Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №1291 | Тема: NWN 2. Приключения продолжаются! написано: 2 мая 2018, 11:24


Cutting Tool №1


Как надумаете ретекстурировать классовую броню Мистического лучника, дайте мне знать ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1292 | Тема: Ваш выбор расы написано: 2 мая 2018, 13:24 | Отредактировано: Razоr - 2 мая 2018, 13:28


Cutting Tool №1


Цитата DolganHC

. Хочу отыграть в Маске лича


Выбор, конечно, интересный, но несколько странный и я бы даже сказал сюжетно не обоснованный: во-первых, получается, что наш герой перемножил на ноль целую армию нежити с тенями-пожирателями во главе только для того, чтобы стать одним из них. И во-вторых, тут неувязка с точки зрения причинно-следственных связей: чтобы стать личем, нужно сперва поместить свою душу в особый сосуд - филкатерию, а затем провести нужный ритуал, на чём и застрял старина Хейлари в Теневом Мулсантире. У героя же, после "заражения" Акачи душа находится не в теле, а в Стене Неверующих, а значит при попытке стать личем его бы ждало бооольшое разочарование :) Так что именно отыграть лича в "Маске" не получится.

Razоr  Offline  Сообщение №1293 | Тема: Квесты и Легенды написано: 7 мая 2018, 18:38 | Отредактировано: Razоr - 7 мая 2018, 18:43


Cutting Tool №1


ARTEMIA19,
Возможно речь шла о незаметности у разбойников, но я могу ошибаться. Мод не ставил.

Razоr  Offline  Сообщение №1294 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 14 мая 2018, 10:40


Cutting Tool №1


А вот не факт. Что чувствует человек при обезглавливании, по понятным причинам, никому доподлинно не известно ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1295 | Тема: Какой вы злодей из вселенной DC Comics? написано: 20 мая 2018, 16:40


Cutting Tool №1


ВЫ - ЗАГАДОЧНИК
Вы не герой и не злодей, для вас нет чёткой грани.Единственное, что вас интересует это загадки и тайны, все шифры вам по зубах, а

кроссворды...их что за полоумные их пишут?

Занятно...

Razоr  Offline  Сообщение №1296 | Тема: Какой вы злодей из вселенной DC Comics? написано: 20 мая 2018, 17:37


Cutting Tool №1


Цитата Superhoodie

слишком много Хашей и Загадочников.


Ну хоть не Джокеров с Двуликими ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1297 | Тема: Ваша европейская страна написано: 21 мая 2018, 16:08


Cutting Tool №1


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВАША СТРАНА НЕ ПРЕДСТАВЛЕНА В ТЕСТЕ
Возможно, вам не близка Западная и Центральная Европа, либо близка как раз та страна, которая в тест не попала. Вероятно, вы слишком часто выбирали вариант "нет верного варианта ответа".

Ха! :D

Razоr  Offline  Сообщение №1298 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 25 мая 2018, 20:12


Cutting Tool №1


Лично я замечал, что данная анимация начинает появляться, только когда у героя базовый модификатор атаки переваливает за десятку.

Razоr  Offline  Сообщение №1299 | Тема: Работа актёров озвучки написано: 25 мая 2018, 20:16 | Отредактировано: Razоr - 25 мая 2018, 20:17


Cutting Tool №1


Не уверен, что это настолько хорошая идея: должной похожести голосов вам не добиться в любом случае, а на людей, озвучивших оригинальную кампанию, вы всё равно не выйдете. И будут у вас персонажи разговаривать то одним голосом, то другим. Альтернативой было бы выискивать нужные слова непосредственно в файлах игры и уже непосредственно из них формулировать предложения, но это чертовски сложный, долгий и трудоёмкий процесс, к тому же больше подходящий для аналитических языков навроде английского.

Razоr  Offline  Сообщение №1300 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 25 мая 2018, 20:19


Cutting Tool №1


Предыстория "Тайн Вестгейта". Кем был наш герой, как нашёл проклятую маску, при каких обстоятельствах познакомился с Ринарой - история, конечно, не слишком эпичная или масштабная, но определённый простор для фантазии есть :)

Razоr  Offline  Сообщение №1301 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 25 мая 2018, 20:26 | Отредактировано: Razоr - 25 мая 2018, 20:26


Cutting Tool №1


Я вообще после провальной второй части перестал следить за серией. Для меня существует только Dragon Age: Origins, а всё остальное - от лукавого. Соответственно, мне всё равно какой будет четвёртая часть и на что будут ориентироваться её создатели.

Razоr  Offline  Сообщение №1302 | Тема: Стрим по DA:O написано: 27 мая 2018, 14:43 | Отредактировано: Razоr - 27 мая 2018, 18:25


Cutting Tool №1


Мои комментарии к выхваченным мной же фрагментам трансляции :)

Забавно: заглянул на минутку посмотреть что это вообще такое, а там как раз редизайнутая Лелиана клеится к главгероине с эльфомагичке с вычурной деревянной причёской :)

К вопросу о скором получении максимального влияния на спутников, помнится, как-то раз мне удалось набрать сотню на Морриган, не выходя из Лотеринга. А всё благодаря одному багу, позволившему мне бесконечно выбирать одну диалоговую опцию, при разговоре с Преподобной матерью :)
А вообще не понимаю какие в принципе у кого-то могут быть проблемы с набиранием сотни на Лелиану nea

К слову, ставить компаньонам автоиспользование припарок - только зря терять тактический слот. И лучше, и эффективней всё-таки приказывать им использовать их вручную. А в слот забить что-нибудь полезное.

А гоняющиеся за главгероем боссы это не баг, а фича, которой можно (и нужно!) пользоваться. В том же Pillars of Eternity убивать драконов мне удавалось именно так :) Как вариант, на героя можно скастовать силовое поле. Враг всё равно будет его атаковать, но зато сам герой не будет получать никакого урона.

Я кстати, при первом разговоре с Алистером в Редклифе частенько выбираю именно третий вариант (что он дурак), независимо от расы, пола, предыстории и мировоззрения конкретного Стража mocking

Алистер вроде бы старше Кайлана. По-моему об этом упоминалось в одной из новеллизаций.

По-моему, отсылал ли Мердок к Звёздным Войнам или нет можно только по оригинальному английскому тексту. Если там было I have a good feeling about this, скорее всего, так оно и есть.

Пытаться подарить Милость Андрасте Морриган это пять! В кодексе же тёмно-коричневым по жёлтому написано что ей нравится. :D

З.Ы. MichaelFFF, ты с юга? mocking

Razоr  Offline  Сообщение №1303 | Тема: Работа актёров озвучки написано: 27 мая 2018, 16:58


Cutting Tool №1


базилисса,
Тогда извиняюсь. Просто, эти имена мне совершенно ни о чём не говорят, как не говорят и имена людей, работавших над оригиналом :)
В любом случае, у меня NWN2 стоит с английской озвучкой, так что для меня идеальным вариантом был бы либо немой, либо английский аудиоряд. При условии, что я вообще поставил бы себе этот Romance pack :)

Цитата базилисса

Даже если ВСЕ необходимые слова удалось бы найти в контексте, вместе они бы не создали правильно звучащей фразы


А вот это не факт. У некоего Mans1ay3r с Ютуба получается довольно неплохо. Но в его пользу играет то, что язык его видео - английский, а значит никаких склонений, спряжений и прочих согласований, у каждого слова всегда только одна форма. А вот сами его видео в виду специфики контента смотрите (если надумаете) на свой страх и риск.

Razоr  Offline  Сообщение №1304 | Тема: Кто ты в команде Шепарда? написано: 27 мая 2018, 17:52


Cutting Tool №1


ВЫ НАБРАСЫВАЕТЕСЬ НА НЕЗНАКОМЦА И БЬЁТЕ ЕГО, ПИНАЕТЕ, КУСАЕТЕ, БАДАЕТЕ.... ПОСЛЕ ПОСЛЕДНИХ НЕСКОЛЬКИХ ОПЛЕВУХ СВЕТ ВНЕЗАПНО ВКЛЮЧИЛСЯ. ПЕРЕД ВАМИ ЕЛЕ СТОИТ ШЕППАРД, ВЕСЬ ИСЦАРАПАННЫЙ, ИСПЛЁВАННЫЙ, ПОЖЁВАННЫЙ - НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ. В ГЛАЗАХ ЕГО ЯРОСТЬ И НЕДОУМЕНИЕ. *ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!... ДЖЕК!!!*

У неё есть татуировка за каждое совершённое убийство, и она вся покрыта ими. Джек многое повидала, состояла в бандах и культах. Мощный биотик с загадочным прошлым – немногое известно о Подопытной Ноль, кроме её склонности к жестокости и насилию. Тот факт, что она может поднимать и швырять противников, словно мусор, с помощью своих биотических способностей не помогает преодолеть её эмоциональную неуравновешенность. Она опасна, непостоянна и крайне жестока.


Однако...

Razоr  Offline  Сообщение №1305 | Тема: Стрим по DA:O написано: 28 мая 2018, 18:23


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

ну, всё же относительно, я с Киева.
для белорусов это юг, а для жителей Крыма - север.


А для меня это северо-запад. Сам я из Краснодарского края. Просто характерное гэканье это признак либо южанина, либо жителя Украины, вот и стало интересно :)

Razоr  Offline  Сообщение №1306 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 28 мая 2018, 18:28


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

Во что же тогда играть в будущем?


Понимаю, что это писалось как фигура речи, но всё равно отвечу серьёзно :) Лично я давно записался в поклонники Obsidian - авторов Neverwinter Nights 2 со всеми дополнениями. Нынче они одни из не многих студий, всё ещё выпускающих нормальные ролевые игры без чрезмерной кинематографичности, упрощения всего и вся и оконсолевания. Из выпущенных ими духовных наследников NWN2 (и Baldur's Gate) могу посоветовать первую и вторую часть Pillars of Eternity ;) Собственно, в них сейчас и играю.

Razоr  Offline  Сообщение №1307 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 28 мая 2018, 18:35


Cutting Tool №1


Я обычно не заморачиваюсь с данным вопросом и оставляю стандартно проставленный возраст. Так что обычно это 18 лет для людей и 20 для аасимаров и полуэльфов. В оригинальной кампании NWN2 это и сюжетно оправданно: лично мне как-то странно представить Эми с Бевилом, водящих дружбу с угрюмым сорокалетним мужиком или восьмидесятилетним старцем. С раннего детства :) Да и вообще мне проще вжиться в образ именно молодого персонажа, да и героические свершения легче всего совершаются именно тогда :)

Razоr  Offline  Сообщение №1308 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 29 мая 2018, 04:16


Cutting Tool №1


Обычно нет. Меня вполне устраивают восемнадцати - двадцатилетние герои :) А чистых эльфов в NWN2 я как правило избегаю.

Razоr  Offline  Сообщение №1309 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 30 мая 2018, 18:52


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

Только у друидов динозавры рядом с ними бегают. Но они -- не мыслящая раса, а просто прирученные звери. (Хотя вот Умоджа в "Шторме" жирно намекает. что, мол, его динозавр разговаривает с ним и даже иногда даёт дельные советы).))


Сложно сказать. Например, в "Маске Предателя" гг-следопыт вполне себе может "общаться" с одиноким псом в Эшенвуде без посредничества Ганна. Это, конечно, не диалог в строгом смысле этого слова, но, тем не менее, на вопросы героя пёс в меру своих возможностей отвечает.

Razоr  Offline  Сообщение №1310 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 31 мая 2018, 17:45


Cutting Tool №1


Цитата Царевна

ООО! Если я играю Эльфами, Дроу или Дворфами, то ставлю возраст где-то 200 лет -- девушке, 250 -- мужчине. Если я играю людьми, то героине -- 25, а герою -- 30 лет)


В случае Официальной кампании это чревато логическими парадоксами и нестыковками с сюжетом. Ведь родители Эми и мать гг погибли при нападении на Западную Гавань, а гг в то время был всего лишь младенцем. И что-то Эми ну никак не тянет ни на 30-ти, ни на 200-250-летнюю :) Как, впрочем, и Бевил. И Нашер, в случае с героем-эльфом ну никак не мог бы быть современником этого нападения :)

Razоr  Offline  Сообщение №1311 | Тема: Dragon Age - Поиграли бы в Реальности? написано: 1 июня 2018, 15:48 | Отредактировано: Razоr - 1 июня 2018, 15:48


Cutting Tool №1


А я напротив никогда не испытывал тяги самому в кого-то наряжаться и/или изображать. Мне вполне хватает и виртуальных моделей. Тем более, что снести голову тому же порождению тьмы или очередному "несправедливо обиженному магу" не получится .
Так что однозначно бы не поехал.

Razоr  Offline  Сообщение №1312 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 1 июня 2018, 16:13 | Отредактировано: Razоr - 1 июня 2018, 16:22


Cutting Tool №1


Цитата Царевна

a combination of common sense, Rule of Cool, player whininh, DM bloody-mindedness, random die rolls and/or pepperoni


То бишь, здравого смысла, права Сильного, нытья игроков, жёсткости данженмастера, случайных бросков кубика и... пепперони :D
А ещё в той же теме упоминалось, что тифлинги и аасимары вполне себе способны доживать до 300 лет, так что теоретически чистые полунебожители вполне себе могут доживать лет до пятисот-семисот. А то и тысячи. Имхо.

Razоr  Offline  Сообщение №1313 | Тема: Dragon Age - Поиграли бы в Реальности? написано: 4 июня 2018, 19:06


Cutting Tool №1


базилисса,
Как я уже писал, лично меня подобные мероприятия не привлекают. Что ж тут поделаешь... ¯\_(ツ)_/¯

Razоr  Offline  Сообщение №1314 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 4 июня 2018, 19:18 | Отредактировано: Razоr - 4 июня 2018, 19:18


Cutting Tool №1


Как мне кажется, идея импорта героев из предыдущих частей нереализуема в принципе, особенно если речь идёт о Dragon Age: Origins. Слишком уж много переменных, поскольку герой может быть и мужчиной, и женщиной, и человеком, и эльфом, и гномом, а уж о возможных предысториях и говорить не стоит. При этом, у каждого из них своя в той или иной степени уникальная внешность и каждый из них говорит разным набором голосов. И если, допустим, как-то импортировать под новый движок морф, использующий лишь стандартные текстуры из первой части как-то можно, то что прикажете делать тем, у кого стоят моды на внешность? И, опять же голоса: разработчикам по-сути пришлось бы искать всех тех людей, что начитывали реплики для доступных Стражу из первой части наборов голосов и с каждым из них в полном объёме записывать все возможные игровые диалоги. В результате получается один сопартиец по цене дюжины, на что никто в здравом уме не пойдёт.

По-хорошему, им и возни с заявленными год назад возможностями должно хватить с головой, при условии, что от них хоть что-то осталось после перезапуска разработки.

Razоr  Offline  Сообщение №1315 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 14 июня 2018, 17:24


Cutting Tool №1


Йи-ха! 3000 дней :)

Razоr  Offline  Сообщение №1316 | Тема: NWN 2. Приключения продолжаются! написано: 15 июня 2018, 18:32 | Отредактировано: Razоr - 15 июня 2018, 18:32


Cutting Tool №1


базилисса,
Но ведь сами они ни за что бы ни о каком конкурсе не узнали, стало быть не обошлось без зазываний с вашей стороны.
И охота же вам создавать себе лишние проблемы...

Razоr  Offline  Сообщение №1317 | Тема: Сюжеты для новых модов написано: 15 июня 2018, 18:39


Cutting Tool №1


Пытаться реализовывать саму Игру Престолов на движке NWN2 на мой вкус тоже не стоит, но вот от хорошо проработанного модуля (или даже кампании) с упором в интриги и хитросплетённые диалоги, перемежаемые эпичным рубиловом, в антураже тёмного фэнтези я бы пожалуй сыграл.

Razоr  Offline  Сообщение №1318 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 16 июня 2018, 15:47


Cutting Tool №1


Цитата [CooperJ

Кто должен меня заметить, и как активность проявлять? Моды переводить не умею, моделить их с нуля тем более.


Достаточно просто общаться - отвечать в интересных вам темах на форуме, комментировать - и вас непременно заметят. Сам, как немодер-непереводчик-тунеядец говорю ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1319 | Тема: NWN 2. Приключения продолжаются! написано: 16 июня 2018, 15:54 | Отредактировано: Razоr - 16 июня 2018, 15:55


Cutting Tool №1


Лично я считаю, что разумнее было бы устраивать конкурс среди непосредственных участников Модгеймс, а не зазывать случайных людей со стороны. В случае же отсутствия достаточного количества конкурсантов - кто ж вам доктор? :) Но, если эти иностранцы, зарегистрируются на МГ и самолично выложат свои работы - почему бы и нет?

Цитата базилисса

Да, люди с фикбука собираются.


Таким макаром, там бы его и проводили. Не думаю, что среди завсегдатаев МГ есть настолько матёрые акулы пера, а значит конкурс получается заведомо не совсем честным. То же, в принципе, при определённых условиях, может быть применимо и к вашим заезжим иностранцам, в особенности, если в конкурсе вдруг пожелает принять участие, скажем, создатель ремейка Долины Ледяного Ветра.

Razоr  Offline  Сообщение №1320 | Тема: Лучший сюжет в РПГ написано: 16 июня 2018, 16:13


Cutting Tool №1


Перечитывал свои старые посты и случайно заглянул в тему. Считайте это небольшим дополнением к моему посту за 2015 год ;)

Лучший сюжет из сыгранных мной за прошедшее время игр был в Pillars of Eternity: тут и на порядок возросший уровень мрачности в сравнении с предыдущим творением Obsidian - Маской Предателя, углубление темы противостояния смертных с богами, поданное под довольно необычным ракурсом, харизматичный антагонист, который, при этом, совсем не злой и в общем-то лишь преследует собственную великую цель, как и сам герой, изначально пытающийся спасти лишь самого себя, а остальное как бы и вовсе случайно получилось :)

Я не говорю, что он совсем уникален и блещет откровениями, но это определённо лучшее, попадавшееся мне со времён Dragon Age: Origins.

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб