Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №1291 | Тема: Первое прохождение DA:O написано: 26 сентября 2019, 15:25 | Отредактировано: Ауранг - 26 сентября 2019, 15:28


Изорванная Вечность


Цитата Lugata

опробовать и почувствовать другую сторону мира.



Скорее увидеть картинку целиком. А насчет злюкой, добрюкой, да какая разница, главное что бы интересно и весело было.

Ауранг  Offline  Сообщение №1292 | Тема: Романы написано: 26 сентября 2019, 20:17 | Отредактировано: Ауранг - 26 сентября 2019, 20:18


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Кто такая Анжелика?


Спутница с мода.

Ауранг  Offline  Сообщение №1293 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 26 сентября 2019, 20:29 | Отредактировано: Ауранг - 26 сентября 2019, 20:41


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

тем сильнее забываешь о чём она вообще была. Сейчас я бы не смог написать про неё хотя бы в половину что-то столь же экспрессивное и горячее



Ага согласен, но по сюжетной наполняемости она мне больше нравиться, чем ДАО, но не меньше, чем пробуждение.

Ауранг  Offline  Сообщение №1294 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 26 сентября 2019, 20:36


Изорванная Вечность


Спустя столько времени, проголосовал за Алистера, увы но как по мне даже Шейла лучше его.

Ауранг  Offline  Сообщение №1295 | Тема: Романы написано: 26 сентября 2019, 20:38


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

"Инквизицию"


На костер Инквизицию. Мод такой на нексусе "Месть Анжелики" встречаешь её после окончание предыстории и почти, что на протяжении всей игры, у нее свою задание во Ферелдене.


Ауранг  Offline  Сообщение №1296 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 26 сентября 2019, 23:56


Изорванная Вечность


Цитата Liliandil

семью/друзей


Если они останутся к концу игры)

Ауранг  Offline  Сообщение №1297 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 28 сентября 2019, 20:54 | Отредактировано: Ауранг - 28 сентября 2019, 20:58


Изорванная Вечность


Цитата Lugata

разбавляет тот ужас, что царит в мире и хоть немного отвлекает мою Стражку от череды убийств. Т



И не говорите, я с вами полностью согласен ужаса царит в мире мало и череда убийств в соло единственное, что может увлекать и развлекать).
Я как-то 4 мин стоял и думал, как лучше убить противников в ближнем бою, в дальнем, или поиграться). А во время прохождения Высокогорья, только расстрел с далека долбаных маток и их порождения, особо сильно забавляло стрелять с верхней башни по врагом, что только бегут, они дохли не успевая добежать.

Ауранг  Offline  Сообщение №1298 | Тема: Вселенная Mass Effect написано: 28 сентября 2019, 21:10


Изорванная Вечность


Цитата Lugata

Я вообще смерть в играх/фильмах/аниме/да где угодно не люблю, будь то МЕ или что-то другое. Практически любая такая сцена вызывает у меня желание реветь горючими слезами и бросить всё, но я же не могу так, я же должна помочь своим девочкам двигаться дальше.


Ну и ну, какая же вы чувствительная личность....

Ауранг  Offline  Сообщение №1299 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 28 сентября 2019, 21:13


Изорванная Вечность


Все четыри и никто.

Ауранг  Offline  Сообщение №1300 | Тема: Кто в конце остался с вами? написано: 28 сентября 2019, 21:22


Изорванная Вечность


В последнем прохождении: Андрес (был убит после подрыва), Фенрис (вернут обратно), Изабелла (была отдана Аришоку, ради мирного решения конфликта), Мерриль (покинула, после сокращения её соклановцов), Бетани (нашла смерть на Глубинных Тропах).

Ауранг  Offline  Сообщение №1301 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 28 сентября 2019, 22:18


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

получить действительно трудное прохождение с наличием спутнико


Эти моды, что увеличивают сложность, сложны при начале (старт. лвл), а потом снова легко. Тот же принцип, что и у сложности берсерк и боевой маг на ДА2, в начале тяжело да, но потом изи.

Ауранг  Offline  Сообщение №1302 | Тема: Романы в ME3 написано: 29 сентября 2019, 21:13


Изорванная Вечность


Цитата Lugata

других рас?)Тут каждому своё, хоть выбор и специфичный немного)


Ага, ксеносы, мутанты.

Ауранг  Offline  Сообщение №1303 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 29 сентября 2019, 21:25


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Если ставить мод, их разблокирующий, придётся одновременно вкладываться и в силу, и в ловкость, и в магию с силой воли, получая, в итоге, ни рыбу, ни мясо, умеющую всё и ничего толком


А можно вместо этого, поставить мод на расширения заклинаний у боевого мага. И в плане стат менее затратно,и в плане эффективности лучше. С веток там  и щит-сфера, и второе-оружие-сфера. И заклинания которые там доступные сносят, что угодно (взяты из аналога их физических братьев).. А если учитывать, что игра подлагивает, этим можно воспользоватся и включить и щит, и второй меч-сферу (что обычному физ и не снилось).

Ауранг  Offline  Сообщение №1304 | Тема: Романы написано: 30 сентября 2019, 21:14


Изорванная Вечность


Цитата Lugata

но увы - такого нет. Остаётся додумывать))


Чья то история заканчиваться, чья то начинается вот и все. Все же подобные игры должны рассказывать о событиях в мире, а не сосредотачиваться на ком-то одном.

Ауранг  Offline  Сообщение №1305 | Тема: "Парагон" или "Ренегат"? (МЕ/МЕ2/МЕ3) написано: 30 сентября 2019, 21:17


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Жалко, что относительно чистого нейтрала можно было отыграть только в первой части


Соглашусь однако. Печально, пивовары слили все на черное и белое.

Ауранг  Offline  Сообщение №1306 | Тема: Романы в ME3 написано: 30 сентября 2019, 21:22


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Хм, а ведь из настоящих мутантов в команде у Шепа, разве что, Джек


Миранда тоже подходит под мутанта.

Ауранг  Offline  Сообщение №1307 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 30 сентября 2019, 21:37 | Отредактировано: Ауранг - 30 сентября 2019, 21:43


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Это откуда такие странные выводы?



Оттуда, что вся суть подобных модов, это увеличение нр и различных атак и защиты у противника и все. В начале не привычно, потому что долго колупвешь, но потом привыкаешь. У меня с подобными модами. дракона убивал ГГ 5 мин.
Тот же принцип, как и в играх "новая игра+", сложность вроде у величина, по начало тяжело, но потом свыкаешься с нею, и все снова норм.

Добавлю немного от себя, на вторую часть моды на усложнение игры более менее лучше, чем на ДАО, но с модом на усложнение, как в НВН2, они ни в какую не идут.

Мало того, я пробовал различные моды на усложнения, включая коллекцию от Снера, и не один из них меня не удовлетворил......реально.

Ауранг  Offline  Сообщение №1308 | Тема: Романы в ME3 написано: 30 сентября 2019, 22:02 | Отредактировано: Ауранг - 30 сентября 2019, 22:04


Изорванная Вечность


Цитата ApeX

Наличие имплантов для того времени не делает их носителей автоматом мутантами. В этом случае тогда всех биотиков туда же. И, естественно, коммандер.



Делает как раз. Ладно, будем называть её "искусственным" мутантом. А почему мутантом то?  "Все, включая её интеллект, физические данные, биотические способности, внешний вид — были подобраны ещё до рождения. В результате генетических манипуляций тело Миранды обладает ускоренной регенерацией, старение организма замедленно, благодаря чему удалось увеличить максимальную продолжительность жизни в полтора раза по сравнению со среднестатистическим человеком". Вот и ответ.
Биотики тоже мутанты, Азари - биотики от рождения, а значит они не мутанты, а вот остальные вполне себе. А коммандор, особенно после воскрешение Цербером - мутант 100%, и это еще слабо сказано (это если забыть, что подобным действием Цербер надругался на Шепардом).

Ауранг  Offline  Сообщение №1309 | Тема: Романы в ME3 написано: 1 октября 2019, 19:34


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Начиная со второй части, Шепард не мутант, а зомби-киборг.


Ага, вот только мой Шеппард умер в начале второй части. А то, что было воскрешено Цербером, скорее удавшийся эксперимент, на который скинули задачу Шепарда, по этому и поступки и его судьба, это уже совсем другой лист бумаги.

Ауранг  Offline  Сообщение №1310 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 1 октября 2019, 19:47


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Просто попробуй вот конкретно этот мод https://modgames.net/load....1-0-726 и сравни сложность с ним и с группой против соло на кошмарном сне, на любом этапе игры. В названии почему-то говорится что усиливаются только боссы, но по факту сильнее становятся все противники.


Так я про этот мод и говорил.

Ауранг  Offline  Сообщение №1311 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 1 октября 2019, 22:29 | Отредактировано: Ауранг - 1 октября 2019, 22:32


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Если это так - проблема именно в них, играя без дополнительных источников опыта/снаряжения этот мод держит в напряжении до самого архидемона.



Ага если бы не было такой локации, как путешествие в Тень, то да, а так она есть, а доп снаряжение\опыт уже идут просто, как приятный..бонус.

