"Они хотели, чтобы финал запомнился? По-моему он запоминается лишь отсутствием выбора и огромной дырой в сюжете, не более. Запомниться можно по-разному.. Гитлер тоже вошел в историю, его запомнили. "
"То что эту концовку можно вечно обсуждать, дело понятное. А то, что пришла мысль, что всё, что тянул с 1 части и до 3ей - не имеет смысла, более того, потерял смысл и куп и будущие длс, какие-бы то не были... Ну просто почему-то больше не хочется играть. МЭ2 перепроходил с радостью, сейчас уже ничего не хочется из серии МЭ. Чисто личные ощущения мои, вот что вызвал конец. "
"Желание проходить серию МЕ убито начисто. Мало того, последующие игры аналогично, еще раз на протяжении пяти лет проходить чтобы потом получить финальную игру с еще одним "впечатляющим" финалом - увольте. "
Вот такие комментарии к концовке, я прочитал на одном довольно крупном сайте. Это только микроскопическая толика. Биовар явно стоит задуматься над своим поведением.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Это и многое другое, вы можете увидеть в МЕ3 Я как раз тоже это заметил и в чем же суть, так и не понял. Хотя и выразил емче, просто вздернул брови и досмотрел ролик. Если кто нибудь вообще поймет/узнает в чем дело, скиньте в ЛС.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
1. Под аватар 140х140. 2. Вырезать Шепарда (фигура в броне). Добавить светящиеся красные точки-глаза. Форма аватарки круглая, руки с оружием тоже должны попасть "в кадр". То есть, обрезать можно до рук снизу. Фигуру Шепарда в черную рамку. Фон под вторым спойлером. 3.
По готовности, просьба сообщить в ЛС.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1174
| Тема: Цитатник
написано: 17 марта 2012, 14:16
Дух. В любом языке, во всех Королевствах - на поверхности и в Подземелье, в любое время и в любом месте это слово несет отзвук силы и решимости. Это сила героя, жизнерадостность матери и доспехи бедняка. Это не может быть сломлено, это не может быть отнято. Я должен верить в это.
Дзирт До'Урден
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1175
| Тема: Mass Effect 3
написано: 17 марта 2012, 15:52
Ну, "удивили", ага Я просто в шоке. Если поначалу, я еще сомневался в таком исходе, то увидев какие жаркие споры начались на разных сайтах, как появилась петиция, то сомневаться уже было трудно. Собственно, оставалось дождаться официального подтверждения.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1176
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 13:17
FyFen, у меня настрой был прекрасный, я много ждал от игры, это как видно одна из причин глубокого разочарования. МЕ 2 я проходил за 1,5 дня со всеми DLC и получал кучу положительных эмоций, да и сейчас получаю. А МЕ 3 после первых 5 часов уже начал казаться скучным. Взять ту же обрезанную больше чем на половину диалоговую ветку. С персонажами теперь и поговорить толком не с кем. Я имею ввиду диалоги, а не всплывающие от нажатия на пробел субтитры и речь. В МЕ 2 чуть ли не половину квестов можно было пройти как минимум 2-мя способами Парагон/Ренегат. В длинных диалогах можно было оскорбить или убедить, пристрелить или спасти, а в МЕ 3 таких моментов, еле с пару десятков и то в каких-то ключевых квестах как выбор Кварианцы/Геты. МЕ 3 стал на много линейней предшественника в этом плане. А выбор диалогов в репликах теперь часто сводиться вовсе к двум. Много бы еще писал, да толку. Мне остается только признать, что игра вышла в моих глазах не плохой, но не более. Остается дождаться каких-то новостей от Биовар, либо просто закинуть мысль о покупке игры на полгодика. Пока не выветрятся такие впечатления не много и не выйдет пару нормальных DLC.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1178
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 13:42
| Отредактировано: Gоблин - 18 марта 2012, 13:43
И в обще ребята, как вы можете осуждать то, что сами вряд ли смогли бы сделать?
Ух ты) А я оказывается уже не могу осуждать то, чего не смогу сделать?)) Сейчас поищу свое разрешение на личное мнение. Или закажу, пусть пришлют в электронном виде на e-mail.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1179
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 13:57
Just_Crazy, вот именно это я и думаю. Просто не хотел никого так сказать, обидеть. Я прошел МЕ 2 где-то столько же раз. И что? А то что забил на МЕ 3 и играю в МЕ 2 с тем же большим удовольствием.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Несмотря на то, что с выходом Mass Effect 3 история коммандера Шепарда завершилась, хоронить всю серию целиком еще слишком рано. Мы не раз писали о том, что Electronic Arts строит поистине грандиозные планы относительно будущего данной вселенной. А это значит, что в скором времени нас ждут новые игры, комиксы, анимационные фильмы и прочие «расширители» бренда.
И пусть издатель пока не готов делиться с нами подробностями, кое-какая информация по этому поводу у нас все же есть. Так, на днях стало известно, что изначально многопользовательский режим Mass Effect 3 планировался как отдельная игра. Полноценный шутер от первого лица за авторством BioWare Montreal – своеобразная помесь Unreal Tournament и Battlefield 1943 со звучным названием Mass Effect Team Assault – преследовал лишь одну цель – предоставить поклонникам серии возможность сыграть в любимую игру вместе со своими друзьями.
Известный журналист Джофф Кейли, ответственный за создание «закулисного» iPap-приложения The Final Hours of Mass Effect 3, снял нависшую над проектом завесу тайну. Как оказалось, руководству BioWare настолько понравилась идея многопользовательского шутера, что было принято решение не выпускать его как отдельную скачиваемую пострелушку, а наоборот, прикрутить его к «большой» игре. Собственно, так в Mass Effect 3 и появился мультиплеер. Причем не в прошлом году, как мы все думали, а в позапрошлом.
Исходя из всего вышесказанного, осмелимся предположить, что Mass Effect Team Assault еще жива. Да, на нее было потрачено всего четыре месяца. Но это вовсе не означает, что Electronic Arts откажется от такой возможности.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1184
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 16:13
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, я просто могу заключить, что вместо того, чтобы делать нормальный сингл Биовары пустились в дурные эксперименты с мультом. А если бы этого не произошло, то вполне возможно не было бы и столько недовольных.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1185
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 16:59
| Отредактировано: Gоблин - 18 марта 2012, 16:59
Прайм, Легион гибнет в любом случае. Вот Мордина можно спасти, это точно. Не со своих слов говорю, так что рецепта не дам, но там надо как-то следить за парагоно/ренегадскими репликами. И если выживет Мордин, то погибнет Рекс/Рив.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1186
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 17:20
Во время сцены переезда до башни вам будет предложено рассказать о саботаже Саларианцами системы контролирующей запуск генофага в воздух планеты. Сразу скажу, что это решение повлияет на то, выживет ли наш любимый сумасшедший ученый, Доктор Мордин. Если вы не расскажете о саботаже, тогда в финале этой миссии имея достаточное количество очков Парагона/Ренегата вы сможете убедить Мордина не жертвовать своей жизнью. Вроде это все что и нужно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1187
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 17:29
Во время сцены переезда до башни вам будет предложено рассказать о саботаже Саларианцами системы контролирующей запуск генофага в воздух планеты. Сразу скажу, что это решение повлияет на то, выживет ли наш любимый сумасшедший ученый, Доктор Мордин. Если вы не расскажете о саботаже, тогда в финале этой миссии имея достаточное количество очков Парагона/Ренегата вы сможете убедить Мордина не жертвовать своей жизнью.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1188
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 18:38
-(DeXter)-, тебе просто нужно идти в другую комнату для загрузки данных их там две. Вторая находиться дальше. Просто уничтожай врагов и двигайся налево. После того как в ней посмотришь ролик, можно идти в первую, все будет идти нормально.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1190
| Тема: Mass Effect 3
написано: 19 марта 2012, 15:15
Тень_Монолита, это еще одна проблема игры. Со второй частью у меня такого за все около 15 прохождений не было и до сей поры не возникает. Может хоть DLC что-то исправит.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Just_Crazy, я тоже. А потом слышал неоднократно про этот баг и читал как от него избавиться. Я правда не из вредности, просто решил всех уничтожить, а потом уже гулять -(DeXter)-, на локации их две, не сомневайся. Просто в первую не иди. Иди по локации налево и наткнешься потом на вторую.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1192
| Тема: Цитатник
написано: 19 марта 2012, 15:35
Только начал читать, Лао-Цзы. Дао дэ Цзин (Книга о Пути и Силе). В переводе конечно. Очень даже, пока мне нравиться. Да и для тех кто незнаком, это книга стихов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
2GaRiN, это уже дело вкусов. Тут на форуме кто-то говорил что только ее каждый раз и выбирает. Я так никогда не делал.
Раса: человек Пол: женский Возраст: 35 лет Класс: Биотик, обладает техническими способностями. Доступное оружие: пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные пистолеты. Умения: Перегрузка (отключение щитов), Деформация (против брони и барьеров), Офицер Цербера (бонусы группе), Удар (подбрасывает цель в воздух). Место на "Нормандии": кабинет на третей палубе. Присоединяется к команде при прохождении "Пролога". Возможен роман с мужчиной Шепард. Озвучка и лицевая модель: Ивонн Страховски/Yvonne Strahovski
Миранда Лоусон – человек-информатор, один из главных персонажей Mass Effect Galaxy и член команды в Mass Effect 2. В свое время Миранда побывала в самых разных частях галактики и теперь поддерживает множество контактов, начиная с Пространства Цитадели и Системы Терминуса вплоть до враждебной Немейской Бездны. Столь широкая сеть контактов объясняется как тем фактом, что мисс Лоусон являлась участником организации Цербер, так и тем, что Миранда до сих пор сохранила друзей и просто знакомых в Альянсе Систем. Также известно, что Миранда была генетически изменена для повышения ментальных и физических показателей.
Миранда родилась на Земле и выросла в богатой семье. Геном Миранды был создан в лаборатории из генов отца— богатого влиятельного бизнесмена— и некоторых сторонних генов. В возрасте 16 лет Миранда, руководствуясь личными мотивами, сбежала из дома, взяв с собой свою младшую сестру, созданную аналогичным образом. После этого Миранда вступила в «Цербер», который стал охранять её удочерённую сестру. Она быстро оценивает поставленные перед ней задачи, и также быстро судит о людях. Миранда является как мощным биотиком, так и отличным техническим специалистом. Уникальная комбинация её талантов позволяет ей перегружать щиты противников, оставляя их беззащитными для биотических атак.
Миранда Лоусон - один из основных персонажей второй части Mass Effect. Она как и Джейкоб Тейлор одна из первых вступит в команду Шепарда. В свои 35 лет она является опытным ученым, шпионом, информатором с тысячами контактов по всей галактике и наиболее ценным оперативником Цербера благодаря её генетическим имплантантам, внедренный ее отцом для создания идеальной дочери. В «Mass Effect 2», Призрак поручает Миранде начать проект «Лазарь» — оживление погибшего Шепарда. Через 2 года, это наконец удаётся. Миранда является одним из первых членов команды новой «Нормандии» и возможным романтическим интересом для Шепарда-мужчины.
Благодаря боевому опыту и лидерским способностям, Миранда идеально подходит для возглавления отрядов во время первой и второй атак на базе Коллекционеров. Сопровождая Шепарда при уничтожении Человеко-жнеца, Миранда отказывается выполнять приказ Призрака и вмешаться, если Шепард выбирает уничтожение базы. Миранда отказывается работать с Цербером, подтверждая лояльность своему Командору. Это приводит к последствиям в Mass Effect 3, поскольку Призрак, как утверждала сама Миранда — это единственная сила, способная удержать Миранду и ее сестру Ориану на расстоянии от их отца.
В Mass Effect 3, Шепард может встретится с Мирандой на Цитадели, где она дает ему задание по спасению своей сестры от собственного отца. Известно, что Миранда покинула Церебер и скрывается в бегах.
Интересные факты: Озвучивала Миранду, Ивонн Страховски, команда разработчиков решила смоделировать внешность игрового персонажа на основе актрисы. Вдобавок к этому изначальная скандинавская фамилия персонажа была изменена, чтобы лучше соответствовать австралийскому акценту Страховски.
