ну не я же их придумала. дайте мне полный список рас, в которых не хватает (не корректны) событий ... я их пересоздам. Т/е - удалю то, что он теперь насоздавал и создам по новой. Поскольку я теперь ему указала только добавить не достающее к уже созданным. Можно попробовать с нуля... посмотрим как тогда.
значит, все-таки мое предположение оказалось верным?
да... и твое и мое. Я убрала им текстуры орков и они перестали быть уродами, и поправила пути к текстурам от LB (это уже твоя мысль).
P.S. Еще есть такая мысль ... что теперь нужны новые багнутые вампиры (после установки полного фикса). Поскольку эти уже протухли ... Точнее - на них генератор сгенерировал "не правильные" текстуры и надо на новых НПС проверить как это все будет работать.
я тебе говорила, что ты запорол сохранение... зайди к ней с сохранение которое не видела бета версию. И с ней будет все нормально. Я всех тестеров предупреждала, что сохранения запорите... Не надо меня винить.
нет ... это у него баги от бета версии дают о себе знать. Тогда на ней висел скин манекена. Я потом это поправила... но он продолжил играть с этим багом. И вот результат.
что-то странное у тебя творится. Ладно: попробуй отключить (кликни переименовать и поставь в начале названия папки "_") папку meshes->actors->character->FaceGenData->FaceGeom->[Dawnguard.esm] переименуй в _Dawnguard.esm
DefaultRace, DremoraRace, ElderRace, ElderRaceVampire, - просто огромное количество ненужных событий, перечислять все долго
ArgonianRace, BretonRace, DarkElfRace, HighElfRace, ImperialRace, KhajiitRace, NordRace, OrcRace, RedguardRace, WoodElfRace, NordRaceVampire, BretonRaceVampire, DarkElfRaceVampire, HighElfRaceVampire, ImperialRaceVampire, RedguardRaceVampire, WoodElfRaceVampire, - о них я написал раньше на примере Имперца.
DLC1NordRace, SnowElfRace - этим события верхового боя не нужны почему-то.
это еще в 1.6 было. Криста просто не сменила им скин
им и не надо менять ... это обгоревшее тело - у них отдельный комплект текстур. Все правильно - так и должно быть. Только разработчики забыли им добавить обгоревшее нижнее белье ... по этому - довольно глупо смотрятся.
Арвен ... цифровой шум дает АО. Его отключи и все встанет на свои места. И второй момент: инжектором является FXAA Injector (HQ sharpening) а не DOF (т/е - шарп ... добавление резкости). DOF (размытие дальнего плана) - это фильтр имитирующий человеческое зрение... одним нравится - другим нет. На качество картинки - он никак не влияет. Только на ее восприятие.
tuordiel, отлично получилось... завидую вашей игровой графике. Очень мягкие переходы, никаких пересветов, выжженных текстур, натуральная цветовая гама. Словом - нравится.
EXEsoft, в опшинах есть папка - Quality. настрйки из нее ставите и не будет размытия дальнего плана. Но в ней включен АО. Это даст цифровые шумы при слабом освещении в тенях. Если не устарайвает, то просто ставьте стандартную версию (которая по умолчанию) в ней АО отключен. Картинка будет боле мягкой и натурального цвета. Как на скринах tuordiel.
ну ты же помнишь наверное, что у меня максималка, только я в неё втюхала переключалку, что бы вкл/выкл SSAO и DOF был прямо в игре, ну та, что я тебе скидвала.
тут дело не переключении ... на всех твоих скринах переизбыток шарпа (его переизбыток вносит искажения, по этому его надо добавлять очень умеренно) и не вижу сглаживания. У моделей, по краям лесенка - такого не должно быть по определению. У тебя сглаживание включено? В самой игре или в драйверах видео карты?
имееться 100%ый конфликт с модом Таверны от TES.ag линк ,тут почитать. причем не просто а имеем вылет. нипаиграть короче
твой линк на тему - почитать ... не открывается. и что я там должна прочитать? Не одного упоминания о конфликте с LB. Хотя и так ясно - если они затронули расы - то будет конфликт.
ах да, ещё : в бмп формате этого нет, а когда в джипег перевожу - есть, может что не правильно в джипег сохранении настройках стоит, там я его урезала, из-за хостингов, большие файлы не хотят заливаться, да и долго открываются, я их таким макаром урезала до оптимального размера в показе. а если снимаю в бмп, и смотрю - этого нет и близко))))
но тогда и другие (я в том числе) не могут увидеть твоей реальной картинки.
И вопрос номер два,а ваш мод затрагивает дополнение Hearthfire?
нет ... не затрагивает. Точнее: если в Hearthfire разработчики использовали настройки из самого Скайрима - тогда затрагивает. Если создали новые специально для этого DLC - тогда не затрагивает. Я не смотрела...
Kris†a™, я не буду спорить про вкусы, но мне не комфортно играть с ним. Глаза режет именно мне. Поэтому,спасибо, но я не буду им пользоваться
на самом деле - вы правы. Ну ... почти правы. Шя попытаюсь объяснить, поскольку не много слукавила с картинкой выше. Если у вас стоит анизотропия 16, сглаживание 8 и не включен фильтр FXXA. То этот ижектор вам и не нужен ... а его добавление начнет резать глаза (как вы и сказали).
Но, при выборе устанавливать анизотропию 16 + сглаживание 8 или поставить анизотропию 8, сглаживание 4 и добавить инжектор + FXAA. Я выберу второй вариант, поскольку это затребует меньше ресурсов, в конечном итоге получу картинку как 16+8 (хотя использовала только 8+4) и в тоже время - это не будет резать глаза. На моей картинке - именно второй вариант.
перчи и сапоги от этого же тела все будет почти норм.
не будет там ничего норм ... геометрия разная - соответственно, не подойдет на местах швов. Для того, чтобы сработало, надо объединить тапки + тело + наручи в единый комплект и чтоб он одевался одним кликом, и чтоб закрывал все тело. Вот только в таком случае сработает.
Словом, я нашла причину багнутых сгенерированных вампиров, но не нашла ее решения. Проблема в модуле LCharVampire. В нем собраны шаблоны из которых генератор случайным образом генерирует вамипира. Проблема в том, что персонаж став вампиром меняет цвет и внешность. Этот генератор накладывает цветовой фильтр. Но поскольку у меня в модуле отключено уродство, то этот генератор фильтр накладывает только на лица сгенерированных а тела остаются прежними - от сюда расхождение в цветовой гаме. Только не понятно, почему у одних она есть а у других - нет. По хорошему, решение довольно простое - убираю то, что наш вампир не становится уродом (т/е - все будем бегать уродами) и тогда этот фильтр сработает правильно и не будет расхождения ... мне этот вариант совершенно не приемлем, поскольку всегда играю вампиром с любым персонажем. Второй вариант - найти способ, заставить этот генератор не накладывать фильтр, не менять оттенок кожи, сменить ему эти шаблоны ... словом ... чет сделать так, чтоб он их не трогал. Или третий вариант - оставить в покое этих генерируемых вампиров.