Ауранг  Offline  Сообщение №1312 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 5 октября 2019, 00:10


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Если подходить с геймплейной точки зрения, Лелиана/Зевран абсолютно равнозначны


А если гг еще и рога, то они вообще становятся не нужными, хотя 3 лучника это весело.

Ауранг  Offline  Сообщение №1313 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 9 октября 2019, 10:21


Изорванная Вечность


Razоr, или все проще, это же Алистер. С его же разговоров понятно, что у храмовников ему не нравилось, что Дункан его "спас". С таким отношением можно подставить под сомнение насколько он хорошо учился, то что он может обучить ГГ азам храмовнеческого ремесла начального уровня не доводит, то что он был хорошим храмовником. И не факт, что он сталкивался в реальном бою с магами крови. А судя по реакциям храмовников в ДА2 на магию крови, они вообще редко вылазят со своих башен и магию крови видят еще реже.
И ненависть к ней распространилось только из-за Песни Света лже-пророчицы. А так если правильно и с умом использовать, и не призывать демонов на право и налево, и не использовать в виде топлива "ресурсы", которые не по доброй воли на это согласились, то никак особо и не спалишься.

Ауранг  Offline  Сообщение №1314 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 9 октября 2019, 13:50 | Отредактировано: Ауранг - 9 октября 2019, 14:01


Изорванная Вечность


Цитата nicksnerg

Тогда откуда магия крови у скелетов-магов и у колдовских ужасов? Они вроде как мертвые, кости одни - откуда у них кровь??





Демоны и духи первоначальные обитатели Тени, а маги паразиты, которые берут оттуда силы. Маг крови напрямую взаимодействует с Тенью. Вот и ответ.

Ауранг  Offline  Сообщение №1315 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 9 октября 2019, 21:19 | Отредактировано: Ауранг - 9 октября 2019, 21:31


Изорванная Вечность


Цитата nicksnerg

Где гарантия того, что весь сыр-бор с 5-м Мором не тайный план Орлея по присоединению Ферелдена к империи?



Нигде. Но в любом варианте, это не проигрышный. Даже если, это план Орлея, то пофиг. Пусть делают, что хотят. СС не лезят в политические игры тупых правителей. Присоединение Ферелдена к империи? Поздравляю Орлей. Если пятый Мор, то лучше уехать доложить вышестоящему руководству, а не взваливать все на плечи "зеленого", успех которого равен почти, что нулю. Да-да я понимаю, это игра и все такое, но все же разумное решение было бы. Как я уже и писал когда-то, Ферелден есть толк спасать, только пару ГГ-предысторий и все.
А если учитывать, что мир по крайне мере первой части ДЭ навозные века со всеми его прелестями, то спасать такое государства у меня даже при первом прохождении не было ни малейшего желания (реально),а его жителей и подавно. Заняты чем угодно, даже собственные спутники, но точно не первостепенной проблемой. Огня Архидемона на них нету. Хотя Слава за убийство Архидемона и одоления Мора, выступает скорее, как просто утешительный приз, да и то коротковременный, хотя тут уже зависит и от предысторий, и дальнейшего выбора в 2 дополнениях.
Да и жалко вообще, что компанию про ПТ закончили, только на Ферелдене.

Ауранг  Offline  Сообщение №1316 | Тема: Романы в ME3 написано: 9 октября 2019, 21:38 | Отредактировано: Ауранг - 9 октября 2019, 21:39


Изорванная Вечность


Цитата ApeX

прошедших усовершенствование на уровне ДНК, мутантами как-то не того.Призывы к генной или какой другой чистоте никогда не приводили к хорошему нации и страны.



Факт остается фактом. И призыва тут никакого нету, к хорошему или нет, это рассуждает сторона, которая побеждает. Просто подобное "существо" уже перестает быть человеком, вот и все.

Ауранг  Offline  Сообщение №1317 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 октября 2019, 17:01 | Отредактировано: Ауранг - 10 октября 2019, 17:06


Изорванная Вечность


Цитата UльмA

Мультики сегодня,   для деток, старше 17ти.




Ауранг  Offline  Сообщение №1318 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 10 октября 2019, 23:25


Изорванная Вечность



Ауранг  Offline  Сообщение №1319 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 11 октября 2019, 11:33


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

всё злодейничаешь?


Злодеи...злодеи никогда не меняются). Не вижу причин прекращать).
Ну ладно вот не злодеи

http://images.vfl.ru/ii/1570793535/3b23278d/28155455.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1570793580/5680ecce/28155499.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1570793605/af1c946d/28155522.jpg

Ауранг  Offline  Сообщение №1320 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 11 октября 2019, 16:56


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

да я только за!


Да я тоже.

http://images.vfl.ru/ii/1570812971/ac129f39/28159313.jpg

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб