Gоблин, к Парагону обитатели галактики относятся лучше. Соответственно о ренегате-карателе вся слава разносится вдвое быстрее. Как там Будда говорил "Все твое добро, сделанное людям тянется за тобой и освещает путь". Хотя Bioware про ДАО говорили, что добро могут с подозрением принимать.
В обеих первых частях играть было проще парагоном-солдатом, что бы там биовари не говорили
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1268
| Тема: Mass Effect 3
написано: 27 февраля 2012, 21:20
… и поэтому ренегат не получает кучи плюшек А во второй части и с финансами у «чистого» ренегата проблемы — на апгрейды для всего оружия денег уже не хватает.
Добавлено (28.02.2012, 01:20) --------------------------------------------- AnkhSunAmun, ммм… вроде как Шеп просто за полем боя должен был наблюдать, а он поступил… не по-плохому, а «выпендрился»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1269
| Тема: Mass Effect 3
написано: 27 февраля 2012, 21:35
AnkhSunAmun, ммм... "добро должно быть с кулаками"? Этот эпизод и мне плохо понятен, честно говоря. И тем более непонятно почему нужно иметь энное количество очков ренегата, чтобы использовать этот ответ.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1270
| Тема: Mass Effect 3
написано: 27 февраля 2012, 21:59
Sabira, реализм? А смотря где. В арме он нужен как воздух — там он есть. В КоД или в ГеоВ его быть не может в принципе — его и нет. Про реализм в фэнтези-РПГ и говорить не приходится
Цитата Тирион
Может быть ДЛЯ ВАС "Нафиг сюжет, если геймплей уныл".
А где я говорил что мои слова — Истина (да, именно с большой буквы) в последней инстанции и мой вкус в играх является идеальным, образцовым, эталонным et cetera?!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1275
| Тема: Mass Effect 3
написано: 28 февраля 2012, 15:30
Greenviper, история не знает случаев совмещения отличного сюжета с кучей развилок и открытого мира... Это одна из аксиом, РПГ имеет либо продвинутый сюжет, либо открытый мир. Sabira, очень редко когда к его уровню можно придраться) Каждая игра занимает собственную отметку на шкале "аркадность-реализм" и удивляться, почему в КоД игрок не погибает от пары ранений, а в Арме пули имеют баллистику - глупо, на мой взгляд
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Андрей, да простит меня Асп За разглашение гостайны — он напишет по ДА2 в т.ч. И по героям, и по НВН. Т.е. во всех будет от 2-х и более работ) mchammer, не-а, не пройдёт. Шепу 29 на момент второй части, маловероятно что у него нашёлся бы сын/дочь… разве что клон :3
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Блин, ладно я, лентяй каких мало, всё делаю в последний день Асп, ты вроде почти неделю назад хотел закончить?! %) Кстати, когда заканчивается приём работ точно? 5-го в 23:59:59 по Москве?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError