• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [modgameslogin]

Результаты поиска
modgameslogin  Offline  Сообщение №151 | Тема: Ваша оценка игре написано: 2 января 2015, 07:03



225
Цитата em101

кроме сюжета в даи все квесты "подай-принеси"/ пробеги маркеры на карте (90% игры), потому и сравнил с амалуром... или даже точнее мморпг, например тера или аркэйдж


Говоря о схожести с ммо вы правы. Квесты примитивны, чаще всего имеют максимум две стадии ("квест взят" и "выполнено. нужно отчитаться.") и не влияют на игру после своего завершения. Но с заявлением о том, что большая часть квестов построены по схеме "убей-принеси" - поторопились. Например, в тех же Hinterlands из 46 заданий ( повторяемые не считаем) только 2 целиком попадают под этот штамп и еще 8 можно притянуть за уши с той оговоркой, что убивать в них никого не нужно.

modgameslogin  Offline  Сообщение №152 | Тема: Ваша оценка игре написано: 2 января 2015, 07:24



225
Цитата em101

в том же скайриме призваны скрасить времяпровождение в нем, то в инквизиции это основа игры


На чем основан такой вывод? Основа игры - это сюжетные задания, задания спутников,текстовые задания на тактической карте и охота на драконов. Все остальное можно не проходить, ни на эпилог, ни на ачивки оно не влияет.

modgameslogin  Offline  Сообщение №153 | Тема: Ваша оценка игре написано: 2 января 2015, 07:46



225
em101, ну и глупо. Сюжет - единственная вещь, за которую ругать DA2 никак нельзя. Он там замечательный и очень цельный, прослеживающийся даже в побочных квестах.

Цитата em101

а зачем они в DAI?


Для того же самого. Мне лично очень и очень охота вернуться к моей Хоук. Но ни прогуляться, ни поубивать баранов после прохождения нельзя. А в DAI - пожалуйста! Охота посмотреть другие ветки умений? Собрать другое оружие и шмот? Сменить тактику боя? Сбрасываем навыки, крафтим другой шмот и вперед тестировать, попутно доисследуя мир и выполняя квесты.

modgameslogin  Offline  Сообщение №154 | Тема: Ваша оценка игре написано: 2 января 2015, 07:50



225
Цитата em101

и вот еще что, сюжетных заданий маловато, задания спутников.... ммм, что это?


Хорошего всегда мало :) У каждого спутника есть своя серия квестов, после завершения которых их карта меняется и они считаются вашими "друзьями" ( или идут лесом, как Сера :D ).

modgameslogin  Offline  Сообщение №155 | Тема: Ваша оценка игре написано: 2 января 2015, 08:38 | Отредактировано: modgameslogin - 2 января 2015, 08:41



225
Цитата ArtemisEntreri

Геймплей почти не важен


Ну без геймплея завязанного на характеристики персонажа и прокачки оных это тоже будет не РПГ, так что не перегибайте ;)

modgameslogin  Offline  Сообщение №156 | Тема: Ваша оценка игре написано: 2 января 2015, 09:35



225
Цитата em101

непойму чем?


Вам пишут чем. Тут отличный проработанный мир. Куча заметок для кодекса разбросанных буквально на каждом шагу. Прекрасный визуальный стиль. Озвучка как диалогов, так и самой игры заметных недостатков не имеет. Спутники разнообразны и уникальны. Локации громадные (вместе побольше Скайрима с аддонами будут) и при этом сделаны вручную, с проработкой каждой детали, а не генератором лесов а-ля Скурим и Обла. Хороший саундтрек, с отдельно стоящими песнями бардов. (часть песен в двух версиях, и вторая не просто переведена на французский, а изменена, чтобы соответствовать тому, чему были бы рады при дворе Орлея) Тут веселые драконы, едящие на завтрак Алдуинов... пачками :) И нормальный, для современных РПГ, сюжет и диалоги.

Если хотите за что-то ругать игру, то ругайте за текстуры >.< Вот к примеру текстура броньки разрешением 2048*2048. Норм, можно считать HD, но... НО! Тушка занимает всего 12% места! >.< Остальное это тапки, пояса, перчатки и пУсТоЕ МеСтО Х_Х

modgameslogin  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 3 января 2015, 06:08



225
Странно,точно открывал и первую и обе двери возле фонтана, все равно хватило на все двери статуэток. Оо По крайней мере в итоге все было собрано, медальон и спальня в императорском крыле успешно вскрыты.

modgameslogin  Offline  Сообщение №158 | Тема: Ваша оценка игре написано: 3 января 2015, 06:18



225
ghost4luck, а почему именно 2010? Что тогда такого случилось? Оо Ведь ЕА они еще в 2007-2008 годах продались.

modgameslogin  Offline  Сообщение №159 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 3 января 2015, 08:35



225
Ни рецепты, ни шмот не покупал, только камни для рун и травку один раз, когда лень было бегать собирать. В остальном спускал монеты на уровни инквизиции. Читы в любом виде делают игру менее интересной. Уж лучше просто понизить сложность, если не охота много времени тратить.

modgameslogin  Offline  Сообщение №160 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 3 января 2015, 08:50



225
ArtemisEntreri, в Скайхолде есть торговец договорами. Покупаешь договор - получаешь N влияния и очки к уровню Инквизиции (не помню как они там правильно называются).

modgameslogin  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 3 января 2015, 08:53



225
Откуда столько денег ? Оо их ведь там каждого по 10 штук в стопке О_О

modgameslogin  Offline  Сообщение №162 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 3 января 2015, 09:03



225
ArtemisEntreri, все равно 400 000 золота за один заход сумма впечатляющая :D Умеете вы шопингом заниматься :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №163 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 3 января 2015, 09:34 | Отредактировано: modgameslogin - 3 января 2015, 09:36



225
Даже если не бесконечно, то там таких мест несколько с табличками и факелами. А разве с таких демонов падает лут? unsure
Парча с пропиткой где-то просто в запредельных количествах падает. То ли в exalted plains, то ли в еmerald graves

modgameslogin  Offline  Сообщение №164 | Тема: Ваша оценка игре написано: 3 января 2015, 11:37



225
Kazuhira,ну люди выбирают за что платить, а за что нет. Это вносит свою долю в формирование рынка и маркетинговых стратегий тех же ЕА.
ArtemisEntreri, роль ЕА в "оконсоливании" проэктов bioware тоже не стоит недооценивать. Такой гигант с легкостью может влиять на рынок. При этом ЕА - компания которая играет в мейнстриме и заставляет держаться в нем и Bioware. Вот как Emileigh Rohn, aka Chiasm, однажды высказалась о популярной музыке: "mainstream music heard today is not strictly a product of the songwriter him/herself, but rather a manufactured representation of pop culture from the industry's perspective". Замените music на games, the songwriter на Bioware, a industry на Electronic Arts и поймете почему мы последние года получаем не то, что нам на самом деле нравится. А уж почему ЕА именно так видит желания игроков мне кажется вопрос отдельный и не покрываемый полностью одним лишь спросом.

modgameslogin  Offline  Сообщение №165 | Тема: Ваша оценка игре написано: 3 января 2015, 14:31



225
Цитата ghost4luck

Однако DA:O сделан был очень добротно, не смотря на опеку EA


Оно и не странно, на момент продажи Bioware DA уже был в производстве, вся основная документация давным-давно была утверждена.

modgameslogin  Offline  Сообщение №166 | Тема: Ваша оценка игре написано: 3 января 2015, 16:53



225
Цитата MaceToFace

Так вот в чем собственно мой вопрос, почему не делать именно такие игры?


Потому что ЕА. Вот смотрите, для примера, упомянутые вами игры издавались ( да и создавались) студией которая была известна в то время именно благодаря хорошим ролевым играм. Которые, кстати, создавала сама. В целом ориентирование на аудиторию любителей жанра РПГ издателю было понятно и хорошо знакомо. Да и bis все же были неотъемлемой частью интерплэев, смысла им совать палки в колеса и конфликтовать по поводу ориентации проекта не было. ЕА же чудовищегигант индустрии, делающий деньги на спорт симах, серии симс, баттле и крузисе. Пока Crysis будет собирать деньги за "графон" не обремененный игрой,пока батла будет продолжать скатываться в сторону пафосного кинца (поглядывая на еще более попкорновый и пафосный код) и давать при этом прибыля и пока у симсов будет высокая популярность, не удивляйтесь тому, что в МЕ и DA тоже будут делать акцент на пафос, кинцо, графон и симулятор отношений с бисексуалами. ЕА не любят рисковать деньгами ради экспериментов и ориентируются на максимально широкую аудиторию из уже освоенной. Зачем ограничиваться только любителями РПГ им не понятно, как можно увеличивать прибыль нарабатывая репутацию и фан базу в одном жанре crpg они тоже не знают. Нет опыта как у Interplay. Проще потерять ролевиков, но привлечь графодр... ценителей красивого визуального ряда :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 3 января 2015, 17:06



225
Bletsian, круто. Не самый злой дракон, но в даи убийство каждого это достижение good
Вивьен в ИИ можно поставить максимальный приоритет на атаку мечом (или убрать все другие скиллы и использовать их вручную) и пробивать ее будут только если перейдет на дальние атаки или начнет тупить.

modgameslogin  Offline  Сообщение №168 | Тема: Ваша оценка игре написано: 4 января 2015, 05:01 | Отредактировано: modgameslogin - 4 января 2015, 05:01



225
Цитата ghost4luck

Однако первая фраза об этом строилась именно в утвердительной форме.


И снова вы ошибаетесь. Какие бы ветки диалогов вы ни выбрали однозначного утверждения от Касс не услышите. Переиграйте начало если не верите. В первом случае когда она говорит о том что метка может помочь вся фраза начинается со слова "Возможно...". Если ее через диалог спросить что она имеет в виду, то она объяснит (и это будет второе упоминание теории от Касс), что метка может помочь закрыть Брешь, с оговоркой "если это вообще возможно". Третье подтверждение того, что она не может быть уверена - начало первого задания. Тогда Кассандра говорит, что нужно сначала протестировать метку на чем-то поменьше Бреши. Более того, даже сам Солас подчеркивает что возможность закрытия Бреши меткой это его "теория".
Вы явно были невнимательны при прочтении диалогов.

А что до "Инквизиции", то название игры с существовавшей в реальности организацией никак не связанно(об этом неоднократно заявляли разработчики), не нужно строить домыслов. Использование такого названия в игре скорее связанно с его изначальным латинским значением - розыск/изыскание/поиск/исследование/расследование. Учитывая что первая Инквизиция переродилась в Seekers of Truth, которые тоже в основном занимались изысканиями да расследованиями, думаю использование такого названия для организации вполне логично. Новая Инквизиция тоже занимается расследованием инцидента с Брешью и поиском способа ее закрыть.

modgameslogin  Offline  Сообщение №169 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 4 января 2015, 05:11



225
Цитата Yushimitsy

Откройте мне истину где найти самые лучшие рецепты ?


Либо рецепты из dlc, либо купить у торговцев при взятом перке на появление редких вещей у торговцев. Любой редкий рецепт 3 ур и будет тем, что игра считает лучшим. А уж что лучше для вас - решайте сами. К примеру для мага крафтил самый обычный посох 3 ур с самой обычной рукоятью, хотя были редкие рецепты. Причина - простой рецепт давал возможность разогнать нужные мне бонусы, а в редком один слот пропадал на ерунду.

modgameslogin  Offline  Сообщение №170 | Тема: Ваша оценка игре написано: 4 января 2015, 09:13



225
Цитата MaceToFace

ArtemisEntreri, первый орден Храмовников, Круги и Церковь создал самый почитаемый человек в Тедасе, первый император Орлея - Даккон, Храмовники не бывшая инквизиция, она появилась уже после.


Ошибаетесь, Инквизиция как раз таки была до указанных событий. Дракон I действительно создал Церьковь. И уже Церьковь и Инквизиция подписав "Неваррское соглашение" создают Круги. (Инквизиция получает правовой статус и возможность контролировать популяцию магов, а Церьковь военную мощь способную защитить ее от Тевинтерского сценария). В последующем Инквизиция распадается на Орден Храмовников и Искателей.

modgameslogin  Offline  Сообщение №171 | Тема: Ваша оценка игре написано: 4 января 2015, 09:41



225
Цитата MaceToFace

там по кодексу с одной стороны Инквизиция присоединилась к уже образованным орденам, а с другой сама образовала эти ордена.


Хоть так, хоть сяк она не могла быть создана позже создания Храмовников. С созданием Храмовников то, что называлось "Инквизицией" свое существование прекращает. В то же время разгул "Инквизиции" предшествует созданию Церкви. Если натолкнетесь на противоречащие этому записи кодекса, большая просьба поделиться ;)

modgameslogin  Offline  Сообщение №172 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 5 января 2015, 06:09 | Отредактировано: modgameslogin - 5 января 2015, 07:34



225
ArtemisEntreri, во многих сундуках содержание определяется при открытии, выбирая случайные вещи из уровневого списка сундука. Если сохраниться перед открытием, то в случае не понравившегося лута можно делать загрузку и открывать снова. Но это чит. Гораздо проще взять перк для инквизиции на появление редких вещей у торговцев и купить у них те же самые рецепты. Покупаете редкий рецепт или вещь и при следующем визите у торговца будет другой случайный редкий предмет. Дорого, но без обманов.
Цитата ArtemisEntreri

modgameslogin, ну это я знаю, просто не понял что за лвл сундуков)


А... а я уже в свою очередь не понял вас :D Да... так как лут от ур. игрока не зависит, то, подозреваю, все контейнеры имеют привязанные к ним уровневые списки( в ресурсах не натыкался, но практика частая). Наверное говорилось о тех, у которых в списках есть вещи 3 ур.

modgameslogin  Offline  Сообщение №173 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 5 января 2015, 09:20



225
Цитата Yushimitsy

Кто-нить разведовал все регионы священной равнины ? Я на 20 закончил не могу последнюю найти 50 раз все оббежал ну незнаю где 21спряталась.


Да, у меня все квесты были завершены при первом прохождении, в том числе и разведка. Если уверенны что обошли всю карту, то квест скорее всего просто завис ( в игре такое не редкость).

modgameslogin  Offline  Сообщение №174 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 5 января 2015, 14:14



225
Yushimitsy, а что такое по вашему "чит"? Консольная команда созданная для тестирования и отладки? :) Софт для эксплойта?
Чит это любое непредусмотренное правилами игры действие. Случайная генерация на то и делается, чтобы вы в своей игре встречали что-то "случайное". Как при игре в рулетку или в кости. Сброс состояния игры не является чем-то входящим в правила или сам процесс игры. Попробуйте в казино в реальности сделать "регенерацию" под проигранную ставку, если не верите ;) :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №175 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 6 января 2015, 07:08



225
Yushimitsy, подразумевается название локации, а не вид демона. Весь тот старый храм, со всеми разветвлениями называется "The Temple of Pride"(Храм Гордыни).

modgameslogin  Offline  Сообщение №176 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 6 января 2015, 11:34



225
Цитата MaceToFace

Вивьен - жаждущая власти лысая бабенка, с узким видением мира, ставлю ее в уровень с Орлессианской знатью


Ну зачем вы так орлессианцев обидели. :D Они ни чем не хуже ферелденцев и уж тем более получше тевинтерцев. Вивьен все же уровнем пониже будет. Этой стерве нужна власть ради власти, никаких других целей она себе и представить не может.

modgameslogin  Offline  Сообщение №177 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 6 января 2015, 11:53



225
Часто стали "пропадать"(становиться полностью прозрачными) отдельные элементы UI. Например шкалы здоровья группы и врагов, отметки на карте, кнопки категорий в инвентаре. Кто-то встречался с подобным? Подозреваю, что это из-за модификации, так как игра вообще странно реагирует на заменяемые патчами ресурсы, но проверить не могу, без мода сохранки уже не грузятся.

modgameslogin  Offline  Сообщение №178 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 6 января 2015, 12:05



225
Цитата ArtemisEntreri

Я говорил об игроках


Из-за магии крови.

modgameslogin  Offline  Сообщение №179 | Тема: Крафт, снаряжение и тактика написано: 6 января 2015, 13:22 | Отредактировано: modgameslogin - 11 января 2015, 21:02



225
shadow326, там мимо пробежать - раз плюнуть. Я тоже на коне проскакал пару раз думая что там уже край карты. :D
Iranae, а что там за статы такие у лука? Чем он лучше скрафченого?
По топовому рецепту можно собрать лук со 189 увс, +9 ловкости, +9 хитрости +23% крит урона, +11.5% крит шанса. Потом еще рукоять с 10.5% крит шанса и 24.5% атаки, добавить руну по вкусу и шедевр готов. ^_^

modgameslogin  Offline  Сообщение №180 | Тема: Крафт, снаряжение и тактика написано: 6 января 2015, 13:23



225
Iranae, Понятно ;)  Ну если захотите найти, то рецепт в гробнице которая по квесту в Свистящих Пустошах.)

Форум » Записи участника [modgameslogin]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб