Какой шрифт они юзают по умолчанию и с какой кодировкой?
Это тоже меня заинтересовало, единственной зацепкой стали файлы menu_functions.cpp и menu_functions.h единственное что я не пойму, какой именно шрифт, он определяет, так как там заметки только что шрифт определен, и все дела, но не слова про какой именно! А так-же файл natives.h со строчкой "static void SET_TEXT_FONT(Any p0) { invoke<Void>(0x66E0276CC5F6B9DA, p0); } // 0x66E0276CC5F6B9DA 0x80BC530D"
Все же при использовании первого метода, можно будет использовать процедурные шрифты и обойтись без текстур.
Все таки этот вариант более подходящий, хотя-бы потому-что не нужно лишнего делать (например: не напрягаться по поводу текстур, с буквами, так как довольно геморройный процесс, и это, того не стоит)!
Gvinpin, Ну например Valve со своим SDK (не считая того что, они распространяют исходник 2 халвы), да и Беседка с валвами далеко не единственые разрабы поддерживающие моддинг!
Gvinpin, WE, Один из самых старый и продвинутых, редакторов, включая свой скриптовый язык, новые модели, звуки и.т.д. Плюс существуют много не официальных, переизданий редактора!
Было время, когда я баловался редактированием стандартных близзовских карт, но поскольку я ничего не смыслю в скриптах и моделировании, то в основном всё сводилось к ландшафтно-дизайнерским извращениям, созданием имб с божественной бронёй и силой тьмы и увеличению "живучести" у древесины
Может быть что угодно (Creation Kit иногда капризничает, и делает все наоборот, если не ломает полностью! В моем моде было похожее, долго у меня был мозго-трёп в итоге пришлось переделывать, так как компонент был повреждён!
Люди, такой вот специфический вопрос, видите-ли я создал мод с квестом и.т.п. все работает как часы, к квесту нареканий нет (да и к моду в общем, ибо работоспособный) Но тут, в поисках ответа на мой специфичный вопрос, перерыл просто весь интернет, но точного ответа так и не нашёл! В общем мне нужно, что-бы мой квест, выполнялся, после завершения одного из оригинальных квестов! Тойсть если Глав. герой не прошёл определённый квест, значит мой квест, будет недоступным! Если-же наоборот, то соответственно доступен. Знающий лиц, прошу откликнуться!
Спасибо за ответ, теперь мой черед отвечать на ваш вопрос - по поводу сказанного выше, нужно задать в поле Conditions условие IfCompleteQuest и все думаю
Мой глас уже помню пал, на этот кондишн, к сожалению СК просто не видит его, как будто его нет, что и напрягает меня!
Обычно русификаторы ломают программы, из-за не правильного перевода (или же не той программой переводчиком)! СК не исключение, так как перевести просто через блокнот не получиться Беседка не планировала переводить СК. Ну ладно что-то я заговорился! Проще говоря, лучше использовать все оригинальное, тогда и проблем не будет, но если-же вы не можете работать в оригинале, то, тогда можно проверить переводы, от разных авторов! Глядишь и найдется работающий перевод!
Насчет звука, был мод, который позвалял, не нагружать мод лишними wav файлами, и он идеально подходил, к таким ситуациям! Увы название, я не помню!
Добавлено (07 Сентября 2015, 13:51) --------------------------------------------- А насчет пиратских СК, то тут они скорее худшие среди лиц, проверил, на своем-же опыте!