Придумал бы кто еще прогу, как fbmod вскрывать, эх...
Не понимаю я этих Фростианцев... Дескать, вот вам Едитор и Манагер - творите, пакуйте и играйте, а распаковывать ни-ни. Что это за глупости такие? Всё-равно, что WinRar который умеет запаковывать, но тупо не умеет извлекать .
P.S. Пробовал несколько распаковщиков игровых ресурсов (Extractor 2.5, Dragon Unpacker...). Не видят они DDS внутри fbmod, archive.
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1142
| Тема: Моддинг игры
написано: 25 мая 2020, 10:02
Rai21, Сразу видно, что Модменеджер не видит моды. Разпакуйте (они у вас в архивах) моды в одну папку и укажите в Модменеджере путь к ней. И снимите галочку с Force rescan of Patch.
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1143
| Тема: Моддинг игры
написано: 25 мая 2020, 11:12
Rai21, всё равно не видит? Тогда действуйте кардинально: 1 Удалите папку с Модменеджером. 2 Снесите папку Patch_ModManagerMerge которая в Update. 3 Установите заново DAI ModManager 0.59alpha. Но не в директорию самой игры. 4 Создайте папку только на латинице. Скиньте туда все .daimod 5 Запустите Менеджер, укажите путь к игре и модам.
А если заменить файлы с мода на оффик патч появятся моды?
Нет. Потому-как менеджер не видит моды, он просто копирует оффик-патч без каких либо изменений. Это по сути просто дубликат.
Сорри... У меня больше нет никаких догадок и идёй. Подождите ещё немного, может кто-то ещё что подскажет. Или посмотреть в сторону другого менеджера - Frosty? Моды, что у вас конечно не подойдут, однако можно поискать альтернативные на нексусе.
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1146
| Тема: Моддинг игры
написано: 26 мая 2020, 06:43
Завершил играть в трилогию Metro. Сижу сейчас такой - сопельки, слёзки... замечательная история. Ещё и композитор Омельчук расстарался, что для Сталкера, что для Метро. Саундтреки просто респект)
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1149
| Тема: Моддинг игры
написано: 7 июня 2020, 18:13
| Отредактировано: Samura - 7 июня 2020, 18:14
И кстати, я не могу найти, где можно редактировать эскизы брони
Когда-то пробовал, однако пользовался Mod Makerом. По сути, это прородитель Фрости, поэтому интерфейс схож. Путь где-то или как-то так - Equipment/Items/armors... Искать значение с именем Appearance. Если память не подводит то пользовался этим туториалом (смотрите внизу - TMM Tutorial for Modders). Однако когда дашёл до редактирования двоичного кода, то понял, что не маё... но может вы разберётесь .
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1150
| Тема: Моддинг игры
написано: 8 июня 2020, 06:45
Покопалась маленько в файлах, сами эскизы нашла...
Действие таково - находим схему, экспортируем EBX и правим в блокноте двоичный код, потом импортируем и сохраняем. Здесь и здесь, есть обьяснялки, вроде как. Но всё равно тяжко разобраться где брать бинар-коды для брони, которою хотим вставить. Не знаю, может во Фрости можно по другому. Попробовать и подсказать не могу, снёс игру и редактор заодно .
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1151
| Тема: Моддинг игры
написано: 9 июня 2020, 07:17
Обычно достаточно понизить разрешение до 2К. Видимых изменений в игре вообще нет, зато стабильность повышается.
Вы всё во fbmod, а я решил в daimod. Установив МодМейкер (для работы с текстурами подходит версия 16 или 17, версия 19 подходит для двоичного-кода) и взяв работы от Ellise, принялся понижать в PaintNet. Сжал, сохранил с параметром sRGB, начал импортировать в конструктор, а тот заднюю сдаёт, дескать давай DTX и всё тут. Непоняточки, ведь Фрости требует обратное... ну да ладно.
Вот ещё, что меня интересует - деффузки и отражение в DTX, а нормали по дефолту должны в ATI. В Paintе такой параметр отсутствует, поэтому тоже сохранил в DTX. В игре отображается нормально. Или всё-таки обязательно по дефолту?
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1153
| Тема: Что слушаем? Продолжение
написано: 16 июня 2020, 17:01
| Отредактировано: Samura - 16 июня 2020, 17:20
Меня достало, пол дня гоняться за нагами, баранами и др. живностью, что-бы провести исследование . Так, что разобравшись с редактирование ebx-файла, я создал мод (наподобие есть на нексусе, однако там не рабочий). Моя версия удваивает вероятность выпадения и немножко, всего пару процентов, добавил для сигильских камней.
