Вилья твердит о неприличности обшаривания карманов, особенно после вскрытия замков отмычкой. Хотя по карманам не лазил с самой установки мода. Недоработка скрипта?
Многие ее фразы выбираются случайным образом и не связаны напрямую с действиями игрока или событиями в игре.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Складывается впечатление что она знает про вырезаные квесты в рифтане ( т.е. знает больше чем знаю я)
Так ведь она побывала в Рифтене (и других локациях) до встречи с тобой Кроме того, подразумевается, что она пересказывает всякие слухи, сплетни, услышанное во время хождений по магазинам и все такое. Мало ли о чем говорили между собой жители в тот момент, когда тебя рядом с ними не было.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
]Сам не пойму, что это означает в меню компаньона.
По-моему, этот пункт в меню других компаньонов позволяет вернуть Вилью, если она отстала или застряла где-нибудь.
Странно, что некоторых смущает выражение "будь ты последним мужчиной..." По-моему это достаточно распространенное выражение, в том числе и на русском. Впрочем, дай вам бог пореже слышать в свой адрес такие выражения или не слышать вовсе.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Еще раз перекачал файл, всё стало в норму, что за...
У меня один раз тоже такое было, когда файл банально недокачался. Тоже думала, что от перевода Вилью переглючило. Обращайте внимание на его размер - он должен быть примерно 4,32 мб.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
1. langley 2. spok 3. Необоснованное и бездоказательное обвинение в плагиате и воровстве, а также в обмане пользователей, наносящее ущерб моей репутации и достоинству. Общий тон тоже оставляет желать лучшего, но не в нем суть. 4. Пост. Скриншот:
Примечание: я не отрицаю, что иногда использую отдельные фрагменты чужих текстур и предупреждаю об этом в описании этого материала. Но это заимствование носит редкий и незначительный характер, в ряде случаев оправданно техническими аспектами работы. Например, я действительно выложила в составе пака из более чем 300 файлов две чужих текстуры, и на скриншоте и в теме я объясняю, почему и зачем это было сделано. Но, пардон, это же не означает что я абсолютно все ворую. Если надо, я могу удалить эти два файла из пака. и в нем все равно останется больше 300 файлов, сделанных лично мной и моими руками.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Snakesalamandra, так, я в этом не очень разбираюсь, но что если просто взять соответствующую оригинальную текстуру за основу и ничего там не менять, кроме непосредственно видимого слоя? Может, когда ты перекрашивал "Пламя", то потер альфа-канал или еще что-то?
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
]А история Вильи про то, как ее учили стрелять из лука последняя? Что-то она больше ничего о себе не рассказывает. Несколько раз пытался ее разговорить "Расскажи о себе", то отвечает: "Не сейчас" или "В другой раз".
Она выдает свою биографию порциями, между которыми должно пройти время. Специально так сделано, наверное. Насколько я помню, в конце ее истории будут кое-какие фразы, по которым можно понять, что это и есть конец. Типа, "ну вот, теперь ты все обо мне знаешь, и никуда ты от меня не денешься, будем вместе навсегда тра-ля-ля" (цитата не дословная).
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
FuriousFighter, какой же это ляп? Раз в сценарии написано "враги стреляют в главного героя, но не попадают" - все идет по плану. Ляп - это когда допущена откровенная глупость, которую создатели фильма проморгали и не планировали. Вот, скажем, если бы этого гипотетического героя ранили, а спустя пять минут показали живого и здорового - это ляп. А враги, не умеющие стрелять, это скорее штамп, а не ляп.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
А что если не адаптировать текст мода под оба пола, а сделать 2 варианта, под МГГ и второй - под ЖГГ? Тогда можно будет и оригинала ближе придерживаться. Переводится ведь только esp файл? Тогда остается, при смене пола своего героя, заменить еспшку и все.
Oh mein Gott... ну вот где ты раньше был? Это же гениальная идея... если бы она была подана на раннем этапе работы над переводом. А теперь уже поздно. Лично я точно не стану перелопачивать весь текст и делать два варианта - Мэ и Жо.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Как бы мне сделать карты нормалей для гор? Такие, чтобы были похожи на оригинальные и в то же время подходили к новым текстурам. Если я просто делаю нормаль с новой текстуры, то снег на горы накладывается слишком обильно, горы становятся почти полностью белые и издалека заметны грани полигонов. Если использую с новой текстурой оригинальную нормаль - то издали снежные горы выглядят нормально. но вблизи, конечно, каша. В общем, нужна гладкая не шершавая нормаль, без мелких деталей, но с сильными впадинами/выпуклостями. Если кто умеет такие делать - я пришлю текстуры для гор.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №108
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 20 июля 2013, 16:10
| Отредактировано: langley - 20 июля 2013, 16:21
Kris†a™, пробовала так, что-то не то. Получается все очень плавно-округлое, а мне наоборот нужны резкие и четкие грани, как на оригинальной нормали.
Подозреваю, что так вообще не получится. Но как бы так сделать, чтобы хоть снег нормально лежал.
