Форум » Записи участника [ArtemisEntreri]

Результаты поиска
ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1321 | Тема: Аниме написано: 30 марта 2014, 13:58



Цитата ghost4luck

Ага

и как

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1322 | Тема: Аниме написано: 30 марта 2014, 19:46



оффтоп: когда говорят о пафосе сразу ассоциации с хельсингом всплывают :D

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1323 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 11 апреля 2014, 17:37



Imperator3
Ник - 9.5(3 лишняя)
Ава - 10(но скругления на рамке не совсем гладкие) 
Фон - 10(сделано красиво, но цветочные обои както не сочетаются с собаками :D) 
Титул - 10
Подпись - 10(сделано в общем стиле)

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1324 | Тема: Если игра стала вдруг явью... написано: 12 апреля 2014, 10:05



Стал бы некромантом, создал бы свой культ, короче был бы вторым Маннимарко, только поскромнее :D

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1325 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 12 апреля 2014, 20:32 | Отредактировано: ArtemisEntreri - 12 апреля 2014, 20:34



Цитата Bloodlust

One-Eyed Doll - Committed (огонь девка:))

Неоднозначное мнение складывается после прослушивания. Услышав я этот трек без видеоряда, я бы его выключил. Во время просмотра клипа появляется какое то ощущение, даже немогу его описать, именно из-за него и дослушал доконца, даже скорее досмотрел :> 



ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1326 | Тема: Заявки в Журналисты написано: 18 апреля 2014, 19:19



1. ArtemisEntreri
2. 20
3. Опыт в переводах есть(раньше "работал" тут локализатором), со статьями стажа мало, но думаю справлюсь :)
4. В приоритете 1 вариант наверное, ведь для обзора 2 и 3 нужно самому установить мод/игру, а на это времени не так много. Но если нужно могу занятся любым из вариантов, правда может понадобиться немного практики и помощи :)

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1327 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 20 апреля 2014, 15:09



Предлогаю добавить на форуме отдельный раздел под игры/приложения iOS и Android

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1328 | Тема: О разделе "коммерческие переводы модов". написано: 21 апреля 2014, 09:19



Легче сделать через гаранта, перевод и деньги скидываются какому-то человеку, он все проверяет, и отдает деньги в одни руки, мод в другие. Единственное нужен надежный человек.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1329 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 21 апреля 2014, 13:23 | Отредактировано: ArtemisEntreri - 21 апреля 2014, 13:24



Sabira, ну открыв этот раздел можно понять, что там общие вопросы связанные с играми. Я же предлогаю создать в этом подфоруме отдельный раздел

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1330 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 21 апреля 2014, 13:44



Sabira, ну я учитывая что щас у всех яблоко или самсунг, пользователей раздела должно быть немало. Если нету раздела откуда же им взяться тогда))

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1331 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 23 апреля 2014, 11:23



Кэмерон Ли, продюсер Dragon Age: Inquisition, рассказал IGN, что в этой части сериала методы борьбы с драконами будут отличаться от тех, что игроки видели ранее. «Если я атакую дракона, я же не бью всего его, – пояснил Ли. – Я бью по лапам, по крыльям, это должно быть важно. Важно, какую часть тела дракона я атакую… на это мы и собираемся сделать упор, а когда состоится E3, мы сможем все показать в лучшем виде».

Изменения коснутся не только способов борьбы с драконами, но и действий, которые смогут предпринять сами они. «Драконов будет несколько разновидностей, они смогут по-разному атаковать дыханием, использовать различные стихии… у некоторых драконов броня будет крепче, чем у других, – рассказал Ли. – И это вам придется учитывать, готовясь к сражениям с ними. Командная работа, разные умения в бою могут дать вам превосходство в бою против этих чудовищ».

Поведение драконов также будет разнообразным: они смогут разрушать объекты вокруг них. «Во время боя они проводят долгое время в полете, они больше не обычные статичные враги. Они могут рывком понестись на вас, внезапно атаковать через все поле боя, взлетать, отбегать в стороны и возвращаться», – поведал Ли. Некоторых возможностей из вышеперечисленных дракон может лишиться, если герои повредят ему ноги, крылья или ддругие части тела.

Добавлено (23 Апреля 2014, 15:23)
---------------------------------------------
После выпуска Dragon Age: Inquisition к ней не будут выходить DLC, добавляющие новых играбельных персонажей.

В разговоре с OXM креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу объяснил, что компаньоны героя настолько плотно связаны со всеми аспектами игры, что для добавления новых членов партии впоследствии все равно потребовалось бы сперва поместить информацию о них на диск с игрой. А, учитывая, как игроки не любят, когда их заставляют платить за то, что уже есть на диске, разработчики решили от такой идеи отказаться в принципе.