Класс: Биотик. Доступное оружие: крупнокалиберные пистолеты, дробовики. Умения: Притяжение (поднимает цель), Зажигательные патроны (прожигают броню и поджигают цель), Специалист Цербера (бонусы Джейкобу), Барьер (создает щит). Место на "Нормандии": арсенал на второй палубе. Присоединяется к команде при прохождении "Пролога". Возможен роман с женщиной Шепард. Озвучка: Адам Лазарр-Уайт / Adam Lazarre-White
Джейкоб Тейлор – человек-биотик, главный персонаж Mass Effect Galaxy и член команды в Mass Effect 2. Бывший пехотинец сил Альянса под командованием майора Дерека Изунами. Выжив после атаки гетов на Иден Прайм, ушел в отставку. Джейкоб – очень опытный боец, специализируется на использовании штурмовой винтовке, тяжелых орудий, биотических и инженерных способностей. Как и Миранда Лоусон, Джейкоб, работая на организацию Цербер, присоединяется к командиру Шепарду, чтобы разобраться в проблеме исчезновения людей и человеческих колоний по всей Галактике. Многие фанаты сравнивают его с Кайданом Аленко, т.к. Тейлор так же исполняет роль «ведущего мужского персонажа» в команде Шепарда.
Интересные факты: Mass Effect Galaxy изначально планировалось назвать Jacob’s Story.
Раса: турианец Пол: мужской Локация: станция Омега Класс: Турианский бунтарь, обладает техническими навыками. Доступное оружие: штурмовые и снайперские винтовки. Умения: Оглушающий выстрел (отбрасывает цель), Перегрузка (отключение щитов), Турианский бунтарь (бонусы Гаррусу), Бронебойные патроны (пробивание брони). Место на "Нормандии": главная батарея на третей палубе. Присоединяется к команде после прохождения "Досье: Архангел". Возможен роман с женщиной Шепард. Озвучка: Брендон Кинер / Brandon Keener
Турианец, бывший член Системы Безопасности Цитадели (C-Sec). Он никогда не доверял Сарену, но не мог доказать его предательства. Терпеть не может бюрократию, а также правила C-Sec. Когда-то Гаррус был кандидатом на позицию Спектра, но его отец был категорически против. Отец Гарруса, офицер C-Sec непреклонно следующий уставу, опасался, что его сын станет таким же, как Сарен. Когда Спектр Шепард, предлагает нашему турианцу шанс поймать Сарена в обход правил и закона, тот с радостью оставляет работу в СБЦ.
В Mass Effect 2 Гарруса можно будет вновь взять в команду. Также, мы сможем взять Гарруса в команду и в Mass Effect 3.
Раса: саларианец Пол: мужской Деятельность: ученый Локация: станция Омега Класс: Саларианский ученный, обладающий техническими способностями. Доступное оружие: пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные пистолеты. Умения: Воспламенение (прожигает броню и поджигает цель), Заморозка (замораживает цель делая ее уязвимой), Саларианский ученный (бонусы Соулсу), Нервный шок (болевой шок органическим целям). Место на "Нормандии": техническая лабаратория на второй палубе. Присоединяется к команде после прохождения "Досье: Профессор". Озвучка: Майкл Битти / Michael Beattie (ME2)
Профессор Мордин Солус – доктор, ученый и первый саларианец, присоединившийся к команде Шепарда. Он очень умный, быстро говорящий, на удивление жестокий в своих решениях. Конечный результат для него оправдывает средства. Отличительными физическими особенностями Мордина являются бледный цвет лица, темная татуировка на лбу, морщинистая кожа и усечённый правый рожок. Также на его лице можно заметить два шрама: один крестообразный на левой щеке и длинный над левым глазом. На борту Нормандии Мордин управляет техническими лабораториями, контролирует научно-исследовательские проекты по улучшению оружия, брони, способностей и возможностей использования ресурсов, найденных в ходе миссий.
Раса: кроган Пол: мужской Возраст: 22 Класс: Кроган-берсерк. Доступное оружие: дробовики, штурмовые винтовки. Умения: Оглушающий выстрел (отбрасывает цель), Зажигательные патроны (прожигают броню и поджигают цель), Кроган-берсерк (бонусы Грюнту), Оборона (кратковременное усиление брони). Локация: Корлус Озвучка: Стив Блам / Steve Blum Место на "Нормандии": левый грузовой трюм на четвертой палубе. Присоединяется к команде после прохождения "Досье: Вождь".
Грюнт – молодой кроган, отчаянный и энергичный, убежденный, что любую ситуацию можно разрешить дракой. Натура крогана делает его жестоким и склонным к насилию. Руководствуясь философией «кто сильнее, тот и прав», Грюнт никогда не уклоняется от боя сам и не позволяет этого Шепарду. В организации Цербер его небезосновательно считают безрассудным, непредсказуемым и иррационально жестоким, однако признают его высокую ценность для предстоящей миссии, учитывая непревзойденную физическую силу и боевые навыки. В боях на близкой дистанции Грюнт зачастую яростно кидается в самую гущу врагов, при этом (в отличии от более дисциплинировнных кроганов таких, как Рекс) не всегда дожидаясь команды Шепарда.
Интересные факты:
Возможно, что английский вариант имени Грюнта (Grunt) является отсылкой к военному сленгу, обозначающему пехоту. По словам ведущего художника Джаемуса Вурзбаха (Jaemus Wurzbach) образ Грюнта разрабатывался специально таким образом, чтобы кроган выглядел очень молодым, совсем как маленький ребенок. У Грюнта более хорошая кожа, напоминая скорее кожу ящериц, нежели черепах, как у большинства кроганов. Также пластина на его лбу еще не окончательно сформировалась аналогично черепу новорожденных детей. В довершение образа броня Грюнта выглядит гораздо новее и чище, чем встреченные нами ранее. В отличии от других кроганов у Грюнта голубые глаза. Солнце на Хестроме никаким образом не влияет на Грюнта, так как он не использует щиты и барьеры, целиком полагаясь на броню. Однако, если во время суицидальной миссии назначить Грюнта предводителем второго отряда, он погибнет и перед смертью скажет, что враги пробили его щиты (скорее всего это просто небольшая ошибка, так как все персонажи произносят в этот момент схожие фразы). Стивен Блам, подаривший Грюнту свой голос, так же озвучил Серого Посредника, Вилсона в Mass Effect 2, Огрена, Ирвинга и Горима в Dragon Age: Origins. Вырезанные из игры материалы наводят на мысли, что между Грюнтом и Мордином должна была произойти ссора, как и в случае с Мирандой и Джек, Тали и Легионом. В видео архиве Серого посредника Грюнт упоминается как «Подопытный образец Окира №317».
Раса: человек Пол: женский Локация: Чистилище Класс: Биотик. Доступное оружие: крупнокалиберные пистолеты, дробовики. Умения: Ударная волна (сбивает цель), Притяжение (поднимает цель), Подопытная ноль (бонусы Джек), Деформирующие патроны (урон здоровью, броне и барьерам). Место на "Нормандии": инженерный отсек, четверная палуба. Присоединяется к команде после прохождения "Досье: Преступница". Возможен роман с мужчиной Шепард. Озвучка: Кортни Тейлор / Courtenay Taylor
Молодая женщина с таинственным и весьма жестоким прошлым, подвергалась множественным экспериментам, которые в итоге вылились в многократное усиление ее биотических способностей. Однако эксперименты также сказались на ее и без того неустойчивой психике, превратив ее в поистине взрывную личность. Это проявляется как в постоянных ругательствах, на которые Ноль никогда не скупится, так и в страстном желании сражаться. Все ее тело покрыто татуировками, по одной за каждое совершенное убийство. Некоторые же посвящены важным жизненным событиям. За недолгую, казалось бы, жизнь Подопытная Ноль успела многое повидать: она состояла в бандах и даже была членом культа (с тех пор она бреет голову налысо). Навыки и способности Подопытной Ноль будут крайне полезны в команде Шепарда… Конечно же, если он сможет удержать её под контролем…
Интересные факты:
Во время боя Джек периодически кричит «Я тебя уничтожу!» (I will destroy you!) и «Я убью тебя!» (I'll kill you!). Это может быть отсылкой к постоянным выкрикам врагов в первой части Масс Эффекта, которые в свое время фанаты посчитали слишком частыми и заезженными. Имя Джек вкупе с бритой головой может быть отсылкой к Джек/Кире - персонажу из серии фильмов «Хроники Риддика», точнее к первой части «Черная дыра», в которой героине было примерно 14 лет. Обе девушки являются убийцами и впервые появляются перед игроком/зрителем в тюрьме, из которой позже сбегают с помощью главного героя. Кортни Тейлор, озвучившая Джек, также озвучила Джухани (Juhani) из Star Wars: Knights of the Old Republic, как и Фариндена (Farinden) и Шаэвру (Shaevra) из Dragon Age: Origins В соответствии с досье Серого Посредника, Джек как минимум один раз использовала имя Жаклин Нот (Jacqueline Nought). «Жаклин» принято считать женским вариантом имени «Джек», а «Nought» в переводе с английского значит «ничто» или же «ноль». Во время погони на такси в дополнении Логово Серого Посредника можно увидеть плакат «Разыскивается» с Джек. Ее тюремный номер на данном плакате - 24601.
Раса: дрелл Пол: мужской Возраст: 39 лет Класс: Дрелл-убийца, обладает биотическими способностями. Деятельность: ассасин Доступное оружие: пистолеты пулеметы, снайперские винтовки. Умения: Бросок (отбрасывает цель), Деформация (против брони и барьеров), Дрелл-убийца (бонусы Тейну), Разрывные патроны (урон здоровью). Место на "Нормандии": система жизнеобеспечения, третья палуба. Присоединяется к команде после прохождения "Досье: Убийца". Возможен роман с женщиной Шепард. Локация: Иллиум Озвучка: Кит Фарли / Keythe Farley
Тейн Криос – представитель расы дрелл, по слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс, огнестрельное оружие и биотические способности. Будучи опытным профессионалом и знатоком своего дела Тейн испытывает сильное чувство вины за то, чем занимается, и после каждого убийства читает молитвы как за себя, так и за свою жертву. Свято веря в священность такого покаяния, Тейн зачастую во время молитвы не обращает внимания ни на кого, даже на врагов в непосредственной близости от него.
Интересные факты. Криос – это греческое название созвездия Овна.
Раса: кварианка Пол: женский Возраст: 24 Локация: Прогресс Свободы Класс: Кварианский техник, инженер. Доступное оружие: крупнокалиберные пистолеты, дробовики. Умения: Взлом ИИ (перепрограмирование роботов), Боевой дрон (отвлекает цель), Кварианский техник (бонусы Тали), Поглощение энергии (поглощает энергию барьеров цели восстанавлиявая щиты владельцу). Место на "Нормандии": инженерный отсек, четвертая палуба. Присоединяется к команде после прохождения "Досье: Тали". Возможен роман с мужчиной Шепард. Озвучка: Эш Срока / Ash Sroka
В Mass Effect 2, завершив Паломничество, Тали вернулась на Мигрирующий Флот и присоединилась к кораблю Нима. Однако, спустя некоторое время ей пришлось вновь покинуть Флотилию, чтобы отправиться на поиски кварианца Витора, без вести пропавшего во время его Паломничества. На одной из планет Тали сталкивается со старым знакомым - капитаном Шепардом и в итоге снова вступает в его команду.
Интересные факты:
В первой части полным именем Тали было Тали'Зора нар Райя. Что означало: Тали (собственно имя) из клана Зора, рожденная на корабле Райя. Часть «нар» отвечала за возрастную группу и означала, что Тали еще не прошла через Паломничество. Во второй же части, так как Тали завершила свое Паломничество и теперь закреплена за кораблем Нормандия, имя ее изменилось на Тали'Зора вас Нормандия. Иногда, когда Тали сильно удивляется чему-либо, она выкрикивает «Кила!»(Keelah!). Это может быть неким религиозным выражением, относящимся к ее предкам. Если внимательно слушать фразы персонажей во время боя, можно услышать как Тали называет своего дроида по имени Chikktika. Вполне возможно что квариане ввиду отсутствия возможности содержать домашних животных на Флотилии, настолько привязываются к своим творениям, что дают им имена. А еще, если дрон уничтожил(а) врага, от Тали можно услышать следующую фразу : «Yes! Good girl!»
Раса: азари Пол: женский Возраст: около 600 лет Локация: Иллиум Класс: Юстициар азари, очень сильный биотик. Доступное оружие: пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки. Умения: Бросок (отбрасывает цель), Притяжение (поднимает цель), Юстициар азари (бонусы Самаре), Опустошение (поглощает регенирацию здоровья цели, восстанавливает здоровье Самары). Место на "Нормандии": правая смотровая палуба, третья палуба. Присоединяется к команде после прохождения "Досье: Юстициар". Озвучка: Мэгги Бейрд / Maggie Baird Лицевая модель: Рана / Rana
Если в миссии на лояльность Самары вы выберете Моринт, то Самара погибнет! Вместо нее в вашу партию перейдет Моринт.
Самара – необычайно мощный биотик и при этом одна из Блюстителей (азари, давшая обет не иметь детей и отказавшаяся от всех мирских благ, кроме оружия и брони, чтобы путешествовать по галактике и бороться с несправедливостью в соответствии с кодексом). Самара расчётливо и решительно выполняет свои миссии. Она спокойно убивает, если это продиктовано кодексом Блюстителей азари, но не приемлет «несправедливое» насилие.
Раса: азари Пол: женский Возраст: около 440 лет Локация: станция Омега Класс: Ардат-Якши, очень сильный биотик. Доступное оружие: пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные пистолеты. Умения: Бросок (отбрасывает цель), Притяжение (поднимает цель), Ардат-Якши (бонусы Моринт), Господство (подчиняет волю органической цели). Место на "Нормандии": правая смотровая палуба, третья палуба. Присоединяется к команде после прохождения "Самара: Ардат-Якши". Возможен роман с Шепард любого пола, только вот заканчивается летально для капитана. Озвучка: Наталия Чиглюти / Natalia Cigliuti Лицевая модель: Рана / Rana
Если в миссии на лояльность Самары вы выберете Моринт, то Самара погибнет! Вместо нее в вашу партию перейдет Моринт.
Моринт – Ардат-Якши, азари, страдающая от редкого генетического заболевания, вследствие которого любой партнер Моринт погибает после единения нервных систем. Сама же Моринт после этого становится сильнее, вбирая в себя мощь своих жертв. Не один век она провела в бегах от юстициаров азари, однако ее ум, мощные биотические способности и умение приспосабливаться к любым условиям всегда сохраняли ей жизнь.
Одна из трех дочерей Самары, Моринт родилась около 1700-го года. В возрасте 40 лет в ее геноме были обнаружены признаки Ардат-Якши, после чего ей предложили выбор: спокойная жизнь в заключении или смерть. Пристрастившись к получаемой после соития силе, Моринт решилась на побег, успешно оставив позади свою прошлую жизнь. Именно после этих событий Самара решила стать юстициаром.
Интересные факты:
Довольно четкая параллель прослеживается между Моринт и мифологическим существом Лилит (Lilith), суккубом, чье имя можно дословно перевести как «демон ночи» или «демон ветра». Возможно именно поэтому Ардат-Якши переводится как «Демон ночного ветра». Перед побегом Моринт была также известна под именем Мирала (Mirala). Именно так к ней обращаются мать и сестры. Однако неизвестно, настоящее это имя или же очередной псевдоним.
Раса: гет Деятельность: преследование Еретиков Локация: заброшенный Жнец Класс: Лазутчик гетов, инженер. Доступное оружие: штурмовые и снайперские винтовки. Умения: Взлом ИИ (перепрограмирование роботов), Боевой дрон (отвлекает цель), Лазутчик гетов (бонусы Легиону), Усиление щита гетов (временное усиление щита). Место на "Нормандии": Ядро ИИ, третья палуба. Присоединяется к команде после прохождения "Система Жнецов "свой-чужой". Озвучка: Д.С. Дуглас / D.C. Douglas
Легион – представитель синтетической расы Гет. Он результат естественной эволюции и поэтому придерживается других убеждений нежели его собратья. Раньше геты могли поддерживать сознание только находясь в группах, но Легион сумел преодолеть это и теперь думает независимо от остальных. Легион первый из гетов, кто пошёл на контакт с органическими формами жизни. В его груди зияет огромная дыра.
Бонусные DLC персонажи для «Mass Effect 2».
Раса: человек Пол: мужчина Возраст: 40 лет Локация: станция Омега Класс: Наемник-ветеран. Доступное оружие: штурмовые и снайперские винтовки. Умения: Оглушающий выстрел (отбрасывает цель), Дезинтегрирующие патроны (пробивают щиты и уничтожают синтетиков), Наемник-ветеран (бонусы Заиду), Граната "Инферно". Место на "Нормандии": правый грузовой трюм, четвертая палуба. Присоединяется к команде после прохождения "Досье: Ветеран". Озвучка: Робин Сакс / Robin Sachs Является бонусным DLC персонажем для «Mass Effect 2».
Заид Массани – солдат, наемник и охотник за головами, вселяющий одновременно страх и уважение. В свое время ему довелось отслужить в Альянсе и даже основать «Синие светила». Однако на протяжении последних 20 лет он занимался охотой за головами. К Шепарду Заид согласился присоединиться только после того, как Призрак перевел весьма крупную сумму денег на счет наемника.
Интересные факты:
На шее у Заида красуется татуировка с орденом Синих Солнц, сувенир на память со времен формирования этой организации. Видимо из-за ошибки сценаристов во время миссии по вербовке Архангела Заид советует Шепарду не закрыть, а открыть шлюзы. Робин Сакс, актер озвучивший Заида, уже давно работает с компанией BioWare. Он подарил голос таким персонажей, как Саул Карат (Saul Karath) из SW: Knights of the Old Republic, лорд Харроумонта (Lord Pyral Harrowmont) и Мардок (Murdock) из DA: Origins и Сенешаль Вэрел (Seneschal Varel) из DA:O – Awakening.
Раса: человек Пол: женский Возраст: 25 лет Доступное оружие: тяжелые Пистолеты и пистолеты-пулеметы Класс: Вор Мастер Деятельность: мастер-вор Умения: Удар из тени, Перегрузка, Вор Мастер, Свето-шумовая граната (доступно при лояльности) Локация: Цитадель Озвучка: Ким Хой / Kym Hoy Является бонусным DLC персонажем для «Mass Effect 2».
Касуми Гото - известный вор. Она находится в галактическом розыске за ряд крупных краж. В своё время Касуми украла у «Цербера» чрезвычайно ценные вещи. Системы сигнализации, ДНК-кодеры, охранники, а также масса различных других защитных механизмов были обойдены, причём в «Цербере» так и не поняли каким образом. В 2185 году она украла несколько бесценных произведений искусства на Цитадели и прототип преобразователя омни-геля на Иллиуме, о чём периодически упоминают в новостях. В последний раз воровку видели на Цитадели.
Интересные факты:
В переводе с японского языка слово «kasumi» (霞) означает «дымка» или «туман». «Gotō» (後藤) же является весьма распространенной фамилией в Японии, которую можно перевести как «грабитель» или «кража». Судя по всему, Касуми явно не ровно дышит к Джейкобу и даже интересуется у Шепарда «не интересуется ли оперативник Цербера японскими девушками со склонностью к клептомании». Как бы то ни было, Джейкоб никак не реагирует на подобное проявление симпатии. Из всех сопартийцев с техническими умениями Касуми единственная использует уникальную способность класса разведчика – тактическую маскировку. За исключением Келли Чемберс лишь Касуми заметит перемену в поведении Самары, если ее подменит Моринт. Однако, она пообещает не распространять слух по кораблю. После суицидальной миссии Касуми напрямую предостережет Шепарда от любых попыток развития любовной линии с Моринт, сказав, что азари наверняка попробует соблазнить капитана и убить.
Большая часть информации была взята с bioware.ru
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
brotheph, просто та тема была старой, создавалась давно и предназначалась в основном для голосования. Здесь я собрал часть информации, здесь мы можем обсудить, поговорить о сопартийцах из МЕ 2.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).