Spalny_Vagon, вы были правы, привязан к скелету гуманоидов и скриптом к ниф-файлу крит-эффекта.
--------------------------
В игре, есть такой себе - Рецепт пирог из болотника. Я захотел добавить себе в игру этот рецепт, с уникальными свойствами. Мне понятны все шаги создания мода, кроме одного. Можно-ли добавить специальную печку в дом Мегатоны, при взятии этого рецепта. Может, какой-нибудь скрипт кто знает? Хотя в геке, в этом рецепте нет поля скрипта, тогда может создать этот рецепт в секции Misc Item - Clutter и там присвоить скрипт? Или есть другие идеи?
Приветствую) Нужна консультация по поводу .utc файла в редакторе daoGFF. Я так понимаю, чтобы заменить существующую вещь на нужную, достаточно просто переименовать ID предмета. А чтобы добавить новую вещь, нужно создать дополнительную структуру с тремя и более значениями (только непонятно зачем они нужны, так-как им всё равно присвоено значение 0, кроме ID). Мне неясно: Каждая структура имеет своё значение (4,0,11 и 0 новое мною добавленное). Я открывал другие файлы .utc и везде они разные. Получается, что можно присваивать произвольное значение или конкретное?
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1209
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 28 октября 2020, 19:13
| Отредактировано: Samura - 28 октября 2020, 19:38
Кстати, модель брони, что на первом скриншоте, отлично подходит под описание "лоскутного кожаного доспеха".
Да, внешность подходит под описание, однако сет распространён в Орзаммаре. И вроде-бы в моде нет поддержки гномской расы. Придётся переодевать половину неписей в городе.
nicksnerg, спасибо за урок, я себе прокачал фамильный меч и не только .
В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.
Это неизбежная ситуация, которая получается при разрыве целостной портированой модели на составляющие части. Да, в некоторых случаях, возможно, захватить вершины полигонов и потянуть на нужную величину, однако это приведёт к деформации развёртки, отчего исказятся текстуры. В общем, правило одно, если надел порт брони, то носить полный комплект, без замены частей.
Respecification - злые отзывы про этот мод. Я недавно ставил его, нужно было сбросить очки у своего ГГ. Лучше всего установить, сбросить, сохраниться и удалить его, что-бы таких глюков как у вас не было.
Зелье Фокуса - я его пробовал использовать, однако эффекта никакого. Выпил и ничегошеньки не произошло, наверное, после пойла Огрена у меня иммунитет к разным зельям .
А вот про учебник я не знал, спасибо, при случае попробую))
Это же прекрасно, когда каждый рыцарь сражается своим фамильным мечом, переходящем от отца к сыну на протяжении многих поколений...
Да, что-то в этом есть. Рад, что вы нашли положительный результат в моей неудаче . А я вот разозлился, что добавил себе работёнки, придётся искать эти .utc файлы и переигрывать весь Остагар заново .
Раз уж разговор зашёл про фризы, то хотелось бы обсудить один момент. Помниться мне, на момент выхода игры у меня был двух-ядерник и программа грузила его на 100%. Однако игра шла на ПК плавно, только в кат-сценах были микро-фризы. Затем я "разбогател" и обновил ЦП, взял четырёх-ядерник, но загрузка всё равно осталась в районе 95%. Так у всех или только у меня? Мне всегда казалось, что это такая фишка у Биоваре, выжимать из железа всё, так-как наблюдал сие в МассЕфекте, он тоже кушал все 100%.
Apriley, извини меня сальрока, я удалил 10 и полностью вернулся на 7. Поэтому не могу подтвердить, что виноваты обновления или нет. Фрости работает на NET Framework, при выходе версии 1.0.5.9 была NET 4.7.2, сейчас уже бог знает какая, с учётом, что обновляется два или три раза на месяц. Даже не знаю, что ещё посоветовать, может снести новую версию NETа, поставить старую, что-бы проверить в ней ли дело. Главное, что-бы другие программы не сломать, которые тоже требуют NET .