Ребят, как можно сделать зачарование в посохе бесконечным?Тут есть мод на бесконечные зачарования на оружии(на посохи он тоже действует) но он не работает с модовскими посохами.
Нужно поковыряться в Enchantment и Magic Effect!
Позже опишу в подробностях!
Добавлено (07 Сентября 2015, 17:05) --------------------------------------------- Gv1n,
Максимум только 1! Увеличить можно консольной командой set playerfollowercount to каждый раз сбрасывая на 0. Или модами меняющие ограничение спутников!
Ребят, такой вот вопрос, у меня как-бы постоянно работает скрипт, постоянно выполняет функцию, заложенную в него. Мне-же нужно, что-бы она выполнялся единожды, потом скрипт переставал работать. Уже если честно устал крутиться кругами, без ответа! Надеюсь на вашу помощь!
;-- Properties -------------------------------------- wordofpower property Third auto actor property PlayerRef auto wordofpower property Second auto wordofpower property First auto
Решил не париться по поводу скрипта, и самой книги, дополнив скрипт, командой. Книга просто удаляется из инвентаря Довакина при прочтении, тем самым, он больше не сможет, каждый полчаса тыркать бедную книгу, чтобы выучить, уже знающий ему ту'ум!
2. Можно ли сделать активатор, кастующий заклинание призыва определенной твари при активации?
Можно, привязав к активатору скрипт, который спавнит нужного монстра!
Раз дело зашло о спавне, друзья никто не знает, как убрать срач из тел, после спавна через активатор(ы)? А то когда их там ну просто дофига, то производительность компа падает, в быстром темпе! Неважно скриптом, это сделать, триггером, или чем другим, главное шоб работало, а то напрягает конечно!
Не через 5 конечно, но что то похожее Проблема в том, что я не мудрец по скриптам, и все мои попытки, использования изменённых оригинальных скриптов, успехом не увенчались, а продолжать искать иголку в стоге сена... (скажем так я больше от скриптов устал, чем они мне пользы принесли)! Соответственно я бегаю кругами!
Тут у меня вопрос такой вот появился, он не полностью связан с СК, но всё равно где-то рядом! Итак вопрос довольно простой: мне вот интерестно то, что как-бы запрещено использовать ресурсы, допустим из того-же обливиона (многие говорят незя, незя, это против правил и.т.п.). Хоть с другой стороны что именно против правил? Ресурсы которые я использовал (допустим) из предыдущей части, сразу нарушение? Но ведь игры от одного разработчика, Это-же не (скажем) Fallout 3 и Fallout: New Vegas. А слитки, от одного разработчика, из одну игру тех же разработчиков, в другую (их же) игру, ну и где тут логика? Такой вот вопрос, просто все твердят нелегально (а чего нелегального тут, еще не понял).
С одной стороны, можно так и сделать, с другой, потом могут быть не очень приятные последствия! Которых по сути, и быть не должно!
Aksyonov,
Это-то понятно, но все-же. Одно дело если игры разные (разработчик, название и.т.д.) А другое если создано одними и как-бы, если даже, из одной игры того-же разработчика в другую, перенести нельзя, это как минимум какой-то бред, так как получается там автор контента тот-же и здесь от тот-же, по сути, тут нарушать-то нечего, что это принадлежит им, что другое, по этому платить кругленькую суму, или таскаться по судам, ради одной вещи (которая опять-же принадлежит одним и тем-же) какое-то безумие получается, ибо если посудить как таковых, ты правила по сути не нарушаешь, ибо все это, под одним авторством, и что, что-то тут нарушается (ну по мне бред), так, как что тут нарушить можно? Лицензионное соглашение? Которое не позволяет использовать контент одного проекта в другом, потому-что проекты разные а автор тот-же? И что-же я тут такого нарушаю, мне прям интересно? А ну наверное что игра не одна, а то что разработчик один, это не считается. Тогда точно, безумие сплошное, судить за контент, взятый из одной игры и перенесенный в другую игру тех-же разработчиков, что-бы использовать его в будущих модах (например). Давайте тогда, будем судить тех людей, взяли идею, вид предмета (допустим) и т.д. раз уж нельзя, использовать ресурсы, то давайте и это впишем! Раз уж на то пошло!
Хм, раз уж так, то может пусть сама беседка прольёт свет, на этот вопрос? Уж кто, никто , так беседка знает точный ответ, на этот вопрос (я полагаю). А то плавать, где-то вдалеке можно целую вечность!
Добавлено (20 Сентября 2015, 04:41)--------------------------------------------- Есть у кого идеи, как сделать, что-бы после появления непися (через активатор) он работал подобно заклинанию вызова/призыва неписей, мне нужно сделать подобное через активатор! А точнее что-бы непись жил только определённое время, потом умирал/пропадал как это было устроенно в заклинаниях призыва!
И есть ли возможность сделать это, как нибудь через ActorBase?
Сейчас выложу скриптик для каста заклинания с активатора. Но он там совсем простой.Добавлено (20 Сентября 2015, 20:09) --------------------------------------------- Код Scriptname ChairOfDoomScript extends ObjectReference
Но как говорит скрипт, он берет актёров из, вообще всей базы актёров что существует в скае! А мне нужно так, что-бы этот, или любой другой скрипт, спавнил нпс, на определенное время, а потом убирал, подобно заклинаниям колдовства!
По поводу скрин-шотов, то они мало чем помогут! Если конечно, не приписывать на каждом из них, здесь пятое, здесь десятое! Так-что они не особо помогут!
Цитата Dsion
Прицепил твой скрипт на то-то и заполнил проперти своим заклинанием.
Да, прицепил я твой скрипт к активатору! И проперти, тоже настроил!
P.S. Если прям, без скриншотов нема, окей, я их могу сделать, но смысла в этом, я особо не нахожу! P.S.S. Надеюсь так, будет по понятнее!