Получается, что всего в Dragon Age: Inquisition будет 9 персонажей на выбор. Из них уже подтверждены Кассандра, Железный Бык, Сера, Солас, Варрик и Вивьен. Скорее всего, вернется и Алистер: озвучивающий его актер Стив Валентайн участвует в записи реплик для игры.


ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1332 | Тема: Последние новости о Dragon Age: Inquisition написано: 26 апреля 2014, 20:44 | Отредактировано: ArtemisEntreri - 26 апреля 2014, 20:53



Этой осенью мы снова вернемся в Тедас в Dragon Age: Inquisition. В ближайшие месяцы мы с вами глубже погрузимся в мир игры, а чтобы начать наше эксклюзивное путешествие туда, я решил поговорить с исполнительным директором Майком Лейдлоу о последней части сериала.

Серьезным отличием компьютерной от приставочной версии «Dragon Age: Начало» был тактический экран, который вернется в Inquisition. Возможность поставить игру на паузу, осмотреть поле боя и раздать приказы компаньонам отсутствовала в консольной версии «Dragon Age: Начало» и в Dragon Age 2. Майк любит рассказывать о тактическом экране и объясняет, как он будет выглядеть в Inquisition: «Что меня действительно восхищает, так это то, что теперь в наблюдении за командой гораздо больше смысла. Вы сможете увидеть, куда персонажи собираются переместиться, и вам даже нарисуют путь, по которому они пойдут (например, как они станут обходить препятствия)». Тактический экран также поможет вам узнать больше о врагах и их состоянии. Замороженный или оглушенный противник будет выделен, и вам становится проще воспользоваться подобной ситуацией.

Камера в игре будет двигаться свободно, она больше не зафиксирована, а изометрический вид позволит «летать» над полем боя, осматривая месторасположение врагов, объектов и окружения. Вы можете приблизить камеру или отдалить, чтобы изучить всю локацию. «Честно говоря, вы можете просто сделать это ради нескольких красивых скриншотов!» – добавляет Майк. При этом тактический экран при использовании компьютера с клавиатурой и мышкой отличается от варианта, когда вы подключаете геймпад или вовсе играете на консолях. «Пользовательский интерфейс изменится на панель быстрого доступа внизу экрана вместо меню боя. Мы поставили перед собой цель поставить все платформы при использовании тактического экрана в равные условия», – рассказывает Майк.

Вдобавок к возвращающимся компаньонам Кассандре и Варрику в Inquisition появятся и новые персонажи. «Вивиенна – маг, высшая чародейка Орлесианского Круга, почти настолько хороша, насколько это возможно для волшебницы в мире Dragon Age. Но она потеряла часть своей силы из-за падения Круга Магов и восстания чародеев». Лидер наемников-кунари Железный Бык также появится в Inquisition: «С его широкими плечами и большими рогами он явно не тот, кого бы вы хотели встретить в темном переулке с топором, если топор не в ваших руках, конечно».

Важно отметить, что все эти персонажи, как Кассандра (прославленная Искательница Истины) и Варрик (торговый принц из влиятельной семьи) – лидеры по своей натуре. «Inquisition рассказывает о лидерстве, – объясняет Майк. – Вы не присоединяетесь к восстанию, вы сами организовываете альянс повстанцев». Взаимодействие с компаньонами просто необходимо, так как у всех у них своя мотивация, сомнения и желания. «То, чего наши фанаты действительно ждут с нетерпением – это появление собственной базы, где вы сможете пообщаться с ними». Постепенное раскрытие прошлого персонажей было убрано из предыдущей игры, но обязательно вернется в Inquisition.

А уйдет из сериала механика взаимодействия с напарниками, представленная в Dragon Age 2, благодаря которой их характеристики улучшались посредством разговоров. «Теперь она меньше похожа на набор очков и выглядит более реалистичной», – говорит Майк. Мы по-прежнему увидим, одобряет персонаж сказанное вами или нет, но это всего лишь дополнительная возможность. А все варианты выбора на «колесе диалога» снабжены иконками, демонстрирующими, как могут быть поняты ваши слова: «Как сарказм или же как типичные для мага фразы».

Континент Тедас в Dragon Age: Inquisition (как его описывает Bioware) – это состоящий из нескольких регионов открытый мир, и все его части по-настоящему велики: «Действие игры преимущественно происходит в Орлее и Ферелдене, которые более чем в два раза превышают по размеру Дикие земли Коркари – крупнейшую локацию в «Dragon Age: Начало». Игра не только ведет нас по сюжетной линии, но и подталкивает к исследованию мира. Скажем, если вы проходите мимо лагеря плохих парней, не стоит ли рискнуть здоровьем и попытаться отобрать у них парочку предметов? И пусть Dragon Age: Inquisition до некоторой степени линейна, но она достаточно рано позволит исследовать мир и не помешает играть так, как вам нравится.

На мой вопрос, не означает ли это, что доступ в некоторые районы будет закрыт до достижения определенного уровня, Майк, засмеявшись, сказал: «Вы будете проходить мимо врагов, у которых уровни выше вашего, и вы просто не сможете им противостоять. В первый раз, когда вы повстречаете дракона, он окажется слишком силен для вас. И чтобы победить его, придется улучшить свое оружие и доспехи, а значит, драться с демонами и собирать руны. Вы начнете строить план действий в своей голове, но это тот тип квестов, который вы выдаете себе сами».

Интересной новинкой в Dragon Age: Inquisition станет разрушаемое окружение, например, бочки, за которыми скрывается враг, могут быть уничтожены, а мост – разрушен (чтобы повредить тем самым противникам или заблокировать им путь). «Некоторые мосты при этом подлежат восстановлению, а некоторые нет. Это поможет вам определиться, когда не стоит вооружать персонажа хрустальной дубиной, чтобы не закрыть себе какие-то пути». Также нас ждет использование льда и пламени, позволяющих держать врага под контролем или просто загнать его в огонь, что точно поможет в бою.

«Сделать игру для всех платформ непросто, но это стоит того», – утверждает Майк. Он добавляет, что крайне важно дать доступ к проекту владельцам приставок последнего поколения, обеспечив всем одинаковые возможности. И если не считать отличий в графике, вы должны чувствовать, что играете в одну и ту же Inquisition. Однако упор Bioware все-таки делает на мощности самых современных компьютеров и консолей последнего поколения, что четко видно по геймплейным трейлерам. Впрочем, говорить о конкретных цифрах относительно разрешения экрана или FPS пока рановато.

Увы, Майк не захотел поделиться с нами большим количеством информации о сюжете и возвращающихся в сериал персонажах: «Всякий раз, когда мы переносим что-то из прошлого в будущего, главное – убедиться, что дело того действительно стоит». Роль Алистера в Dragon Age 2 отличается от его значимости в «Начале». Это и стало причиной того, что он получил роль-камео, хотя мы и можем увидеть его в пяти различных ипостасях. «В Dragon Age: Inquisition мы постарались пойти еще дальше. Мы не столько увлекаемся переносом персонажей, сколько мира в целом. Любой вселенной нужны живые легенды, и поэтому ключевые решения влияют именно на окружающий мир. Выжил ли Страж и на чью сторону встал Хоук? Вот эти вещи действительно должны быть упомянуты». А к чему это привело, вы увидите непосредственно в игровой вселенной. Кстати, крайне полезным инструментом станет редактор Keep, дающий возможность строить собственные сценарии на основе постулата «что было бы, если…». Он позволит вам создать непротиворечивый мир, базирующийся на ключевых решениях из прошлых частей сериала, и старые сохраненные игры для этого не понадобятся.

Арсенал оружия и доспехов у Инквизитора и его напарников расширится по сравнению с предыдущими частями Dragon Age. Компаньоны смогут носить любое подходящее им по классу оружие, хотя есть и некоторые исключения: Варрик, например, не умеет использовать кинжалы. Броню также разрешат украшать, меняя ее цвет или нанося узоры на ткань. «Один из наших сценаристов даже хочет пойти и собрать все нужные материалы, чтобы возглавить «Розовую Инквизицию» (Pinkquisition)», – шутливо замечает Майк. Также в Dragon Age: Inquisition вернется возможность создания оружия и брони.

Одной из недостаточно раскрытых в прошлом тем является ваша база, откуда вы станете управлять Инквизицией. В Тедасе много замков и крепостей (со своими именами и историей), которые можно завоевать для расширения своего влияния. Конечно, штурм укреплений станет нелегким делом, зато в награду вы получите новые возможности и место, где можно выдавать своим людям дополнительные задания. А некоторые квесты и регионы и вовсе не откроются до тех пор, пока вы не найдете и не захватите определенный замок. «Излюбленное место охоты дракона может находиться по другую сторону разрушенного моста, но если у вас в том районе не будет врагов, этот мост можно отстроить заново», – рассказывает Майк. И когда так и произойдет, вы получите доступ к локации, куда никаким другим способом попасть не выйдет.

В последнее время мы немало слышали и о том, что в Dragon Age: Inquisition много концовок. Снова дадим слово Майку: «Мы уже проясняли это, выглядит все примерно так: есть небольшое число кардинально отличающихся финалов, а также десятки других концовок, зависящих от ваших действий, и сотни миниатюрных различий в финале, которые мы не считаем полноценными концовками». Майк подчеркнул, что вы не увидите альтернативный финал, если загрузите сохранение, сделанное за 10 минут до него: «Концовки покажут то, как должен измениться мир и как ваша инквизиция повлияет на ближайшее будущее Тедаса».

