоr - 27 мая 2018, 18:25
Мои комментарии к выхваченным мной же фрагментам трансляции
Забавно: заглянул на минутку посмотреть что это вообще такое, а там как раз редизайнутая Лелиана клеится к главгероине с эльфомагичке с вычурной деревянной причёской
К вопросу о скором получении максимального влияния на спутников, помнится, как-то раз мне удалось набрать сотню на Морриган, не выходя из Лотеринга. А всё благодаря одному багу, позволившему мне бесконечно выбирать одну диалоговую опцию, при разговоре с Преподобной матерью А вообще не понимаю какие в принципе у кого-то могут быть проблемы с набиранием сотни на Лелиану
К слову, ставить компаньонам автоиспользование припарок - только зря терять тактический слот. И лучше, и эффективней всё-таки приказывать им использовать их вручную. А в слот забить что-нибудь полезное.
А гоняющиеся за главгероем боссы это не баг, а фича, которой можно (и нужно!) пользоваться. В том же Pillars of Eternity убивать драконов мне удавалось именно так Как вариант, на героя можно скастовать силовое поле. Враг всё равно будет его атаковать, но зато сам герой не будет получать никакого урона.
Я кстати, при первом разговоре с Алистером в Редклифе частенько выбираю именно третий вариант (что он дурак), независимо от расы, пола, предыстории и мировоззрения конкретного Стража
Алистер вроде бы старше Кайлана. По-моему об этом упоминалось в одной из новеллизаций.
По-моему, отсылал ли Мердок к Звёздным Войнам или нет можно только по оригинальному английскому тексту. Если там было I have a good feeling about this, скорее всего, так оно и есть.
Пытаться подарить Милость Андрасте Морриган это пять! В кодексе же тёмно-коричневым по жёлтому написано что ей нравится.
базилисса, Тогда извиняюсь. Просто, эти имена мне совершенно ни о чём не говорят, как не говорят и имена людей, работавших над оригиналом В любом случае, у меня NWN2 стоит с английской озвучкой, так что для меня идеальным вариантом был бы либо немой, либо английский аудиоряд. При условии, что я вообще поставил бы себе этот Romance pack
Цитата базилисса
Даже если ВСЕ необходимые слова удалось бы найти в контексте, вместе они бы не создали правильно звучащей фразы
А вот это не факт. У некоего Mans1ay3r с Ютуба получается довольно неплохо. Но в его пользу играет то, что язык его видео - английский, а значит никаких склонений, спряжений и прочих согласований, у каждого слова всегда только одна форма. А вот сами его видео в виду специфики контента смотрите (если надумаете) на свой страх и риск.
ВЫ НАБРАСЫВАЕТЕСЬ НА НЕЗНАКОМЦА И БЬЁТЕ ЕГО, ПИНАЕТЕ, КУСАЕТЕ, БАДАЕТЕ.... ПОСЛЕ ПОСЛЕДНИХ НЕСКОЛЬКИХ ОПЛЕВУХ СВЕТ ВНЕЗАПНО ВКЛЮЧИЛСЯ. ПЕРЕД ВАМИ ЕЛЕ СТОИТ ШЕППАРД, ВЕСЬ ИСЦАРАПАННЫЙ, ИСПЛЁВАННЫЙ, ПОЖЁВАННЫЙ - НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ. В ГЛАЗАХ ЕГО ЯРОСТЬ И НЕДОУМЕНИЕ. *ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!... ДЖЕК!!!*
У неё есть татуировка за каждое совершённое убийство, и она вся покрыта ими. Джек многое повидала, состояла в бандах и культах. Мощный биотик с загадочным прошлым – немногое известно о Подопытной Ноль, кроме её склонности к жестокости и насилию. Тот факт, что она может поднимать и швырять противников, словно мусор, с помощью своих биотических способностей не помогает преодолеть её эмоциональную неуравновешенность. Она опасна, непостоянна и крайне жестока.
ну, всё же относительно, я с Киева. для белорусов это юг, а для жителей Крыма - север.
А для меня это северо-запад. Сам я из Краснодарского края. Просто характерное гэканье это признак либо южанина, либо жителя Украины, вот и стало интересно
Понимаю, что это писалось как фигура речи, но всё равно отвечу серьёзно Лично я давно записался в поклонники Obsidian - авторов Neverwinter Nights 2 со всеми дополнениями. Нынче они одни из не многих студий, всё ещё выпускающих нормальные ролевые игры без чрезмерной кинематографичности, упрощения всего и вся и оконсолевания. Из выпущенных ими духовных наследников NWN2 (и Baldur's Gate) могу посоветовать первую и вторую часть Pillars of Eternity Собственно, в них сейчас и играю.
Я обычно не заморачиваюсь с данным вопросом и оставляю стандартно проставленный возраст. Так что обычно это 18 лет для людей и 20 для аасимаров и полуэльфов. В оригинальной кампании NWN2 это и сюжетно оправданно: лично мне как-то странно представить Эми с Бевилом, водящих дружбу с угрюмым сорокалетним мужиком или восьмидесятилетним старцем. С раннего детства Да и вообще мне проще вжиться в образ именно молодого персонажа, да и героические свершения легче всего совершаются именно тогда
Только у друидов динозавры рядом с ними бегают. Но они -- не мыслящая раса, а просто прирученные звери. (Хотя вот Умоджа в "Шторме" жирно намекает. что, мол, его динозавр разговаривает с ним и даже иногда даёт дельные советы).))
Сложно сказать. Например, в "Маске Предателя" гг-следопыт вполне себе может "общаться" с одиноким псом в Эшенвуде без посредничества Ганна. Это, конечно, не диалог в строгом смысле этого слова, но, тем не менее, на вопросы героя пёс в меру своих возможностей отвечает.
ООО! Если я играю Эльфами, Дроу или Дворфами, то ставлю возраст где-то 200 лет -- девушке, 250 -- мужчине. Если я играю людьми, то героине -- 25, а герою -- 30 лет)
В случае Официальной кампании это чревато логическими парадоксами и нестыковками с сюжетом. Ведь родители Эми и мать гг погибли при нападении на Западную Гавань, а гг в то время был всего лишь младенцем. И что-то Эми ну никак не тянет ни на 30-ти, ни на 200-250-летнюю Как, впрочем, и Бевил. И Нашер, в случае с героем-эльфом ну никак не мог бы быть современником этого нападения
А я напротив никогда не испытывал тяги самому в кого-то наряжаться и/или изображать. Мне вполне хватает и виртуальных моделей. Тем более, что снести голову тому же порождению тьмы или очередному "несправедливо обиженному магу" не получится . Так что однозначно бы не поехал.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1312
| Тема: Возраст Вашего персонажа
написано: 1 июня 2018, 16:13
| Отредактировано: Razоr - 1 июня 2018, 16:22
a combination of common sense, Rule of Cool, player whininh, DM bloody-mindedness, random die rolls and/or pepperoni
То бишь, здравого смысла, права Сильного, нытья игроков, жёсткости данженмастера, случайных бросков кубика и... пепперони А ещё в той же теме упоминалось, что тифлинги и аасимары вполне себе способны доживать до 300 лет, так что теоретически чистые полунебожители вполне себе могут доживать лет до пятисот-семисот. А то и тысячи. Имхо.
Как мне кажется, идея импорта героев из предыдущих частей нереализуема в принципе, особенно если речь идёт о Dragon Age: Origins. Слишком уж много переменных, поскольку герой может быть и мужчиной, и женщиной, и человеком, и эльфом, и гномом, а уж о возможных предысториях и говорить не стоит. При этом, у каждого из них своя в той или иной степени уникальная внешность и каждый из них говорит разным набором голосов. И если, допустим, как-то импортировать под новый движок морф, использующий лишь стандартные текстуры из первой части как-то можно, то что прикажете делать тем, у кого стоят моды на внешность? И, опять же голоса: разработчикам по-сути пришлось бы искать всех тех людей, что начитывали реплики для доступных Стражу из первой части наборов голосов и с каждым из них в полном объёме записывать все возможные игровые диалоги. В результате получается один сопартиец по цене дюжины, на что никто в здравом уме не пойдёт.
По-хорошему, им и возни с заявленными год назад возможностями должно хватить с головой, при условии, что от них хоть что-то осталось после перезапуска разработки.
базилисса, Но ведь сами они ни за что бы ни о каком конкурсе не узнали, стало быть не обошлось без зазываний с вашей стороны. И охота же вам создавать себе лишние проблемы...
Пытаться реализовывать саму Игру Престолов на движке NWN2 на мой вкус тоже не стоит, но вот от хорошо проработанного модуля (или даже кампании) с упором в интриги и хитросплетённые диалоги, перемежаемые эпичным рубиловом, в антураже тёмного фэнтези я бы пожалуй сыграл.
Кто должен меня заметить, и как активность проявлять? Моды переводить не умею, моделить их с нуля тем более.
Достаточно просто общаться - отвечать в интересных вам темах на форуме, комментировать - и вас непременно заметят. Сам, как немодер-непереводчик-тунеядец говорю
Лично я считаю, что разумнее было бы устраивать конкурс среди непосредственных участников Модгеймс, а не зазывать случайных людей со стороны. В случае же отсутствия достаточного количества конкурсантов - кто ж вам доктор? Но, если эти иностранцы, зарегистрируются на МГ и самолично выложат свои работы - почему бы и нет?
Цитата базилисса
Да, люди с фикбука собираются.
Таким макаром, там бы его и проводили. Не думаю, что среди завсегдатаев МГ есть настолько матёрые акулы пера, а значит конкурс получается заведомо не совсем честным. То же, в принципе, при определённых условиях, может быть применимо и к вашим заезжим иностранцам, в особенности, если в конкурсе вдруг пожелает принять участие, скажем, создатель ремейка Долины Ледяного Ветра.
Перечитывал свои старые посты и случайно заглянул в тему. Считайте это небольшим дополнением к моему посту за 2015 год
Лучший сюжет из сыгранных мной за прошедшее время игр был в Pillars of Eternity: тут и на порядок возросший уровень мрачности в сравнении с предыдущим творением Obsidian - Маской Предателя, углубление темы противостояния смертных с богами, поданное под довольно необычным ракурсом, харизматичный антагонист, который, при этом, совсем не злой и в общем-то лишь преследует собственную великую цель, как и сам герой, изначально пытающийся спасти лишь самого себя, а остальное как бы и вовсе случайно получилось
Я не говорю, что он совсем уникален и блещет откровениями, но это определённо лучшее, попадавшееся мне со времён Dragon Age: Origins.