Сижу ... тестирую кисти и я в недоумении - специально три скрина (ванильные, CBBE и UNP): И которые из них - отличные ... типо - так должно быть, а я мол испортила:
Цитата EMey
Некоторые ванильные баги, о которых я сообщала раньше, и кожанную броню - вы не правили.
исправлены все которые сообщала. Точнее - исправлены те, которые была возможность исправить.
Kris†a™ - не могли бы вы рассказать,каким образом вы решили проблему с color mismatch (лицо-тело) у вампиров из Dawnguard ( у не игровых нпс - не у ГГ) - позязя
...они все одинаковые. Отличается только освещение...
потому, что их никто даж не пытался править ... они как были созданы разработчиками - так и остались. И все реплейсеры (CBBE и UNP) используют ванильные, мужские кисти от разработчиков. У всех - как врезались пальцы в ладонь - так и врезаются ... тогда не пойму - че прицепились к кистям LB?
Krista, а если я тестил 1.93 , и сейчас ставлю 1.94(меши, текстуры от 1.93, я ес-но снес), и у меня есть сохранение в самом начале игры, когда только с повозки сошел, но перса tot не выбрал...этот сейв пойдет?
ну.....извиняйте, слеп видать стал ......для меня это давно уже стало ''ванильной'' одеждой ( других и не носим)
смех - смехом ... но знаю не мало игроков, которые используют LB реплейсер и играют именно ванильной одеждой и броней. Они отыгрывают роли - им важна ЛОР составляющая и по этому у них нет сторонних модов. Им просто - не надо ничего со стороны. По этому идет такой дотошный тест всей ванили.
покаж-то никак ... то, что ты показал на нексусе - выглядит страшно и такого точно не будет. Ванильных Буратино тож не будет - как показал тест, модель тела Буратино и LB не совместимы и вызывают баги. P.S. думаю...
Но ведь в ванили с манекенами полный порядок, и на них "лезет" мужской комплект..в LB вроде как манекены были вновь сделаны ванильными, но на них броня отображается женская..знач, какие-то изменения с манекенами есть? Или же на это влияет броня, но броня же никак не затронута, кроме как изменена внешне и подогнана под LB.. Объясните мне эту жуть, ибо нехочу бред нести. О.О
Проблема не в текстурах, а в геометрии: точнее - в мужских кистях, которые эти уроды привинтили к женскому телу.
смотрите: в том моде(мраморный манекен), сделали ведь манекен отдельным файлом-модом, почему же нельзя таким же образом натянуть на тело LB также новую текстуру, любую(мрамор, гранит, дерево, да хоть костяной), и вынести в отдельный мод-файл(разве так проблема и с кистями не решится...)
можно ... но мне нужны не отдельные манекены а замена ванильных. И второй момент: выбор только один - или мужские манекены или женские.
Привет ... давненько тебя не видела. По поводу скелета - есть создан профессиональный скелет (Майк создал - он был использован во время скининга) - толку от этого "0", как и от любого другого ... пока не будет адаптированных анимаций под новый скелет, смысла в его использовании никакого.
Привет! А те люди, которые качают скелет и ставят в игру, как они играют...
так же как и вы ... т/е - без разницы какой у вас установлен скелет. Серавно: любое движение вашего игрока использует анимацию созданную разработками. А их анимация создана под ванильный скелет у которого нет этих дополнительных костей которые добавил автор нового скелета. Толку от скелета не много ... один из вариантов его использования - задействовать через одежду, но елси такую одежду установит игрок без этого скелета - игра вылетит, поскольку одежда не найдет дополнительных костей которые были задействованы. Словом - ерунда это все ... на постном масле. Такие скелеты были в Морровинде, Обливионе ... и никому они так и не вперлись. Их смысл появляется только в том случае, если под этот скелет переделать анимацию, чтобы задействовать все эти дополнительные кости.
Да, в общем-то, в сам ЛБ действительно нет смысла что-то встраивать, не относящееся к реплейсеру, тогда он будет более универсальным, более востребованным.
вот и я об этом думаю... как можно меньше всякой ерунды. И склоняюсь к тому, что оставлю манекенов как есть ... а игроки уже сами поставить че вздумают.
У меня можешь только попросить ... а приказывать будешь своей кошки и собаке. Лично мне, до лампочки, что тебя напрягает... а, что нет. Следи за своими выражениями.
Это не мои слова. Но, если они кого-либо обидят, то я заранее прошу прощения.
Вы очень далеки от истины:
В Египте: Именно оттуда к нам пришла эта радость под названием "эпиляция". Для древних египетских модниц являлось позором иметь волосы где-либо, окромя головы. Царицы Нефертити и Клеопатра возвели эту процедуру в ранг обязательных.Спервоначалу египтянки брили себе все волосяные места. Процедура была крайне болезненной, проводилась без необходимого увлажнения и смягчения каким-нибудь остро заточенным предметом, да хоть камнем или ракушкой - в ход шло все! Ведь гладкая кожа считалась символом красоты, молодости и невинности. уже позже были изобретены липкие смеси из воска, меда и различных травяных настоев (изобретение принадлежит Нефертити, а Клеопатра первой стала использовать восковые полоски!) - прототип нынешнего метода "шугаринг".
В Греции: Женщины с волосами на лобке в Древней Греции вызывали отвращение и считались нечистыми. Дело доходило даже до выпаливания волосков - об этом упоминает комедиограф Аристофан. Так же использовалась настойка корня бреонии и специальная губка, что намного более щадящая процедура).
Рим: Следующий вклад в войну с нежелательными волосами внесли римские модницы. У них данная процедура проводилась в банях, в специальных местах специальными рабами -"косметами", которые избавляли посетительниц от растительности суровыми нитями. На каждый волос наматывалась нитка и с помощью нее волос выдергивался. Процедура тоже болезненная, но по крайней мере, в бане кожа распарена и расслаблена, так что было уже вполовину легче) Кстати, подобный метод используется и в домашних депиляционных приборах, так что спасибо вам, римские модницы!
Krista, я например, думал что под 1.93-1.94 ничего другого ставить нельзя...а я так понимаю, что прическа-опционал корректно работает и останется на 2.0 финал версию...так может и HD Head можно и нужно ставить(хотя , наверно , вряд-ли...)
можно ставить ... ведь им не нужен управляющий файл. Это всего лишь подмена имеющихся файлов.
Тестирование подходит к логическому завершению. Хочу поблагодарить всех активных участников ... в особенности Коллибри и EMey. В знак своей благодарности ... вам обоим хочу сделать подарок в виде одного желания, которое готова внести в мод (в пределах разумного и в силу технических возможностей). Словом - то, что вы хотелиб внести, дополнить, изменить, адаптировать, добавить и т.д. Коллибри и EMey - напишите мне в личку, что бы вы хотели ... и там уже обсудим, насколько это возможно.
9 - балов. Потому, что это продолжение легендарной серии и за то, что по сравнению с попсовым Обливионом разработчики одумались и развернулись в сторону бессмертного Морровинда. Движок отлично себя ведет, поражает стабильностью (с учетом не малого и открытого игрового мира). Хорошо сбалансирован, дополнен отличным и очень удобным (интуитивно понятным) конструктор. В целом - на ближайших 5 лет ... развлечения обеспечено. А если учесть поддержку, новые DLC и проекты от фанатов ... чего больше желать? Почему не 10? - потому, что как и любая иная игра, содержит в себе детские болячки. Которые хоть и не портят общее впечатление, но всеж имеют место быть.
С удовольствием играю ... никаких вылетов не наблюдаю (за год было несколько и то только во время тестирования). Но тут нужно отметить, что прежде чем устанавливать какие либо моды я смотрю на их содержание и прекрасно понимаю, что из себя представляют, какую создадут дополнительную нагрузку и будут ли конфликты. Если устанавливать все подряд ... вполне возможно даж и не запустится не говоря уж о вылетах. От движка и картинки ничего сверх естественного не ожидала по этому, картинка меня боле чем устраивает. Тут надо отметить, что игра создана по техническим требованиям 2006г. (поскольку именно с этого времени консоли не обновлялись в техническом плане). По этому и чудес от нее не ожидала...
Мало кто понимает, что Скайрим во всей истории Мира Свитков, это всего лишь сотая часть/приключение/фрагмент... многие ее расценивают как отдельно взятую игру ... это не правильно. В истории свитков есть история мира которую пишут разработчики и в некоторых событиях нам позволяют принять участие. Скайрим - один из таких фрагментов, во многовековой истории Тамриеля.