Кстати, еще один вопрос. Тот урок по ссылке я уже давно видела. Там есть такая строчка: "После того как нужный объем достигнут объедините все слои нормалей, и примените к ним операцию нормирования. Для этого еще раз примените фильтр NormalMap, отметив пункт Normalize only." Это обязательно? А если не делать, то что будет? Я обратила внимание, что после этого нормирования нормаль как бы чуть блекнет, становится не такая яркая и сочная, как до этого. И такое впечатление, что оригинальные нормали без нормирования, во всяком случае если его применить, то они тоже блекнут.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Нормали не прилагаю, поскольку они обычные плоские, одной кнопкой деланные. И я имела в виду не такое же качество, как в ванили, а сам принцип создания и внешний вид. То есть чтобы основные впадины/выпуклости на нормали совпадали с рельефом текстуры, но в остальном она была гладенькая. Я так поняла, на гладких участках снег не накладывается.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №110
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 22 июля 2013, 06:17
| Отредактировано: langley - 22 июля 2013, 07:53
Твоя нормаль хоть и делает горы похожими на шкуру белого тигра, но все же лучше, чем обычная плоская. Но только на средних и дальних дистанциях и на заснеженных горах. А горы без снега на средней и близкой дистанции выглядят очень уж рельефными - впрочем, тут, наверное, виновата текстура. Ну и все эти мелкие пупыри и неровности на нормали тоже:
Вот если бы их сгладить и затереть как-то, оставить только самые крупные выпуклости и впадины. Попробую сейчас твою нормаль Гауссом размыть, но мне кажется ни к чему хорошему это не приведет - опять все станет округлым и нечетким, а так я уже пробовала. Да, фигня получилась. Вообще, мне видится еще такой путь решения проблемы: сделать мод, в котором заснеженные горы будут использовать одну нормаль, горы без снега - другую. Или горы вдали - одну нормаль, а вблизи - другую. Но это чисто теоретические рассуждения, моды я делать все равно не умею.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Увы мне грешной, увы Предложенные Кристой нормали в общем-то улучшают снежные горы, особенно test 02. Но все варианты значительно ухудшают вид гор без снега на средней и близкой дистанции. Видимо, теперь все уперлось в текстуру со множеством рельефных деталей. Буду думать дальше, может, поищу другую текстуру. Но уж очень не хочется отказываться от этой - с ней горы, скалы и камни без снега и вблизи выглядят просто идеально для меня. Большое спасибо за помощь и советы.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Часть "гостиниц" точно моих рук дело, но никаких угрызений совести по этому поводу я не испытываю. Не такое уж это инородное и современное слово, чтобы не вписываться в "Скайрим". Если оно кому-то глаза режет - исправляйте сами, лично мне не мешает.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Говоря же о гостиницах я имел в виду, что в игре это слово не употребляется. И только это, а не истиное значение того или иного слова. Хотите иметь ещё и гостиницу, я не против. Но вам придётся поискать "гостиницу «Ветреный Пик»" вместо таверны "Пик ветров".
Вилья сама не местная, у нее могут быть свои особенности речи. Типа как бордюр и поребрик или батон и булка соответственно в Москве и Питере. И кстати в оригинале было Inn, а не tavern, потому и перевела как "гостиница".
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №115
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 16 сентября 2013, 16:30
| Отредактировано: langley - 16 сентября 2013, 16:33
не вижу смысла сохранять тексту 2048 в DXT1, 2к текстура имеет смысл только DXT5
А я не вижу логики. Почему 2K текстура должна быть DXT5, если у нее нет и не должно быть альфа-канала? И какая вообще связь между разрешением текстуры и форматом ее сохранения?
QuazarX, у меня такой глюк тоже иногда бывает. Я просто не обращаю внимания. Если изменяю файл, то потом сохраняю его опять без альфы. А если не изменяю, то ниоткуда этот альфа на текстуре не возьмется.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №116
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 сентября 2013, 06:23
| Отредактировано: langley - 17 сентября 2013, 06:46
Мне кажется что неправильно делать дифузную DXT1, а нормали DXT5
Эээ... да это разные файлы с разными функциями. В карте нормалей альфа-канал как правило рабочий, для него и нужен формат DXT5. А той диффузной карте, о которой мы говорим, альфа не нужна.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №117
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 сентября 2013, 08:14
| Отредактировано: langley - 17 сентября 2013, 08:16
Artem13, я не поняла о чем ты и какое это имеет отношение к теме разговора. По-моему, ты и сам не понял.
Цитата alexwar
речь шла об исходнике за 4к.
А почему за 4K, если речь шла о текстуре 2K? Окай, сейчас возьму самый большой исходник, какой только найду Неужели ты думаешь от этого что-то изменится?
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №119
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 сентября 2013, 15:20
| Отредактировано: langley - 17 сентября 2013, 15:30
alexwar, молодой человек, вы абсолютно напрасно тратите мое время и трепите мои нервы, вынуждая ставить какие-то дикие эксперименты, противоречащие логике, здравому смыслу и опыту многих знающих людей.
Вот вам набор, включающий: а) исходник в отличном качестве и разрешении 4000х2667 б) сделанные на основе этого исходника текстуры в формате DXT1 no alfa (2,6 мб) и DXT5 (5,3 мб) в) картинка в .bmp из двух половинок, взятых от вышеупомянутых текстур. Половинки подписаны. г) картинка с увеличением 500% и окном "Фотошопа", где отчетливо виден сам метод сравнения: открыты вышеупомянутые текстуры, половинка одной наложена на другую, прямо в центре экрана место стыка двух текстур.
Если у вас нет доверия к моим файлам и методам сравнения - предоставьте свои. Но я думаю, причина того, что вы видите где-то какую-то разницу - плохо работающие программы, неправильные их настройки или неверные действия пользователя.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №120
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 сентября 2013, 16:41
| Отредактировано: langley - 17 сентября 2013, 16:52
в жпг. Фото. В отличном качестве. Да вы юморист. Дали бы RAW, вот это было бы отличное качество. А жпг - это так, ширпотреб.
Ты не понимаешь сути спора. Можно было взять картинку в любом формате, любого разрешения и качества. Если бы между DXT1 и DXT5 была разница - она была бы заметна. Я взяла такую фотографию просто потому, что на этом настаивал alexwar.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.