uni_hf_orlais_nob01a_s - нет соотношения сторон. uni_hfd_orlais_nob02a_acc01_d and uni_hfd_orlais_nob02a_acc01_t - не задействованы.
Перепаковал, заработало. Дать ссылку?) ----------------------------------------------------- И ещё, скачал оригинал DressUp, Фрости говорит 35 файлов, у вас распаковано 38, а в проекте 36 .
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1173
| Тема: Моддинг игры
написано: 1 июля 2020, 18:09
| Отредактировано: Samura - 2 июля 2020, 10:40
Добавлено (02 Июля 2020, 13:35) --------------------------------------------- Apriley, скажите, МодМанагером ещё пользуетесь? Или уже все моды перегнали в Фрости? У меня стоят два конструктора и я могу туда-сюда бинар-коды юзать (схемы, магазины и тд.). Будет у меня времечко, могу попробовать подсобить)
Биотрис, вряд-ли кто подскажет... Я смотрю сам автор скрина морозится, на комментарии не отвечает. Попробуйте ему в личку постучаться, может там он ответит .
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1175
| Тема: Моддинг игры
написано: 3 июля 2020, 11:24
| Отредактировано: Samura - 3 июля 2020, 12:35
Я прошёл только половину основного сюжета игры . Так, что до Чужака ещё пилять и пилять. Как только дойду, обязательно затестю. --------------------------------------------
Ещё походил по интернету, нашёл хорошие туториалы для экспорта сеток из Фрости (обратите внимание на скриншот с параметрами экспорта, тоже неактивна кнопка импорта и старая версия). А туториалы для импорта не нашёл, как будто эта функция отсутствует вообще в Фрости .
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1176
| Тема: Моддинг игры
написано: 3 июля 2020, 14:30
| Отредактировано: Samura - 3 июля 2020, 14:42
Увы, у меня при загрузке daimod через Фрости варианта два - либо оно вообще не запустится, либо в игре никаких изменений не появится.
Да, не спорю, в большинстве случаев это так, однако сетки у меня запускались без проблем. Когда вы импортируете .daimod в Фрости он автоматически конвертирует в корневую папку файлы .fbmod и .archive (кстати вот откуда берётся приставка *архив*).
На счёт причёски для Жозефины - она работает в основной, но напрочь не хочет в Чужаке (через Фрости с фиксом). ------------------------------------------- В интернете нашёл сохранение которое запустилось. Ваш мод на Лелиану рабочий, однако без фикса работает не корректно. Во всём виновата эта DLC.
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1177
| Тема: Моддинг игры
написано: 3 июля 2020, 18:11
| Отредактировано: Samura - 3 июля 2020, 18:12
Apriley, вы же профи, однако я всё равно спрошу - в настройках игры точно выставлено ультра сетка? Наверно *да*, тогда я пожму плечами и посочувствую .
Все новые причёски создаются с учётом этого ФиксА, поэтому работают везде. Старым не так повезло и некоторые не попали в клуб избранных .
И не говорите... Целый день лазить везде и не найти ничегошеньки про кнопку импорта мешей в Фрости - это АрхиСтранно . -------------------------------------
Сегодня поигрался с атрибутами кулона Жертва Андрасте. Лишнее удалил и добавил пару прикольных плюшек - Аллегро, Ободряющая баллада, Музыка маленького рыцаря, Битва ансаблей. Ничего читерного, в игре смотрится эффектно .
Добавлено (06 Июля 2020, 19:35) --------------------------------------------- Я узнал почему мы не можем редактировать мешь в Фрости. Для этого нужна Альфа версия и она является платной.
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1179
| Тема: Моддинг игры
написано: 7 июля 2020, 09:45
| Отредактировано: Samura - 9 июля 2020, 15:37
И ещё я вычитал, не знаю правда или нет, но сервис Patreon GalaxyMan закрыт и платная Альфа версия Фрости больше недоступна .
Добавлено (09 Июля 2020, 18:34) --------------------------------------------- Ребятки, ищу одну причёску. Недавно хотел её скачать с нексуса, однако автор закрыл свои моды. Вдруг у кого-то она осталась, где-то в закромах. Пожалуйста скиньте в ЛС, буду благодарен .
Вопрос прежний как делать коллизии для четверки только не на официальном плагине?
Других способов я не встречал. Делают в Max 2013, плюс какой-то Havok Content Tools... жуть. ----------------------------------------- P.S. Очень не хватает такого инструмента как есть в скайриме - SSE NIF Optimizer. Всего пару секунд и конвертируешь туда-сюда. Представьте - сделал нифку для тройки (с коллизией и блоками), один клик в конвертере и можно вставлять в четвёрку. Эх, мечта .
Добрался таки до Чужака своим ГГ. У меня проблемы только с Джози. Ничего не пашет - ни причёска, ни текстура. В описание фикса написано: Сетки не работают для Джози и Лелианы, а так-же зеркальная карта глючит у Джози (но у меня глючат все). В общем, фикс ещё явно не доработанный, и не ясно будет ли автор обновлять.
P.S. Пользуюсь только DAIModManager.
Добавлено (15 Июля 2020, 15:48) ---------------------------------------------
Yep!... спас я Тедас, несмотря на миллион преград в виде квестов а-ля:"сгоняй в лес и принеси баранины". Что-то подсел я на комплекс героя, пойду Ферелден спасать, что-ли .
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1185
| Тема: Моддинг игры
написано: 15 июля 2020, 20:29
| Отредактировано: Samura - 15 июля 2020, 20:31
Я вообще-то вначале думал, что для Фрости не нужно никаких фиксов. Ведь его так и афишировали, как современный менеджер на новом движке и бла-бла-бла... В отличии от МодМенеджера, который скомпилировал моды и закрылся, Фрости работает параллельно с игрой и этим обеспечивает работоспособность всех своих модов, везде. В итоге, не всё так радужно .
P.S. Стараюсь не пользоваться Фрости из-за небольшой производительности моего ПК .
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1186
| Тема: Моддинг игры
написано: 16 июля 2020, 08:35
Посмотрел видео от Ауранга. Ребята кто учился играть на пианино? Как можно запомнить такое количество нот и играть с такой скоростью не сломав пальцы? Просто невероятно . ---------------------------------
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1188
| Тема: Моддинг игры
написано: 17 июля 2020, 06:32
| Отредактировано: Samura - 18 ноября 2020, 07:31
Такс, с импортом и экспортом текстур мы разобрались, несколько страниц тому назад. К мешам нам не подступиться из-за платной услуги. Осталось рассмотреть файлы конфига с расширением EBX. Это файл с шестнадцатеричной системой счисления и бла-бла-либуда никому не интересная фигня) Возьму к примеру этот мод, который добавляет много интересного оружия. Скачиваем и импортируем .daimod в FrostyModManager, дабы увидеть путь изменённых файлов.
Делаем вашу магию) Запускаем FrostyEditor идём по пути который видим в FrostyModManager. Находим, нажимаем правой кнопкой, выбираем Экспорт. Сохраняем файл с расширением .bin (это тот-же .ebx) где вам удобно. И так все 8 файлов которые в моде.
Ок. Удаляем вашу магию и запускаем FrostyEditor на чистой игре. А теперь делаем всё да на оборот, выбираем команду Импорт замещаем файлы на ранее сохранённые копии.
Вуаля - сохраняем, пользуемся .
P.S. Вместо магии, можно пойти иным путём) Установить МодМейкер (важно! первый запуск на чистой игре), с ним можно легко открывать .daimod и извлекать нужные вам файлы и импортировать в Фрости. Требование - NET 4.0 и выше, плюс SlimDX SDK (January 2012).
Приветствую, кое-что ищу) У нас на сайте, есть этот мод, порт из DA2. В нём только два вида брони, но я точно помню как скачивал более новую версию с средней и массивной. А сундук был не на первом этаже замка Редклиффа после Собрания Земель, а в Остагаре ночью, если не ошибаюсь .
Ауранг, да точно, сундук ночью в Остагаре, я оказывается перепутал с портом из Инквизиции. Но мне нужны модельки из DA2 . Вентус, благодарю, Ферелденский набор как раз подойдёт .
Приветствую) Есть разные фиксики на исправления визуальной части персонажа Флемет. Я взял работу liruh, порт из DA2. pre210cr_flemeth.utc - этот файл отвечает за то, как она выглядит при первой встречи. pre211cr_flemeth.utc - этот при взятии квеста на её убийство. ???.utc - может кто знает как называется файл, когда она появляется в тени, в квесте "Кошмар Морриган"?
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №1193
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 21 июля 2020, 19:08
| Отредактировано: Samura - 22 июля 2020, 05:13
Nalia, в общем хотел схитрить... Взял файл "pre211cr_flemeth" и просто переименовал в "cir300cr_flemeth". Поначалу всё шло по канону - Флемет раздаёт подзатыльники Морриган, я подскакиваю и рублю ей голову .
И тут, зомби Флемет начинает задавать вопросы - Вы ещё не ушли, хотите супа?
Извините, но можно вас попросить вытащить тулсетом дефолтный файл cir300cr_flemeth.utc и прописать в нём пункты с одеянием и морфом :
Приветствую) В основной игре, наступил переломный момент когда мне понадобилось, сбросить очки и навыки. Нашёл пару модов: "Зелье Фокуса!" и "Перераспределение". Первый вариант мода вылетает при использовании зелья, второй даже не хочется ставить, страшное описание и такие-же комменты. Вопрос - Может существует какая нибудь консольная команда или возможность сброса редактором GFF4Editor ?
Что-то затянулся процесс разработки. Не знаю правда или нет, но я читал, что у них там разногласие между Bioware и EA. В то время как Bioware сосредоточились на мощном сюжете, EA захотела выстроить игру как долгосрочный онлайн-проект. Вот такой шок! Что-то боязно мне если окажется Dragon Age 4 именно такой. Или всё-же, надеюсь, они одумаются и игра будет продолжать сюжетную линию предыдущих частей, покажет время ...
Приветствую) Кто-то поможет разобраться, как работает этот мод? Открыл геком, вижу только - активатор и скрипт. Не могу понять, как активируется этот активатор при крите-плазмы и почему работает только с людьми и гулями .