На здоровье) Я сам потихоньку тестю... Вот, наткнулся на два бага в кодексе: Кошмар и Маг. В первом случае отсутствует хоть какие либо записи в другом никогда не выпадают исследования (даже если ставить 100% вероятность). Отключив мод, проблемка осталась, значиться глюк в самой игре, я здесь ни при чём.
------------------------------------------------------------ Кстати, вы уже разобрались в схемах? Я могу установить Фрости и попробовать помочь. Как говориться одна голова хорошо, а две лучше. Ну, так как?
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1157
| Тема: Моддинг игры
написано: 22 июня 2020, 17:23
| Отредактировано: Samura - 23 июня 2020, 11:49
Apriley, ладушки... Вот, что мне удалось пока понять:
Идём по пути - DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors и выбираем тип брони. Я перейду в тяжелую и открою Латы Грифона. Затем, открою вторую вкладку с Бранёй Приглушения, она как раз ниже по списку.
Переходим в параметр ItemPaltem (он отвечает за внешность), нажимаем на *три точки* справа и кликаем по строчке Find in data explorer, слева откроется нужное нам название.
Теперь, возвращяемся на вкладку Грифона и кликаем на *стрелочке* перед названием, конструктор автоматически вставляет путь к броне Тишины. Всё, закрываем вкладки, сохраняем мод. Смотрим - было, стало... -------------------------------------------------------------------------------------------- Это самое простое, потому как броня которая состоит из частей (верх, низ, перчатки, сапоги) это сплошная каша... Пока, что разбираюсь... P.S. Гляньте на этот мод, не подойдёт?
Apriley, получается, что первым делом идём по: DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors - открываем нужную схему, затем меняем путь: DA3/Equipment/Item/Armors - ищем здесь броню которая в продаже, в секции EquipItemAppearance нужное нам значение.
P.S. Это теория, нужно тестить. Начинать игру разными расами, добывать схемы... уйма времени нужно, коего нет
А про повторную добычу схем для каждого нового происхождения я забыла как про страшный сон, когда купила лицензию. Удобная штука - синхронизация персонажей))
Ну, а я в сопротивлении, с почётным званием пират. Суровый мы народ и не ищем лёгких путей. Вместо кипа - сейв-едитор, вместо синхронизация - мод на все эскизы для торговцев... уот так уот
Наткнулся на одно интересное видео. Весёлая девчушка, объясняет как прикрутить причёски к соратникам. Самое интересное это работа в Фрости, однако сохранение мода в daimod формате. Очень удобный способ, избавляет от нудного редактирования бинарного кода в МодМейкере:
Добавлено (29 Июня 2020, 09:49) --------------------------------------------- Кулон - Жертва Андрасте, только для разбойников и магов? Что за привилегии. Нужно исправить, для всех классов. Кольцо - Кольцо сомнения, зачем магу то? Скрытность для разбойника, вроде как.
ApeX, "фильмы бывают еще смешней" . dadoniche, я всё ждал, когда он запоёт в припеве -белые розы, белые розы-. Не-до Ласковый май . ỦᏗѣᗰ₳, и тебе приветики . Олег Парастаев
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1165
| Тема: Сегодня
написано: 26 июня 2020, 19:58
| Отредактировано: Samura - 26 июня 2020, 20:00
Давненько, я на летучку не заглядывал... приветствую) Сегодня у меня засада, чёртов жёсткий диск глюкнул. Еле запустил систему, два сектора улетели в небытие. Скачал программку HDD Regenerator, в коментах написано, что после регенерации дальнейшее использование диска исключительно на свой страх и риск. Вот сижу и думаю запускать или нет .
Цитата Ауранг
А то, что за человек который дает волю эмоциям...
Живой . Ну давайте, скажите эти пять слов - Я люблю вас мешки с костями! Я знаю, вы можете .
Был бы нормальный перевод - не было бы печали. Ох уж эти локализаторы... не первый раз они делают подножку геймерам. Ребята наверняка забивали текст в google-translate, а потом пакуют в игру. В конечном результате, куча негатива в процессе восприятия игры .
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1169
| Тема: Моддинг игры
написано: 29 июня 2020, 20:09
Razоr, Мне тоже понравился. Карл Урбан красавчик, хорошо сыграл. Второй сезон обещает быть интересным. Кстати, вспомнил ещё один классный сериал с его участием. Почти Человек - безумно жаль, что закрыли .