Интервью взято с ign.com

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1333 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 27 апреля 2014, 16:38



требования как у бф3 будут вроде

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1334 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 апреля 2014, 14:23



Gоблин, случайных событий же говорили почти не будет

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1335 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 11 мая 2014, 01:09




ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1336 | Тема: Аниме написано: 12 мая 2014, 16:19 | Отредактировано: ArtemisEntreri - 12 мая 2014, 16:20



Alasiel_Van_Bei, ну не знаю, мне Fate Stay Night больше нравится, сюжет там хуже за счет того, что это экранизация игры, а в игре 3 так сказать ветки развития событий, и это была только 1 из них, ова про арчера это другая ветка. Ну и приквел немного понятнее, у него нету такой предыстории)


а я вот решил недавно Черного  Дворецкого пересмотреть...

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1337 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 15 мая 2014, 07:15



Мисуйо
Ник - 10
Аватар - 10(Но я бы контур добавил, а то смотрится как кусок газеты :D) 
Титул - 9(Непонятно что там) 
Подпись - 10 
Фон - 10(Красивый стиль картинки)

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1338 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 19 мая 2014, 10:36



 

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1339 | Тема: Metal написано: 23 мая 2014, 08:28 | Отредактировано: ArtemisEntreri - 23 мая 2014, 08:29



Темка чуть ожила :D Вовремя, как раз мой треклист уже поднадоел

Цитата Wargaz

ровно столько же, сколько ласковый май и джастин бибер

ну зачем так грубо, есть же и хорошие песни у групп и их не мало :D


Немного нового

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1340 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 23 мая 2014, 08:35




ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1341 | Тема: Watch_Dogs написано: 3 июня 2014, 08:44



Ну хз, мне игра больше понравилась чем нет, к управлению на машине можно привыкнуть, насчет нелинейности и аркадности - так игра стелс-экшен, это тот же АС, я все ждал когда DedSec в ассасины позовут. Если не придираться к игре и не ожидать от нее "игры года", то можно спокойно играть и получать удовольствие. Правда нужно патча на оптимизацию подождать.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1342 | Тема: Watch_Dogs написано: 3 июня 2014, 11:29



Твайли
Форумный менеджер Британского подразделения Ubisoft пишет: "На данный момент у нас нет предположительной даты релиза, однако мы работаем над фиксом и это для нас главная задача."

Представитель добавляет, что пока не будет готов рабочий фикс и Ubisoft Montreal не проведет расследование, разработчики не могут сообщить никаких сроков, так как они могут оказаться не верными.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1343 | Тема: Watch_Dogs написано: 3 июня 2014, 13:04



Твайли, ты можешь не верить, но при этом писать "как будет" не нужно, ведь это только твое мнение, а не факт.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1344 | Тема: Аниме написано: 5 июня 2014, 18:46



Кто что может сказать про Persona 3 the Movie: Spring of Birth?

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1345 | Тема: Metal написано: 5 июня 2014, 20:23



Цитата Волез

Testament – Low


Как то ничего особенного, разве что индеец в костюме :D


Радует что поляки не сдулись еще

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1346 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 5 июня 2014, 20:31



Wargaz, единственное что мне понравилось на странице :D стиль напоминает Gregorian, только с женским вокалом.



ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1347 | Тема: Ты на шахматной доске написано: 8 июня 2014, 10:46



НУ ЧТО Ж, ВЫ - КОНЬ
Фигура, по ценности равная трем пешкам. Только конь обладает незыблемым правом перепрыгивать через фигуры, а правила перемещения коня принципиально отличаются от аналогичных правил для других фигур. Вы - в большей мере неординарный человек. У вас есть живой ум и чувство юмора, которые помогают найти решение любой проблемы. Вы общительны, обаятельны и несете в себе позитивный заряд, что несомненно притягивает к вам людей и позволяет найти общий язык с каждым. Однако ваше любопытство и легкомысленность, которые в вас также присутсвуют, могут сыграть злую шутку.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1348 | Тема: Русский Рок написано: 8 июня 2014, 19:08



Цитата Wargaz

Северный Флот - Вперёд и Вверх

Неплохой сингл вышел, клип правда скучноват. Ну а текст/музыка на уровне

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1349 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 9 июня 2014, 10:18 | Отредактировано: Sabira - 9 июня 2014, 10:20



Обновил ссылку
https://modgames.net/publ....-0-3042

Активировала

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №1350 | Тема: Metal написано: 13 июня 2014, 19:37



Цитата Wargaz

Шикарная. как по мне вещица с нового альбома Septic Flesh P.S. Качество так себе...(


Форум » Записи участника [ArtemisEntreri]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб