Romzes-demon, всего два с персонажами. Дополнительный персонаж Zaeed. ("Заид: Цена мести") Дополнительный персонаж Kasumi. ("Украденная память") Всего DLC 25.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
2GaRiN, да-да, я знаю что тебе они в МЕ3 понравились. А мне таким образом, нормальные диалоги не заменили. Пассивным наблюдателем быть не хотел.
Добавлено (22.03.2012, 23:19) --------------------------------------------- Мне всегда нравились диалоги с персонажами. Диалоги от слова говорить, а не стоять и слушать английский язык и читать субтитры. Я сам хочу не только пробел жмякать, но и реплики выбирать и т.п. Что было в МЕ 2 со всеми кроме Касуми/Заида.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Но тогда ни один их этих видов общения с персонажами, нельзя назвать однозначно плохим.
Так я и не говорю, что это совсем плохо. Если бы это сделали как опцию или только к второстепенным, я бы только радовался. Вот тебе нравиться и ты не одинок. Я имею в виду, что именно мне не нравиться. Теперь что сопартийцы, что пара НПС разницы нет. Только у первых реплики содержательней. Но мне именно интересно самому строить диалог с сопартийцами, выбирать реплики, думать. И не только в ключевые моменты какие-то.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Мне просто такой вот "классный" выбор: "Выбери левого чувака или правого", напоминает анекдот про выборы президента в моей Беларуси. Анекдот: В бюллетене для голосования две строки: "Да, я не против чтобы А.Г. Лукашенко был президентом РБ". "Нет, я не против чтобы А.Г. Лукашенко был президентом РБ". Ну сравним с МЕ 2. Там одних веток диалогов бывало по 6 штук. И почти в каждом втором диалоге можно было, убедить/запугать, могла загореться "герой/ренегат" кнопка, а в МЕ3?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
2GaRiN, я уже писал, нравиться тебе, прекрасно, эпично, супер. А мне как раз
Цитата 2GaRiN
в МЕ2 что? Ну пришел ты к Гаррусу или Тали, ну и что? Распросил ее про житье бытье, а дальше? Только ждать следующей мисии, опять послушать ее,а потом уйти, потому, что новых тем нет.
Добавлено (22.03.2012, 23:59) --------------------------------------------- Раньше можно было хоть ветки старых диалогов просмотреть. А теперь все взяли пример с Касуми и Заида. Даже Гаррус с его калибровкой был веселее.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
2GaRiN, мне лишний раз пробежаться не в лом было. Корову не проиграю. Зато диалоги содержательные и таки да, там был выбор между репликами, была такая вещь как лояльность.
Цитата 2GaRiN
Толку от этого колиса, если ты все там уже 100 раз читал?
Ну это если тебе просто лень напрягаться (в игре О_о) чтобы проверить, достаточно ли ты распарагонился для новой ветки диалога. (Да это тоже влияет). Опять же, был такой момент как ругань Легиона и Тали, Миранды и Джек. А в МЕ3 как раз кроме пьяная Эш *смех за кадром*, пьяная Тали *смех за кадром* что особо интересного. Можно было Моринт вместо Самары взять (хоть уже выбор).
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А вот когда его вообще не обнаружил в том отсеке, а нашел только на другом этаже у Джекера хотябы удивился.
О да. Я удивился. Гаррус умеет ходить Вот только диалоги а МЕ 2 мы вели самостоятельно, а в МЕ3 я уже знаю в какой момент персонаж напился, в какой обматерил, и это после 1,5 прохождений.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Я ПЕРВЫЙ раз за всю историю МЕ увидел, что кто то, бывает, НЕСОГЛАСЕН с Шепардом!!! Это нонсен для серии МЕ вообще! А то обычно. "Ну хорошо Шепард", "Как скажешь Шепард".
Если это для тебя единственная радость. А мне как-то пофиг. Я хочу именно 6 строчек с разными репликами и как раз выбор между строчками.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Значит, ты очень много там не видел. Я когда игру в третий раз проходил, был мягко говоря удивлен тому, что многое там можно просто пропустить, из вот такого вот нежелания играть - как у тебя.
А может мне как-то виднее, что видел и т.п.?) Если Я пишу что МНЕ так показалось, значит я это таким и увидел. Вы видимо плохо поняли, что я пытаюсь сказать. Ну что же, скажу прямо: 1) Не совсем ясно в чем вы меня пытаетесь убедить. Если МНЕ не понравилась система диалогов с напарниками в МЕ3, то доказывать вы можете с 1000 аргументов и до следующей зимы включительно. Почему? Потому, что меня не интересует, почему она для ВАС хороша, я пишу о собственных впечатлениях они мои и только мои. 2) Я нисколько не умоляю достоинства игры или диалогов. Я пишу со стороны простого игрока-меня и мне не нравятся такие напарники, и такие диалоги. 3) Поэтому я официально объявляю, что спорить больше на эту тему не собираюсь, мы и так кажется выясняли несколько раз это в теме МЕ3. Нисколько не сомневаюсь, что для вас это прекрасная игра, отличный сюжет и классные персонажи, но не для меня. Я ждал другого и не дождался.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1216
| Тема: Тех. проблемы
написано: 24 марта 2012, 08:55
Добрый день. Со вчерашнего дня, начались какие-то непонятный зависания в отображении страниц сайта в браузере. Использовал Мозилу. Страницы очень медленно грузятся, часто отображаются глючно. Кэш чистил, Флэшплеер обновлён до максимума, браузер тоже. Мозила 11, решил откатить до 10, проблема никуда не делась. Проверил скорость интернета, все в норме. Поставил Хром, страницы отображаются нормально, но по-прежнему очень медленно грузятся.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кто не читал, можете прочесть сие творение. В подлинности на 100% нельзя быть уверенными, Биовар отрицают, но все же мне думается что может быть.
Я не имею никакого отношения к написанию концовки за исключением следующих моментов: я успешно убедил команду в том, что у игроков должен быть шанс попрощаться с сопартийцами; я успешно убедил команду в том, что Кортез не должен автоматически погибать при крушении шаттла в финале; я написал прощальный диалог с Тали наряду с парой «голографических» прощаний для прописанных мною персонажей (Мордин, Касуми, Джек и т.д.).
Ни один другой сценарист, кроме ведущего, не был причастен к концовке. Финал является результатом работы исключительно нашего ведущего сценариста и Кейси, которые сидели в офисе и обсуждали набросок за наброском.
И, если честно, это заметно.
Все прочие миссии в игре были обязаны проходить рассмотрение полной командой сценаристов, во время которого мы разбирали все детали, высказывали предложения и указывали на нестыковки. Что же касается этой миссии? Кейси и ведущий сценарист решили, что подобного не понадобится.
И вновь, это заметно.
Если вы спросите меня о ключевых темах Mass Effect 3, я выделю следующие: объединение галактики друзья органика против синтетики
Лично мне кажется, что первые два аспекта получили лишь поверхностное упоминание. У нас была возможность попрощаться с друзьями, но все это прошло в сцене, оторванной от геймплея, – специальная «здесь ничего не происходит» локация, куда добавили одну турельную перестрелку по неясным мне причинам, разве что, чтобы немного сгладить ощущение, что в этой части уровня действительно «ничего не происходит». Лучшими миссиями в нашей игре получились те, в которых геймплей и повествование дополняли друг друга. Завершение сюжетной линии с генофагом является для меня ярким тому примером. Каждая строчка диалога показывает вам обе стороны кроганов, будь то ужасные обращенные твари или гордые воины; художественное оформление показывает как разрушенные руины пустоши, так и красоту мира, который кроганы когда-то потеряли, но который все еще могут вновь обрести; сражения показывают как ужас Жнецов, так и напоминание о рахни, которые угрожали галактике и были остановлены кроганами. Каждая строка кодекса в той миссии направлена на донесение единой идеи.
В финале игры такого нет. Я хотел увидеть, как игрока атаковали баньши, после чего появлялись боевые истребители азари и уничтожали их. Я хотел увидеть, как из-за угла появлялась волна опустошителей рахни и встречала сопротивление отряда кроганов, вопящих боевой клич. С одной стороны, мы видим ужасающие последствия влияния Жнецов на каждую расу, а с другой – армию, которую лично ты, коммандер Шепард, собрал, объединив все расы в галактике для сражения.
Я считал, что диалог с Призраком был примерно вдвое длиннее необходимой продолжительности – о схожем недочете мне было сказано при общем рассмотрении моей миссии, после чего я внес изменения. Но, как я и писал ранее, этот диалог [с Призраком] не видел ни один сценарист, за исключением ведущего, вплоть до момента записи его озвучки. Но мне действительно понравилось прощание с Андерсоном.
Лично для меня конец наступил как раз в моменте этого прощания. Все это дело с Катализатором… Постарайтесь понять. Кейси очень умен и обладает аналитическим складом ума. Если его не ограничивать, он просто предполагает, что другие люди схожи с ним, и что им действительно понравится практически полностью безэмоциональный интеллектуальный финал. Я не ненавижу этот финал, но я его и не люблю.
Касательно того, что ДОЛЖНО БЫЛО произойти. Предположим, вы выбрали «Уничтожить Жнецов», после чего система ДОЛЖНА БЫЛА проверить уровень вашей галактической готовности, после чего показывалась кат-сцена с Землей: очень высокий уровень: Земля повреждена, но мы празднуем победу; средний уровень: активация Горна наносит Земле определенный урон. Подобно сбросу бомбы на уже погруженный в войну город. Может, не совсем так, но нечто в этом роде; низкий уровень: Земля в руинах, вся жизнь стерта с лица планеты.
Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, почему эти разные кат-сцены не вошли в игру. Насколько я знаю, их не вырезали. Может их исключили в последний момент из-за проблем с бюджетом. Не знаю. Но, черт побери, естественно я понимаю, как разочаровывающе все может оказаться, если вы слышали о возможности различных концовок, а все свелось к «каким цветом все сияет?» Или же, возможно, что эти кат-сцены вошли в игру, но настолько неочевидно, что в них толком и не заметить явную разницу. Так что да…
Я все еще прослезился во время финала, но это было вызвано скорее короткими воспоминаниями о старых друзьях и смертью Андерсона. Я точно не прослезился из-за сделанного мною выбора, который, как выяснилось, не обладал нужным количеством кат-сцен, чтобы действительно была заметна разница.
И чтобы было ясно, я, в общем-то, и не хотел концовки, в которой Шепард уехал бы на закат. Я спокойно относился к идее того, что он пожертвует собой. Просто я ожидал, что эта жертва будет принесена за нечто более дифференцированное, за нечто более привязанное к ключевым темам игры.
Пройдя дополнительный квест на цитадели меня встретил батарианец из DLC к первой части "Гибель с небес" (тот самый, который сбегает в финале, если его не преследовать) и отжаловал мне остатки батарианского флота.
Паха007, я как раз о том говорил
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1221
| Тема: Mass Effect 3
написано: 24 марта 2012, 14:08
smurfik, ну) Они же пишут "конструктивную критику мы любим, а деструктивную видали в бинокль". Если сказать прямо. Я тут в статье одной нашел
С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему.
Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальные нападки на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1226
| Тема: Все, что окружает нас
написано: 24 марта 2012, 18:06
| Отредактировано: Gоблин - 24 марта 2012, 18:07
Инопланетяне же, вполне могут быть реальны, и их существование может быть обосновано научно)
Ну, мне жизнь давно показала, что научно обосновать можно всё. Для этого нужна теория, время и толпа одержимых идеей. Я в сущности не верю ни в паронормальные явления, ни в пришельцев. Если что-то где-то есть, рано или поздно мы его найдем. Тогда и увижу. А так, рассуждать можно бесконечно, это уже больше к философии. Жизнь идет различными путями и какими будут, если будут эти "братья" никто не предскажет. Вряд ли мне при жизни удастся о чем-то таком услышать. Если человечество перестанет уничтожать родную планету, тогда придет время искать. А сейчас куда важнее происходящее вокруг. Космос от человечества не сбежит, зато превратить родину в помойку или радиоактивную пустошь аля "Fallout" куда проще.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1227
| Тема: Mass Effect 3
написано: 24 марта 2012, 22:01
Надоел глюк с каким-то парнем из СБЦ в Президиуме. Когда выполнил доп. задание и поговорил с ним раз, он постоянно остается кликабельным и каждый божий раз "заводит песнь" про то как их ребята вторую бомбу разминировали.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1229
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 марта 2012, 13:51