Форум » Записи участника [modgameslogin]

Результаты поиска
modgameslogin  Offline  Сообщение №91 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 декабря 2014, 14:12 | Отредактировано: modgameslogin - 11 декабря 2014, 14:13



225
Цитата Bletsian

Я глубинные трупы хочу увидеть в ДЛС вместе с самолетами и танками Орзаммаром.



Было бы вообще это ДЛС, хоть в каком угодно виде. Можно и на старых локациях, очень уж хорошо они получились, а на создание новых того же уровня много сил и времени уходит. Вообще если новые локации и будут, то хорошо бы, чтобы это был Вейсхаупт. И на карте он должен влезать, и в эпилоге упоминается(значит последствия решений игрока увидим лишний раз), что там неладное началось и место само по себе очень интересное.

modgameslogin  Offline  Сообщение №92 | Тема: DLC " Големы Амгаррака" написано: 11 декабря 2014, 14:48



225
zl_leshiy, да вы что?! Это обалденнейшее DLC! После расслабленной игры в Awakening где уже прокачанный персонаж выносит всех и вся вас кидают в условия где снова все решает тактика и взаимодействия персонажей! А это ощущение когда тянешься к очередному переключателю и думаешь, а переживешь ли последствия его активации ?:D И босс... босс в конце - лучший в серии. На втором месте кстати тоже DLC-шный Корифей из Legacy. О подобном дополнении для DAI только мечтать остается. =(

Цитата zl_leshiy

после  выхода  дао, последующие  подделки можно  назвать просто,  халтура.


А вы от DLC ожидаете масштабов полноценной игры ААА-класса? Ну так это ваши проблемы, а не разработчика :)

Если у кого на кошмаре проблемы с боссом (думается мне там у всех на кошмаре проблемы с боссом), то подскажу...

modgameslogin  Offline  Сообщение №93 | Тема: Ваша оценка игре написано: 11 декабря 2014, 15:47



225
Цитата zl_leshiy


любой продукт имеет возрастные ограничения, разве  не так? если детишкам подавай  трёхколёсный велик. взрослый  уж на нём смотрится  смешно,  даже  если к  нему ярлык прилепить 18+



Какое отношение имеют возрастные ограничения к обсуждаемому предмету? Если человек "трехколесный велик" хочет - это его дело и ничье больше. Взрослость и определяется умением думать своей головой, а не оглядываться на развешенные кем-то ярлыки и стереотипы. =\

modgameslogin  Offline  Сообщение №94 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 11 декабря 2014, 17:56



225
carib, это известный баг движка, фикса нет и не похоже чтобы ЕА спешила над ним работать. Гарантированного лекарства нет, но в сети полно разных шаманств которые кому-то помогли, кому-то нет. Можете попробовать перевести игру в borderless window mode, понизить настройки графики, убрать разгон видеокарты если таковой имеется.

modgameslogin  Offline  Сообщение №95 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 декабря 2014, 19:19



225
Хм. А поточнее можно: какие настройки графики, в каких именно местах наблюдается падение производительности? Даже с ноута не заметил проседания фпс в SC, хотя в тех же Hinterlands на перекрестке до 20 фпс доходило. Это и до патча так было или только после последнего апдейта наблюдается?

modgameslogin  Offline  Сообщение №96 | Тема: DLC " Големы Амгаррака" написано: 11 декабря 2014, 22:23



225
Цитата zl_leshiy

их даже перепрокачать нельзя,


Кто вам мешал запастись Manual of Focus ? :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №97 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 11 декабря 2014, 23:27



225
Bletsian, устроил быструю пробежку по локации. Местами идут пики нагрузки на ГПУ, хотя в тех же боях - график ровнее. ЦПУ, память - ничего особенного. Мистика. Завтра ночью на 660 протестирую, не 7 серия, но судя по вашей картинке она в той же цветовой категории. Если у вас будет время - попробуйте понизить настройки теней и тесселяции ( по отдельности), посмотрите как реагирует счетчик fps. Но скорее всего действительно придется ждать патча.

modgameslogin  Offline  Сообщение №98 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 12 декабря 2014, 17:23



225

Ну они одной породы :)
На 660 картина в точности как у вас. Падения до 24-20, в среднем на локации 35.Средние настройки (без учета АА) дают +8 фпс. Порылся в ресурсах игры - нечему там так грузить систему вне боя или толпы нпц. Nvidia не считает это проблемой своих драйверов и уже успели кивнуть в сторону ЕА. Либо такой фростбайт, либо чудное его использование Bioware-ми. В любом случае, надежда только на предстоящие патчи.

modgameslogin  Offline  Сообщение №99 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 12 декабря 2014, 17:31



225
Цитата Gideon87

carib, В шапке темы в FAQ 5 пункт вроде про это.
Там как раз исправляются зависания в роликах и диалогах.


Увы эта команда тоже помогает не на всех системах. Чаще всего если нет тормозов, а только ctd (черный/белый экраны, зависание процесса), то и фикс этот ни к чему не приводит.

modgameslogin  Offline  Сообщение №100 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 13 декабря 2014, 22:53



225
Santias, работа над тулсетом кипит :) Каждый день чего-то нового добавляют. Собственно ковыряться в ресурсах уже можно свободно. Текстуры, модели, скелет корректно распаковываются в редактируемые форматы. Кое кто уже даже начал делать моды. Вот только с импортом пока сложности. Я даже не захотел разбираться чего и как :D c такими темпами разработки тулсета проще дождаться реализации удобного импортера.

modgameslogin  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 14 декабря 2014, 08:57



225
Цитата carib

В Оазисе в какой локации искать шахтерку, чтобы отдать кольцо?



Она бродит по своему маршруту рано или поздно подходя на площадку перед входом в шахту. От шахты дамочка спускается вниз направо, и петляет где-то ближе к центру карты. Точнее сказать не могу, не интересовался столь подробно ее привычками :)

modgameslogin  Offline  Сообщение №102 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 декабря 2014, 16:18



225
Цитата murderface

Локализация правда вырвиглаз вообще...


Ну, благо озвучка английская оставлена, так бы пришлось по европейским ценам покупать :) Да и все не настолько плохо как с DAO, дюжина ляпов в игре таких масштабов быстро забываются.
P.S. Хорошие игры и нужно покупать, а не таблеткам радоваться. Сколько хороших проектов и студий загнулось уже от плохих продаж. Иначе только и будем видеть, что спорт симы да клоны Код-а ;)

modgameslogin  Offline  Сообщение №103 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 декабря 2014, 16:47



225
Цитата 2GaRiN

Если у тебя вообще хоть что то будет.


Уважаемый, не нужно мне "тыкать". Это во-первых. Во-вторых ситуаций когда плохие продажи вели к отмене планов на выпуск продолжений, к сокращению бюджета на разработку, сокращению штата разработчиков и т.п. - в индустрии предостаточно. Для меня нет никакого интереса мерятся с вами списками =\ То, что львиная доля уходит на маркетинг - суровая действительность. Пиратство никоим образом с этим не борется, если наоборот не поощряет. Если для вас 2т.р. за такую игру много (Оо) - ищите дешевле. Заезжая после работы в продуктовый вы же не пытаетесь спереть все что в ваш бюджет не вписывается, потому как это наглость 30к за бутылку вина ставить? Нет, вы просто выбираете из того, что вам по карману.

modgameslogin  Offline  Сообщение №104 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 декабря 2014, 18:33 | Отредактировано: modgameslogin - 14 декабря 2014, 18:35



225
Цитата murderface

Загибаются от плохих продаж в 90% случаев плохие игры


Тут вы правы, хоть количество уникальных загрузок в сравнении с числом продаж на ПК довольно велико ( иногда даже превосходит продажи... в несколько раз), но сколько бы из скачавших купили игру, будь они вынуждены либо платить, либо проходить мимо - не известно. Вполне возможно реальный процент упущеных_покупателей погоды и не сделал бы.

