• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [modgameslogin]

Результаты поиска
modgameslogin  Offline  Сообщение №61 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 6 декабря 2014, 20:02 | Отредактировано: modgameslogin - 6 декабря 2014, 20:03



225
Цитата Bletsian

Неужели тут не будет такой локации с Глубинными тропами как в первой или хотя бы Орзаммар. Нашел страницу со всеми картами. Не на одной нет. Но хотя бы есть снег. Обожаю снег. Обожаю зиму.


Кусочек троп вам покажут. Но прогуляться не дадут. Игроки после DA:O много ныли на биоваровском форуме по поводу однообразности глубинных троп . Да и после DA2 были возмущавшиеся, хотя там очень даже неплохая миссия и крутой босс были на Глубинных Тропах. Гномьи руины есть, но ничего и близко похожего на Орзаммар не ждите.
А со снегом ( если вы еще до Скайхолда не дошли) вас ждет замечательный кусочек сюжетной миссии :-)

modgameslogin  Offline  Сообщение №62 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 6 декабря 2014, 20:15



225
Вы на болоте солдат спасли уже?) Еще Крествуд будет. Когда туда только заявитесь, тоже достаточно депрессивная и мрачноватая атмосфера. Не Диабло, но отдохнуть от ярких солнечных локаций вполне возможно. И позвольте дать вам совет, не сидите долго на одной локации. Тут враги далеко не все подстраиваются под уровень игрока. Если перекачаетесь сражаясь с врагами на 3-4 уровня выше вас, то вполне возможно на другой локации будете вынужденны вырезать пачками вражин на 3 ур ниже, что ни опыта, ни удовольствия вам не даст. =(

modgameslogin  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 7 декабря 2014, 11:41



225
smurfik, да. А еще по их могилкам полазил немного, за что как понимаю списали пару поинтов :D Там еще в Emerald Graves задание оказывается было, открывалось через тактическую карту (которую, спасибо частым ctd, я проверяю довольно редко). Дало +3 репутации завершившей для меня долийский квест.

Добавлено (07 Декабря 2014, 14:41)
---------------------------------------------
Кто играет рогой, подскажите что за чертовщина с дамагом по заклинателям происходит? Временами кинжальщик просто перестает наносить урон, как абилками так и простыми атаками, только гранаты прошибают. При этом от чаров любой другой специализации урон идет как обычно.


modgameslogin  Offline  Сообщение №64 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 7 декабря 2014, 12:15



225
Цитата Работник

не подставлял из-за своего секрета.


Ну да, молодая не набравшая сил и осуждаемая церьковью организация (от которой между прочем зависит судьба мира) _требует_ от правителей в нескольких империях ресурсов/лояльности/военной поддержки/оказания услуг, размахивая при этом договорами Серых Стражей, на какие, упс, никаких прав не имеет. Какой замечательный повод отозвать людей или вообще собрать священный поход против мошенников и убийц Divine Justinia V! Или думаете мало желающих покончить в зародыше с растущей угрозой? Та же Селина не погрязни она по уши в Игру, первым делом воспользовалась бы такой возможностью. :) То как все складывается, еще самый позитивный вариант развития событий.

Iranae, я то думал он СС, куда его простого вояку ( а может и бывшего бандита) тянуть в высшее общество. :D Ходил со стервой (надеялся посоветует чего), Кассандрой ( Пентагаст должна уметь вести себя в обществе) и Соласом (много знает о враге). А в квестах связанных со стражами действительно прослушал когда он там палится :(

modgameslogin  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 7 декабря 2014, 13:42 | Отредактировано: modgameslogin - 7 декабря 2014, 13:48



225
Это во внутренних землях у интенданта взято? Выбить нужно с храмовников или дезертиров. (может с остальных гуманоидов тоже сыпется)
Вообще плюньте на квесты интенданта. Они повторяемые и в награду только влияние, которого и без того больше чем нужно собирается в странствиях.

Iranae, большое спасибо. По крайней мере буду теперь знать, что это баг, а не какая-то хитрость игровой механики ;) Магичкой такого ни разу не встречалось, а с рогой чуть ли не каждая роба неуязвимой становится unsure

modgameslogin  Offline  Сообщение №66 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 7 декабря 2014, 14:29



225
Цитата Работник

НЕКОМУ!


Ну почему некому? Люди в инквизиции откуда взялись? Расплодились в Скайхолде? Пришли с чьих-то земель, по чьему-то разрешению. А ресурсы? А торговля? Это все собственность, подданые, сфера влияния какого-нибудь Бана, Эрла, Герцога и т.п. Думаете знать того же Орлея так свято верит в Создателя и с радостным визгом отправляет своих бойцов, провизию, деньги из казны в помощь растущей Инквизиции, вместо того чтобы охранять собственные земли от тех же демонов, набивать собственные кладовые и повышать собственное влияние?) Еще есть Неварра, войска которой в полном порядке и ничем особо не заняты. Новый игрок на карте мира - угроза для всех. То, что мир в жо и до Инквизиции ни у кого руки не доходят отнюдь не заслуга "Блэкволла". Вступать в орден по собственному желанию, понимать какие цели он преследует и при этом вкладывать в руки врага потенциальный козырь против Инквизиции ради спасения своей шкуры - IMHO иначе как "подставил" не назовешь.

modgameslogin  Offline  Сообщение №67 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 7 декабря 2014, 15:06



225
Союз с Орлеем вполне может быть и позже по сюжету ;) Угроза прямая - абсолютно новая военная и политическая сила. Этого более чем достаточно. Это не Европа конца 20 века с определившимися границами, тут все еще идет война всех со всеми за все делимое. О Корифее кому известно? Непосредственно вовлеченным и правителям государств? О том, что инквизиция борется с разрывами знают кто и откуда? Два десятка бардов, глашатаи в городах вещающие о том, как тевинтерский маг крови убил Джустинию магическим взрывом, принеся в жертву десятки детей украденных с эльфинажей, чтобы заполучить власть и сидеть на троне из рогов галлы попивая вино и устраивая оргии с ручными порождениями тьмы - поход обеспечен :D

Тут дело не в том, что порча репутации Блэкволлом спровоцировала желание вредить, а в том, что могла сыграть на руку тем, кто уже точит зуб и только и ждет хорошей возможности.

modgameslogin  Offline  Сообщение №68 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 декабря 2014, 15:18



225
Yushimitsy, Тут имитации отдельной среды "вода" нет. Есть текстура, есть опасные зоны, в которых чар говорит "ой" и телепортируется в безопасное место. На некоторых картах можно просто бежать по склону и обнаружить область с "сильными муками" :)

Электродракон в локации с гражданской войной или Винсомер со штормового берега? Против второго можете брать Вивьен, она своей классовой абилкой броню в несколько ударов сносить будет.

modgameslogin  Offline  Сообщение №69 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 7 декабря 2014, 16:27



225
Цитата Работник

Король/Королева Ферелдена,отличный Посол Монтилье,Орден Серых стражей,Императрица/Император Орлея


modgameslogin  Offline  Сообщение №70 | Тема: Что такое RPG написано: 7 декабря 2014, 17:06 | Отредактировано: modgameslogin - 7 декабря 2014, 17:07



225
Цитата Dronios

Так вот там не было никакой графики,


Да-а ла-адно вам :-) Я лично еще помню споры по поводу того где карты красивее оформлены lol

Лучший пост с определением жанра сRPG был еще в начале темы от Кристы, остальные 25 страниц сообщений больше похожи на размышления "чего бы хотелось видеть в игре моей мечты жанра РПГ" =\

modgameslogin  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 7 декабря 2014, 20:10 | Отредактировано: modgameslogin - 7 декабря 2014, 20:14



225
Yushimitsy, вам понадобиться помощь спутников. Со стороны входа есть рычаг который убирает решетку справа - жмете его, заводите спутника в открывшуюся комнату(клетку), жмете рычаг снова - решетка за спутником закрывается и открывается другая открывая доступ к еще одному рычагу(или нажимной плите? уже не помню). Жмете этот обнаруженный рычаг и рычаг активирующий статую - еще одна колона пройдена. Потом бегите за решетку слева комнаты, там уж поймете без описания :)

smurfik,  это головоломка в Exalted Plains, на участке расчищаемом при помощи операции.

modgameslogin  Offline  Сообщение №72 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 декабря 2014, 20:33



225
Цитата smurfik

Там еще какой-то Континенталь


Кальтенцан lol согласен, имечко незапоминаемое. Но если его сравниваете с Винсомером, то Винсомер гораздо веселее. Постоянно кастует свои молнии на площадь и скачет туда-сюда, задолбался на развеивание отвлекаться :D Полосатенький по площади не бьет, да еще и присесть на руины попозировать может, рейнджерам на радость)
Раз уж тут завели про драконов: можно ли

modgameslogin  Offline  Сообщение №73 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 7 декабря 2014, 21:01 | Отредактировано: modgameslogin - 7 декабря 2014, 21:06



225
Зачем оно вам? Игру не купили? :) Если играете, то лучше найдите сами - интересный поворот в сюжете. (у Блэкволла в кв на дружбу\роман, остальные в финале игры открываются). Но если так охота прочитать...
ОСТОРОЖНО!! СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР!!!

modgameslogin  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 8 декабря 2014, 10:05 | Отредактировано: modgameslogin - 8 декабря 2014, 10:07



225
Там ведь не так много комнат Оо (2 или 3 всего). Идете в Императорское Крыло (вот неожиданность!) и открываете единственную запертую дверь.

Но...

modgameslogin  Offline  Сообщение №75 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 8 декабря 2014, 10:19



225
Севернее ферм, западнее и южнее "лагеря в лесу".

modgameslogin  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 8 декабря 2014, 11:16



225
Ах, там целых две двери с галлами ? >.< Простите, видать уже забыл. В таком случае да, именно за одной из них будет спальня.

modgameslogin  Offline  Сообщение №77 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 8 декабря 2014, 13:02 | Отредактировано: modgameslogin - 8 декабря 2014, 13:38



225
Есть. С драконов в основном уникальные падают (но не только с них). И по кв с осколками тоже найдете уники.


modgameslogin  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 8 декабря 2014, 13:26



225
Вот спасибо за момент со спецификой! Даже не заметил его, так как очень рано по сюжету приобрел все эти навыки. Попробую второй раз пройти без них вообще :)

Кто-то из форумчан редактированием текстур для DAI занимался уже? Может есть желающие подсказать чайнику, в каком таком мистическом формате в dai нормали, что ни вьюверами, ни фотошопом не открываются? :)

modgameslogin  Offline  Сообщение №79 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 8 декабря 2014, 15:42



225
_Ayanna, маг со специализацией как у Вивьен очень читорный, будьте осторожны ;) Почти полная неуязвимость в начале радует, но потом убивает удовольствие от большинства боев.

Bletsian, как вы им на драконах выживаете? Дважды пытался Ферелденскую убить, и дважды вылакав запасы зелий поспешно отступал. Я могу, в принципе, убить его группой, но как именно рогой против них воевать?

modgameslogin  Offline  Сообщение №80 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 8 декабря 2014, 17:13



225
Прощай UI! Наконец-то! :D



modgameslogin  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 8 декабря 2014, 17:41



225
Морриган так же любит болота, как Стэн бабочек :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №82 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 9 декабря 2014, 20:45



225
А воинам с dlc повезло, всем другим по одному оружию, а этим сразу по два досталось :)



modgameslogin  Offline  Сообщение №83 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 9 декабря 2014, 23:42 | Отредактировано: modgameslogin - 10 декабря 2014, 00:38



225
Oh, Maker! Отдел QA был в глубокой uthenera пока тестировал второй патч?! Никаких проблем, кроме крашей, со дня релиза не было, а тут тебе и проседания фпс, и провалы под текстуры, и баги с occlusion culling, и блоки стены посреди Скайхолда... и... и... *mad*
Ладно если бы еще пофиксили что-нибудь толковое, или фичи вроде walk toggle или click to move ввели. :(

По крайней мере workaround для свежего бага с шейдерами уже опубликовали. Если баг не сильно напрягает, можете просто дождаться хотфикса, который обещают asap. В противном случае - под спойлером ссылка на рецепт костыля

modgameslogin  Offline  Сообщение №84 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 декабря 2014, 13:50



225
Цитата Yushimitsy

На драконе боты бесят .Посылаешь через тактику их бить дракона а они назад к тебе портаются .


Это все гениальнейшее решение разделить ИИ работающее в тактическом режиме и в риал-тайме =\ Не выходите из тактики или отдавайте команду "атаковать всем" без паузы и держитесь поближе к группе. Еще можете в настройках таргетинга поставить, чтобы каждый атаковал свою цель.

modgameslogin  Offline  Сообщение №85 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 декабря 2014, 13:55



225
Цитата Вард

Скажите, а кто-нибудь Героя Ферелдена видел? А то только упоминание и квест с письмецом за всю игру (по крайней мере вроде по основной линейки)


В DAI встретить можно только Хоука. Страж исключительно в виде задания на тактической карте(письмеца).

modgameslogin  Offline  Сообщение №86 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 10 декабря 2014, 14:06



225
Joana, красивые скрины, особенно первые 4. Выкладывайте еще если есть ;)

ради соблюдения правил темы еще немного бала )



modgameslogin  Offline  Сообщение №87 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 10 декабря 2014, 14:32



225
Цитата Joana

мне например тоже понравились ваши скриншоты.


ty :)

Joana, С новым патчем ввели возможность полностью убрать интерфейс ( кроме окошка активной миссии, его нужно вручную убрать через кодекс). В русской версии игры это Настройки>Интерфейс>Видимость интерфейса - установите в положение "Всегда выкл."
Альтернативный вариант - с помощью сторонней программы, тогда отключить/включить весь интерфейс можно нажатием одной кнопки. Название не помню, если нужно могу чуть позже поделиться ссылкой.


modgameslogin  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 10 декабря 2014, 16:23



225
carib, будет отдельное задание после которого сможете попасть на локацию. ( если не ошибаюсь - задание на стратегической карте)

modgameslogin  Offline  Сообщение №89 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 10 декабря 2014, 20:06



225
Bletsian, оно низкоуровневое будет, пока до Скайхолда доберетесь :( Но смотрится интересно. Жаль рецептов на него я так в игре и не увидел.
P.S. О, старушка Nes... ) Там "боли" было вообще не в сравнение больше чем на ПиСи. :) Тяжело с вами не согласиться, лидеры, имхо, battletoads и марио. В жабах весь "фан" был в игре с напарником :D Дохнуть в бою или разбившись о стенку на на-чем-они-там-ездили это одно, а вот когда тебя случайно пришибает твой напарник, или ты его сталкиваешь/пинаешь ненароком... вот тогда начиналось веселье :D Не думаю, что сейчас игра соло на эмуле может подарить те же ощущения)

modgameslogin  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 11 декабря 2014, 13:29 | Отредактировано: modgameslogin - 11 декабря 2014, 13:30



225
Стража в игре нет. Можно только письмо получить от него.
Разработчики отказались от идеи добавления в игру бывшего ГГ СС из-за того что в DA:O во-первых были довольно широкие возможности для кастомизации персонажей, во-вторых многое отдавалось на откуп воображению (например не было той же озвучки, не было упрощенных диалогов заставляющих выбрать один из трех типов характера - дипломатический, иронический, злой), в-третьих графический стиль с теми же эльфами и гномами имеет характерные отличия (при разработке второй части кто-то явно насмотрелся Аватара :D ).

Форум » Записи участника [modgameslogin]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб