Я ж говорю, что пробовал и без NMM - эффект тот же самый как на картинке. А насчет перебивает - какая разница ленчер или сторонний менеджер расставляет моды, все-равно я их ручками ставлю так как мне надо (ну за исключением конкретно данного случая, но вариант с переименованием ecm - есс-но, тоже работает).
ты меня не слушаешь ... просто сделай то, что тебе говорю. Переименуй расширение на esp и в своем NMM перемести мод в низ списка.
Извиняюсь, не получится, в старых версиях NMM помню такое проделывал, в нынешней - не дает, радостно сообщает, что файл переименован и мол его не обманешь
поздравляю ... придется тебе выбирать чет одно. Или NMM или LB. Я из-за NMM не буду резать функционал мода. Есть намного боле важные вещи - к примеру: если человеку надо под LB адаптировать какой нить мод, который затрагивает НПС, то имея esm файл, он просто меняет скин и мод становится адаптированным без лишней головной боли. С esp - такое не возможно по определению.
Да при чем тут NMM!? Он ничего другого не делает кроме более удобного копирования и удаления модов. Ради спортивного интереса установил все ручками, начал игру заново, эффект - тот же: полуваниль на 2.0 и норма на 1.94 (
Какая версия игры? Какая игра? Список модов в студию ... и список их загрузки. NMM - удален? P.S. Я думаю, сам должен понимать, что чудес не бывает ... версия 1.94 от 2.0 отличается только расширением ... и исправлением нескольких квестовых НПС. Что само по себе ... никак не может повлиять на подобное. У кого нить еще подобное происходит?
Прекрасно знаю, равно как и то, что чудес не бывает... Но! Как вы можете объяснить то чудо (которого не бывает), когда при всех прочих равных условиях (и набор модов и их порядок загрузки) ставлю 20 - глюк, удаляю, копирую 194 - норма, снова сношу 194, ставлю 20 - глюк... Ладно, седни уже не судьба, завтра буду разбираться с нуля (бедный мой ссд - 9ГБ только текстур...:) ).
потому, что изменилось расширение ... мод стал мастер файлов, и на это событие кто-то очень негативно отреагировал. На мой взгляд: кроме NMM больше некому отреагировать на изменение расширения...
И да - вы так и не ответили на мои вопросы: хотя в тоже время жалуетесь на баг. Так не получится. Или вы делаете так как я говорю, или сами тогда разбирайтесь и не просите о помощи. Насколько понимаю, на данный момент - больше не у кого подобных проблем не возникло (хотя уже скачали с выше 30 игроков). И если бы это было проблемой мода - тут топик бы уже утонул в криках о помощи.
Я просто убью VALKNUT. Это он меня изнасиловал сделать ноги на минимальном весе боле худыми. На ваниле это никак не отразится ... только на модовских комплектах.
жаль что теперь опциональный "гламур" белее чем тело, было бы отлично еслиб кто-нибудь его поправил... хотя че это я, всеравно автор сего мода видит от меня одни "приказы и грубости" так что проще забить
со временем будет новый HD пакет для лиц, созданный специально под версию 2.0.
Прекращаем словоблудие ... этот топик создан не для этих целей.
Цитата Sephraella
В ванили у старушек своё старческое тело? Не знала. mellow
нету там никакого своего тела ... это молодое тело, на которое натянута текстура старухи (причем - криво ... складки на коленках не попадают на место сгиба). Болезнь называется - прогерия. Спасибо ... мне в моде такие инвалиды не нужны.
Я придерживаюсь иной точки зрения: или делать по человечески, так как надо ... или ваще не делать. То, что сделали разработчики (натянув текстуру старухи на молодое тело - называется халтурой).
ее нельзя править и она игроку не доступна. Там специальный скин под анимацию самой Ноктюрнал. Т/е - если переделывать под игру в виде одежды игрока ... тогда на самой Ноктюрнал вылезут баги.
По хорошему, это платье надо делать отдельным модом с игровым скином. А которое у самой Ноктюрнал - не трогать.
хм... действительно - висит. Вот только я тут причем? В реплейсере нет не одного шлема, я не одного из них не трогала, не правила и не собираюсь их трогать (и ваще - они мне и даром не сдались). Они такие - какими их создали разработчики. Реплейсер тела не заменяет головы, не меняет ее величину и ваще ничего с ней не делает... только добавляет текстуру на лицо и то только потому, чтобы она не отличалась от цвета тела.
да... совершенно верно. Разные капюшоны и т.д. - в том числе. Я их не трогала, их нет в моде - они такие, какими их создали разработчики. Если с ними вылазит какой-то косяк - это не ко мне а к тем, кто их создавал. P.S. Кольца отображаются только именные.
Kris†a™, будут ли адаптироваться (и если да, то когда примерно) следующие моды: Arcana, LB Lustmord Vampire, LB_Valkyrie, Lydia_Armor, Lady Jewelry, LB_Panties&Boots? Хотел бы помочь в тестировании версии 2.0, но вышеуказанные моды, как я понимаю, пока не совместимы с новой версией тела
будут адаптироваться после релиза самого тела. А принять участие в тесте ... так всегда пожалуйста. Следите за топиком и обо всем узнаете первым.
ну я же и прошу положить в инвентарь а default outfit пославить none
я вам выше ответила... я не вижу в этом никакого бага. А добавила я им боле сильную броню класса - даедрическая, чтоб не умирали так быстро. На мой взгляд - это оправдано. Причем - это ванильная даедрическая броня древних нордов. А не модовская и т.д.
хм... т/е - проблема возникает в случайно генерируемых вампирах. А можно попробовать маленький тест. После того, как в следующий раз увидите такой косяк, то отключить LB и глянуть. Т/е - сделать скрин с подключенным LB и с отключенным. Чет меня терзает смутное сомнение, что тут проблема генератора а не самого реплейсера.
конечно, что прописала ... но тут народ показывает скрины, на которых настолько сильное отличие, что проблема не в оттенке а в том, что голова от одной расы а тело от другой. Такое сильное отличие не может реплейсер вызвать. По этому и прошу попробовать/проверить ... мне кажется это баг самого генератора.
в ванильном лайунчере можно выставить порядок загрузки таким - каким вам надо. У меня самой полно esm файлов - между ними установлены esp и все отлично работает, нет никаких вылетов и багов. Единственное - я не пользуюсь никакими менджерами ... еще со времен Обливиона. Поскольку толку от них "0". Только одни проблемы. Но тут должна оговорится, чтобы самому выставлять список загрузок, надо понимать, какой мод че делает и с каким может вызвать конфликт.
В целом, можно расписать общую схему распределения модов при загрузке: 1. Официальные DLC 2. Фиксы к официальным DLC. 3. Графика, HD текстуры. 4. Разные не значительные реплейсеры. 5. Разные железяки, мечи и т.д. 6. Геймплей и квесты. 7. Свет, тени ... 8. LB 9. Шмот LB.
Вот как выглядит мой список (правда - он совсем не большой):
Цитата Lantainiell
кхм....а как именно...в каком месте конфликт
я уже 101 раз рассказывала как адаптировать любой мод затрагивающий расы под LB тело.
Идеального варианта, который бы позволял и корректно устанавливать, и не менее корректно удалять любые моды с любых сайтов, да еще и правильно управлять порядком их загрузки - просто не существует.
Существует - руки и голова. Это самый качественный установщик и расстановщик любых модов с любых сайтов.
На версии 1.6 лично у меня этих конфликтов не было.
они всегда были ... поверьте мне на слово. И они всегда будут... в независимости от расширения мода. Просто, когда вы Lady Body.esp файл опускали в низ - вы тем самым перекрывали мод с которым возникает конфликт. Иными словами - все моды которые выше и затрагивали расы ... они не работали, а болтались в списке только для статистики.
так вот я как-бы тоже задаюсь вопросом-если LB- esm, то какой еще файл открыть для присвоения кольцам всех рас..?
религия не позволяет создать новый мод? P.S. ушла писать туториал о том, как к LB адаптировать конфликтующие моды. А то чувствую, что если не напишу, то мне с этим делом - все мозги высушат.
пффф...уважаемый, хотите я вам расскажу о переводе стрелочного контактного перевода курбелем в случае отказа релейной сети на блоке ШЧ и ЭЧ, а потом задам пару вопросов...вы понимаете, что для меня это темный лес, я потому и задал конкретный вопрос ...КАК!!!, для того, чтобы решить проблему сменой нескольких флажков, а не просмотром 35 часов обучающих уроков по СК...я по-моему не требую от кого-то чего-то, а прошу о помощи в данной ситуации, и если можете -помогите конкретным советом, нет, так нет... а если бы у меня было желание разбираться в этих нюансах, я бы не задавал вопросов на форуме , а сидел перед компом и изучал конструктор...
нажми на дискету в верхнем левом углу конструктора - поскольку ты открыл только мастер файлы без esp, конструктор тебе предложит создать новый мод. Пишешь любое название и нажимаешь - сохранить. Это и будет твой мод по внесению изменений. Всем кольцам которым надо - внеси изменения ... смени расу на которой они будут отображаться. [LB] использует Default Race, соответственно ... на тех кольцах которые ты хочешь чтобы отображались измени текущую на дефолтную.