Форум » Записи участника [W@nTeD]

Результаты поиска
W@nTeD  Offline  Сообщение №1261 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 сентября 2015, 14:05 | Отредактировано: W@nTeD - 7 сентября 2015, 12:37


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата BlackTea

Ребят, как можно сделать зачарование в посохе бесконечным?Тут есть мод на бесконечные зачарования на оружии(на посохи он тоже действует) но он не работает с модовскими посохами.


Нужно поковыряться в Enchantment и Magic Effect!

Позже опишу в подробностях!

Добавлено (07 Сентября 2015, 17:05)
---------------------------------------------
Gv1n




Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1262 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 12:55 | Отредактировано: W@nTeD - 8 сентября 2015, 12:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Нарада

Какие у уважаемых знатоков мнения?


Ну примерно такие.

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1263 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 13:43


l3g3nD@rY cR3@tuR3


nepewka

Возможно там коробка триггер натянута, при входе в которую, дается бессмертие.

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1264 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 сентября 2015, 18:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


nepewka

Максимум только 1!
Увеличить можно консольной командой set playerfollowercount to каждый раз сбрасывая на 0.
Или модами меняющие ограничение спутников!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1265 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 17:58


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Ребят, такой вот вопрос, у меня как-бы постоянно работает скрипт, постоянно выполняет функцию, заложенную в него. Мне-же нужно, что-бы она выполнялся единожды, потом скрипт переставал работать. Уже если честно устал крутиться кругами, без ответа! Надеюсь на вашу помощь!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1266 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 18:17 | Отредактировано: W@nTeD - 9 сентября 2015, 18:18


l3g3nD@rY cR3@tuR3





Скажем так, он не совсем мой, я его позаимствовал у одного мода, и изменил по своему! Он так-же привязан к книге!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1267 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 18:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Dsion, Скажем так, каждый раз когда я открываю книгу, срабатывает скрипт, что собственно мне и не нужно. Так как одного раза вполне достаточно!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1268 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 19:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

И если Довакин найдет где-то еще одну такую же книгу, снова будет "получать" слова.


Ну по моему плану, он получает только один экземпляр книги! Если конечно не клепать их консолью!

А разве нельзя, просто дать скрипту один раз выполниться, а после этого удалиться/отключиться? Что-бы меньше мороки было.

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1269 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 21:55 | Отредактировано: W@nTeD - 9 сентября 2015, 21:46


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

После прочтения тихонько отобрать у игрока книгу со скриптом и подсунуть такую же, но без скрипта :-D


Хм интересная мысль ^_^ Но думаю после прочтения, она будет не нужна! Ну это так, мое мнение ^_^

Добавлено (10 Сентября 2015, 00:55)
---------------------------------------------
Все ребят, я нашёл идеальное решение!


Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1270 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 сентября 2015, 08:23 | Отредактировано: W@nTeD - 10 сентября 2015, 08:24


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Dsion, Лол lol

Решил не париться по поводу скрипта, и самой книги, дополнив скрипт, командой. Книга просто удаляется из инвентаря Довакина при прочтении, тем самым, он больше не сможет, каждый полчаса тыркать бедную книгу, чтобы выучить, уже знающий ему ту'ум!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1271 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 сентября 2015, 22:19 | Отредактировано: W@nTeD - 13 сентября 2015, 22:19


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата valambar

2. Можно ли сделать активатор, кастующий заклинание призыва определенной твари при активации?


Можно, привязав к активатору скрипт, который спавнит нужного монстра!

Раз дело зашло о спавне, друзья никто не знает, как убрать срач из тел, после спавна через активатор(ы)? А то когда их там ну просто дофига, то производительность компа падает, в быстром темпе! Неважно скриптом, это сделать, триггером, или чем другим, главное шоб работало, а то напрягает конечно!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1272 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 сентября 2015, 14:53 | Отредактировано: W@nTeD - 14 сентября 2015, 14:53


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата tophouse

Суть в том, что мне нужно, чтобы после установки моего плагина в игре автоматически исполнялось несколько консольных команд.


Я не уверен, но может возможно, реализовать через плагин на Script Dragon! Единственная проблема, что-бы написать таков, нужны знания C++!

P.S. Мой вопрос все еще в силе, если кто знает, что да к чему, не прочь выслушать!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1273 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 сентября 2015, 16:22 | Отредактировано: W@nTeD - 14 сентября 2015, 16:22


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Чтоб пропадали через 5 секунд после смерти?


Не через 5 конечно, но что то похожее ^_^ Проблема в том, что я не мудрец по скриптам, и все мои попытки, использования изменённых оригинальных скриптов, успехом не увенчались, а продолжать искать иголку в стоге сена... (скажем так я больше от скриптов устал, чем они мне пользы принесли)!
Соответственно я бегаю кругами!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1274 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 сентября 2015, 17:45


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Тогда можно на них поцепить такой скриптик:


То что нужно, благодарствую!

P.S. Как то не додумался заглянуть к Назиму, ибо у меня в сохранении он еще дышит ^_^

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1275 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 сентября 2015, 18:18


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Назиме... Наспавнил их десяток и мочил.


Бедные Назимы ^_^ еще эффектов исчезания трупов не хватает для красоты ^_^ Но как я знаю, их не так и сложно-то добавить в принципе.

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1276 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 10:08


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Тут у меня вопрос такой вот появился, он не полностью связан с СК, но всё равно где-то рядом!
Итак вопрос довольно простой: мне вот интерестно то, что как-бы запрещено использовать ресурсы, допустим из того-же обливиона (многие говорят незя, незя, это против правил и.т.п.). Хоть с другой стороны что именно против правил? Ресурсы которые я использовал (допустим) из предыдущей части, сразу нарушение? Но ведь игры от одного разработчика, Это-же не (скажем) Fallout 3 и Fallout: New Vegas. А слитки, от одного разработчика, из одну игру тех же разработчиков, в другую (их же) игру, ну и где тут логика? Такой вот вопрос, просто все твердят нелегально (а чего нелегального тут, еще не понял).

W@nTeD  Offline  Сообщение №1277 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 11:19 | Отредактировано: W@nTeD - 19 сентября 2015, 11:19


l3g3nD@rY cR3@tuR3


DarkVetal

С одной стороны, можно так и сделать,  с другой, потом могут быть не очень приятные последствия! Которых по сути, и быть не должно!

Aksyonov,

Это-то понятно, но все-же. Одно дело если игры разные (разработчик, название и.т.д.) А другое если создано одними и как-бы, если даже, из одной игры того-же разработчика в другую, перенести нельзя, это как минимум какой-то бред, так как получается там автор контента тот-же и здесь от тот-же, по сути, тут нарушать-то нечего, что это принадлежит им, что другое, по этому платить кругленькую суму, или таскаться по судам, ради одной вещи (которая опять-же принадлежит одним и тем-же) какое-то безумие получается, ибо если посудить как таковых, ты правила по сути не нарушаешь, ибо все это, под одним авторством, и что, что-то тут нарушается (ну по мне бред), так, как что тут нарушить можно? Лицензионное соглашение? Которое не позволяет использовать контент одного проекта в другом, потому-что проекты разные а автор тот-же? И что-же я тут такого нарушаю, мне прям интересно? А ну наверное что игра не одна, а то что разработчик один, это не считается. Тогда точно, безумие сплошное, судить за контент, взятый из одной игры и перенесенный в другую игру тех-же разработчиков, что-бы использовать его в будущих модах (например). Давайте тогда, будем судить тех людей, взяли идею, вид предмета (допустим) и т.д. раз уж нельзя, использовать ресурсы, то давайте и это впишем! Раз уж на то пошло!

Ну вот как-то так.

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1278 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 11:34


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата DarkVetal

И как они дотянутся в наши страны со своими дурацкими претензиями?


Если ты сам до них не дотянешься! Ну например тот же нексус!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1279 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 12:20


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Aksyonov

Хм, раз уж так, то может пусть сама беседка прольёт свет, на этот вопрос? Уж кто, никто , так беседка знает точный ответ, на этот вопрос (я полагаю). А то плавать, где-то вдалеке можно целую вечность!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1280 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 12:48


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Aksyonov

Мне больше всего интересна их реакция, и ответ, если вообще они спустятся, что-бы поговорить со смертными, а то как бывает, что они вечно заняты!

Добавлено (19 Сентября 2015, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата Aksyonov

надо собираться с скопом и писать от Российского модмейкер сообщества с вопросами всеми что как и зачем.


Даже не знаю, сколько модмекер сообществ готовы на это!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1281 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 16:26


l3g3nD@rY cR3@tuR3


РЕДМЕНЪ

А в скуриме получается, модельки/текстуры делала Беседка, получается?

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1282 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 19:54


l3g3nD@rY cR3@tuR3


РЕДМЕНЪ

Ну как бы, скурим чисто, создан на их движке, вот я и подумал, раз двигл их, значит и контент они пилили весь, тоже сами!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1283 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 01:43


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Aksyonov

Вот и я о том же, это только кажется что все нормально когда вроде бы делаешь безобидные вещи, но вор грабящий банк наверное тоже думает так ))


По идее раз моды, с конвертами лежат годами на нексусе, значит беседка не особо заинтересована, что твориться у нас смертных, тут внизу!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1284 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 11:30


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата DarkVetal

Только если непись здохнет, то не оживёт :D


А вот это плохо!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1285 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 11:51


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата DarkVetal

так тебе скрипт нужен или нет?


Кидай, лишним не будет, разберу, посмотрю. Хм, может даже вместо, моего, твой на кнопки прикреплю, для отключения!

Ты мне вот что скажи, тебе исходник кидать, после декомпиляции?

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1286 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 11:59 | Отредактировано: W@nTeD - 20 сентября 2015, 13:11


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Gvinpin,

Хм, таймера, как я понял, эти скрипты не имеют? Подобно заклинанию призыва! Что и есть печально!

P.S. Ну так есть у кого идеи по поводу моего предыдущего вопроса?

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1287 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 13:32


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Dsion, Процитирую себя-же ^_^

Цитата W@nTeD

Добавлено (20 Сентября 2015, 04:41)---------------------------------------------
Есть у кого идеи, как сделать, что-бы после появления непися (через активатор) он работал подобно заклинанию вызова/призыва неписей, мне нужно сделать подобное через активатор! А точнее что-бы непись жил только определённое время, потом умирал/пропадал как это было устроенно в заклинаниях призыва!


И есть ли возможность сделать это, как нибудь через ActorBase?

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1288 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 18:46


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Сейчас выложу скриптик для каста заклинания с активатора. Но он там совсем простой.Добавлено (20 Сентября 2015, 20:09)
---------------------------------------------

Код
Scriptname ChairOfDoomScript extends ObjectReference

Spell Property SummonSpell Auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
SummonSpell.Cast(Self, akActionRef)
EndEvent


А есть ли возможность привязать еще, там где скастуется спелл, ну например через xmarker? А то, он просто не спавниться без этого!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1289 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 19:11


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Кто не спавнится?


Непись, а где он по идеологии должен появиться? прям над активатором, или где еще? просто мне уж очень интерестно!

Тема по Hammer Editor
W@nTeD  Offline  Сообщение №1290 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 сентября 2015, 20:55


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Dsion

Ладно скажу по другому, все используемые мной скрипты (большинство) которые спавнят непися через активатор используют ActorBase с XMarker'ом

Если говорить на скриптовом языке то, выглядит это примерно так:


Код
import game
import debug

ActorBase property NPC auto

ObjectReference property SpawnPlace auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
     SpawnPlace.PlaceActorAtMe(NPC, 4)
EndEvent

Но как говорит скрипт, он берет актёров из, вообще всей базы актёров что существует в скае! А мне нужно так, что-бы этот, или любой другой скрипт, спавнил нпс, на определенное время, а потом убирал, подобно заклинаниям колдовства!

По поводу скрин-шотов, то они мало чем помогут! Если конечно, не приписывать на каждом из них, здесь пятое, здесь десятое! Так-что они не особо помогут!

Цитата Dsion

Прицепил твой скрипт на то-то и заполнил проперти своим заклинанием.


Да, прицепил я твой скрипт к активатору! И проперти, тоже настроил!

P.S. Если прям, без скриншотов нема, окей, я их могу сделать, но смысла в этом, я особо не нахожу!
P.S.S. Надеюсь так, будет по понятнее!

Тема по Hammer Editor
Форум » Записи участника [W@nTeD]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб