Я у Кристы ни одного "доспеха" не видел... если честно...
Не женское это дело, такое груда металлолома таскать... P.S. Кстати: если создавать ЛОР'ные доспехи Нордов ... то там кроме набедренной повязки и повязок на ногах - больше ничего не было. Летописцы их нападения описывают как нападение нагих дикарей.
Здраствуйте Kris†a™. Тут такое дело.. Я нашел один довольно интересный мод на нексусе под названием HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2. По сути насколько я понял он увеличивает фпс в игре во время поворота камеры и движения персонажа. Собственно вопрос: реально ли совместить этот мод с вашим Rebalance Light и если да то как?
там же автор мода все написал и есть линк на дополнительный dll для совместимости. И в описании все написано: 1. Rename d3d9.dll -> d3d9_enb.dll 2. Copy our d3d9_adapter.dll to the same folder and rename it d3d9_adapter.dll -> d3d9.dll 3. That's it!
это управляющий файл для FXAA Injector (HQ sharpening) (из папки опшинов). Просто его не устанавливайте, а если уже установили, то удалите папку [injFX_Shaders] и два файла d3d9injFX.dll и shader.fx. В место этого можете использовать мод с нексуса.
Обьясните пожалуйста в каком месте я ошибся и как это исправить.
все на много проще. После того как установили Rebalance Light только без FXAA Injector (HQ sharpening), в файле enbseries.ini, в место ProxyLibrary=d3d9injFX.dll напишите ProxyLibrary=d3d9_hialgo.dll. В моде который скачали с нексуса, файл d3d9.dll переименуйте (до того как закинуть в папку с игрой) в d3d9_hialgo.dll. Вот и все... можете играть. P.S. только, что проверила - все работает.
Такой вопрос: нет ли у Вас в планах сделать более спортивный вариант тела (прим. texture Navetsea)?
нет ... нету. Кстати: я еще не видела не одного спортивного тела для Скайрима. Линк который вы даете - не меняет геометрию тела и не делает его спортивным... он просто - на обычное тело натягивает текстуры спортивного тела. Извините, но обычное тело с текстурами от спортивного тела - не станет боле спортивным. А вот выглядит такая халтура - очень глупо.
да ... сюда. P.S. Поговорила с Майком - возможно ли, как нить исправить кисти без переделки анимации. Его ответ - цитата:
А что ты хочешь, если руки от мужской грабли? =) и рассчитано на ладонь в полтора раза больше чем у тебя. Кости должны быть в центре геометрии без всякой альтернативы. Теоретически можно будет в нифскопе базовому скелету изменить руки через скейл, я думаю экспортер про масштаб не в курсе по любому. Но при скейле геометрию все равно покорежит. Так что замкнутый круг.
Т/е - при изменении скелета без переделки анимации ... она "поломает" сому модель. Вопрос по поводу кистей - закрыт и к нему больше не стоит возвращаться.
Криста, может, имеет смысл обратиться в беседку по этому поводу? Все-таки, они сейчас активно вовлечены в разработку, на подходе аддон Dragonborn, теоретически, могли бы пойти на встречу и добавить уже анимированный женский скелет
я бы на их месте не пошла бы на встречу. И проблема не только в скелете. Основной проблемой после создания женского скелета - анимация. С выше 2000 файлов ... т/е - по новой всю анимацию создавать под женский скелет, поскольку на данный момент она создана только для мужского скелета. Для команды профессионалов, это работы на несколько месяцев + мокап аренда (не знаю ... может Беседка имеет свою мокап студию). Это им выльется в такую копейку, что за эти деньги можно создать еще один DLC. Кстати: для лица - тож нет скелета ... тогда и его надо до кучи. P.S. Майк дурачился со скелетом лица:
хочу его скелет в игру... и анимации к нему (вся анимация на одних костях).
ну так это и можно сделать в виде DLC. Или им это запрещают? =)
и кто такой DLC оценит? Ведь большинство (9 из 10) об этом даж не знают, не замечают, не обращают внимание ... и ваще: говорят - "посмотрите какие класные кисти у UNP или CBBE"
хм... и что я должна увидеть? Кроме того, что у вас почему-то комплект зеленый а не коричневый... P.S. или вы это из-за формы рукава? Так эт вопрос не ко мне, а к автору... он не разрешил переделывать его комплект. Вот пусть сам тогда и правит.
Кстати, теперь уже спокойно вернуться на CBBE не получается, всякий раз вспоминаю про мужское происхождение кистей.. а ведь раньше игралось себе беззаботно
я злая, не выспавшись и решила окончательно тебе испортить игру. Смотри - пропорционально? специально без тела, без текстур - смотрим только на геометрию ... и да - это кисть CBBE.
Обнаружила довольно забавный момент. При использовании LB с реплейсером анимаций PC Exclusive Animation Path возможно появление странного бага, когда вместо моделей LB отображаются дефолтные (соответственно, получаем перекос текстур). Лечится это изменением порядка загрузки: грузить перед LB. Вероятно, то же будет касаться и других анимационных модов, требующих FNIS.
да... и не только анимационных. Ваще, как бы рекомендуется LB в списке загрузки опускать как можно ниже - во избежание конфликтов.
Надо бы, чтоб Kris†a™, определила местоположение LB в списке, после выхода 2,0, тогда можно будет отписать, чтоб в BOSS поменяли.
я уже не однократно писала, что надо опускать как можно ниже. Ниже всех модов затрагивающих тем или иным образом НПС, расы, статы, перки и т.д. Словом - ниже тех модов в которых затронуто окно настройки расы.
После выхода 2.0 ... все станет на много проще. Поскольку мод выйдет на мастер файле, то игроку для адаптации того или иного мода затрагивающего расы и статы, придется только открыть в конструкторе мод который он хочет адаптировать и сменить скин тела.
нет, что же вы так любите всех в мануал посылать. я ж попросил если возможно. ну пусть Кристина ответит. нет так нет. и суда нет. но очень бы хотелось. Ибо от автора на свое же творение. так проще и легче. а мне больше знаний чем только для LB не требуется.
писать точно ничего не буду ... хотя бы потому, что не существует определенной комбинации кнопок, после нажатия которые все встало на свои места и адаптировалось. Адаптация/создание любого комплекта ... это импровизация. Для адаптации одних требуется одно, для дургих - другое, для третьих дополнительное моделирование, а бывает надо переделывать развертку и т.д. и т.п. Это просто не возможно - взять и показать в туториале. Это десятки нюансов и столько же туториалов.
можешь снять на видео полный процесс адаптации любой брони/одежды под LB...
Я же выше ответила... вы по нему - ничему хорошему не научитесь. Скажу по другому, без минимальных/базовых знаний в 3D и рисовании в фотошопе - ничего не получится. А когда у вас будут минимальные знания ... тогда вам и туториалы уже будут не нужны. Кстати: я училась без туториалов, а во время создания CG артов... потом эти знания очень пригодились.
Если не окажется критический багов - она же и будет релизной. Перед установкой - удалить тестовую версию (текстуры, esp, FaceGenData и т.д.) и использовать сохранение, которое не видело тестовой версии. Можно использовать сохранение от 1,6 версии. В нее уже включены HD текстуры для лиц ... по этому, этот: https://modgames.net/load/253-1-0-11917 мод не надо устанавливать.
Ранее подобные проблемы решались изменением порядка загрузки, но счас-то esm...
и какая религия вам не позволяет перемещать esm в списке загрузки модов? P.S. он у меня ваще - последним в списке ... это наверно из за его изменения - лаунчер сам переместил в самый низ списка.
Кстати, в ридми версии 2.0 стоит цифра 1.6 - вероятно просто руки пока не дошли поправить?
забыла переписать ридми ... надо будет поправить. Этот свой NMM можешь обмануть ... серавно у него мозгов меньше чем у курицы. В проводнике измени расширение мода - с esm на esp... и проверь - прокатит или нет. Если не прокатит ... тогда удаляешь свой NMM и играешь как парень, а модами в таком случае - будет управлять лаунчер.
Ну разъясните верующему, в чем с ним может быть подвох?
в том, что перебивает распределение модов лаунчера ... тому кто его написал - руки за такое надо оторвать и к компу больше не подпускать ближе чем на 100 метров. Выше написала, что делать ... попробуй.