Форум » Записи участника [langley]

Результаты поиска
langley  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 26 июня 2013, 04:29 | Отредактировано: langley - 26 июня 2013, 04:31



353
Цитата Torim

Вилья твердит о неприличности обшаривания карманов, особенно после вскрытия
замков отмычкой. Хотя по карманам не лазил с самой установки мода.
Недоработка скрипта?

Многие ее фразы выбираются случайным образом и не связаны напрямую с действиями игрока или событиями в игре.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 26 июня 2013, 17:04 | Отредактировано: langley - 26 июня 2013, 17:08



353
Цитата dimetra66

Забавно, что иногда Вилья выдает фразы, смысл которых я не понимаю.

Например? Я практически все фразы в той или иной степени соотносила с игрой, хотя не все персонажи, чьи имена звучат в этих репликах, мне знакомы.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 27 июня 2013, 03:50



353
Цитата dimetra66

Складывается впечатление что она знает про вырезаные квесты в рифтане ( т.е. знает больше чем знаю я)

Так ведь она побывала в Рифтене (и других локациях) до встречи с тобой ;) Кроме того, подразумевается, что она пересказывает всякие слухи, сплетни, услышанное во время хождений по магазинам и все такое. Мало ли о чем говорили между собой жители в тот момент, когда тебя рядом с ними не было.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 27 июня 2013, 17:01



353
Цитата IgSph

Все таки "Один за всех и все за одного", а не наоборот

Неужели наоборот? Я почти уверена, что когда мне встречалась эта фраза, то писала ее "классически" :(

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 29 июня 2013, 13:36 | Отредактировано: langley - 29 июня 2013, 13:44



353
Цитата [IgorVolk

]Сам не пойму, что это означает в меню компаньона.

По-моему, этот пункт в меню других компаньонов позволяет вернуть Вилью, если она отстала или застряла где-нибудь.

Странно, что некоторых смущает выражение "будь ты последним мужчиной..." По-моему это достаточно распространенное выражение, в том числе и на русском. Впрочем, дай вам бог пореже слышать в свой адрес такие выражения или не слышать вовсе.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 29 июня 2013, 16:45 | Отредактировано: langley - 29 июня 2013, 16:48



353
Цитата tuordiel

Еще раз перекачал файл, всё стало в норму, что за...


У меня один раз тоже такое было, когда файл банально недокачался. Тоже думала, что от перевода Вилью переглючило. Обращайте внимание на его размер - он должен быть примерно 4,32 мб.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №97 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 30 июня 2013, 13:52



353
1. langley
2. spok
3. Необоснованное и бездоказательное обвинение в плагиате и воровстве, а также в обмане пользователей, наносящее ущерб моей репутации и достоинству. Общий тон тоже оставляет желать лучшего, но не в нем суть.
4. Пост. Скриншот:

Примечание: я не отрицаю, что иногда использую отдельные фрагменты чужих текстур и предупреждаю об этом в описании этого материала.  Но это заимствование носит редкий и незначительный характер, в ряде случаев оправданно техническими аспектами работы. Например, я действительно выложила в составе пака из более чем 300 файлов две чужих текстуры, и на скриншоте и в теме я объясняю, почему и зачем это было сделано. Но, пардон, это же не означает что я абсолютно все ворую. Если надо, я могу удалить эти два файла из пака. и в нем все равно останется больше 300 файлов, сделанных лично мной и моими руками.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 4 июля 2013, 12:35



353
И еще, как я подозреваю, нужно выслушать до конца историю ее приключений до того, как вы встретились.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 5 июля 2013, 18:09



353
Snakesalamandra, а для какого именно эффекта? Магия?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 7 июля 2013, 04:04



353
Snakesalamandra, так, я в этом не очень разбираюсь, но что если просто взять соответствующую оригинальную текстуру за основу и ничего там не менять, кроме непосредственно видимого слоя? Может, когда ты перекрашивал "Пламя", то потер альфа-канал или еще что-то?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 7 июля 2013, 04:10 | Отредактировано: langley - 7 июля 2013, 04:15



353
Цитата [IgorVolk

Насколько я знаю, русская версия The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition выходит где-то через месяц (05.07.2013).

Это два дня назад :)

Кстати, а вы обратили внимание, что именно Вилья раскрывает одну из главных тайн Скайрима - загадочную эпидемию стрел в коленях у стражников? :)

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 8 июля 2013, 17:45 | Отредактировано: langley - 8 июля 2013, 17:46



353
Цитата [IgorVolk

]А история Вильи про то, как ее учили стрелять из лука последняя? Что-то она больше ничего о себе не рассказывает. Несколько раз пытался ее разговорить "Расскажи о себе", то отвечает: "Не сейчас" или "В другой раз".

Она выдает свою биографию порциями, между которыми должно пройти время. Специально так сделано, наверное. Насколько я помню, в конце ее истории будут кое-какие фразы, по которым можно понять, что это и есть конец. Типа, "ну вот, теперь ты все обо мне знаешь, и никуда ты от меня не денешься, будем вместе навсегда тра-ля-ля" (цитата не дословная).

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 11 июля 2013, 04:20



353
Цитата [IgorVolk

]В конце, должен стоять знак вопроса скорее всего. Вилья высказала свое мнение и спрашивает мое - "...Назим - болван, правда ведь?"

Я помню эту фразу и помню, что не поставила там вопросительный знак. Потому что подобная фраза может быть и утверждением. Назим болван и это правда :)

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №104 | Тема: Киноляпы написано: 12 июля 2013, 12:03



353
FuriousFighter, какой же это ляп? Раз в сценарии написано "враги стреляют в главного героя, но не попадают" - все идет по плану. Ляп - это когда допущена откровенная глупость, которую создатели фильма проморгали и не планировали. Вот, скажем, если бы этого гипотетического героя ранили, а спустя пять минут показали живого и здорового - это ляп. А враги, не умеющие стрелять, это скорее штамп, а не ляп.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 16 июля 2013, 13:10 | Отредактировано: langley - 16 июля 2013, 13:10



353
Sadorimatsu
я что-то забыла, что мы решили насчет окончаний в скобочках - истреблять или нет?

 

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 18 июля 2013, 06:18



353
Цитата Torim

А что если не адаптировать текст мода под оба пола, а сделать 2 варианта, под МГГ и второй - под ЖГГ? Тогда можно будет и оригинала ближе придерживаться. Переводится ведь только esp файл? Тогда остается, при смене пола своего героя, заменить еспшку и все.


Oh mein Gott... ну вот где ты раньше был? Это же гениальная идея... если бы она была подана на раннем этапе работы над переводом. А теперь уже поздно. Лично я точно не стану перелопачивать весь текст и делать два варианта - Мэ и Жо.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 июля 2013, 15:29



353
Как бы мне сделать карты нормалей для гор? Такие, чтобы были похожи на оригинальные и в то же время подходили к новым текстурам. Если я просто делаю нормаль с новой текстуры, то снег на горы накладывается слишком обильно, горы становятся почти полностью белые и издалека заметны грани полигонов. Если использую с новой текстурой оригинальную нормаль - то издали снежные горы выглядят нормально. но вблизи, конечно, каша. В общем, нужна гладкая не шершавая нормаль, без мелких деталей, но с сильными впадинами/выпуклостями. Если кто умеет такие делать - я пришлю текстуры для гор.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 июля 2013, 16:10 | Отредактировано: langley - 20 июля 2013, 16:21



353
Kris†a™, пробовала так, что-то не то. Получается все очень плавно-округлое, а мне наоборот нужны резкие и четкие грани, как на оригинальной нормали.



Подозреваю, что так вообще не получится. Но как бы так сделать, чтобы хоть снег нормально лежал.

Кстати, еще один вопрос. Тот урок по ссылке я уже давно видела. Там есть такая строчка: "После того как нужный объем достигнут объедините все слои нормалей, и примените к ним операцию нормирования. Для этого еще раз примените фильтр NormalMap, отметив пункт Normalize only."
Это обязательно? А если не делать, то что будет? Я обратила внимание, что после этого нормирования нормаль как бы чуть блекнет, становится не такая яркая и сочная, как до этого. И такое впечатление, что оригинальные нормали без нормирования, во всяком случае если его применить, то они тоже блекнут.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 июля 2013, 17:23



353
http://rusfolder.com/37312161

Нормали не прилагаю, поскольку они обычные плоские, одной кнопкой деланные.
И я имела в виду не такое же качество, как в ванили, а сам принцип создания и внешний вид. То есть чтобы основные впадины/выпуклости на нормали совпадали с рельефом текстуры, но в остальном она была гладенькая. Я так поняла, на гладких участках снег не накладывается.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 22 июля 2013, 06:17 | Отредактировано: langley - 22 июля 2013, 07:53



353
Kris†a™, спасибо, сегодня посмотрю и доложу.

Так, в общем вот что получилось:
Твоя нормаль хоть и делает горы похожими на шкуру белого тигра, но все же лучше, чем обычная плоская. Но только на средних и дальних дистанциях и на заснеженных горах. А горы без снега на средней и близкой дистанции выглядят очень уж рельефными - впрочем, тут, наверное, виновата текстура. Ну и все эти мелкие пупыри и неровности на нормали тоже:


Вот если бы их сгладить и затереть как-то, оставить только самые крупные выпуклости и впадины. Попробую сейчас твою нормаль Гауссом размыть, но
мне кажется ни к чему хорошему это не приведет - опять все станет округлым и нечетким, а так я уже пробовала. Да, фигня получилась. Вообще, мне видится еще такой путь решения проблемы: сделать мод, в котором заснеженные горы будут использовать одну нормаль, горы без снега - другую. Или горы вдали - одну нормаль, а вблизи - другую. Но это чисто теоретические рассуждения, моды я делать все равно не умею.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 июля 2013, 06:18



353
Увы мне грешной, увы :( Предложенные Кристой нормали в общем-то улучшают снежные горы, особенно test 02. Но все варианты значительно ухудшают вид гор без снега на средней и близкой дистанции. Видимо, теперь все уперлось в текстуру со множеством рельефных деталей. Буду думать дальше, может, поищу другую текстуру. Но уж очень не хочется отказываться от этой - с ней горы, скалы и камни без снега и вблизи выглядят просто идеально для меня.
Большое спасибо за помощь и советы.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 3 августа 2013, 07:49



353
Prankster, это игра так многоточия воспринимает :)

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 5 августа 2013, 08:26



353
Часть "гостиниц" точно моих рук дело, но никаких угрызений совести по этому поводу я не испытываю. Не такое уж это инородное и современное слово, чтобы не вписываться в "Скайрим". Если оно кому-то глаза режет - исправляйте сами, лично мне не мешает.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 5 августа 2013, 15:55



353
Цитата tuordiel

Говоря же о гостиницах я имел в виду, что в игре это слово не употребляется. И только это, а не истиное значение того или иного слова. Хотите иметь ещё и гостиницу, я не против. Но вам придётся поискать "гостиницу «Ветреный Пик»" вместо таверны "Пик ветров".

Вилья сама не местная, у нее могут быть свои особенности речи. Типа как бордюр и поребрик или батон и булка соответственно в Москве и Питере.
И кстати в оригинале было Inn, а не tavern, потому и перевела как "гостиница".

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 сентября 2013, 16:30 | Отредактировано: langley - 16 сентября 2013, 16:33



353
Цитата alexwar

не вижу смысла сохранять тексту 2048 в DXT1, 2к текстура имеет смысл только DXT5

А я не вижу логики. Почему 2K текстура должна быть DXT5, если у нее нет и не должно быть альфа-канала? И какая вообще связь между разрешением текстуры и форматом ее сохранения?

QuazarX, у меня такой глюк тоже иногда бывает. Я просто не обращаю внимания. Если изменяю файл, то потом сохраняю его опять без альфы. А если не изменяю, то ниоткуда этот альфа на текстуре не возьмется.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 06:23 | Отредактировано: langley - 17 сентября 2013, 06:46



353
Цитата alexwar

Мне кажется что неправильно делать дифузную DXT1, а нормали DXT5

Эээ... да это разные файлы с разными функциями. В карте нормалей альфа-канал как правило рабочий, для него и нужен формат DXT5. А той диффузной карте, о которой мы говорим, альфа не нужна.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 08:14 | Отредактировано: langley - 17 сентября 2013, 08:16



353
Цитата alexwar

разрабы ориентированы на приставки , а не на PC

HRTP разве для приставок выпустили?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 14:47 | Отредактировано: langley - 17 сентября 2013, 15:29



353
Artem13, я не поняла о чем ты и какое это имеет отношение к теме разговора. По-моему, ты и сам не понял.

Цитата alexwar

речь шла об исходнике за 4к.

А почему за 4K, если речь шла о текстуре 2K? Окай, сейчас возьму самый большой исходник, какой только найду :) Неужели ты думаешь от этого что-то изменится?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 15:20 | Отредактировано: langley - 17 сентября 2013, 15:30



353
alexwar, молодой человек, вы абсолютно напрасно тратите мое время и трепите мои нервы, вынуждая ставить какие-то дикие эксперименты, противоречащие логике, здравому смыслу и опыту многих знающих людей.

Вот вам набор, включающий:
а) исходник в отличном качестве и разрешении 4000х2667
б) сделанные на основе этого исходника текстуры в формате DXT1 no alfa (2,6 мб) и DXT5 (5,3 мб)
в) картинка в .bmp из двух половинок, взятых от вышеупомянутых текстур. Половинки подписаны.
г) картинка с увеличением 500% и окном "Фотошопа", где отчетливо виден сам метод сравнения: открыты вышеупомянутые текстуры, половинка одной наложена на другую, прямо в центре экрана место стыка двух текстур.

Если у вас нет доверия к моим файлам и методам сравнения - предоставьте свои. Но я думаю, причина того, что вы видите где-то какую-то разницу - плохо работающие программы, неправильные их настройки или неверные действия пользователя.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 сентября 2013, 16:41 | Отредактировано: langley - 17 сентября 2013, 16:52



353
Цитата alexwar

в жпг. Фото. В отличном качестве. Да вы юморист. Дали бы RAW, вот это было бы отличное качество. А жпг - это так, ширпотреб.

Ты не понимаешь сути спора. Можно было взять картинку в любом формате, любого разрешения и качества. Если бы между DXT1 и DXT5 была разница - она была бы заметна. Я взяла такую фотографию просто потому, что на этом настаивал alexwar.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Форум » Записи участника [langley]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб