Тирион, Конечно логика Valve просто безупречна, нет, чтобы оставить две версии, одну на Source 1 а вторую на Source 2 надо поверх первой поставить! Это меня и огорчает, тоже самое было и Gmod. С первой версии было все как-то легко в плане интерфейса! В отличии от 2 где полчаса надо разбираться где че как, но зато они добавили официальную поддержку пользовательских режимов. Хотя как говориться для каждого свое!
strangern, Скорее всего у вас забилась пыль в вентилятор. Так как судя по всему, компьютеру нечем дышать, он у вас начинает нагреваться и тормозить. Попробуйте продуть вентилятор и проверьте снова как он работает. Если работа ускорилась, значит, вам нужно его прочистить, или продуть (если варианты разобрать, или отнести в ремонт не являются возможными). Так же лишним не будет и драйвера обновить, если на ноуте имеются устаревшие. P.S. Ну и не могу не заметить что на свой-же вопрос, вы дали себе-же ответ!
Столкнулся с такой проблемой, что монитор работает только при подключении его к матери, в то время как подключение к видюхе, дает зависание намертво после логотипа Windows(вечный черный экран). Отдавал видюху в ремонт, говорили что они её нагружали и разгоняли, и все ок! Я так-же вчера переустановил Windows, так что вирусы отпадают сразу! Интересно еще то, что после отката драйвера видюхи, все ок работает! Но это все равно что, без видео драйвера! Так-же после этого инцидента упала производительность компа нормально так! Пытался ставить старые дрова, та-же ситуация. Корректно работает только когда монитор подключен к матери, а не к видюхи! Комп чистил вчера, (вроде как) так, что это так-же отпадает. Так-же при запуске последнее версии Photoshop (при подключении к матери), вылетает синий экран смерти с ошибкой "atikmdag.sys". Да у меня Amd и я уже начинаю проклинать тот день когда с ней связался! Причем 4-5 дней назад все было идеально, не вылетов ничего. А потом сначала намертво серый экран, потом синий (не смерти). А потом при перезапуске OC уже синий экран смерти. После чего понеслась вот эта шняга. Потом я переустановил Windows и проблема осталась! Вот думаю из-за чего, так как чего только я не перепробовал! В биосе особо не ковырялся, так как знаю что может быть если что-то не так сделаешь! Может кто знает решение, или хотя-бы варианты?
KLERIKss, Есть похожее по вашим приметам доступно на Nexus. Если с Английским плохо, то достаточно загуглить этот мод в этих ваших Google или Yandex (или где-то еще, тут уже на вкус и цвет) и будет вам счастье!
Duncun, Тут либо использовать метод с кириллицой, но тогда будет проблема с отображением кириллицы в самой игре! Либо использовать оригинальный Creation Kit и уже потом программой переводчиком переводить на Русский язык плагин. А пока Bethesda не добавит в Creation Kit поддержку кириллицы,(что вряд ли в скором времени случиться, если вообще случиться)ну или хотя-бы, что-то похожее со Skyrim'овским Creation Kit'ом. То придется танцевать танцы с бобунами!
srt103, 1) Загружаем FO4Edit, выбираем Fallout4.esm 2) Идем в категорию Weapon. 3) Выбираем нужное оружие для изменения (На моём примере будем использовать Fatman (Он же "Толстяк"). 4) ПКМ по выбранному оружию, выбираем Copy as override into... (Выскакивает предупреждение, соглашаемся!). 5) Дальше выбираем в каком файле будет делать изменения (В нашем случае это (Он же, новый файл) ставим перед ним галку. 6) Дальше называем наш esp (Как угодно, без расширения) (В моем случае, это Test_Fatman_Weapon). 7) Дальше программа нас предупредит что мастер файлом у нас будет выступать Fallout4.esm, соглашаемся! 8) После этого можем менять любые параметры оружия, в правой ветке (Левая оригинальная Fallout4.esm) 9) Спускаемся до DNAM - Data. 10) Тут меняем х-ки оружия. 11) Допустим его урон, находим Damage, ПКМ по левому столбцу и пункт Edit. 12) К примеру сделаем его урон, очень большим, меняем с 18 до 1000! 13) Теперь нужно сохранить изменения! 14) Нажимаем сочетание клавиш Ctrl + S 15) Программа спрашивает сохранить изменения в нашем файле, соглашаемся! 16) На этом все, можно закрывать FO4Edit, и идти тестировать
Duncun, Можно еще использовать FO4Edit как альтернативу для создания модов. Так как у неё имеется поддержка кириллицы, а так-же, да и ограничения у неё есть, которые Creation Kit'у по силу обойти, в некоторых случаях!
подскажи еще пож, где находится параметры дальности и меткости ?
Все в том-же DNAM - Data. Есть пункты Unknown, попробуй поковыряться в 2 Unknown что после Reload Anim Speed! Если не помогло, попробуй тут-же по изменять другие Unknown, возможно, какие либо из них, могут влиять и на твой 2 вопрос!
Duncun, Нужно во вкладке Match Conditions в его окне, создать новый Condition со значениями Condition Function Has Perk выбрать Perk (способность), н.п. Perk: Wasteland Whisperer01 и выполнить (Run on) на игроке. (Player). Если конечно идет разговор про его модификацию!
Добавлено (04 Января 2016, 02:26) --------------------------------------------- tundruck73, Если вы уже создали предметы для левел листов, то стоит глянуть через FO4Edit в fallout.esm в Leveled item.
tundruck73, Если я не ошибаюсь, то для добавления предмета, нужно создать новый Leveled List Entry! Дальше в Level указать уровень (не проверено мной, так-что может быть бесполезна)! В Reference указываем предмет. В Count количество (не проверял).