Собственно, браться судить кто виноват - пираты или жадность корпораций, я вовсе не намеревался ;) С помощью строчки в PS хотелось поддержать ваше решение купить игру ( поблагодарить мб? :D ), так как мне показалось, что вы немного сожалеете об этом в связи с выходом кряка. Это было не в сторону того, что "пиратить плохо!", скорее... знать, что ты не забиваешь гвозди в крышку гроба нравящейся серии - приятно, разве нет? unsure

modgameslogin  Offline  Сообщение №105 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 декабря 2014, 21:09



225
Цитата 2GaRiN

Я согласен их отдать, но за КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.


У каждого свои рамки для соотношения цена\качество, как и само понимание "качества" игры. Для вас DAI вне этих рамок, для меня игра вполне стоит даже своей цены в евро ( забыл сколько она там стоила ><). но возможности приобрести ее почти в два раза дешевле по рублевой цене я конечно же очень рад

modgameslogin  Offline  Сообщение №106 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 15 декабря 2014, 03:56



225
Цитата 2GaRiN

Угу... и все эти проекты сгубило пиратство?


Нет? Может быть? Да? Речь ведь шла о взаимосвязи объемов продаж с благополучием игровых серий и студий. Примеры просили? Вам их предоставили? Свои заявления , к слову,вы подтверждать и аргументировать не спешите. Желаете и дальше защищать воровство - найдите другого собеседника. Я обсуждение данной темы( которая оффтоп) с вами прекращаю. Уж простите, общение с вами - удовольствие крайне сомнительное.

modgameslogin  Offline  Сообщение №107 | Тема: Ваша оценка игре написано: 15 декабря 2014, 14:19



225
Цитата Gideon87

Минус балл за  всего 8 кнопок под умения( вспомните сколько можно было на панельке разместить в 1 части)


Всего 12, в которые входили и зелья, и юзабельные предметы. При этом навыков в DAO было гораздо больше. В DAI 8 под навыки и 3 под зелья - всего 11. Как сами указали, навыков меньше, вот и панельку для них поубавили.

modgameslogin  Offline  Сообщение №108 | Тема: Ваша оценка игре написано: 15 декабря 2014, 18:18



225
smurfik, "достаточно" - это ваши личные впечатления.:) Я просто указал что их в третьей части меньше чем в первой. Для сравнения:
______DA:O ___ DA:I
Mаги___76 ____ 21
Воины__63 ____ 22
Роги___49 _____ 22
=================ъ
Это без учета пассивок и скилла инквизитора. На 55%-72% меньше навыков в инквизиции, при этом только на 1 ячейку(8%) меньше панелька. Как видите проблема "не влезания" в DAO стояла гораздо острее. Можно было бы даже сказать, что в DAI этот аспект улучшили, если бы они в придачу не заблокировали меню навыков на время боя. В первой части можно было использовать навыки прямо из меню и вытаскивать их на панель посреди боя (благодаря чему позже создали мод позволяющий запомнить до 40-48 ячеек на панели).

modgameslogin  Offline  Сообщение №109 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 15 декабря 2014, 18:48



225
Цитата Глория

Если хорошенько не поиздеваться над редактором, ничего путного не выходит (по крайней мере у меня)


Вы хоть по итогам издевательств результат имеете. Тут такое впечатление, что чем больше времени в редакторе, тем дальше от человекообразного :D Приходится все делать быстро и любить ГГ таким как оно есть. Хотя... не всегда охота красавцев создавать, тогда можно и вволю ползунками наиграться.

modgameslogin  Offline  Сообщение №110 | Тема: Ваша оценка игре написано: 15 декабря 2014, 20:01



225
Цитата Wailhorn

Панель в DAO растягивалась до большего количества ячеек. И это был не мод. Ваш КО.



Около десяти прохождений и я узнаю это только от вас lol
+ Взята новая ачивка: "Обитель драконов" - успешно запустить на одной машине все три части ДА и удивляться какого черта так лагает х.х

Ладно, тогда все мои рассуждения неверны. Приношу извинения всем кого ввел ими в заблуждение. (удалось растянуть до 24 ячеек.Как понял вверх не тянется. 11 vs 24 - те же 55% разницы что и со скиллами. Все же минус в копилку Инквизиции.)

modgameslogin  Offline  Сообщение №111 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 16 декабря 2014, 15:13



225



modgameslogin  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 16 декабря 2014, 15:21



225
Цитата Bletsian

Теперь можно взглядом драконов убивать


Там есть 23 уровня дракон. Урон так себе, но здоровья много и мелочь звать не стесняется.

modgameslogin  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 16 декабря 2014, 15:47



225
Bletsian, некоторые враги всегда +\- 2 уровня с героем(напр демоны с разрывов), некоторые на пару уровней выше чем ГГ, но только пока не дорастут до какого-то предела(напр медведи в hinterlands). Большинство же врагов имеют фиксированный уровень, тем более в сюжете ( там ур указывается при взятии задания). Сам заканчивал сюжет на 24, в боях было очень скучно ( это и к боссам относится).

modgameslogin  Offline  Сообщение №114 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 16 декабря 2014, 16:21



225
Цитата Глория

Встреча с Сэрой, вот кто удивил меня по полной программе))


Ухх, Сера вас удивлять не прекратит и дальше... х_х ( благодаря чему запоминается не только встрече но и прощание :) )





modgameslogin  Offline  Сообщение №115 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 16 декабря 2014, 17:13



225
Цитата Глория

Симпатичные героини


Merci :) От автора такой инквизиторши слышать вдвойне приятно! ;)



modgameslogin  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 16 декабря 2014, 19:53



225
Bletsian, Как не всем? Открыло оно ветки специализаций, как в прошлых частях серии. У каждого спутника своя специализация. У ГГ ветка Инквизитора из двух скиллов и возможность взять одну специализацию.

modgameslogin  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 16 декабря 2014, 21:11



225
Bletsian, с развеиванием зато разрывы высокого уровня закрывать нефиг делать. Идешь в четыре(три) магических рыла, выносишь по одному заспавненных демонов, а вторую волну развеиваешь.
У "электромага" есть скилл метающий кучу снарядов по дуге, забыл как называется. Так вот дамаг от него очень хороший, а если резист к электричеству, то меняем посох и скилл наносит урон тем же элементом что и посох. К слову очень удобная школа если включен дружественный огонь, кроме цепной молнии всем остальным можно плеваться не боясь убить сопартийцев.

modgameslogin  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 17 декабря 2014, 13:49 | Отредактировано: modgameslogin - 17 декабря 2014, 13:54



225
Gideon87, сила развеивания зависит от характеристик кастующего. Вполне может развеять и весь щит. Гораздо полезнее эта абилка для контроля за своими сопартийцами - можно развеять любые дот-эффекты и состояния недееспособности. Очень помогает на драконах (и вивернах, ядовитых пауках), большинство их элементальных атак растянуты по времени.
P.S. Да, за контроль, электричеством в основном и пользовался при прохождении пока спец КЕ не взял. :) У холода тоже контроль хороший, только если прокачать навыки, то начинаешь своих задевать.

modgameslogin  Offline  Сообщение №119 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 17 декабря 2014, 14:19



225
Моей лучнице не суждено выбраться из Hinterlands. :D Квесты? Репутация? Нет времени! Первым делом нужно прокрасться к вон тому домику! А потом проследить за медведем. После - на тот холмик, к тому замку и... х_х



modgameslogin  Offline  Сообщение №120 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 17 декабря 2014, 18:42



225
Волшебница для Соласа (она живая. точно. просто моргнула зараза) :D


Лучница и цветы.

Медведь тоже любит цветы :) ( ...но не лучников х_х)

Форум » Записи участника [modgameslogin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб