Форум » Записи участника [Коракс]

Результаты поиска
Коракс  Offline  Сообщение №1201 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 апреля 2014, 19:43


Святой Ежик


Цитата Gоблин

GTX 650 потянет

Тогда моя GTX 650 Ti и подавно. Надеюсь, все сведется лишь к обнове драйверов.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1202 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 11 апреля 2014, 15:31


Святой Ежик


Уейс Маргарет. "Драконы осенних сумерек". Далее буду читать "Драконы зимней ночи", "Драконы весеннего рассвета", "Час близнецов", "Испытание близнецов", "Драконы летнего полдня", "Братья по оружию". Назвал в хронологическом порядке.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1203 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 апреля 2014, 21:08


Святой Ежик


Цитата Gоблин

Кассандра и Каллен- любовные интересы для Инквизитора.

И все??? Моя темная сторона желает очень близких отношений со всеми компаньенами!(Ну, разве что не с големом)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1204 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 12 апреля 2014, 05:10


Святой Ежик


Dragon Age: Inqusition будет поддерживать голосовые команды в версиях для Xbox 360 и Xbox One.
Бугага. На кой... хвост в ДАИ эта приблуда?? Представляю уже, сидишь такой дома в кресле и орешь "Я пошел, прикрывай!" или "Поддержите огнем в таком-то квадрате"... Бред, бред и еще раз бред.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1205 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 12 апреля 2014, 15:59


Святой Ежик


Цитата murka-156

Ну почему деревья опять почти  без листвы?

Весна походу. Первые листья показались.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1206 | Тема: Mass Effect 2 написано: 13 апреля 2014, 16:50


Святой Ежик


Цитата Safarel

У меня получилось таким образом взять ее при 100% отступника

Один раз взял ее, чисто ради интереса. Но она меня грохнула потом... (если с ней попытаться замутить, она сделает свое фирменное фаталити)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1207 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 апреля 2014, 16:54


Святой Ежик


Не понятный какой-то Куатский флешпойнт. Несколько раз проходил, всегда разный босс в конце: джедай, робот и солдафон какой-то. Может мы его не полностью проходили всегда? Может какие бонусные задания недовыполняли?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1208 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 апреля 2014, 17:31


Святой Ежик


Цитата Nalia

В планах разработчиков нет MMO, но элементы данного жанра будут присутствовать в Inquisition и будущих играх серии.

Типа мультиплеера в  МЕ3 что-ли? Опять надо будет держать готовность мира 100%...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1209 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 15 апреля 2014, 07:31


Святой Ежик


На Нар Шаада мне попался Slot Decoder, когда я за датакроном лазил. Для чего он нужен?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1210 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 15 апреля 2014, 17:28


Святой Ежик


Цитата Nalia

BioWare определенно развивается в области того, как отношения подаются в играх. И Dragon Age: Inquisition сделает новый шаг. Если в прошлых играх серии был доступен только один тип романтических отношений, то Inquisition позволит вашему персонажу влюбиться во врага, или дурачиться с другом.

К Симсам скатываемся значит. Печально...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1211 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 15 апреля 2014, 19:29


Святой Ежик


Цитата Iranae

а можно нескромный вопрос, уважаемый? Ты когда-нибудь вообще бываешь доволен?

Всегда))) 
Интересно, а те два гнома, Бодан с сыном, будут в игре? Они уже считай, фишка игры, всегда находятся рядом с гг.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс  Offline  Сообщение №1212 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 16 апреля 2014, 14:12 | Отредактировано: smurfik - 16 апреля 2014, 14:11


Святой Ежик




  • Романы в Dragon Age: Inqusition шагнут на новый уровень проработанности. Развитие отношений далеко не всегда могут завершится удачно (будет несколько вариантов концовок). BioWare хотят сделать всех персонажей действительно уникальными, в плане характеров. Есть вариант закрутить роман даже с врагом и просто персонажами, которые не являются членами партии.
  • В игре мы сможем посетить новую область – заснеженное Нагорье, которое удерживают Красные Храмовики. Также в этой области можно встретить необычайно большого монстра – Бегемота (в мифологии демон обжорства и плотских утех). Также было сказано, что именно Нагорье связывает роман «Империя Масок \ The Masked Empire» и игру (повстречаем одного из персонажа романа). Данная область является опциональной.
  • Изменение погоды не будет динамическим, а будет привязано к сюжету.
  • Ресурсы обновляются с каким-то заданным промежутком времени.
  • Пауков в этой части серии меньше и они обитают в пещерах.
  • Сопартийцы активно общаются и ссорятся между собой.
  • Есть большая доля вероятности, что больше не будет «случайных встреч»
  • Дракона можно будет атаковать в разные части тела.
  • Драконы нападают на партию игрока в зависимости от многих факторов. Это не предопределенные события.
  • Сопартийцы будут обращаться к персонажу игрока - «Инквизитор». Также диалоги будут построены так, чтобы стараться избежать необходимости использования имени ГГ.
  • Со слов Майк Лэйдлоу игра выйдет через 6 месяцев.
  • Для тех кто читал книги и комиксы, будут приятные фансервис сюрпризы.
  • В игре будет связь и с романом «Маска призрака \ Asunder». Мы встретим героя из нее в DAI.
  • В игре будут элементы ММО жанра.
  • У игрока будет возможность посылать скаута для разведки территории.
  • В каждую 3-ю пятницу месяца будут раскрываться подробности о новом сопартийце.
  • Происхождение Инквизитора зависит от расы и класса.
  • Пока мы не увидим героинь с длинными волосами. BioWare работают над этой технологией.
  • BioWare подтвердил, что в игру вернутся: Флемет, Хоук и Страж.
  • В Долы игрок прибудет как раз в минуту затишья между сражающимися сторонами. Но минута покоя будет недолгой…
  • Долийцы не хотят активно лезть в происходящие события и предпочитают скрываться.
  • В игре будут разные монстры семейства драконьих.
  • Игрок волен вернутся в Долы когда он пожелает.
  • В игре будет не мало локаций с водными пространствами: реки, озера и ручьи.

  • Все тоже, но другими словами) Вроде не наблюдал тут этой инфы

    Добавлено (16 Апреля 2014, 18:12)
    ---------------------------------------------
    А, уже было(((



  • «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1213 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 16 апреля 2014, 19:25


    Святой Ежик


    Цитата murka-156

    если игрок переносит сохранение, в котором Страж погиб- что, с призраком встретимся?

    Тогда наверно это будет кто-то из его напарников стражей(Вивьен, Натаниель и т.д.). Либо неизвестный. Или этот вариант не будет фигурировать, если страж погиб.

    Добавлено (16 Апреля 2014, 23:25)
    ---------------------------------------------
    И да, никто тут не задумался над одним незначительным нюансом. Время. Страж должен быть как минимум на 10 лет старше, чем был в ДАО. Поэтому вид его морды лица должен измениться по-любому. Хоук не изменится, ведь события ДАИ начинаются после его похождений. Ну я так думаю)



    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1214 | Тема: World of Tanks написано: 16 апреля 2014, 19:28


    Святой Ежик


    Цитата Miracle_Paint

    Прошло обновление и... не зря так сказать.

    Я заметил только графику и звуки выстрела.


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1215 | Тема: World of Tanks написано: 17 апреля 2014, 21:23


    Святой Ежик


    О майн гот, что они сделали с пз4... Был же нормальный танк, нет разделили на 2 и порезали пуху. Я на нем медаль брал раньше(убей n противников на 2 уровня выше себя), а теперь несчастный т-34 в борт не пробиваю. Т-34! В борт!! Из фугасницы!!! Да раньше он бы шотнулся почти сразу(ну или сразу, как повезет). Экраны еще эти... Боюсь представить, что они сотворили со штугом dr


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1216 | Тема: Mass Effect 2 написано: 18 апреля 2014, 07:33


    Святой Ежик


    Цитата Sonra

    У меня погибла только Миранда, не удалось с ней поладить после ссоры с Джек.

    О как. А я где-то читал, что Миранда всегда остается в живых, даже если не лояльна.
    Мой расклад:
    Труба - Тали
    Командир - Гаррус
    Биотики - Самара
    Со спасенными всегда отправлял Мордина
    На протожнеца - Тейн и Джек. Либо Тейн и воровка(забыл как ее там)

    Добавлено (18 Апреля 2014, 11:33)
    ---------------------------------------------
    Легион оказывается, если его отдать церберу, встретится в 3 части в качестве врага на их базе. Ни разу не отдавал, ибо играл исключительно парагоном.



    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1217 | Тема: Лучший напарник написано: 18 апреля 2014, 13:02


    Святой Ежик


    1 Варрик - просто незаменим да и шутник к тому же
    2 Бетани(нытье Карвера утомляет) - интересные разговоры с Изей
    3 Авелин - не ответила ГГ взаимностью, поэтому до скончания веков сидит у себя в комнате.
    4 Изя - еще одна шутница на нижнепоясные темы.
    5 Фенрис - вечно угрюмый хмырь, такие буки не нужны в команде
    6 Андерс... без комментариев. Редиска террористическая.
    7 Мерриль - наивняшка. Интересно послушать ее разговоры с Изей и Вариком. Тем более у нее глаза как у кота из Шрека, ну как такую не взять? Ну и ЛИ к тому же.


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1218 | Тема: World of Tanks написано: 18 апреля 2014, 13:24


    Святой Ежик


    Цитата Artem13

    Обещали на 3

    А, да. Третьего не заметил). В исторические пока не играл, так что не знаю, что там и как.


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1219 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 18 апреля 2014, 20:36


    Святой Ежик


    Цитата Lord_Laranius

    Гребаный датакрон Алдераана

    Таак, с этого места поподробней. Где лежит, название локации(скриншот карты желателен). Я только тот находил, за которым на птице летишь. 41лвл элитки говоришь? Ничего, сегодня моему ситху джагеру стукнуло 51, он придет разберется)


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1220 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 19 апреля 2014, 11:37


    Святой Ежик


    Цитата Lord_Laranius

    Там,где жуки-элиты 41го уровня стоят

    Лока по заданиям бонус серии. Жуков там много где стоит, конкретнее:)


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1221 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 20 апреля 2014, 15:17


    Святой Ежик


    Наконец мой джаггер стал Дартом. Ура-ура. Теперь еще 3 уровня докачать и привет 55. Ну и шмот насобирать походу...


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1222 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 20 апреля 2014, 18:52


    Святой Ежик


    Lord_Laranius, играю только с немцами на Т3-М4.


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1223 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 21 апреля 2014, 13:13


    Святой Ежик


    Цитата Lord_Laranius

    Левые гильдии самовлюбленных кретинов.Никто не хочет ничего делать вместе

    У меня один перс в гилдии. В ней народу примерно 156 человек. Онлайн МАКСИМУМ 4 и то редко. Пытался как-то зазвать одного на особо вредный героик(который после заданий с зондом(seeker droid, как-то так)), фиг пришел( На операции тоже никогда никого нету.


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1224 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 21 апреля 2014, 18:48


    Святой Ежик


    Цитата Nalia

    Как вам обложка Dragon Age: Inquisition?

    Горящие осколки с небес(останки космических кораблей), какая-то штука сверху спускается(версия жнецов 0.1), в отдалении полуразрушенный город(любой того времени) и ГГ главным планом. Шепард в прошлом.


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1225 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 22 апреля 2014, 05:16


    Святой Ежик


    Да вот тоже наблюдал тут эту картину. Чего им на Коррибане делать? Кроме флешпойнта и финального квеста в линейке сита воина и колдуна. Перед публикой покрасоваться да в гильдии народ понабрать? Ей богу, джедаи ведут себя гораздо проще.


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1226 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 22 апреля 2014, 14:38


    Святой Ежик


    Gоблин, опередил, нехороший человек) Хотел щас выложить новость, а она уже есть)


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1227 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 23 апреля 2014, 14:05


    Святой Ежик


    Цитата Sadorimatsu

    А то покупать через Origin не очень бы хотелось...

    А ты надейся и жди акции, когда ДАИ разрешат скачать бесплатно, как недавно было с dead spaces. :)
    Я вот уже 1/3 суммы отложил...


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1228 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 23 апреля 2014, 17:50


    Святой Ежик


    Цитата Iranae

    что игры от ЕА на ПК отныне и впредь будут продаваться только в цифровом виде и через ориджин,

    торренты


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1229 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 23 апреля 2014, 19:21


    Святой Ежик


    Helloween - Hey Lord!


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Коракс  Offline  Сообщение №1230 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 23 апреля 2014, 19:30


    Святой Ежик


    Цитата Iranae

    Еще ни одна не заглючила.

    Как сказал один эльф: "Праффильная коппия-я"(эстонский акцент)(ЛоТР от Гоблина) :)


    «Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
    Форум » Записи участника [Коракс]
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб