Не расстраивайся ... А вот скажи, у тебя эти ковры притюкиваются к полам? Занавесочки и глухие шторки есть? И ставь мод "Лёгкое строительство" Проблем с электричеством не будет. я его не использую масштабно(и вообще боюсь при грандиозном строительстве выставлять базовые конструкции моделями из плагинов), что бы подстраховаться от краша модов или ещё какой ерундистики. А вот подсветить сарайчик или запитать временную штуку, очень удобно. Мод добавляет очень хорошие розетки(3 вида) Справа внизу, маленькая такая, беленькая.
Добавлено (05 Ноября 2017, 14:16) --------------------------------------------- Кстати, не обольщайся. Слово "лёгкое" в названии мода это не буквальное его значение.
Что это? ... Я же тебе писала, у меня всё это установлено, хоть и не рою глубоко, но уж модовый айдишник посмотреть смогу. Просто же забыла об этом. А ты напомнил. А вот что не смогла найти, так это легендарные свойства на шмот которые дают ему огненные и всякие замораживающие чары. Даже не знаю от куда они взялись, вроде бы это из ДЛС Нюка, так кажется, не знаю.
Добавлено (05 Ноября 2017, 14:37) --------------------------------------------- АКрошка
а он сейчас добавит кучу всего, потом фик разберешь, что, и от куда! (?)
Разберёмся, не проблема. Да и не сложный он, вполне рабочий и находится в своей категории, под своим именем. Зато там ещё забавные рабочие места есть, несколько интересных анимаций. Жизнь неписей немного раскрасится, по крайней мере будет создаваться иллюзия, что они прям "как живые" )))
Спасибо, удобно Кованных с крыши снимать, что бы не бегать по всему Согасу, короткий прицел разведчика даёт превосходный обзор и бонус с маркером. А поражение по площади не оставляет шанса спрятаться, короткая очередь в сторону маркера и хрясь))) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18726/? Есть Русская локализация. Но увы, больше похвалиться нечем, про Паренька уже говорила. Ах, да был ещё "Сломайнога" чёта там вероятность повредить ногу, шикарная была стрелялка у каждого второго гуля ножки отрывались. Скорострельность бешенная, урон средний, отдача оптимальная, хороший был ствол, не помню от куда.
ссылка по ходу не на ту пуху, она на SCAR-H, а твой SCAR из Crysis .
Да? Может быть. Он давно у меня установлен. А главное, что ты всё нашёл и разобрался. Разобрался же? ... А это предупреждение? Или напоминание? Про ток и шарахает. Этой шваброй девочка замахала босса? ...
со времен появления электричества даже дети поймут о чём речь
Ну дети может и поймут, а мы не поняли, мож это не намёк на электричество, а эмблема какого-то ордена, там и названия соответствуют "Что-то середины века" то есть нечто средневековое
Не совсем. Коврик нужно положить рядом с баром и сцепить, удерживая "Е". Дальше несем эту конструкцию в нужное место.Имеет значение как расположен коврик относительно бара, в моем случае коврик был с левого края, если смотреть на надпись
По-началу это азартно, но отнимает очень много времени. А не проще поставить рядом с нужным местом и набрать несколько команд на клавиатуре.
Гимнастика для понедельника. Следим за дыханием, следим за мордашкой - ни каких страдальческих гримасок, ни каких дурацких улыбок. Огонь в глазах и одухотворённое личико. И вперёд, начинаем ритмично двигаться.
Хех, как повезёт. Вот же однажды этот коттедж нарвался на гнев Игры. Ой, что было. Начиная с 50-го уровня игрока, на эту деревню стали совершать набеги мутаны-вожди и только вожди. ГГ тогда этих суператаманов ещё и не видела в мире фолла. Огромные, совершенно не пробиваемые, мобильные и вооружённые пулемётами, гранатами и ракетами. Мамочки мои, что это было ... Такие шикарнейшие войнухи, просто ням))) Моя бедная Мышичка порою гибла на первом муте, я же ругалась и слёзы лила. Нападения совершались очень часто и именно на Коттедж. Такшта теперь знаю всё Кстати, на Хижину Лонгрефё нападают только супермутанты-вожди и их собаки. Это только у меня так?
А еще криками о помощи замучили - из ФХ в Сомервилл-Плейс и обратно
Бедняжка, незачем так надрываться с этим взживанием, давай я тебе чёнидь подарю!? ... Так, постой-постой. А ведь я только узнала, что у тебя этот режим. А вдруг он как-то влияет на призывные свойства маяка? Блин, что ты раньше не сказал? Теперь буду считать себя совсем уж бессердечной и жестокой, что затеяла этот эксперимент с челом, котрый водит своего(свою) ГГ от лужицы к лужице и бегает за оленями ради разочек покушать. ужас ... idler, Зачем пять баров?
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1304
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 6 ноября 2017, 17:38
| Отредактировано: Лисa - 6 ноября 2017, 17:48
По логике??? Ф4 - РПГ, а что получается по-логике??? А этот топ самый популярный на форуме и он выдерживает испытание прррррохождением игррррры - вот что получается по-логике)))
Когда-то давно я пытался схитрить - после первого включения маяка переселял поселенцев в другое место, но игра помнит, что в этом поселении уже включался маяк, и правило первого включения не работает.
Игра помнит... хм, да фиг бы с нею, кто она ваще такая? Пускай помнит, может она ещё сама играть в себя будет. ))) Вот видишь, ты хитрил, а честно решила - эти сёла будут источником неписей, из этих сёл будут выходить адепты истины: "Поселения - есть будущие Америк. Вступайте в ряды Поселенцев под флаги благородных деяний" И они несли учения светлые и игра благоволила.
idler, Ты читаешь, что я пишу? Несколько сёл (Эбернети*, Ресторан*, Коттедж, Маяк и иногда включала другие) были именно основными* рекрутирующими поселениями и они заполнили жителями другие деревни. Не по полсотни челов, естств, но мне хватило.
Майор, Вы устали. Устали от выжыжывания. Приказываю Вам принять ванну с благовониями, спуститься в бар, ...ладн, контора платит, девочек тож разрешаю. Но не увлекайтесь и лишнего не болтайте... и шапку носи
1. Неравное количество пришедших селян, в разных поселениях. При первом вкл. маяка и его работы в относительно долгом режиме без отключения. 2. Проверить как влияет занятость\не занятость населения на рекрутирующие возможности маяка. 3. Обнуление количества жителей в статистике посёлка, путём переселения или\простите меня\уничтожения неписей. Как это работает. дополнительно: 4. Скачки счастья при заселении\выселении при назначении или снятия с раб.мест 5. Вероятности нападений и их связь с количеством жителей. 6. Всё же. А всё же несколько маяков работающих неподалеку и призывающие колхозников это же намного производительнее, удобнее? Ты утверждал, что нет разницы - один маяк или же несколько рядом. _____________________ idler и все-все-все Ответь(ответьте) на все вопросы своими словами на основе текущих данных. Цифры было бы вообще прекрасно увидеть, но и абстрактные выводы - это выводы и даже очень полезные.
Конечно специально, но это не халява, это шутка такая - неписи видят маркер и пытаются туда попасть, иногда телепартируются. А когда ГГ навещает Грейгарден, то не может найти жителей, а они на мосту стоят. Как-то звякнула в колокольчик, так двое селян от туда упали и счастье вместе с ними. ...
idler,
Ладн, майор, вольно уже. А ты зачем сюда целую роту привёл? Давай-ка солдатиков на камбуз. Стоять!!! Кругом!!! Вот тут у меня пирожки есть и сливяночка - сама готовила, отдай им, пусть побалуются домашним. А теперь, сержант, выполнять! А Вы, майор, останьтесь.
Интересно, он тоже сиганет на призыв колокола? Или догадается спуститься по лестнице?
Спускаются по лестнице, если ни чего не мешает, а если мешает, то тупят и стоят или ТП, но редко. В Грейгардене, на тот момент, не было лестниц и человеческим способом неписи ни как спуститься не могли, а этот диван не видела.
Так что нормы поднял с трёх до пяти, а караванщики вообще под десяток получают - у них работа нервная.
Обойдутся, трёх хватит, а карованы у меня дальше Т.Блафф на востоке и южнее Грейгардена не ходят. Поняла совершенную ненужность запускать ходоков там где кишат высоколевельные твари. А в окрестностях Сеньки спокойно, даже пушки у караванщиков без легендарки.
О да Это ещё то чудило_0. Последняя ст. Мессерер оказалась на Спектакле, Опекун менял дислокации несколько раз, а за ним по пятам двигались баги с отключение в статистике турелей. Мне это надоело и все пулемёты сложила в одном месте. Ради эксперимента пихнула ему под нос дробовик и маленький генератор, так стоило отойти на десяток шагов, как в статах погасли данные о них.
Да! Бонус с объединением ресурсов - не реализован по-человечьи, совсем не нравиться. А в окрестностях Сенькачуари ходоки блуждают для массовки, так живее выглядит местность. Так мало того, лично мне они мешают грамотно работать цели, когда эти цели достойны внимания и интересны. Сейчас Адепты в Содружестве устраивают тотальный вынос вперёд ногами даже супермутов-вождей. Бои кратковременные, но очень захватывающие, моих супер-супер-супер роботов тут же раздолбали, сама еле отбилась.