Форум » Записи участника [Samura]

Результаты поиска
Samura  Offline  Сообщение №1261 | Тема: Вопросы по моддингу Fallout 4 написано: 19 мая 2021, 13:33


Ронин


966
связист, Нужно прописать в Leveled list. Запускаем FO4Edit, для удобства отмечаем галочкой только Fallout4.esm и esp вашего мода (в моём случае это Glock86). Скрин.  Переходим по пути Fallout4.esm -- Leveled Item, нас интересует LLI_DiamondCitySecurityEquipment. Правой кнопкой выбираем команду Copy as override into... Скрин. Внимание! бла-бла-бла... жмякаем кнопку ОК. В следующем окне указываем куда копируем параметр, я ставлю галочку на свой мод, вы поставите на свой (с китайским автоматом). Скрин.  Теперь переходим на esp мода, видим скопированный нами раздел, в правой части двойным кликом меняем значения на нужные нам. Скрин. Скрин. Сохраняем, вроде всё. Скрин.
З.ы. Никогда прежде я этого не делал, может есть способ и попроще.

Samura  Offline  Сообщение №1262 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 22 мая 2021, 17:29


Ронин


966
Интересно, можно пулю заскриншотить во время выстрела?)



Samura  Offline  Сообщение №1263 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 26 мая 2021, 05:49


Ронин


966
Цитата Bulbyan

Нужно стрелять в ватсе и тильдой прерывать


Ет мы знаем. Я пробовал в реальном времени её поймать. Пробовал в Геке уменьшить скорость Projectile до 0,1. Всё равно не видать(


Ждёт меня дорога дальняя...


Samura  Offline  Сообщение №1264 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 26 мая 2021, 09:58 | Отредактировано: Samura - 26 мая 2021, 10:13


Ронин


966
ApeX, Благодарочка) Получилось заскринить, однако, наперегонки с пулей побегать не получилось. При уменьшении скорости она просто выпадает из стволаsmile16.



Samura  Offline  Сообщение №1265 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 мая 2021, 12:35


Ронин


966
На улице жёлтых фонарей:

Mafia II:


Samura  Offline  Сообщение №1266 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 мая 2021, 05:53


Ронин


966
Приветствую. На нексусе взял несколько интересных моделей, они неплохо смотрятся в роли жителей убежищя 34. Линк, линк. Разнообразил их в блендере и портировал в игру. Всё довольно таки неплохо получилось, однако есть - но. В режиме ВАТС всегда нулевое попадание, изредка 3-4%. В моделях отсутствуют расчлененные части. Кто-то подскажет как решить проблем, если это конечно возможно.


Samura  Offline  Сообщение №1267 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 мая 2021, 12:02 | Отредактировано: Samura - 29 мая 2021, 12:03


Ронин


966
Разчленёнка - это приятный бонус, однако не так важен как 0% в ВАТС для огнестрела. Холодное и взрывкатка работает хорошо. Вероятно проблема в самом построении nif файла. Одна рука имеет два блока, другая три и ноги такие-же. Вероятный выход это склеивать и разрывать модель в 3д редакторе и заново делать текстуры sad.

Samura  Offline  Сообщение №1268 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 мая 2021, 17:06


Ронин


966
Конечно же я попробовал. Сначала открыл гуля, так-как скелет от него и коп оттуда headcap и neckcap, затем все Object. Не помогло. Открыл напарника, коп недостающие кости, добавил все bodymeat. Та же картина. Ладно, пойду ещё в Бленде поковыряюсь, может что-то получится... Спасибо за помощь)



Samura  Offline  Сообщение №1269 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 8 июня 2021, 09:15 | Отредактировано: Samura - 8 июня 2021, 19:10


Ронин


966
Ребята, кто-то встречал мод Турбо для FO3? Видел на нексусе Винт, однако замедление времени действует для всех, а мне бы исключить эффект на ГГ.

Вопрос снят.

Samura  Offline  Сообщение №1270 | Тема: Моддинг игры написано: 11 июня 2021, 18:18 | Отредактировано: Samura - 12 июня 2021, 07:35


Ронин


966
Немного разобрался с мешами - импорт и экспорт. Юзал: ModMaker 1.1.0.16, FrostyEditor 1.0.5.9(Alpha), Blender 2.92.

ModMaker - формат Obj. Критически ограниченный модинг мешей. Нельзя добавлять новые сетки. Можно редактировать только ванильные, без удаления вершин, рёбер и т.д. В противном случае программа откажется импортировать в игру. На примере причёски всё, что нам доступно это немного её подправить, а те у кто есть опыт "парикмахера" смогут разложил на детальки и склеивай всё воедино, в новую шевелюру. При этом моделируется только уровень LOD0 (их обычно пять), поэтому требование к моду Ультра Cетка. Важно, перед импорт и экспорт мешей, поменять в настройках компа формат на США. Это такой бзик у программы. Параметры импорта и экспорта в Блендер. Ещё есть неплохой видео тутореал от Padme4000 'Gina'.

FrostyEditor (Alpha) - формат Fbx. Широкий спектр возможностей: удаляй, разрывай и склеивай, комбинируй между собой. Так-же можно создавать все LODы без привязки к ультра сетке. Не нашёл информации о возможности переноса "левых" мешей в игру, заменить существующие, наверное, можно, но добавлять новые нельзя и есть-ли какие-то ограничения по вершинам и полигонам, я не знаю. Параметры экспорта из Фрости. Импорт в Блендер по умолчанию, а вот экспорт надо настроить. Тутореал обязательно к просмотру, часть первая и вторая.

Samura  Offline  Сообщение №1271 | Тема: Изучаем создание модов написано: 15 июня 2021, 09:51 | Отредактировано: Samura - 15 июня 2021, 09:53


Ронин


966
Священный Прах - броня Лелианы из трейлера. Замечательный мод, однако моделька местами жутковата. Значиться, решил я подогнать под тело Proportions Fix и тут такой КвЭст начался):
С помощью fbxcmd перегнал mmf -> fbx
fbx оказался старой кодировки, новые 3d редакторы его не читают.
Нашёл решение с помощью Autodesk FBX 2013.3 конвертера, перегнал в fbx (binar).
Импортировал в Блендер 2.92
Смоделировал и экспортировал обратно в fbxcmd он создал fbx -> mmh.xml
Скачал тулсет, вытащил из него два конвертера GraphicsProcessorMMH и GraphicsProcessorMSH
MMH.XML -> MMH и MSH.XML -> MSH
Я сам запутался в этой каше, плюс какие-то mao, phy и met повыползали.
Еле-еле поняв, что к чему засунул в игру, путём нехитрой подмены оригинальных файлов.
Вывод - никогда этого не делайте. При таких количествах переформатирования, фактор ошибок неизбежен. Кости отсутствуют, развёртка потеряна...

Квест я этот проиграл, мечта разбита, занавес опущен smile16!

Samura  Offline  Сообщение №1272 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 июля 2021, 14:53


Ронин


966
Сижу дома, под кондиционером, тихий вечер, спокойная музыка от Минди Джонс... класс)))





Samura  Offline  Сообщение №1273 | Тема: Изучаем создание модов написано: 20 июля 2021, 15:01


Ронин


966
Nalia, ты моя радость, не поленилась, подсуетилась, нашла... fellowКонечно же я видел эти скриптики, однако, воспользоваться ими не захотел. Не буду даваться в подробности из-за чего, достаточно сказать виноват функционал старых, вышеупомянутых редакторов. Захотелось провернуть моддинг на новом и удобном Бленде 2.9 и всё бы получилось если б не один конвертер (fbxcmd) который ломает кости модели recourse .

Samura  Offline  Сообщение №1274 | Тема: Изучаем создание модов написано: 21 июля 2021, 19:37


Ронин


966
Цитата Nalia

Хотя еще не поздно освоить 3д-макс


Ну, может быть, когда нибудь и установлю этот тОлстый 3-дешник. А вообще неплохо получилось улучшить модель в Бленде. Взял три исходника (Священный Прах, Human Female Proportions Fix, Isabella_Liruh):


P.S. Большое спасибо за Ultimate Aesthetic Pack в группе. Так долго ждали и честно признаться начал думал, что это была шутка из-за даты релиза bigsmile .

Samura  Offline  Сообщение №1275 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 июля 2021, 19:42


Ронин


966
ỦᏗѣᗰ₳, где отдыхали - Кирилловка? Бердянск? Одесса?)


Samura  Offline  Сообщение №1276 | Тема: Изучаем создание модов написано: 22 июля 2021, 20:15 | Отредактировано: Samura - 22 июля 2021, 20:31


Ронин


966
Цитата Nalia

Там же, после подгона размера модели, надо ее к скелету ДАОшному привязать, а где это делается, я хз хD


В Максе уже не помню как, давно это было, а вот в Бленде это просто. Так-как скелет от DAO импортировать не смог, покажу на примере Fallout, принцип везде один. Кликаем на меше который нужно привязать, зажимаем Shift и кликаем на скелет. Затем нажимаем Ctrl+P и выбираем команду С автоматическими весами. Всё, модель привязана. Иногда бывает, что привязка не вполне корректна, или некоторые кости не могут автоматически присвоиться, тогда нужно включать ручной режим, вот тогда уже сложнее. Если правильно помню то в старых версиях Бленда действия те же, только после Ctrl+P выбираем команды Armature->Name Groups.



Samura  Offline  Сообщение №1277 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 июля 2021, 20:26


Ронин


966
Крутяк, отдыхаете  хорошо, молодцом))



Samura  Offline  Сообщение №1278 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 июля 2021, 17:07


Ронин


966
ỦᏗѣᗰ₳, можно и так сказать. Схема у меня: дом-работа-дача и любимый кондиционер. "Великая стройка" на даче отнимает всё время и деньги. Поэтому, этим летом не получится вырваться на курорт. Пока есть задумка на зиму, съездить в Карпаты, а там как карта ляжет)


Samura  Offline  Сообщение №1279 | Тема: Изучаем создание модов написано: 25 июля 2021, 18:14


Ронин


966
Nalia, да, можно и так, путём склеивания мешей и тут Макс оказался лучше. Потому как после команды Аттач автоматически привязываются кости к новому блоку, а в Бленде у меня почему-то вручную нужно привязывать после соединения, странно... Ну и фиг с ним XD.
Я тут другое юзаю. Мне всегда не нравилось отсутствие тетивы на луках и арбалетах, вот и решил посмотреть, что получится. Без скриптов в тестовом режиме, развёртка перекрутилась, без анимации (вряд-ли это вообще можно сделать), зато получилось вставить в игру, смотрится вроде бы нормально.
Немного ещё  поковыряюсь, может получится починить развёртку при конвертировании...

Samura  Offline  Сообщение №1280 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 25 июля 2021, 18:19


Ронин


966
ỦᏗѣᗰ₳, ну вот и перекрасили ник, как вы хотели. С повышением!)

music

Samura  Offline  Сообщение №1281 | Тема: Изучаем создание модов написано: 26 июля 2021, 19:46 | Отредактировано: Samura - 26 июля 2021, 19:48


Ронин


966
Nalia, почитал про скриптики несколько раз, но толком ничего не понял, что неудивительно так-как ни разу анимацией не занимался. Сдаётся мне, никак не сделать. Биовары даже в DA2 не смогли тетиву прикрутить и в Инквизиции она местами глючит.

Мне тут удалось починить развёртку. Все длинные и короткие луки + арбалеты. Пока без DLC. Берите кому нужно, как всегда пихаем в овериду)
P.S. Хотел файл прикрепить, балалайка crying ...

Samura  Offline  Сообщение №1282 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 июля 2021, 17:47 | Отредактировано: Samura - 28 июля 2021, 11:17


Ронин


966
Цитата Nalia

Кстати, а ты к каким моделям тетиву прикручивал?


Модельки ванильные, вытягивал из игры с помощью GFF Editorа.

Цитата Nalia

Потому что на Нексусе еще один популярный реплейсер имеется)


Версия 2, с моделями из этого мода. Линк)
Уменьшенный колчан. Линк)

Samura  Offline  Сообщение №1283 | Тема: Изучаем создание модов написано: 29 июля 2021, 08:24 | Отредактировано: Samura - 29 июля 2021, 12:38


Ронин


966
Nalia, что-то не хочется, тем более я сегодня здесь, завтра там... А вот тебе зелёный свет. Если захочешь, можешь делать с ним всё, что посчитаешь нужным))

И последний меш это Лук из ядровика. Надеюсь, ничего более не пропустил)

Samura  Offline  Сообщение №1284 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 29 июля 2021, 08:29


Ронин


966
music


Samura  Offline  Сообщение №1285 | Тема: Изучаем создание модов написано: 3 августа 2021, 11:06 | Отредактировано: Samura - 4 августа 2021, 07:26


Ронин


966
Nalia, очень нужна твоя консультация) Загорелся добавить ножны для фамильного меча. Долго думал, как это реализовать, и обойтись малой кровью, через редактирования меша это нереально. Тогда, вспомнил о принципе колчана для лука. Можно ведь заменить колчан на ножны и привязать его к мечу. И вот тут я теряюсь так-как ни бум-бум в Тулсете (даже не запускал). Возможно-ли провернуть этот план подручными средствами или без "Комбайна" нельзя?)

Вопрос снят.

Samura  Offline  Сообщение №1286 | Тема: Изучаем создание модов написано: 6 августа 2021, 09:21


Ронин


966
Nalia, не извиняйся)) Знаю, на тебя столько работы навалили, сайт + две группы, поди успевай. Я уже разобрался, что без тулсета мне не провернуть это дельце. Однако из-за моей "маленькой хотелки" ставить новый для меня конструктор и изучать его функционал... В общем, у самого нет на это время и особого интереса)

Samura  Offline  Сообщение №1287 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 7 августа 2021, 17:28


Ронин


966
Экзотик, не знаю, что тут творилось во времена сбора средств на переезд. Не знаю по какой причине всё пошло крахом и почему сайт был продан. Да и уже не важно... Одно знаю точно, у многих пользователей осталась лишь сильная обида, разочарование и самое страшное недоверие. Плюс ваш уход вместе с львиной доли контента. И да, вы уже писали, что вольны поступать с ним как вам заблагорассудится и отчасти вы правы. Однако-же, всё равно это оставило лишь негативную реакцию. Все эти минусы складывались в капилочку до кармы, а минус на минус не всегда плюс. Не стоит удивляться откуда эти мысли про заархивирование мг и т.д.

Давайте на минутку представим, что у вас получилось выкупили сайт обратно. Я абсолютно не вижу тут команды которая возьмётся с
вами воскрешать сайт, вот убейте не вижу. Старички? навряд-ли... Новые активные пользователи? Отсутствуют... Одному? невозможно... Так кто-же? Давайте на чистоту, без обид, но ничего не измениться, будете сидеть сами как и Вавилон сидит у "разбитого корытца". Не знаю, зачем вам это нужно.

Samura  Offline  Сообщение №1288 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 7 августа 2021, 19:34


Ронин


966
Цитата TheMouse

так это получается, что у меня только минусы складываются в копилочку?)

Такого я не говорил. Были ведь и светлые моменты и много, я лишь описал по последней, конкретной ситуации. Такие уж люди и очень жаль, что помнят лишь плохое(

Цитата TheMouse

а не то "сильная обида", "разочарование" и так далее.

По-моему естественная реакция. Как я уже говорил выше, причин не знаю и концентрироваться на этом не буду. Это всеголишь моё наблюдение, не больше.


Samura  Offline  Сообщение №1289 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 7 августа 2021, 19:37


Ронин


966
Доброй ночи laughing ...



Samura  Offline  Сообщение №1290 | Тема: Изучаем создание модов написано: 8 августа 2021, 13:00


Ронин


966
Цитата Nalia

И я точно откажусь хD


XD. и правильно сделаешь)) Поверь, я тоже не в курсе с какой стороны подойти и за что первым хвататься. Даже если бы захотел, всё равно не смог бы объяснить. Мне нужно самому пробовать методом тыка. Распаковывать моды и дэелески, и смотреть их структуру и файлы. Где прописывать новые меш, id и т.д. Это куча времени для понимания, а у меня сейчас режим абсолютной лени. Так что я пока отложу эту хотелку на полочку и может быть со временем у меня появиться желание во всём этом тесно разобраться)

Форум » Записи участника [Samura]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб