Я глубинные трупы хочу увидеть в ДЛС вместе с самолетами и танками Орзаммаром.
Глубинные Тропы хорошо бы отдельной игрой сделать, с элементами survival horror Какая благодатная почва то! Все в кромешной тьме, завывания ветра, рычание тварей и ПТ где-то вдалеке, под ногами хруст каменной крошки с разбитой старой дороги. Трепещущее пламя догорающего факела временами выхватывает с темноты старые путевые указатели, остатки древних построек, проломленные баррикады-следы боев с ПТ. Каждый бой начинается с неизвестности, с мелькнувшего впереди блика, с проскользнувшей тени. Атаковать или попытаться избежать встречи? Напасть самим или потушить огонь и залечь в засаду? И кто вообще это был? Разведчики ПТ или отряд Легиона Мертвых на охоте? А может просто испуганный наг, последняя надежда на хороший ужин для отряда? На Тропе и в тоннелях каждый шаг, каждый поворот таит опасность, но может привести к желанной цели - потерянным тейгам. Удобная ночевка, сбор сокровищ в руинах, пополнение запасов, отдых, свет костра. Или осторожная и быстрая вылазка за всем необходимым в оккупированных врагами территориях. А как разнообразить можно геймплей! После кромешной тьмы - яркие, освещенные лириумными жилами руины охраняемые чем-то смертоносным. И как результат перебежки от тени к тени, от укрытия к укрытию. После одиночества и неизвестности - прорубаем себе проход сквозь полчища ПТ в окружении потоков лавы. Тут и наработанная в golems of amgarrak идея с переключателями пригодилась бы. :D
Было бы вообще это ДЛС, хоть в каком угодно виде. Можно и на старых локациях, очень уж хорошо они получились, а на создание новых того же уровня много сил и времени уходит. Вообще если новые локации и будут, то хорошо бы, чтобы это был Вейсхаупт. И на карте он должен влезать, и в эпилоге упоминается(значит последствия решений игрока увидим лишний раз), что там неладное началось и место само по себе очень интересное.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
zl_leshiy, да вы что?! Это обалденнейшее DLC! После расслабленной игры в Awakening где уже прокачанный персонаж выносит всех и вся вас кидают в условия где снова все решает тактика и взаимодействия персонажей! А это ощущение когда тянешься к очередному переключателю и думаешь, а переживешь ли последствия его активации ?:D И босс... босс в конце - лучший в серии. На втором месте кстати тоже DLC-шный Корифей из Legacy. О подобном дополнении для DAI только мечтать остается. =(
Цитата zl_leshiy
после выхода дао, последующие подделки можно назвать просто, халтура.
А вы от DLC ожидаете масштабов полноценной игры ААА-класса? Ну так это ваши проблемы, а не разработчика
Если у кого на кошмаре проблемы с боссом (думается мне там у всех на кошмаре проблемы с боссом), то подскажу...
... секрет успеха - в бронто
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
любой продукт имеет возрастные ограничения, разве не так? если детишкам подавай трёхколёсный велик. взрослый уж на нём смотрится смешно, даже если к нему ярлык прилепить 18+
Какое отношение имеют возрастные ограничения к обсуждаемому предмету? Если человек "трехколесный велик" хочет - это его дело и ничье больше. Взрослость и определяется умением думать своей головой, а не оглядываться на развешенные кем-то ярлыки и стереотипы. =\
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
carib, это известный баг движка, фикса нет и не похоже чтобы ЕА спешила над ним работать. Гарантированного лекарства нет, но в сети полно разных шаманств которые кому-то помогли, кому-то нет. Можете попробовать перевести игру в borderless window mode, понизить настройки графики, убрать разгон видеокарты если таковой имеется.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Хм. А поточнее можно: какие настройки графики, в каких именно местах наблюдается падение производительности? Даже с ноута не заметил проседания фпс в SC, хотя в тех же Hinterlands на перекрестке до 20 фпс доходило. Это и до патча так было или только после последнего апдейта наблюдается?
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Bletsian, устроил быструю пробежку по локации. Местами идут пики нагрузки на ГПУ, хотя в тех же боях - график ровнее. ЦПУ, память - ничего особенного. Мистика. Завтра ночью на 660 протестирую, не 7 серия, но судя по вашей картинке она в той же цветовой категории. Если у вас будет время - попробуйте понизить настройки теней и тесселяции ( по отдельности), посмотрите как реагирует счетчик fps. Но скорее всего действительно придется ждать патча.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
А тот клоун после требушета - на архитектора похож.
Ну они одной породы На 660 картина в точности как у вас. Падения до 24-20, в среднем на локации 35.Средние настройки (без учета АА) дают +8 фпс. Порылся в ресурсах игры - нечему там так грузить систему вне боя или толпы нпц. Nvidia не считает это проблемой своих драйверов и уже успели кивнуть в сторону ЕА. Либо такой фростбайт, либо чудное его использование Bioware-ми. В любом случае, надежда только на предстоящие патчи.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
carib, В шапке темы в FAQ 5 пункт вроде про это. Там как раз исправляются зависания в роликах и диалогах.
Увы эта команда тоже помогает не на всех системах. Чаще всего если нет тормозов, а только ctd (черный/белый экраны, зависание процесса), то и фикс этот ни к чему не приводит.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Santias, работа над тулсетом кипит Каждый день чего-то нового добавляют. Собственно ковыряться в ресурсах уже можно свободно. Текстуры, модели, скелет корректно распаковываются в редактируемые форматы. Кое кто уже даже начал делать моды. Вот только с импортом пока сложности. Я даже не захотел разбираться чего и как c такими темпами разработки тулсета проще дождаться реализации удобного импортера.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
В Оазисе в какой локации искать шахтерку, чтобы отдать кольцо?
Она бродит по своему маршруту рано или поздно подходя на площадку перед входом в шахту. От шахты дамочка спускается вниз направо, и петляет где-то ближе к центру карты. Точнее сказать не могу, не интересовался столь подробно ее привычками
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Ну, благо озвучка английская оставлена, так бы пришлось по европейским ценам покупать Да и все не настолько плохо как с DAO, дюжина ляпов в игре таких масштабов быстро забываются. P.S. Хорошие игры и нужно покупать, а не таблеткам радоваться. Сколько хороших проектов и студий загнулось уже от плохих продаж. Иначе только и будем видеть, что спорт симы да клоны Код-а
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Уважаемый, не нужно мне "тыкать". Это во-первых. Во-вторых ситуаций когда плохие продажи вели к отмене планов на выпуск продолжений, к сокращению бюджета на разработку, сокращению штата разработчиков и т.п. - в индустрии предостаточно. Для меня нет никакого интереса мерятся с вами списками =\ То, что львиная доля уходит на маркетинг - суровая действительность. Пиратство никоим образом с этим не борется, если наоборот не поощряет. Если для вас 2т.р. за такую игру много (Оо) - ищите дешевле. Заезжая после работы в продуктовый вы же не пытаетесь спереть все что в ваш бюджет не вписывается, потому как это наглость 30к за бутылку вина ставить? Нет, вы просто выбираете из того, что вам по карману.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
modgamesloginOffline
Сообщение №104
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 14 декабря 2014, 18:33
| Отредактировано: modgameslogin - 14 декабря 2014, 18:35
Загибаются от плохих продаж в 90% случаев плохие игры
Тут вы правы, хоть количество уникальных загрузок в сравнении с числом продаж на ПК довольно велико ( иногда даже превосходит продажи... в несколько раз), но сколько бы из скачавших купили игру, будь они вынуждены либо платить, либо проходить мимо - не известно. Вполне возможно реальный процент упущеных_покупателей погоды и не сделал бы.
Собственно, браться судить кто виноват - пираты или жадность корпораций, я вовсе не намеревался С помощью строчки в PS хотелось поддержать ваше решение купить игру ( поблагодарить мб? ), так как мне показалось, что вы немного сожалеете об этом в связи с выходом кряка. Это было не в сторону того, что "пиратить плохо!", скорее... знать, что ты не забиваешь гвозди в крышку гроба нравящейся серии - приятно, разве нет?
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
У каждого свои рамки для соотношения цена\качество, как и само понимание "качества" игры. Для вас DAI вне этих рамок, для меня игра вполне стоит даже своей цены в евро ( забыл сколько она там стоила ><). но возможности приобрести ее почти в два раза дешевле по рублевой цене я конечно же очень рад
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Нет? Может быть? Да? Речь ведь шла о взаимосвязи объемов продаж с благополучием игровых серий и студий. Примеры просили? Вам их предоставили? Свои заявления , к слову,вы подтверждать и аргументировать не спешите. Желаете и дальше защищать воровство - найдите другого собеседника. Я обсуждение данной темы( которая оффтоп) с вами прекращаю. Уж простите, общение с вами - удовольствие крайне сомнительное.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Минус балл за всего 8 кнопок под умения( вспомните сколько можно было на панельке разместить в 1 части)
Всего 12, в которые входили и зелья, и юзабельные предметы. При этом навыков в DAO было гораздо больше. В DAI 8 под навыки и 3 под зелья - всего 11. Как сами указали, навыков меньше, вот и панельку для них поубавили.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
smurfik, "достаточно" - это ваши личные впечатления.:) Я просто указал что их в третьей части меньше чем в первой. Для сравнения: ______DA:O ___ DA:I Mаги___76 ____ 21 Воины__63 ____ 22 Роги___49 _____ 22 =================ъ Это без учета пассивок и скилла инквизитора. На 55%-72% меньше навыков в инквизиции, при этом только на 1 ячейку(8%) меньше панелька. Как видите проблема "не влезания" в DAO стояла гораздо острее. Можно было бы даже сказать, что в DAI этот аспект улучшили, если бы они в придачу не заблокировали меню навыков на время боя. В первой части можно было использовать навыки прямо из меню и вытаскивать их на панель посреди боя (благодаря чему позже создали мод позволяющий запомнить до 40-48 ячеек на панели).
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Если хорошенько не поиздеваться над редактором, ничего путного не выходит (по крайней мере у меня)
Вы хоть по итогам издевательств результат имеете. Тут такое впечатление, что чем больше времени в редакторе, тем дальше от человекообразного Приходится все делать быстро и любить ГГ таким как оно есть. Хотя... не всегда охота красавцев создавать, тогда можно и вволю ползунками наиграться.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Панель в DAO растягивалась до большего количества ячеек. И это был не мод. Ваш КО.
=О Около десяти прохождений и я узнаю это только от вас + Взята новая ачивка: "Обитель драконов" - успешно запустить на одной машине все три части ДА и удивляться какого черта так лагает х.х
Ладно, тогда все мои рассуждения неверны. Приношу извинения всем кого ввел ими в заблуждение. (удалось растянуть до 24 ячеек.Как понял вверх не тянется. 11 vs 24 - те же 55% разницы что и со скиллами. Все же минус в копилку Инквизиции.)
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Bletsian, некоторые враги всегда +\- 2 уровня с героем(напр демоны с разрывов), некоторые на пару уровней выше чем ГГ, но только пока не дорастут до какого-то предела(напр медведи в hinterlands). Большинство же врагов имеют фиксированный уровень, тем более в сюжете ( там ур указывается при взятии задания). Сам заканчивал сюжет на 24, в боях было очень скучно ( это и к боссам относится).
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Bletsian, Как не всем? Открыло оно ветки специализаций, как в прошлых частях серии. У каждого спутника своя специализация. У ГГ ветка Инквизитора из двух скиллов и возможность взять одну специализацию.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Bletsian, с развеиванием зато разрывы высокого уровня закрывать нефиг делать. Идешь в четыре(три) магических рыла, выносишь по одному заспавненных демонов, а вторую волну развеиваешь. У "электромага" есть скилл метающий кучу снарядов по дуге, забыл как называется. Так вот дамаг от него очень хороший, а если резист к электричеству, то меняем посох и скилл наносит урон тем же элементом что и посох. К слову очень удобная школа если включен дружественный огонь, кроме цепной молнии всем остальным можно плеваться не боясь убить сопартийцев.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
modgamesloginOffline
Сообщение №118
| Тема: Вопросы по прохождению
написано: 17 декабря 2014, 13:49
| Отредактировано: modgameslogin - 17 декабря 2014, 13:54
Gideon87, сила развеивания зависит от характеристик кастующего. Вполне может развеять и весь щит. Гораздо полезнее эта абилка для контроля за своими сопартийцами - можно развеять любые дот-эффекты и состояния недееспособности. Очень помогает на драконах (и вивернах, ядовитых пауках), большинство их элементальных атак растянуты по времени. P.S. Да, за контроль, электричеством в основном и пользовался при прохождении пока спец КЕ не взял. У холода тоже контроль хороший, только если прокачать навыки, то начинаешь своих задевать.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Моей лучнице не суждено выбраться из Hinterlands. Квесты? Репутация? Нет времени! Первым делом нужно прокрасться к вон тому домику! А потом проследить за медведем. После - на тот холмик, к тому замку и... х_х
Изменение репутации для пользователя modgameslogin