Dragon Age: Inqusition будет поддерживать голосовые команды в версиях для Xbox 360 и Xbox One.
Бугага. На кой... хвост в ДАИ эта приблуда?? Представляю уже, сидишь такой дома в кресле и орешь "Я пошел, прикрывай!" или "Поддержите огнем в таком-то квадрате"... Бред, бред и еще раз бред.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Не понятный какой-то Куатский флешпойнт. Несколько раз проходил, всегда разный босс в конце: джедай, робот и солдафон какой-то. Может мы его не полностью проходили всегда? Может какие бонусные задания недовыполняли?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
BioWare определенно развивается в области того, как отношения подаются в играх. И Dragon Age: Inquisition сделает новый шаг. Если в прошлых играх серии был доступен только один тип романтических отношений, то Inquisition позволит вашему персонажу влюбиться во врага, или дурачиться с другом.
К Симсам скатываемся значит. Печально...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Романы в Dragon Age: Inqusition шагнут на новый уровень проработанности. Развитие отношений далеко не всегда могут завершится удачно (будет несколько вариантов концовок). BioWare хотят сделать всех персонажей действительно уникальными, в плане характеров. Есть вариант закрутить роман даже с врагом и просто персонажами, которые не являются членами партии.
В игре мы сможем посетить новую область – заснеженное Нагорье, которое удерживают Красные Храмовики. Также в этой области можно встретить необычайно большого монстра – Бегемота (в мифологии демон обжорства и плотских утех). Также было сказано, что именно Нагорье связывает роман «Империя Масок \ The Masked Empire» и игру (повстречаем одного из персонажа романа). Данная область является опциональной.
Изменение погоды не будет динамическим, а будет привязано к сюжету.
Ресурсы обновляются с каким-то заданным промежутком времени.
Пауков в этой части серии меньше и они обитают в пещерах.
Сопартийцы активно общаются и ссорятся между собой.
Есть большая доля вероятности, что больше не будет «случайных встреч»
Дракона можно будет атаковать в разные части тела.
Драконы нападают на партию игрока в зависимости от многих факторов. Это не предопределенные события.
Сопартийцы будут обращаться к персонажу игрока - «Инквизитор». Также диалоги будут построены так, чтобы стараться избежать необходимости использования имени ГГ.
Со слов Майк Лэйдлоу игра выйдет через 6 месяцев.
Для тех кто читал книги и комиксы, будут приятные фансервис сюрпризы.
В игре будет связь и с романом «Маска призрака \ Asunder». Мы встретим героя из нее в DAI.
В игре будут элементы ММО жанра.
У игрока будет возможность посылать скаута для разведки территории.
В каждую 3-ю пятницу месяца будут раскрываться подробности о новом сопартийце.
Происхождение Инквизитора зависит от расы и класса.
Пока мы не увидим героинь с длинными волосами. BioWare работают над этой технологией.
BioWare подтвердил, что в игру вернутся: Флемет, Хоук и Страж.
В Долы игрок прибудет как раз в минуту затишья между сражающимися сторонами. Но минута покоя будет недолгой…
Долийцы не хотят активно лезть в происходящие события и предпочитают скрываться.
В игре будут разные монстры семейства драконьих.
Игрок волен вернутся в Долы когда он пожелает.
В игре будет не мало локаций с водными пространствами: реки, озера и ручьи.
Все тоже, но другими словами) Вроде не наблюдал тут этой инфы
Добавлено (16 Апреля 2014, 18:12) --------------------------------------------- А, уже было(((
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
если игрок переносит сохранение, в котором Страж погиб- что, с призраком встретимся?
Тогда наверно это будет кто-то из его напарников стражей(Вивьен, Натаниель и т.д.). Либо неизвестный. Или этот вариант не будет фигурировать, если страж погиб.
Добавлено (16 Апреля 2014, 23:25) --------------------------------------------- И да, никто тут не задумался над одним незначительным нюансом. Время. Страж должен быть как минимум на 10 лет старше, чем был в ДАО. Поэтому вид его морды лица должен измениться по-любому. Хоук не изменится, ведь события ДАИ начинаются после его похождений. Ну я так думаю)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
О майн гот, что они сделали с пз4... Был же нормальный танк, нет разделили на 2 и порезали пуху. Я на нем медаль брал раньше(убей n противников на 2 уровня выше себя), а теперь несчастный т-34 в борт не пробиваю. Т-34! В борт!! Из фугасницы!!! Да раньше он бы шотнулся почти сразу(ну или сразу, как повезет). Экраны еще эти... Боюсь представить, что они сотворили со штугом
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №1216
| Тема: Mass Effect 2
написано: 18 апреля 2014, 07:33
У меня погибла только Миранда, не удалось с ней поладить после ссоры с Джек.
О как. А я где-то читал, что Миранда всегда остается в живых, даже если не лояльна. Мой расклад: Труба - Тали Командир - Гаррус Биотики - Самара Со спасенными всегда отправлял Мордина На протожнеца - Тейн и Джек. Либо Тейн и воровка(забыл как ее там)
Добавлено (18 Апреля 2014, 11:33) --------------------------------------------- Легион оказывается, если его отдать церберу, встретится в 3 части в качестве врага на их базе. Ни разу не отдавал, ибо играл исключительно парагоном.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
1 Варрик - просто незаменим да и шутник к тому же 2 Бетани(нытье Карвера утомляет) - интересные разговоры с Изей 3 Авелин - не ответила ГГ взаимностью, поэтому до скончания веков сидит у себя в комнате. 4 Изя - еще одна шутница на нижнепоясные темы. 5 Фенрис - вечно угрюмый хмырь, такие буки не нужны в команде 6 Андерс... без комментариев. Редиска террористическая. 7 Мерриль - наивняшка. Интересно послушать ее разговоры с Изей и Вариком. Тем более у нее глаза как у кота из Шрека, ну как такую не взять? Ну и ЛИ к тому же.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Таак, с этого места поподробней. Где лежит, название локации(скриншот карты желателен). Я только тот находил, за которым на птице летишь. 41лвл элитки говоришь? Ничего, сегодня моему ситху джагеру стукнуло 51, он придет разберется)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Левые гильдии самовлюбленных кретинов.Никто не хочет ничего делать вместе
У меня один перс в гилдии. В ней народу примерно 156 человек. Онлайн МАКСИМУМ 4 и то редко. Пытался как-то зазвать одного на особо вредный героик(который после заданий с зондом(seeker droid, как-то так)), фиг пришел( На операции тоже никогда никого нету.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Горящие осколки с небес(останки космических кораблей), какая-то штука сверху спускается(версия жнецов 0.1), в отдалении полуразрушенный город(любой того времени) и ГГ главным планом. Шепард в прошлом.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Да вот тоже наблюдал тут эту картину. Чего им на Коррибане делать? Кроме флешпойнта и финального квеста в линейке сита воина и колдуна. Перед публикой покрасоваться да в гильдии народ понабрать? Ей богу, джедаи ведут себя гораздо проще.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».